Сегодня 13 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ведущий разработчик Dragon Age: The Veilguard объяснил, чему провал Anthem научил BioWare

Мультиплеерный боевик Anthem, резко выбивавшийся из портфолио канадской студии BioWare, стал самым громким провалом Electronic Arts последних лет, но помог команде будущей Dragon Age: The Veilguard усвоить важный урок.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Творческий руководитель BioWare и Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер (John Epler) в интервью журналу Edge напомнил, что студия зарекомендовала себя на поприще повествования и ролевых игр.

По словам Эплера, который трудился над Anthem полтора года, он гордится многими элементами мультиплеерного боевика, однако: «В конце концов мы делали игру на основе того, в чём не очень сильны».

«Для меня и команды самым ценным уроком оказалось понять, в чём ты хорош, и сделать на это ставку. Не распыляться. Не пытаться пробовать кучу вещей, не имея с ними опыта. Многие пришли в [BioWare] ради сюжетных одиночных RPG», — заявил Эплер.

До того, как стать «самой что ни на есть однопользовательской годнотой», какой Dragon Age: The Veilguard подходит к релизу, BioWare пробовала добавить в проект мультиплеер и элементы игр-сервисов, но отказалась от идеи.

«На ранних этапах мы пробовали много разных идей. К форме, которую приняла The Veilguard, мы стремились всегда, просто разными путями. Однако настал момент, когда мы определились: это одиночная сюжетная RPG — и точка», — вспомнил Эплер.

Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью, но не раньше 1 октября, на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Обещают лучших компаньонов в серии, гибкую сложность, никаких микротранзакций, Steam-версию без EA App и перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
AMD FSR 4, улучшения графики и оптимизации: для Black Myth: Wukong вышел первый за полгода новый патч 57 мин.
Журналисты показали, как волшебное приключение Everwild от авторов Sea of Thieves выглядело незадолго до отмены 2 ч.
OpenAI определила эпоху ИИ и стала уникальной компанией в истории Кремниевой долины 3 ч.
xAI будет создавать виртуальные миры для игр и обучения роботов 9 ч.
Пользователи ChatGPT снова могут удалять свои чаты безвозвратно 12-10 12:08
Арт-директор Halo покинул студию после 17 лет работы и намекнул на проблемы в команде разработчиков 12-10 10:33
Один из основателей ИИ-стартапа Thinking Machines переметнулся к Марку Цукербергу 12-10 08:17
Apple завершила поддержку своего бесплатного видеоредактора Clips 12-10 06:28
Новая статья: CloverPit — добро пожаловать в яму. Рецензия 12-10 00:07
Хакерская группировка объявила о взломе Nintendo — похищены файлы выпущенных и грядущих игр 11-10 19:32
Microsoft запустила новые облачные регионы в Малайзии и Индонезии и откроет дополнительные в Индии и на Тайване 2 ч.
«Инферит» представил российские 2U-серверы для ИИ на базе Intel Xeon Emerald Rapids 2 ч.
OpenAI растёт быстрее всех — но теперь никто не понимает, кому она принадлежит 2 ч.
Apple уже работает над новыми AirPods Pro и AirPods 5 — они получат чип H3 3 ч.
IBM представила ускоритель Spyre Accelerator для ИИ-инференса 3 ч.
Intel начала сворачивать поддержку ускорителей Ponte Vecchio и Arctic Sound — они вышли всего два года назад 4 ч.
Умные очки Apple будут работать в разных режимах при подключении к Mac и iPhone 5 ч.
Анонсирован защищённый смартфон Oukitel WP58 Pro с батареей на 10 000 мА·ч и двумя кемпинговыми фонариками 6 ч.
«Зелёные» надежды стали пеплом: американские ЦОД активно переходят на питание от угольных электростанций из-за спроса на ИИ 6 ч.
Китайские учёные создали память толщиной в атом, интегрируемую прямо на кристалл процессора 6 ч.