Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Дело не в продажах»: сооснователь Ready at Dawn объяснил, почему The Order: 1886 так и не получила сиквел

Сооснователь закрытой прошлым летом американской студии Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) в интервью MinnMax рассказал о неудачной попытке команды создать сиквел кинематографического боевика The Order: 1886.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, The Order: 1886 вышла в феврале 2015 года на PS4 и заслужила смешанные отзывы критиков (на Metacritic у неё 63 из 100 %). Продажи проекта Sony так и не раскрыла, но Пессино уверяет, что они были «приличными».

По словам Пессино, по результатам внутренней оценки (mock reviews) игра получила в районе 75 баллов, что Sony устраивало. Вслед за этим компания якобы назначила для The Order: 1886 дату релиза, которая обсуждению не подлежала.

Для реализации всех задумок Ready at Dawn требовался ещё год разработки. В спешке команде пришлось «вырезать, вырезать, вырезать», из-за чего The Order: 1886 лишилась многих повествовательных тонкостей и интерактивных сегментов.

 Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Пессино подтвердил слова инсайдера shinobi602 — Ready at Dawn и правда имела планы на сиквел The Order: 1886 (он должен был стать лучше оригинальной игры во всём) и даже предложила его Sony, но получила отказ.

«Думаю, дело не в продажах. Главное — приём критиков. Sony по праву очень гордая компания, поэтому если [игра] получила хотя бы больше 70 %, то, уверен, сиквел бы вышел. Ещё несколько баллов, и всё было бы хорошо», — посетовал Пессино.

Разработчик считает, что сиквел мог выйти в 2018 году — технологическая и сюжетная базы были готовы, оставалось только развить наработки. У сооснователя студии Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) уже была заготовка истории, но не сложилось.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Capcom пообещала уберечь Resident Evil Requiem от судьбы Monster Hunter Wilds, которая даже спустя восемь месяцев страдает от проблем с оптимизацией 20 мин.
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 2 ч.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 5 ч.
Бегун, который так и не вышел на старт: в Techland раскрыли подробности отменённой Dying Light 6 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 8 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 9 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 9 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 22 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 22 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 16-11 15:52
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 2 ч.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 2 ч.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 3 ч.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 3 ч.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 5 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 5 ч.
Стало известно, когда на дорогах России появятся беспилотные грузовики без людей в кабине 6 ч.
Huawei раскрыла дату анонса флагманов Mate 80 и складного Mate X7 6 ч.
Silicon Motion представила контроллер SM8388 для QLC SSD с интерфейсом PCIe 5.0 6 ч.
Nokia представила коммутаторы с пропускной способностью до 102,4 Тбит/с 6 ч.