Сегодня 06 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ford теряет по $100 000 на каждом выпущенном электромобиле

В первой половине президентского срока Джозефа Байдена (Joseph Biden), который обещал гражданам США побороть инфляцию за счёт субсидий на покупку электромобилей, компания Ford Motor с воодушевлением принялась переводить на электротягу ассортимент своей продукции. Теперь же, по слухам, она теряет по $100 000 на каждом выпущенном электромобиле.

 Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные анонимные источники. По их данным, в первом квартале прошлого года Ford несла убытки в размере $50 000 за каждый выпущенный электромобиль, а через год они удвоились до $100 000. Если так дела пойдут дальше, прогнозирует Bloomberg, то по итогам текущего года убытки от выпуска электромобилей почти полностью нивелируют прибыль от выпуска машин Ford с ДВС.

Во время апрельской встречи с аналитиками руководство Ford пояснило, что компания не успевает снижать затраты пропорционально падению цен на электромобили. При этом компания обещала сделать всё возможное для максимального сокращения затрат в бизнесе по выпуску электромобилей по итогам текущего года. В качестве одного из вариантов выхода из кризиса предлагается выпуск доступных электромобилей небольшого размера в ценовом диапазоне от $25 000, которые выйдут на рынок в 2026 году и смогут обеспечить прибыль от своей реализации уже на второй год продаж. Руководство Ford стремится вывести электромобильное подразделение компании на самоокупаемость, чтобы не зависеть от классического бизнеса по выпуску машин с ДВС.

Как сообщает Bloomberg, компания Ford сокращает закупку тяговых батарей у своих поставщиков, к числу которых относятся SK On и LG Energy Solution, а также китайская CATL. В сегменте выпуска электромобилей Ford ожидает столкнуться по итогам года с убытками в размере $5,5 млрд, но стремится сократить профильные расходы на $12 млрд. В результате новые модели электромобилей будут выходить реже, будут снижены темпы строительства новых предприятий, компании также придётся снижать цены на свою продукцию в этом сегменте. Представители трёх упомянутых поставщиков батарей заявили Bloomberg, что их контракты с Ford продолжают выполняться, хотя и не стали комментировать возможные изменения их условий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Asus выпустила первый моноблок класса Copilot+ PC 7 мин.
20 тыс. км и 260 Тбит/с: подводный кабель Bifrost между США и Сингапуром, созданный при участии Meta и AWS, готов к эксплуатации 35 мин.
250 Тбит/с на чип: Ayar Labs, Alchip и TSMC предложили референс-дизайн для упаковки ASIC, памяти и оптических модулей в одном чипе 2 ч.
+69 000 % за 20 лет: акции Nvidia — абсолютный лидер S&P 500 по долгосрочным темпам роста 3 ч.
Corning и GlobalFoundries создадут оптические коннекторы для кремниевой фотоники 3 ч.
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт 3 ч.
OpenAI оснастит дата-центры энергетическим оборудованием Hitachi 4 ч.
Дефицит флеш-памяти NAND станет нормой в ближайшие десять лет, как считает глава Phison 5 ч.
Foxconn показала рекордную квартальную выручку на фоне бума ИИ-технологий 7 ч.
Новая статья: Компьютер месяца, спецвыпуск: 10 тезисов о том, как лучше собрать по-настоящему мощный игровой ПК 11 ч.