Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Не лучше, а местами даже хуже: эксперты Digital Foundry протестировали Elden Ring: Shadow of the Erdtree на ПК и консолях

С релиза Elden Ring прошло уже более двух лет, и можно было подумать, что к запуску аддона Shadow of the Erdtree разработчики из студии FromSoftware исправят основные технические огрехи игры. В вопросе разобрались эксперты Digital Foundry.

 Источник изображения: PC Gamer

Источник изображения: PC Gamer

Специалисты Digital Foundry отметили, что дизайн мира и сражения в Shadow of the Erdtree получились на славу, а вот об оптимизации игрового процесса на консолях и ПК такого не скажешь.

Стабильных 60 кадров/с на PS5, Xbox Series X и S как не было, так и нет:

  • версия для PS5 работает стабильнее всего, но и в режиме производительности (разрешение от 1512p до 2160p) она демонстрирует проседания до 40 кадров/с, эффект от которых не может скрыть даже VRR;
  • в режимах качества (полноценное 4K) и трассировки лучей (1620p) ситуация лучше не стала — первый работает при 35−45 кадрах/с, а во втором показатель может падать ниже 30 кадров/с;
  • на Xbox Series X наблюдаются схожие с PS5 результаты, однако производительность проседает ещё сильнее (в среднем на 5−8 кадров/с) — VRR при этом скрывает проседания вплоть до 40 кадров/с (против 48 кадров/с на PS5);
  • Xbox Series S осталась без режима с трассировкой лучей, а в двух других показывает себя хуже, чем Series X.

На ПК дела не лучше: барьер 60 кадров/с никуда не делся, поддержки ультрашироких мониторов и популярных способов масштабирования (FSR, DLSS, XeSS) так и нет, а при включённом рейтрейсинге тени до сих пор «выпрыгивают» на игрока.

Кроме того, ПК-версия всё ещё страдает от неравномерной выдачи кадров и резких «заиканий» с падением кадровой частоты до нуля из-за неэффективного использования центрального процессора.

 От «заиканий» не застрахованы даже мощные системы (источник изображения: Digital Foundry)

От «заиканий» не застрахованы даже мощные системы (источник изображения: Digital Foundry)

В Digital Foundry недоумевают, как студия может игнорировать очевидные технические огрехи игры на ПК и консолях. PC-версию Shadow of the Erdtree эксперты назвали худшей из протестированных, так как на приставках ситуацию частично спасает VRR.

Релиз Elden Ring: Shadow of the Erdtree состоялся 21 июня на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Неудовлетворительная производительность стала одной из причин «смешанных» обзоров аддона в Steam.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 13 мин.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 6 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 6 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 7 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 15 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 19 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 22 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 22 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 24 ч.