Сегодня 18 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Jeep представила большой электрический внедорожник Wagoneer S, который совсем не похож на «Джип»

Входящая в состав концерна Stellantis марка Jeep известна прежде всего своими внедорожниками, но переводить их на электротягу она начала постепенно. Первым электромобилем Jeep, который поступит на глобальный рынок, станет кроссовер Wagoneer S, который в стандартной версии не выдаёт своим видом причастность к легендарным представителям марки.

 Источник изображений: Stellantis

Источник изображений: Stellantis

По крайней мере, даже при внешней оценке дизайна машины становится понятно, что улучшению аэродинамики специалисты Stellantis уделяли повышенное внимание, а потому заигрывание с классическими брутальными формами отошло на второй план. Зато инженерам и дизайнерам Wagoneer S удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29, что не только редкость для других моделей этой марки, но и на 15 % лучше показателя среднестатистического кроссовера. Помимо утопленных в двери ручек и спойлеров на двери багажника, улучшению аэродинамики способствуют множественные накладки в районе колёсных арок и переднего бампера, а также днища электромобиля.

Фирменная решётка с семью прорезями за отсутствием необходимости подавать воздух к радиатору была существенно уменьшена по высоте профиля и сохранила лишь эстетическую функцию, причём она обладает собственной подсветкой и позволяет издалека узнать марку электромобиля в темноте. С технической точки зрения Wagoneer S делит платформу с будущей электрической версией Dodge Charger, но для нужд Jeep она была серьёзно доработана. Компоненты силовой системы позволяют независимо снабжать питанием передний и задний тяговые электродвигатели, которые в совокупности обеспечивают мощность 600 л.с. и время разгона до 100 км/ч в районе 3,4 секунды. Высоковольтная система рассчитана на напряжение 400 В, но при подключении к зарядной станции высокой мощности остаточный заряд тяговой батареи ёмкостью 100 кВт‧ч можно поднять с 20 до 80 % за 23 минуты. Запас хода этого полноприводного кроссовера составляет около 480 км.

Безусловно, продвинутая трансмиссия электромобиля предусматривает несколько типовых режимов настройки для движения в разных погодных условиях и по разным типам дорожного покрытия. В домашних условиях заряжать машину можно от источника питания, поддерживающего силу тока до 48 А.

В интерьере дебютной версии Launch Edition дизайнеры Jeep не поскупились на три дисплея, распределённых от левой передней стойки до правой по передней панели салона. Пассажиру достался отдельный сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, а центральный имеет диагональ 12,3 дюйма. В тёмное время суток интерьер украсит светодиодная подсветка, поддерживающая 64 разных оттенка. За воспроизведение звука отвечает премиальная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, 1160-ваттным усилителем и 12-дюймовым сабвуфером.

Уже в базе Wagoneer S будет оснащаться подогреваемыми и вентилируемыми сидениями не только переднего, но и заднего ряда. Последние при этом можно сложить в ровный пол, но погрузочная высота со стороны багажника будет довольно высокой из-за необходимости размещать под полом тяговую батарею. Панорамная стеклянная крыша будет состоять из двух секций. В таком варианте исполнения Launch Edition кроссовер Jeep Wagoneer S начнёт поступать в продажу в Серверной Америке осенью этого года по рекомендованной розничной цене $71 995.

Сроки появления и стоимость версии Trailhawk (на фото выше), которая предсказуемо заточена под преодоление внедорожных препятствий, не уточняются. Известно, что она получит более крупные колёса и шины с развитыми грунтозацепами, а подвеска обеспечит больший дорожный просвет. В переднем бампере появятся более крупные противотуманные фары, а на крыше предусмотрен функциональный багажник с поперечинами.

Помимо расширенного набора режимов движения по бездорожью, такая машины будет предлагаться принудительной блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Естественно, буксирные проушины этого кроссовера можно будет активно использовать по прямому назначению. Примечательно, что крышка капота кроссовера в таком исполнении получит матовую наклейку. Изменится и интерьер машины, переднему пассажиру вместо отдельного монитора будет предложен достаточно длинный поручень, интегрированный в переднюю панель. За него можно будет держаться во время внедорожной раскачки. Появится больше ниш для хранения вещей в салоне, а руль данной модификации будет более приближён к классической круглой форме, чтобы его было удобнее быстро перехватывать при активном маневрировании. Очевидно, заигрывания некоторых производителей электромобилей со штурвалами специалистам Stellantis по эргономике явно кажутся неуместными.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление симуляторов «Формулы-1» — F1 26 не будет 51 мин.
AMD представит технологию FSR Redstone с реконструкцией лучей и не только 10 декабря 2 ч.
Спасение галактики, истребление пауков и многое другое: Microsoft раскрыла, какие игры пополнят Game Pass в конце ноября и начале декабря 3 ч.
Спустя 7 лет после запуска и через 18 лет после Steam в Epic Games Store появилась возможность дарить игры друзьям 4 ч.
Генпрокуратура признала нежелательной деятельность разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на территории России 5 ч.
Alibaba выпустила ИИ-бота Qwen — будущего конкурента ChatGPT 5 ч.
Евросоюз рассматривает необходимость ограничения возможностей американских облачных гигантов 6 ч.
Roblox скоро начнёт разделять пользователей по возрасту — грядёт обязательная верификация 6 ч.
ИИ-агент в Windows 11 сможет загружать вирусы, предупредила Microsoft 6 ч.
ИИ сохранит ценность, даже если пузырь лопнет — но достанется всем, считает глава Google 9 ч.
Электролёт Joby Aviation впервые взлетел в небо Дубая — пассажиров начнут возить в 2026 году по тарифу Uber Black 2 ч.
Роботакси Zoox без руля и педалей начнут перевозить обычных пассажиров в Сан-Франциско 3 ч.
Американский стартап стал ближе к запуску «бюджетных» термоядерных реакторов, заинтересовавших даже Билла Гейтса 4 ч.
Представлен стандарт связи Zigbee 4.0 для умного дома — расширенное покрытие, пакетная настройка и работа без концентратора 4 ч.
Илон Маск хочет на порядок больше ИИ-чипов, чем выпускает вся полупроводниковая индустрия мира 5 ч.
Apple N1 сравнили с сетевыми чипами Android-флагманов: чуть медленнее, но намного стабильнее 5 ч.
InWin выпустила корпус Dlite с премиальным дизайном и четвёркой ARGB-вентиляторов в комплекте 5 ч.
Oracle подешевела на $374 млрд после заключения сделки с OpenAI на $300 млрд 5 ч.
Бывший гендир Intel Пэт Гелсингер рассказал, как его инициалы появились на каждом процессоре i386 5 ч.
d-Matrix привлекла ещё $275 млн и объявила о разработке первого ИИ-ускорителя с 3D-памятью Raptor 6 ч.