Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Голливудские компании начали борьбу за право экранизировать Split Fiction

Кооперативное приключение Split Fiction от разработчиков из шведской Hazelight Studios (It Takes Two, A Way Out) стало настоящим успехом, и теперь кусок этого пирога хотят урвать голливудские компании.

 Источник изображения: Steam (Rommel)

Источник изображения: Steam (Rommel)

Издание Variety со ссылкой на своих информаторов сообщает, что экранизация Split Fiction находится в работе. Медиакомпания Story Kitchen якобы уже подбирает сценаристов, режиссёра и актёрский состав.

Тем временем, по данным источников Variety, крупные голливудские студии (какие именно, не уточняется) наперебой формируют предложения с целью перехватить амбициозную адаптацию.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

Стоит отметить, что та же Story Kitchen была в ответе за фильм по мотивам предыдущей игры Hazelight Studios — It Takes Two. Экранизацию подтвердили ещё в 2022 году и с тех пор о ней ничего слышно не было.

Руководитель Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) в недавнем интервью заявил, что не знает статус адаптации It Takes Two и не очень им интересуется: «Если честно, мне уже всё равно».

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

По сюжету Split Fiction писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных историях. Чтобы выбраться, им придётся полагаться друг на друга и работать сообща, путешествуя между научно-фантастическими и сказочными мирами.

Split Fiction вышла 6 марта на PC (Steam, EGS, EA App), PS5, Xbox Series X и S. Игра заслужила высокие оценки от критиков и простых пользователей, а продажи за неделю с релиза превысили 2 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 4 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 4 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 5 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 6 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 6 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 9 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 9 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 9 ч.
Google откажется от «мгновенных приложений» для Android, потому что ими почти никто не пользуется 10 ч.
Meta AI показывает всем чужие переписки с интимными подробностями — формально с согласия самих пользователей 14 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 3 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 3 ч.
Nvidia вычеркнула Китай: Хуанг больше не будет включать Поднебесную в планы по прибыли 3 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 4 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 4 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 6 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 9 ч.
Intel анонсировала новую волну увольнений — в июне работы лишатся сотрудники Intel Foundry 9 ч.
Скидки сработали: iPhone стал самым продаваемым смартфоном в Китае 10 ч.
Sony призналась, что уже разрабатывает PlayStation 6, — а также новые способы взаимодействия с играми 10 ч.