Сегодня 01 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ford заморозила строительство завода в Мичигане за $3,5 млрд, на котором планировала выпускать тяговые батареи по технологиям CATL

В середине февраля этого года компания Ford объявила о намерениях к 2026 году ввести в строй предприятие в штате Мичиган по производству тяговых аккумуляторов для электромобилей с использованием технологий китайской CATL. Оно должно было стать первым предприятием в США, выпускающим так называемые LFP-аккумуляторы. На этой неделе руководство Ford заявило о приостановке работ по реализации проекта.

 Источник изображения: Ford Motor Company

Источник изображения: Ford Motor Company

В интервью местным СМИ представитель компании заявил, что Ford приостанавливает работы по строительству предприятия в штате Мичиган и ограничивает инвестиции в этот проект «по ряду соображений», которые не уточнялись. Производитель не возобновит работу над проектом, как сообщается, пока не будет уверен в своей способности обеспечить предприятию условия для конкурентоспособного функционирования. Напомним, что первоначально Ford собиралась вложить в строительство предприятия $3,5 млрд, и в перспективе наладить на его мощностях выпуск тяговых батарей, позволяющих комплектовать ими до 400 000 электромобилей ежегодно. На предприятии планировалось трудоустроить до 2500 человек.

Пока сложно сказать, какие именно факторы повлияли на столь неожиданное решение Ford. Компания уже применяет LFP-аккумуляторы при оснащении младших версий кроссовера Mustang Mach-E, но вынуждена импортировать их из Китая. Со следующего года такие тяговые аккумуляторы должны прописаться в электрических пикапах Ford F-150 Lightning. Предприятие в Мичигане позволило бы наладить выпуск этих недорогих тяговых батарей на территории США. При этом CATL никак бы не участвовала в этом проекте с точки зрения доли в капитале, предоставляя только технологии на условиях лицензирования. Возможно, такая схема взаимодействия с китайским поставщиком в текущих геополитических условиях всё равно показалась руководству Ford не слишком надёжной, и теперь компания просчитывает варианты реализации проекта по локализации производства батарей в США без подобных рисков. Окончательное решение о судьбе предприятия в Мичигане, тем не менее, пока не принято, по словам представителей Ford.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Контент требует жертв: издатель Final Fantasy потерял $140 млн на «утилизации» неанонсированных игр 3 мин.
Китай обязал соцсети и IT-гигантов пресекать утечки гостайн 4 мин.
Олдскульная ролевая игра Dread Delusion в духе Deus Ex и Morrowind готовится вырваться из раннего доступа Steam — дата выхода и детали версии 1.0 37 мин.
Twitch запустил собственный аналог TikTok с лучшими моментами стримов 2 ч.
Состоялся релиз уникального браузера Arc для Windows 4 ч.
Культовая гоночная аркада «СамоГонки» получит переиздание и выйдет в Steam, причём уже совсем скоро 4 ч.
Google добавила ИИ в адресную строку Chrome для более точного предсказания веб-страниц и автозаполнения 5 ч.
Сеть ботов в Discord собрала и выставила на продажу 4 млрд публичных сообщений 620 млн пользователей 5 ч.
Ubisoft подтвердила дату выхода Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro и открыла предзаказы, но не в России 5 ч.
Microsoft инвестирует $1,7 млрд в облака и ИИ в Индонезии 5 ч.