Сегодня 05 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Продажи Split Fiction за два дня превысили миллион копий — It Takes Two на достижение этой вершины понадобился почти месяц

Разработчики из шведской Hazelight Studios (It Takes Two, A Way Out) отчитались о первых успехах выпущенного недавно при поддержке издательства Electronic Arts кооперативного приключения Split Fiction.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как стало известно, за первые 48 часов с официального релиза, который состоялся 6 марта, суммарные продажи Split Fiction по всему миру превысили 1 млн копий. Анонс сопроводили тематической иллюстрацией.

Для сравнения: самой успешной игре Hazelight Studios на сегодняшний день — It Takes Two (23 млн реализованных копий) — первый миллион покорился лишь спустя без малого месяц после выхода.

«Любовь, которой вы окружили нашу игру, поражает! В Hazelight мы все вне себя от счастья — не можем насмотреться на ваши замечательные реакции!» — поделились разработчики Split Fiction.

 Совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной копии, так что аудитория игры близка к 2 млн человек

Совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной копии, так что аудитория игры близка к 2 млн человек

Ранее Split Fiction получила в Steam более 13 тыс. «крайне положительных» отзывов, на основе которых пользовательский рейтинг игры в сервисе составляет 98 %. Критики от проекта тоже остались в восторге.

Тем временем на прошедших выходных пиковый онлайн Split Fiction в Steam превысил 259 тыс. человек, что стало рекордом для премиальных игр Electronic Arts — предыдущий лучший результат был у шутера Battlefield V (116 тысяч).

Split Fiction вышла на PC (Steam, Epic Games Store, EA App), PS5, Xbox Series X и S. По сюжету писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных историях — чтобы выбраться, героиням придётся работать сообща.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еврокомиссия подтвердила: правила по ИИ вступят в силу без отсрочки 5 ч.
Microsoft закрыла офис в Пакистане после 25 лет работы 5 ч.
ChatGPT стал инструментом для фишеров — пользователи получают неправильные ссылки 5 ч.
Новая статья: Two Falls (Nishu Takuatshina) — в поисках взаимопонимания. Рецензия 9 ч.
Продюсер Xbox посоветовал уволенным сотрудникам обратиться к ИИ, чтобы «снять эмоциональную нагрузку» 9 ч.
Загадочный хоррор OD от Кодзимы не попал в число жертв Microsoft — «по крайней мере, пока» 9 ч.
Создатели Helldivers 2 ответили, выйдет ли игра в Game Pass — «однозначно» нет 10 ч.
Google изменит поиск под давлением ЕС: в топе выдачи теперь будут сайты конкурентов 10 ч.
Наследие 3dfx Interactive живёт: энтузиасты открыли дорогу к браузерной эмуляции культовых игр конца 90-х 11 ч.
Разработчики Subnautica 2 не объяснили внезапную смену руководства, но зато в игре не будет лутбоксов и боевых пропусков 13 ч.
Высокие цены на DDR4 заставили некоторых производителей возобновить её выпуск 39 мин.
Японская Rapidus заручилась поддержкой Siemens в сфере выпуска 2-нм чипов 58 мин.
Arctic выпустила высокоэффективные вентиляторы P12 Pro и P14 Pro с подсветкой и без неё 2 ч.
На финансовом положении Intel отказ для выпуска чипов по техпроцессу 18A для клиентов скажется минимально 2 ч.
Внедрение памяти типов CXL и PIM затрудняется текущей конъюнктурой рынка ИИ 2 ч.
По мнению Arm, нынешний подход к использованию чиплетов плохо себя окупает 3 ч.
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль 4 ч.
Загадочные кошельки с 10 000 биткоинов «ожили» спустя 14 лет 5 ч.
CoreWeave первой в отрасли развернула кластер на базе NVIDIA GB300 NVL72 7 ч.
Плотнее, быстрее, дешевле: керамические накопители Cerabyte готовятся составить конкуренцию LTO 9 ч.