Сегодня 26 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Дело не в продажах»: сооснователь Ready at Dawn объяснил, почему The Order: 1886 так и не получила сиквел

Сооснователь закрытой прошлым летом американской студии Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) в интервью MinnMax рассказал о неудачной попытке команды создать сиквел кинематографического боевика The Order: 1886.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, The Order: 1886 вышла в феврале 2015 года на PS4 и заслужила смешанные отзывы критиков (на Metacritic у неё 63 из 100 %). Продажи проекта Sony так и не раскрыла, но Пессино уверяет, что они были «приличными».

По словам Пессино, по результатам внутренней оценки (mock reviews) игра получила в районе 75 баллов, что Sony устраивало. Вслед за этим компания якобы назначила для The Order: 1886 дату релиза, которая обсуждению не подлежала.

Для реализации всех задумок Ready at Dawn требовался ещё год разработки. В спешке команде пришлось «вырезать, вырезать, вырезать», из-за чего The Order: 1886 лишилась многих повествовательных тонкостей и интерактивных сегментов.

 Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Пессино подтвердил слова инсайдера shinobi602 — Ready at Dawn и правда имела планы на сиквел The Order: 1886 (он должен был стать лучше оригинальной игры во всём) и даже предложила его Sony, но получила отказ.

«Думаю, дело не в продажах. Главное — приём критиков. Sony по праву очень гордая компания, поэтому если [игра] получила хотя бы больше 70 %, то, уверен, сиквел бы вышел. Ещё несколько баллов, и всё было бы хорошо», — посетовал Пессино.

Разработчик считает, что сиквел мог выйти в 2018 году — технологическая и сюжетная базы были готовы, оставалось только развить наработки. У сооснователя студии Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) уже была заготовка истории, но не сложилось.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создателей Inzoi поймали на использовании Denuvo — самая желанная игра в Steam выйдет без скандальной защиты 27 мин.
Sony добавила RoboCop: Rogue City в апрельскую подборку PS Plus — фанаты в восторге 2 ч.
«Тропический Frostpunk»: игрокам понравилось, как в стратегии All Will Fall устроено строительство и не только 3 ч.
Перед полноценной презентацией Switch 2 пройдёт ещё одна Nintendo Direct — когда, где и что покажут 4 ч.
Культовый музыкальный сервис Napster продали за $207 млн — он позволит артистам создавать «сумасшедшие среды» 4 ч.
Google рассказала о новых мерах безопасности в «Play Маркете» — они появятся в этом году 4 ч.
После 12 лет в браузере популярная географическая игра GeoGuessr взяла курс на Steam 4 ч.
Apple рискует потерять $20 млрд выручки в год — компанию отстранили от антимонопольного суда над Google 4 ч.
VMware обвинила Siemens в использовании нелицензионного ПО 5 ч.
В Microsoft 365 Copilot появятся ИИ-агенты со способностью к «глубокому рассуждению» 5 ч.
1440p и 240 Гц всего за $200: Xiaomi обновила 27-дюймовый игровой монитор Redmi G27Q 2 ч.
На Nvidia GTC показали в деле нейроинтерфейс с ИИ, который соединил мозг с компьютером без операции на мозге 3 ч.
ИТ-холдинг Т1 создаст в этом году СП по производству отечественных серверов 4 ч.
В России дебютировал смартфон Oppo A5 Pro с защитой от пыли, влаги и падений за 17 999 рублей 4 ч.
LiquidStack удвоила производственную мощность, открыв второй завод компонентов СЖО в Техасе 5 ч.
Началась прокладка подводного интернет-кабеля E2A между США и Азией 7 ч.
SteelSeries представила компактные игровые клавиатуры Apex Pro Mini Gen 3 и Apex Pro TKL Gen 3 по цене от $200 7 ч.
Китай потратит больше всех в мире на полупроводниковую отрасль в этом году, даже сократив закупки оборудования 7 ч.
Учёные создали платформу из «говорящих атомов» — прототип аналогового акустического квантового компьютера 7 ч.
Digma FreeDrive 940W — мощный видеорегистратор с поддержкой 4K 8 ч.