Сегодня 28 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Надеюсь, однажды мои внуки смогут сыграть в 1.0»: создатели Star Citizen раскрыли, чего ждать от релизной версии

На прошедшем недавно фестивале CitizenCon 2954 студия Cloud Imperium Games (CIG) устроила не только новый показ одиночного боевика Squadron 42, но и презентацию релизной версии амбициозного космического симулятора Star Citizen.

 Источник изображения: Robert Space Industries (PROPELLA)

Источник изображения: Robert Space Industries (PROPELLA)

В рамках полуторачасового выступления «Звёзды — моя цель», запись которого CIG накануне выложила на YouTube, ключевые разработчики Star Citizen, включая главу CIG Криса Робертса (Chris Roberts), рассказали, чего ждать от 1.0.

На релизе Star Citizen предложит MMO-песочницу со смесью PvP, PvE и небоевого геймплея, обширную систему гильдий и профессий, механику налогообложения, осмысленные циклы игрового процесса, сюжетную кампанию и эндгейм-контент.

По словам разработчиков, Star Citizen образца 1.0 куда богаче и глубже, чем версия, обещанная на Kickstarter в 2012 году. Поэтому на релизе вместо 100 звёздных систем в игре будет пять, но гораздо более насыщенных.

На презентации также раскрыли, что в 1.0 появится возможность создавать собственные космические станции (демонстрация начинается с 43:57), объединять их с другими и строить с их помощью капитальные корабли.

 Пример космической станции (источник изображения: Cloud Imperium Games)

Пример космической станции (источник изображения: Cloud Imperium Games)

Робертс добавил, что CIG продолжит развивать Star Citizen и после релиза 1.0: «Это будет живая игра. Мы не станем делать Star Citizen 2.0, она будет расти дальше, а не то, что мы выпустим Destiny 2 после Destiny 1».

Сборы средств на разработку Star Citizen достигли $732 млн, однако, похоже, CIG тратит больше, чем зарабатывает. Сроков выхода у версии 1.0 нет. «Надеюсь, однажды мои внуки смогут сыграть в 1.0», — поделился DaleTwokey.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Assassin's Creed Shadows пошла по пути Cyberpunk 2077 — Ubisoft отменила второе дополнение к игре 2 ч.
Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft Office на Google Workspace, но полностью отказаться от Excel и Word всё не получается 4 ч.
Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и прокачка «Легенды»: для Dying Light: The Beast вышло самое крупное обновление с релиза 4 ч.
Лучше поздно, чем никогда: спустя почти десять лет Ubisoft наконец добавила достижения для Rainbow Six Siege в Steam 5 ч.
Спустя семь лет разработки Light No Fire до сих пор занимается «крошечная команда» — No Man's Sky остаётся приоритетом Hello Games 6 ч.
Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s Creed Shadows название ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag 7 ч.
Премьера финального сезона «Очень странных дел» сломала Netflix 7 ч.
«Базис» идёт на IPO в декабре 8 ч.
Вот тебе, закупщик, и «Юрьев день» 9 ч.
OpenAI признала утечку данных пользователей через Mixpanel — переписки с ChatGPT остались в безопасности 9 ч.
Сословное право доступа: из-за дефицита ИИ-серверов Alibaba Cloud вынужденно разделила клиентов на категории 42 мин.
В Китае намекнули на создание многочиповых ИИ-ускорителей, способных потягаться с Nvidia Blackwell 3 ч.
Honor представила компактный проектор с жестовым управлением и автокалибровкой за $85 3 ч.
«Руцентр» вошёл в реестр провайдеров хостинга для государственных информационных систем 4 ч.
После провала iPhone Air китайские бренды передумали выпускать сверхтонкие смартфоны 7 ч.
Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила двух россиян и американца на МКС 7 ч.
Foxconn вложит $569 млн в производство ИИ-оборудования и компонентов в Висконсине 7 ч.
«Гарда технологии» представила NPM-решение для контроля производительности и безопасности сети 7 ч.
Комариный хоботок приспособили под сопло для 3D-микропечати — тоньше, дешевле и лучше искусственных 7 ч.
ИИ-пузырь получил соседа: Пекин предупредил о перегреве рынка человекоподобных роботов 8 ч.