Сегодня 29 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде

Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.

Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.

Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».

Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».

 «Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.

С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Число криптомиллионеров выросло на 40 % за год — теперь их 241 700 14 ч.
Nival выложила в открытый доступ исходный код военной стратегии «Блицкриг 2» 15 ч.
Подписка xAI Grok обойдётся госслужбам США всего в $0,42 за полтора года 18 ч.
Новая статья: Gamesblender № 745: геймплей Marvel’s Wolverine, ремастер Deus Ex, ремейк Yakuza 3 и хоррор Кодзимы 18 ч.
ИИ-аватар позволяет пообщаться с покойным создателем комиксов о человеке-пауке и героях Marvel 24 ч.
Spotify начнёт маркировать музыку с ИИ и запретит клонированные голоса 28-09 05:30
Новая статья: Dying Light: The Beast — свобода или клетка? Рецензия 28-09 00:06
Asus признала подтормаживания геймерских ноутбуков ROG и пообещала скоро всё исправить 27-09 17:55
Российская платформа для разработки GitFlic дополнилась интеграцией с системами управления проектами 27-09 15:34
«Фотографии» в Windows 11 научатся автоматически сортировать изображения и распознавать надписи не только на английском 27-09 15:23
Новая статья: Обзор PCIe 5.0-накопителя Crucial T710: неудавшийся триумфатор 7 ч.
TSMC категорически отрицает переговоры с Intel о партнёрстве 7 ч.
Независимый разработчик придумал, как программно превратить наушники Apple AirPods в игровой контроллер 8 ч.
Huawei доминирует на рынке складных смартфонов — Samsung сильно отстаёт 15 ч.
«Зелёная» энергия для «зелёных» ускорителей: Lambda и ECL впервые запитали NVIDIA GB300 NVL72 от водорода 18 ч.
Японская компания разработала беспроводную мышь, не требующую батареи для работы 23 ч.
Meta хотела бы стать крупным поставщиком ПО для человекоподобных роботов 28-09 06:06
Oracle взяла на себя ещё $18 млрд долга для расширения бизнеса и строительства ИИ-инфраструктуры 27-09 23:51
Учёные нашли у Земли седьмую «ложную Луну» — квазиспутник 2025 PN7 27-09 21:23
Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов 27-09 19:31