Сегодня 04 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Продажи Split Fiction за два дня превысили миллион копий — It Takes Two на достижение этой вершины понадобился почти месяц

Разработчики из шведской Hazelight Studios (It Takes Two, A Way Out) отчитались о первых успехах выпущенного недавно при поддержке издательства Electronic Arts кооперативного приключения Split Fiction.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как стало известно, за первые 48 часов с официального релиза, который состоялся 6 марта, суммарные продажи Split Fiction по всему миру превысили 1 млн копий. Анонс сопроводили тематической иллюстрацией.

Для сравнения: самой успешной игре Hazelight Studios на сегодняшний день — It Takes Two (23 млн реализованных копий) — первый миллион покорился лишь спустя без малого месяц после выхода.

«Любовь, которой вы окружили нашу игру, поражает! В Hazelight мы все вне себя от счастья — не можем насмотреться на ваши замечательные реакции!» — поделились разработчики Split Fiction.

 Совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной копии, так что аудитория игры близка к 2 млн человек

Совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной копии, так что аудитория игры близка к 2 млн человек

Ранее Split Fiction получила в Steam более 13 тыс. «крайне положительных» отзывов, на основе которых пользовательский рейтинг игры в сервисе составляет 98 %. Критики от проекта тоже остались в восторге.

Тем временем на прошедших выходных пиковый онлайн Split Fiction в Steam превысил 259 тыс. человек, что стало рекордом для премиальных игр Electronic Arts — предыдущий лучший результат был у шутера Battlefield V (116 тысяч).

Split Fiction вышла на PC (Steam, Epic Games Store, EA App), PS5, Xbox Series X и S. По сюжету писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных историях — чтобы выбраться, героиням придётся работать сообща.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Британский стартап объявил о разработке революционного алгоритма сжатия данных 2 ч.
Анонсирована Resident Evil: Survival Unit — это мобильная хоррор-стратегия на выживание от соавтора Kingdom Hearts 2 ч.
Способность ИИ к пониманию собственных слов оказалась «потёмкинской» 3 ч.
«Яндекс» обновил «Нейроэксперта» — ИИ научился рассуждать и анализировать сайты целиком 5 ч.
Продажи Rust на ПК превысили 20 млн копий — игра заслужила больше миллиона положительных обзоров в Steam 6 ч.
Исследование: поиск информации в Google может подавлять креативность 6 ч.
Цукерберг снова обещает революцию — ИИ-амбиции Meta напомнили о провале метавселенной 6 ч.
«Блокнот» спустя 43 года освоил жирный шрифт и курсив 8 ч.
Создатели The Elder Scrolls Online готовили смесь Destiny и «Бегущего по лезвию» — Фил Спенсер не мог оторваться от игры, но её всё равно отменили 8 ч.
Представлен российский сервер Java-приложений WildBoss Pro, способный заменить IBM WebSphere Application Server и Oracle GlassFish Server 10 ч.
Смартфоны получили маркировку выносливости: ЕС показал, чьи аккумуляторы живут дольше 58 мин.
Fairphone 6 получил высшую оценку ремонтопригодности от iFixit 2 ч.
TSMC отложила строительство второго завода чипов в Японии ради расширения производства в США 2 ч.
Илон Маск перевезёт электростанцию из-за границы в США для своего прожорливого ИИ 3 ч.
Геймер превратил Honda CR-V в игровой контроллер для Need for Speed Underground 3 ч.
«РТК-ЦОД» дополнила «Публичное облако» сервисом защиты сети на базе NGFW 5 ч.
Mitsubishi тестирует систему сезонного хранения тепла и холода в грунтовых водах 5 ч.
Foxconn и Kawasaki разработали робота-помощника для медсестёр — в больницах он появится в 2026 году 5 ч.
Китайцы разлюбили иностранные смартфоны — их продажи упали на 9,7 % в мае 6 ч.
Китайская Envision устроила пожар в системе хранения энергии, чтобы доказать её устойчивость к распространению огня 6 ч.