Сегодня 17 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Jade Empire могла встать в один ряд с Mass Effect и Dragon Age, если бы не «абсолютно идиотский совет» Microsoft

Вышедший на исходе шестого консольного поколения ролевой экшен с восточным колоритом Jade Empire от BioWare не положил начало новой франшизе, как Mass Effect и Dragon Age после него. Но такие шансы были.

 Источник изображений: BioWare

Источник изображений: BioWare

Сооснователь BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) в рамках подкаста My Perfect Console посетовал, что из-за совета Microsoft студия выпустила Jade Empire под конец жизненного цикла оригинальной Xbox, не дождавшись релиза Xbox 360.

«Microsoft была такая: "Нет-нет, вы должны выпустить её сейчас, под конец цикла, потому что это отличное время". Хуже совета не придумаешь. Абсолютно идиотский совет с их стороны. Глупейшая вещь на свете», — считает Зещук.

 Jade Empire вышла в апреле 2005 года — за несколько месяцев до ноябрьского запуска Xbox 360

Jade Empire вышла в апреле 2005 года — за несколько месяцев до ноябрьского запуска Xbox 360

Если бы BioWare отложила Jade Empire, то, по словам Зещука, могла «прокачать» игру перед выпуском на Xbox 360, что дало бы ей больше шансов на успех в начале консольного поколения: «Мы могли сказать "нет"».

По мнению Зещука, перенос на консоль нового поколения обошёлся бы дороже, но позволил бы Jade Empire встать в один ряд с Dragon Age и Mass Effect, а BioWare — запустить ещё одну успешную франшизу.

Зещук признал, что боевая система Jade Empire была далека от идеала, однако включение игры в стартовую линейку Xbox 360 теоретически могло компенсировать для консоли нехватку RPG на запуске.

Jade Empire стартовала как эксклюзив Xbox, а впоследствии была портирована на PC (Windows), macOS, iOS и Android. Несмотря на слабые (полмиллиона копий к октябрю 2007 года) продажи, в планах был сиквел, но он свет так и не увидел.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатель Dead Space увидел в новых владельцах Electronic Arts шанс для Dead Space 4 и «уже начал делать звонки» 42 мин.
Бразилия стала главным мировым экспортёром DDoS-атак 2 ч.
Разработчики новой Painkiller объяснили, зачем превратили игру в динамичный кооперативный шутер 3 ч.
Трассировка лучей, «кошмарная» сложность и «Новая игра +»: Techland раскрыла план улучшений Dying Light: The Beast 4 ч.
Gemini научили выполнять цепочки действий в «Google Таблицах» 4 ч.
Власти Японии призвали OpenAI соблюдать авторские права по отношению к манге и аниме при генерации видео в Sora 2 6 ч.
Anthropic представила инструмент Skills, который сделает ИИ полезнее в реальной работе 15 ч.
Умер легендарный гейм-дизайнер Томонобу Итагаки — создатель Dead or Alive и отец современной Ninja Gaiden 16 ч.
OnePlus представила OxygenOS 16 в стиле iOS с расширенными ИИ-функциями и не только 17 ч.
Мультиплеерной игрой Quantic Dream оказалась условно-бесплатная MOBA — первый трейлер, геймплей и подробности Spellcasters Chronicles 18 ч.
G.Skill показала экстремальный разгон DDR5 без экстремального охлаждения — 48 Гбайт довели до 10 600 МГц 19 мин.
Дочка Xpeng представила шестиместный «летающий автобус» — дизайн подсмотрели у американцев 21 мин.
Президент РФ предложить запитать ЦОД от угольных электростанций 33 мин.
Xiaomi раскрыла дизайн доступного флагмана Redmi K90 Pro Max и объявила дату его презентации 2 ч.
Bloomberg узнал, где и когда Samsung представит свой первый трёхстворчатый складной телефон 2 ч.
Огромный ускоритель SpaceX Super Heavy картинно завис над водами залива, прежде чем навсегда исчезнуть в пучине 2 ч.
Легендарная Vertu представила смартфон Agent Q, который можно купить только в одном магазине в мире 2 ч.
Huawei представила самый доступный складной смартфон Nova Flip S — всего от $490 3 ч.
Открытая ИИ-модель Google DeepMind Cell2Sentence-Scale 27B совершила прорыв в терапии рака, который подтвердили учёные 3 ч.
SK hynix показала 245-Тбайт SSD серии PS1101 для дата-центров 4 ч.