Сегодня 16 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Продажи Split Fiction за два дня превысили миллион копий — It Takes Two на достижение этой вершины понадобился почти месяц

Разработчики из шведской Hazelight Studios (It Takes Two, A Way Out) отчитались о первых успехах выпущенного недавно при поддержке издательства Electronic Arts кооперативного приключения Split Fiction.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как стало известно, за первые 48 часов с официального релиза, который состоялся 6 марта, суммарные продажи Split Fiction по всему миру превысили 1 млн копий. Анонс сопроводили тематической иллюстрацией.

Для сравнения: самой успешной игре Hazelight Studios на сегодняшний день — It Takes Two (23 млн реализованных копий) — первый миллион покорился лишь спустя без малого месяц после выхода.

«Любовь, которой вы окружили нашу игру, поражает! В Hazelight мы все вне себя от счастья — не можем насмотреться на ваши замечательные реакции!» — поделились разработчики Split Fiction.

 Совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной копии, так что аудитория игры близка к 2 млн человек

Совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной копии, так что аудитория игры близка к 2 млн человек

Ранее Split Fiction получила в Steam более 13 тыс. «крайне положительных» отзывов, на основе которых пользовательский рейтинг игры в сервисе составляет 98 %. Критики от проекта тоже остались в восторге.

Тем временем на прошедших выходных пиковый онлайн Split Fiction в Steam превысил 259 тыс. человек, что стало рекордом для премиальных игр Electronic Arts — предыдущий лучший результат был у шутера Battlefield V (116 тысяч).

Split Fiction вышла на PC (Steam, Epic Games Store, EA App), PS5, Xbox Series X и S. По сюжету писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных историях — чтобы выбраться, героиням придётся работать сообща.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 2 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 2 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 7 ч.
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 23 ч.
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 23 ч.
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 15-11 20:13
В соцсети X появился полноценный мессенджер с шифрованием 15-11 17:42
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 15-11 16:41
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 15-11 16:38
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 15-11 16:14
Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат увеличенные частоты, больше E-ядер и поддержку DDR5-7200 50 мин.
Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам образцы своей видеокарты с производительностью как у RTX 4060 2 ч.
Apple не планирует выпускать новый Mac Pro 2 ч.
SilverStone показала корпус FLP03 в стиле бежевых ПК 1980-х для Micro-ATX-сборок 2 ч.
Ни доходов, ни рабочих мест: льготы для дата-центров не приносят ничего хорошего большинству штатов США, но отказаться от них трудно 5 ч.
Qualcomm представила чипы Dragonwing IQ-X для индустриальных Windows-компьютеров 10 ч.
Google инвестирует $40 млрд в строительство трёх ЦОД в Техасе 10 ч.
Не жили богато: капитальные затраты Tencent в III квартале сократились на четверть из-за недоступности ИИ-ускорителей 11 ч.
Сроки окупаемости ускорителей ИИ остаются загадкой для участников рынка 14 ч.
Apple ускорила поиски нового генерального директора, Тим Кук может уйти уже в следующем году 15 ч.