Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики «Смуты» опубликовали план обновлений — улучшение основных механик и дополнение в жанре политического триллера

Вслед за выпуском первого крупного патча разработчики исторического ролевого боевика «Смута» из студии Cyberia Nova поделились подробностями будущих обновлений и «большого дополнения» к игре.

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

О планах по дальнейшему улучшению «Смуты» создатели рассказывают уже не первый раз, но теперь Cyberia Nova показала, «какие механики и в какой последовательности будут подвергнуты глубокой переработке».

План будущих обновлений для «Смуты» таков:

  • «Стремительная атака» — улучшение динамики боя, устранение возможности «закликивать» противников (чего не должно было быть ещё на релизе), увеличение роли блокирования вражеских выпадов;
  • «Ответный удар» — улучшение механики парирования, переработка дальнобойных атак, повышение сложности сражений;
  • «Истинная угроза» — переработка прокачки с помощью артефактов, совершенствование ИИ в групповых боях, выдача боссам специальных умений;
  • «Тёмный лес» — доработка механик, система штрафов и бонусов в зависимости от времени суток, улучшение стелс-механики;
  • «Другая история» — доработка диалогов (их анимаций, длительности и качества), корректировка нарратива.

Что касается «большого дополнения» к «Смуте», то оно было подтверждено через неделю после релиза и, как выяснилось, называется «Земской собор». Выпуск расширения планируется ближе к концу 2024 года.

Как стало известно, аддон будет иметь сюжетный характер и представлять собой «политический триллер» об «интригах и закулисной борьбе во время Земского собора в 1613 году». События основной игры разворачиваются в 1612-м.

«Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play, где продаётся за 2015 рублей. Поддержка игры продлится как минимум год, а в планах разработчиков — продолжение и расширение «серии продуктов о Смутном времени».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные глубокие исследования и интеграцию с «Google Документами» 2 ч.
CD Projekt подтвердила, что не покажет The Witcher 4 на The Game Awards 2025 2 ч.
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 7 ч.
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 13 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 13 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 15 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 15 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 16 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 16 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 16 ч.
Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр: Kioxia и SanDisk готовят флеш-память рекордной плотности 13 мин.
Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил марсоход NASA Perseverance 17 мин.
Дизайнер превратил кроссовки Nike в полноценную ретро-консоль с играми SNES 26 мин.
Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне — зарплаты обещают на 20–30 % выше 2 ч.
Basis Dynamix стала основой инфраструктуры первого отечественного ядра 4G-сети оператора Т2 2 ч.
xAI потратит $375 млн на аккумуляторное хранилище Tesla Megapack и построит солнечную электростанцию для ИИ ЦОД Colossus 3 ч.
Выручка производителей памяти DRAM в прошлом квартале взлетела на 30,9 % — и это только начало 3 ч.
Intel уверена в невиновности нанятого ею бывшего старшего вице-президента TSMC 3 ч.
На Apple снова подали в суд за использование конфликтных минералов в iPhone и других продуктах 4 ч.
В ИИ очень легко переинвестировать, показал печальный опыт Intel 6 ч.