Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ford теряет по $100 000 на каждом выпущенном электромобиле

В первой половине президентского срока Джозефа Байдена (Joseph Biden), который обещал гражданам США побороть инфляцию за счёт субсидий на покупку электромобилей, компания Ford Motor с воодушевлением принялась переводить на электротягу ассортимент своей продукции. Теперь же, по слухам, она теряет по $100 000 на каждом выпущенном электромобиле.

 Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные анонимные источники. По их данным, в первом квартале прошлого года Ford несла убытки в размере $50 000 за каждый выпущенный электромобиль, а через год они удвоились до $100 000. Если так дела пойдут дальше, прогнозирует Bloomberg, то по итогам текущего года убытки от выпуска электромобилей почти полностью нивелируют прибыль от выпуска машин Ford с ДВС.

Во время апрельской встречи с аналитиками руководство Ford пояснило, что компания не успевает снижать затраты пропорционально падению цен на электромобили. При этом компания обещала сделать всё возможное для максимального сокращения затрат в бизнесе по выпуску электромобилей по итогам текущего года. В качестве одного из вариантов выхода из кризиса предлагается выпуск доступных электромобилей небольшого размера в ценовом диапазоне от $25 000, которые выйдут на рынок в 2026 году и смогут обеспечить прибыль от своей реализации уже на второй год продаж. Руководство Ford стремится вывести электромобильное подразделение компании на самоокупаемость, чтобы не зависеть от классического бизнеса по выпуску машин с ДВС.

Как сообщает Bloomberg, компания Ford сокращает закупку тяговых батарей у своих поставщиков, к числу которых относятся SK On и LG Energy Solution, а также китайская CATL. В сегменте выпуска электромобилей Ford ожидает столкнуться по итогам года с убытками в размере $5,5 млрд, но стремится сократить профильные расходы на $12 млрд. В результате новые модели электромобилей будут выходить реже, будут снижены темпы строительства новых предприятий, компании также придётся снижать цены на свою продукцию в этом сегменте. Представители трёх упомянутых поставщиков батарей заявили Bloomberg, что их контракты с Ford продолжают выполняться, хотя и не стали комментировать возможные изменения их условий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Энтузиасты докопались до причин лагов и статтеров на ноутбуках Asus ROG — виноваты ошибки в BIOS 46 мин.
Китай прекратил антимонопольное расследование по Google, чтобы бросить все силы против Nvidia 3 ч.
Microsoft обновила «Блокнот», «Ножницы» и Paint в Windows 11 на компьютерах Copilot+ PC 3 ч.
Ставленники Маска создали в xAI «душную» атмосферу — это подрывает боевой дух разработчиков 4 ч.
Valve объявила, когда Steam лишится поддержки 32-разрядной Windows 10 4 ч.
Meta представила редактор виртуальных миров Horizon Studio — метавселенная ускорится и похорошеет 4 ч.
«Настоящая» детективная RPG от экс-разработчиков Disco Elysium сменила название и не только — геймплейный трейлер и скриншоты Tangerine Antarctic 4 ч.
«Базис» стал резидентом Казанского ИТ-парка 5 ч.
Геймплей и скриншоты боевика Marvel 1943: Rise of Hydra от команды бывшей сценаристки Uncharted засветились в новой утечке 5 ч.
«Базис» и «Киберпротект» объединяют усилия для создания комплексных решений защиты ИТ-инфраструктуры 6 ч.