Сегодня 10 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде

Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.

Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.

Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».

Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».

 «Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.

С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta заплатила $100 000 независимому тестировщику за обнаружение уязвимости в Facebook 47 мин.
Apple обновила App Store — теперь искать приложения стало проще 5 ч.
Telegram передал властям США данные тысяч пользователей после задержания Дурова во Франции 6 ч.
Новая студия ветерана Halo и Destiny осталась без китайского финансирования — первая игра на паузе, будущее под вопросом 7 ч.
Assassin’s Creed Shadows скрылась от февральских конкурентов — Ubisoft опять перенесла релиз игры 9 ч.
На Пхукете туристам разрешили платить криптовалютой за товары и услуги 10 ч.
Square Enix показала трейлер ПК-версии Final Fantasy VII Rebirth и объявила системные требования для игры в 4K и 60 FPS 11 ч.
xAI выпустил самостоятельное приложение для фривольного ИИ-бота Grok — пока в тестовом режиме и только на iOS 12 ч.
«В этом была бы трагедия Дженсена»: бывший сценарист Eidos Montreal рассказал, каким могло стать продолжение Deus Ex: Mankind Divided 12 ч.
Microsoft подтвердила презентацию Developer_Direct — Doom: The Dark Ages, игра-сюрприз и не только 12 ч.
Администрация Байдена напоследок полностью запретит экспорт ИИ-чипов в Россию 2 ч.
AMD объяснила, почему Ryzen 9 9950X3D получил всего один кристалл 3D V-Cache, а не два 5 ч.
США упростят подключение ИИ ЦОД к геотермальным источникам энергии 5 ч.
Tencent потеряла $35 млрд капитализации после попадания в чёрный список Пентагона 5 ч.
Phison показала влияние SSD на автономность ноутбуков и заявила, что её контроллер E31T здесь лучший 5 ч.
Asus приделала к 6,67-дюймовому изогнутому дисплею мощную СЖО ROG Ryuo IV SLC 360 ARGB 5 ч.
Китайцы представили самые мощные игровые ноутбуки в мире — Ryzen 9 9955HX3D, GeForce RTX 5090 и 280 Вт 5 ч.
Новая статья: Итоги 2024 года: смартфоны 6 ч.
Zotac представила карты GeForce RTX 5090, RTX 5080, RTX 5070 Ti и RTX 5070 в исполнениях AMP Extreme Infinity и Solid 8 ч.
DJI представила сверхлёгкие экшен-камеры O4 Air для дронов — трансляция видео в 4K на расстояние до 15 км с задержкой 15 мс 9 ч.