Сегодня 12 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде

Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.

Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.

Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».

Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».

 «Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.

С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Французские издатели подали в суд на Meta за обучение ИИ на их материалах 2 ч.
Северокорейских хакеров обвинили в публикации вредоносов в Google Play 2 ч.
Первый руководитель игрового направления Netflix покинул компанию после перехода в отдел генеративного ИИ 2 ч.
Microsoft снова сломала Windows: с очередным обновлением USB-принтеры стали печатать произвольный текст 3 ч.
Microsoft добавила сочетание клавиш для быстрого запуска голосового чата с Copilot 4 ч.
Прибыль российского ИКТ-сектора за 2024 год выросла до 1,17 триллионов рублей 4 ч.
Electronic Arts добавила в новую Skate микротранзакции ещё до выхода игры в ранний доступ 5 ч.
Из раннего доступа Steam скоро выйдет Vivat Slovakia — экшен с открытым миром в духе GTA, но про Словакию в разгар «лихих девяностых» 6 ч.
Google инвестировала в одного из главных конкурентов OpenAI больше, чем считалось ранее 7 ч.
Google выпустила Gemma 3 — самую мощную модель ИИ для запуска на одной видеокарте 8 ч.
AMD объявила о старте мировых продаж процессоров Ryzen 9 9900X3D и Ryzen 9 9950X3D 42 мин.
В этом году в России отключат каждую шестую базовую станцию 3G — всего 36 000 единиц 48 мин.
Видеокарты GeForce RTX 5090 теперь продаются в России по цене от 350 тыс. рублей с гарантией 50 мин.
Электромобили Rivian научились кое-где ездить полностью без рук водителя 2 ч.
Все продаваемые в России смартфоны и ноутбуки получат маркировку — так Минпромторг будет бороться с нелегальными поставками 2 ч.
Data4 развернёт малые модульные реакторы Westinghouse AP300 для питания ЦОД в Европе 3 ч.
Toyota придумала двухместный электромобиль FT-Me с солнечным питанием — им можно управлять без прав 4 ч.
Microsoft обвинили в мошенничестве с квантовым чипом на неоткрытых частицах, но компания готова защищать Majorana 1 4 ч.
Разработчик фотонного интерконнекта для ИИ-инфраструктур Celestial AI привлёк ещё $250 млн инвестиций 4 ч.
Altera представила малые FPGA семейства Agilex 3 для энергоэффективных систем 5 ч.