Сегодня 07 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Warhammer 40,000: Space Marine 2 получила патч с «убийственной» сложностью и достигла новой вершины продаж

Издательство Focus Entertainment и разработчики из студии Saber Interactive выпустили обещанный крупный патч для своего шутера от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2 и похвастались очередным успехом игры.

 Источник изображений: Focus Entertainment

Источник изображений: Focus Entertainment

Главной особенностью вышедшего обновления 4.0 стала миссия «Уничтожение» (Termination) на планете Кадаку, «убийственный» уровень сложности и фоторежим (только при игре в одиночку) для кооперативных PvE-операций.

На «убийственной» сложности враги уровня Majoris могут рассвирепеть (становятся ещё сильнее), ящики с патронами имеют ограничения для каждого игрока, а броня после добиваний восстанавливается только поблизости от напарников.

 За прохождение операций на «убийственной» сложности полагаются новые косметические предметы

За прохождение операций на «убийственной» сложности полагаются новые косметические предметы

По словам разработчиков, предыдущий патч сделал операции (особенно с силами Хаоса) «заметно проще», поэтому в свежем обновлении команда постаралась немного усложнить PvE-миссии.

Кроме того, патч 4.0 принёс изменения в баланс PvP, дополнительные опции индивидуализации для космодесантников Хаоса, исправления багов, повышение стабильности игры и «небольшие улучшения производительности».

Что касается новых успехов Warhammer 40,000: Space Marine 2, то аудитория боевика уже превысила 4,5 млн человек. Ни в какой подписке проект не представлен, так что в данном случае продажи равны количеству игроков.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышла 9 сентября на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Чего ждать от будущих пострелизных обновлений, разработчики показали в недавнем трейлере.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Они либо убьют остальных, либо сдадутся»: глава издательского отдела Larian Studios и основатель Arkane Studios не верят в Game Pass 35 мин.
Apple обжаловала гигантский штраф в €500 млн за ограничения для разработчиков в App Store 40 мин.
«Я был готов на всё»: создатель Deus Ex рассказал, как культовая игра едва не стала RPG по Command & Conquer 59 мин.
Студия Romero Games соавтора Doom Джона Ромеро после потери поддержки Microsoft оказалась «полностью закрыта» 6 ч.
Власти ОАЭ опровергли информацию о выдаче 10-летних «золотых виз» за стейкинг TON 8 ч.
Поддержка шутера Chernobylite 2: Exclusion Zone сократится из-за провального старта и вороха проблем 14 ч.
TikTok скоро переродится в США в виде нового приложения, чтобы избежать блокировки 14 ч.
Дорого и опасно: европейская ассоциация издателей выступила против инициативы Stop Killing Games, которая защищает права игроков 23 ч.
Анонсирован HellHeart Breaker — гибрид роглайт-экшена и симулятора свиданий 24 ч.
Новая статья: Death Stranding 2: On the Beach — сиквел, который понравится не всем. Рецензия 06-07 00:03
Axiomtek выпустила 1,6″ одноплатный компьютер KIWI330 на базе Intel Alder Lake-N для приложений AIoT 4 мин.
Суперкомпьютер Doudna получит смешанное All-Flash хранилище IBM и VAST Data 8 мин.
«Солар» представила межсетевые экраны Solar NGFW S и M с производительностью до 20 Гбит/с 50 мин.
Intel готовит настольные процессоры Arrow Lake Refresh с повышенными частотами и ускоренным NPU 2 ч.
Nintendo Switch 2 оказались под силу игры для Xbox Series S — но не просите её считать физику 2 ч.
Обновление до Android 16 сломало экран блокировки у Google Pixel 3 ч.
Китайский робот приготовил и посолил стейк под управлением человека на расстоянии 1800 км 4 ч.
DPU-революция так и не состоялась, но развитие ИИ может изменить ситуацию 4 ч.
Samsung предрекли падение прибыли на 39% из-за слабых продаж памяти для ИИ-систем 5 ч.
Непредсказуемые пошлины США и общая геополитическая нестабильность ведут к увеличению стоимости и сроков строительства ЦОД в Европе 6 ч.