Сегодня 26 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Постъядерная королевская битва: авторы Fortnite анонсировали коллаборацию с Fallout

На фоне новой волны популярности Fallout, спровоцированной первым сезоном сериала, компания Epic Games анонсировала коллаборацию Fortnite и франшизы от Bethesda Game Studios.

 Источник изображения: Epic Games

Источник изображения: Epic Games

В официальном микроблоге королевской битвы появилось рекламное изображение с персонажем в культовой силовой броне. Скорее всего, последняя появится в игре 24 мая — в день выхода обновления пятой главы третьего сезона Fortnite. Разработчики пока не торопятся раскрывать подробности акции, но трейлер обязательно будет.

Все восемь эпизодов первого сезона Fallout стали доступны для просмотра 11 апреля. Сериал вошёл в тройку самых просматриваемых шоу на площадке Prime Video.

Напомним, события сериала Fallout происходят в 2296 году — спустя 219 лет после ядерной катастрофы. Выходец из Убежища 33 Люси вынуждена подняться на поверхность в поисках своего пропавшего отца.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Холдинг XAI Илона Маска готовится привлечь $20 млрд в свой капитал 15 мин.
Профессор РАН спрогнозировал появление в скором времени ИИ-аватаров людей 6 ч.
Новая статья: Hollywood Animal — тёмная сторона Голливуда. Предварительный обзор 7 ч.
Microsoft наконец запустила для всех ИИ-функцию Recall, которая делает скриншоты всех действий пользователя на ПК 8 ч.
Релиз шутера La Quimera от бывших разработчиков Metro отложили после разгромных обзоров — игра должна была выйти сегодня 8 ч.
Capcom подразнила фанатов тизером Resident Evil 9 в новом ролике о ремейке Resident Evil 4 9 ч.
Администрация Трампа потребовала от ЕС отказаться от жёсткого регулирования ИИ 10 ч.
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 за первые сутки превысили 500 тысяч копий, хотя игра доступна в Game Pass 10 ч.
Perplexity разрабатывает браузер с тотальной слежкой за пользователями для дорогой «гиперперсонализированной» рекламы 12 ч.
Microsoft применила генеративный ИИ в рекламе, но этого никто не заметил 12 ч.