Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Продажи Split Fiction за два дня превысили миллион копий — It Takes Two на достижение этой вершины понадобился почти месяц

Разработчики из шведской Hazelight Studios (It Takes Two, A Way Out) отчитались о первых успехах выпущенного недавно при поддержке издательства Electronic Arts кооперативного приключения Split Fiction.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как стало известно, за первые 48 часов с официального релиза, который состоялся 6 марта, суммарные продажи Split Fiction по всему миру превысили 1 млн копий. Анонс сопроводили тематической иллюстрацией.

Для сравнения: самой успешной игре Hazelight Studios на сегодняшний день — It Takes Two (23 млн реализованных копий) — первый миллион покорился лишь спустя без малого месяц после выхода.

«Любовь, которой вы окружили нашу игру, поражает! В Hazelight мы все вне себя от счастья — не можем насмотреться на ваши замечательные реакции!» — поделились разработчики Split Fiction.

 Совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной копии, так что аудитория игры близка к 2 млн человек

Совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной копии, так что аудитория игры близка к 2 млн человек

Ранее Split Fiction получила в Steam более 13 тыс. «крайне положительных» отзывов, на основе которых пользовательский рейтинг игры в сервисе составляет 98 %. Критики от проекта тоже остались в восторге.

Тем временем на прошедших выходных пиковый онлайн Split Fiction в Steam превысил 259 тыс. человек, что стало рекордом для премиальных игр Electronic Arts — предыдущий лучший результат был у шутера Battlefield V (116 тысяч).

Split Fiction вышла на PC (Steam, Epic Games Store, EA App), PS5, Xbox Series X и S. По сюжету писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных историях — чтобы выбраться, героиням придётся работать сообща.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 11 ч.
В Steam стартовала бесплатная раздача Warhammer: Vermintide 2 — в игру добавили знаковую миссию из первой части 13 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 14 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 15 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 15 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 15 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 16 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 17 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 18 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 18 ч.
Японский «заменитель TSMC» получит от местных властей $6,38 млрд на производство 2-нм чипов 3 ч.
Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы «не оценили» рекордную выручку Nvidia 3 ч.
Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов обвалились после квартального отчёта Nvidia 4 ч.
Власти США задумались о снятии запрета на поставки ускорителей Nvidia H200 в Китай 5 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 12 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 14 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 14 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 15 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 16 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 17 ч.