Сегодня 11 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Дело не в продажах»: сооснователь Ready at Dawn объяснил, почему The Order: 1886 так и не получила сиквел

Сооснователь закрытой прошлым летом американской студии Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) в интервью MinnMax рассказал о неудачной попытке команды создать сиквел кинематографического боевика The Order: 1886.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, The Order: 1886 вышла в феврале 2015 года на PS4 и заслужила смешанные отзывы критиков (на Metacritic у неё 63 из 100 %). Продажи проекта Sony так и не раскрыла, но Пессино уверяет, что они были «приличными».

По словам Пессино, по результатам внутренней оценки (mock reviews) игра получила в районе 75 баллов, что Sony устраивало. Вслед за этим компания якобы назначила для The Order: 1886 дату релиза, которая обсуждению не подлежала.

Для реализации всех задумок Ready at Dawn требовался ещё год разработки. В спешке команде пришлось «вырезать, вырезать, вырезать», из-за чего The Order: 1886 лишилась многих повествовательных тонкостей и интерактивных сегментов.

 Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Пессино подтвердил слова инсайдера shinobi602 — Ready at Dawn и правда имела планы на сиквел The Order: 1886 (он должен был стать лучше оригинальной игры во всём) и даже предложила его Sony, но получила отказ.

«Думаю, дело не в продажах. Главное — приём критиков. Sony по праву очень гордая компания, поэтому если [игра] получила хотя бы больше 70 %, то, уверен, сиквел бы вышел. Ещё несколько баллов, и всё было бы хорошо», — посетовал Пессино.

Разработчик считает, что сиквел мог выйти в 2018 году — технологическая и сюжетная базы были готовы, оставалось только развить наработки. У сооснователя студии Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) уже была заготовка истории, но не сложилось.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Странно для публичной компании отказываться от лёгких денег»: Electronic Arts забраковала ремейк Dragon Age: Origins и ремастер трилогии 4 мин.
Открытый бета-тест Battlefield 6 стал крупнейшим в серии — шутер вошёл в топ-20 самых популярных игр Steam 11 ч.
Поумневшая Siri появится только к весне 2026 года — вместе с углубленной интеграцией сторонних приложений 15 ч.
Хакеры заполонили Facebook замаскированными в SVG-изображениях вирусами 16 ч.
ИИ в Firefox загружает CPU до предела и быстро разряжает ноутбуки, пожаловались пользователи 20 ч.
Новая статья: Of Ash and Steel — от фанатов для фанатов. Предварительный обзор 10-08 00:10
Google выпустит «Булочку с корицей» — такое имя получила Android 17 09-08 21:12
Учёные создали редактор для визуализации «физически невозможных» объектов 09-08 19:25
Google отрицает падение посещаемости сайтов из-за ИИ: трафик стабилен, но распределяется иначе 09-08 15:23
В WinRAR 7.13 исправили уязвимость, через которую хакеры незаметно заражали компьютеры 09-08 15:09