Сегодня 31 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ford заморозила строительство завода в Мичигане за $3,5 млрд, на котором планировала выпускать тяговые батареи по технологиям CATL

В середине февраля этого года компания Ford объявила о намерениях к 2026 году ввести в строй предприятие в штате Мичиган по производству тяговых аккумуляторов для электромобилей с использованием технологий китайской CATL. Оно должно было стать первым предприятием в США, выпускающим так называемые LFP-аккумуляторы. На этой неделе руководство Ford заявило о приостановке работ по реализации проекта.

 Источник изображения: Ford Motor Company

Источник изображения: Ford Motor Company

В интервью местным СМИ представитель компании заявил, что Ford приостанавливает работы по строительству предприятия в штате Мичиган и ограничивает инвестиции в этот проект «по ряду соображений», которые не уточнялись. Производитель не возобновит работу над проектом, как сообщается, пока не будет уверен в своей способности обеспечить предприятию условия для конкурентоспособного функционирования. Напомним, что первоначально Ford собиралась вложить в строительство предприятия $3,5 млрд, и в перспективе наладить на его мощностях выпуск тяговых батарей, позволяющих комплектовать ими до 400 000 электромобилей ежегодно. На предприятии планировалось трудоустроить до 2500 человек.

Пока сложно сказать, какие именно факторы повлияли на столь неожиданное решение Ford. Компания уже применяет LFP-аккумуляторы при оснащении младших версий кроссовера Mustang Mach-E, но вынуждена импортировать их из Китая. Со следующего года такие тяговые аккумуляторы должны прописаться в электрических пикапах Ford F-150 Lightning. Предприятие в Мичигане позволило бы наладить выпуск этих недорогих тяговых батарей на территории США. При этом CATL никак бы не участвовала в этом проекте с точки зрения доли в капитале, предоставляя только технологии на условиях лицензирования. Возможно, такая схема взаимодействия с китайским поставщиком в текущих геополитических условиях всё равно показалась руководству Ford не слишком надёжной, и теперь компания просчитывает варианты реализации проекта по локализации производства батарей в США без подобных рисков. Окончательное решение о судьбе предприятия в Мичигане, тем не менее, пока не принято, по словам представителей Ford.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Synopsys уже прекратила обслуживать разработчиков чипов на территории Китая 3 ч.
TSMC рассматривает возможность строительства в ОАЭ предприятия по производству чипов 5 ч.
Microsoft отложила разработку портативной Xbox и сосредоточится на консолях партнёров 12 ч.
Китайская XPeng выпустила электромобиль MONA M03 Max за $20 000 с бесплатными автопилотом 14 ч.
Dreame представила в России флагманские роботы-пылесосы, ручные пылесосы, газонокосилку и очиститель воздуха 15 ч.
Цены на память DRAM подскочили ещё на 20 %, так как производители электроники запасаются впрок 16 ч.
Реинкарнация Optane: InnoGrit показала SSD на чипах 3D XL-Flash с рекордной скоростью в 3,5 млн IOPS 16 ч.
Соучредитель Xbox Джей Аллард занялся «прорывными» устройствами в Amazon 18 ч.
Intel не намерена выпускать дискретную графику для ноутбуков — хватит и интегрированной 18 ч.
Робот Space Solar поможет в сборке километровых солнечных панелей и других гигантских объектов на орбите 18 ч.