Сегодня 17 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Власти Китая выделят $830 млн на ускорение разработки твердотельных аккумуляторов

Пока американские и европейские политики убеждены, что секрет успеха китайского автопрома кроется в субсидировании отрасли со стороны властей КНР, её представители пытаются внушить оппонентам мысль, что всё происходит благодаря инновациям. Агентство Reuters сообщает, что власти Поднебесной готовы выделить до $830 млн шести местным компаниям ради ускорения создания твердотельных тяговых аккумуляторов.

 Источник изображения: CATL

Источник изображения: CATL

Принято считать, что твердотельные аккумуляторы улучшат потребительские свойства электромобилей сразу по нескольким направлениям. Во-первых, они сочетают более высокую плотность хранения заряда с меньшей массой. Это позволяет либо снижать массу машины при неизменном запасе хода, либо увеличивать пробег без подзарядки при той же массе.

Во-вторых, твердотельные аккумуляторы способны быстрее принимать заряд, а это решает одну из главных проблем, мешающих электромобилям стать массовыми — многих потенциальных покупателей отпугивает перспектива тратить несколько часов в день на зарядных станциях при интенсивной эксплуатации транспортного средства. В-третьих, твердотельные батареи более безопасны с точки зрения угрозы воспламенения при механическом повреждении. Наконец, они должны лучше хранить заряд при отрицательных температурах воздуха на улице. Кроме того, твердотельные батареи должны обладать более высоким эксплуатационным ресурсом.

Как сообщает Reuters, власти Китая в рамках готовящейся инициативы собираются вложить $830 млн в разработку твердотельных тяговых батарей, поделив эти средства между шестью китайскими компаниями, занимающимися профильной деятельностью или проявляющими интерес к этой теме. Безусловно, часть субсидий достанется лидеру национальной и мировой отрасли — компании CATL, равно как и её ближайшему сопернику BYD, одновременно являющемуся крупнейшим в стране производителем электромобилей и гибридов. Компании поменьше тоже не останутся без внимания властей. Поддерживаемый стартапом Nio производитель тяговых батарей WeLion New Energy Technology будет охвачен данной программой, а среди автопроизводителей в неё также войдут FAW, SAIC и Geely.

Японские автопроизводители также ведут разработку твердотельных аккумуляторов, причём Toyota рассчитывает вывести на рынок первые модели на их основе уже через несколько лет. Американские и европейские автопроизводители предпочитают финансировать исследовательскую деятельность профильных стартапов, занимающихся разработкой твердотельных батарей. Теперь и у китайских производителей появился дополнительный стимул заниматься подобной деятельностью. Впервые новости о соответствующей программе китайских властей опубликовало издание China Daily.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российское правительство определило налоги для майнеров 7 ч.
ByteDance при капитализации $300 млрд претендует на звание самой дорогой китайской компании технологического сектора 14 ч.
Новая статья: Slitterhead — странная японщина, как в старые добрые. Рецензия 21 ч.
Новая статья: Gamesblender № 700: угроза запрета S.T.A.L.K.E.R. 2, дух классики в Indiana Jones и белый Steam Deck 21 ч.
Иск с обвинениями Илона Маска в мошенничестве с Dogecoin отозван 16-11 16:00
Китайских хакеров обвинили в крупномасштабной атаке на телекоммуникационные сети США 16-11 14:38
Google предложила помощь ИИ в создании клипартов для документов 16-11 12:22
Снежный человек, огрызок и другие: Unicode Consortium добавил девять новых смайликов 16-11 11:59
Half-Life 2 исполнилось 20 лет: Valve устроила раздачу в Steam, выпустила огромное обновление и документальный фильм о разработке игры 16-11 11:40
Британский оператор натравил ИИ-бабушку на телефонных мошенников 16-11 11:36