Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Чёрт возьми, мы потрясены!»: разработчиков Split Fiction шокировали темпы продаж игры

Ранее на этой неделе разработчики из шведской Hazelight Studios (It Takes Two, A Way Out) отчитались о миллионе проданных копий своего кооперативного приключения Split Fiction, а спустя всего несколько дней празднуют новый успех.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, первый миллион покорился Split Fiction за 48 часов с официального релиза, тогда как самая успешная на данный момент игра Hazelight Studios — It Takes Two (23 млн) — шла к этому результату без малого месяц.

Как стало известно, спустя всего неделю после выхода суммарные продажи Split Fiction на всех целевых платформах достигли 2 млн копий. У It Takes Two путь к этой вершине занял больше двух с половиной месяцев.

Стоит отметить, что совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной купленной копии на двух участников, так что реальная аудитория игры на самом деле близка к 4 млн человек.

«Чёрт возьми, мы потрясены! Просто поразительно… Спасибо всем нашим новым и старым фанатам — мы в восторге от того, насколько вам нравится наша игра!» — поделились разработчики Split Fiction.

Ранее Split Fiction привела критиков в восторг и получила в Steam более 20 тыс. «крайне положительных» отзывов (98 %). Пиковый онлайн игры в сервисе превысил 259 тыс. человек, что стало рекордом для премиальных игр Electronic Arts.

Split Fiction вышла 6 марта на PC (Steam, EGS, EA App), PS5, Xbox Series X и S. По сюжету писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных историях — чтобы выбраться, героиням придётся работать сообща.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные глубокие исследования и интеграцию с «Google Документами» 2 ч.
CD Projekt подтвердила, что не покажет The Witcher 4 на The Game Awards 2025 2 ч.
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 7 ч.
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 13 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 13 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 15 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 15 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 16 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 16 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 16 ч.
Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр: Kioxia и SanDisk готовят флеш-память рекордной плотности 13 мин.
Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил марсоход NASA Perseverance 17 мин.
Дизайнер превратил кроссовки Nike в полноценную ретро-консоль с играми SNES 26 мин.
Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне — зарплаты обещают на 20–30 % выше 2 ч.
Basis Dynamix стала основой инфраструктуры первого отечественного ядра 4G-сети оператора Т2 2 ч.
xAI потратит $375 млн на аккумуляторное хранилище Tesla Megapack и построит солнечную электростанцию для ИИ ЦОД Colossus 3 ч.
Выручка производителей памяти DRAM в прошлом квартале взлетела на 30,9 % — и это только начало 3 ч.
Intel уверена в невиновности нанятого ею бывшего старшего вице-президента TSMC 3 ч.
На Apple снова подали в суд за использование конфликтных минералов в iPhone и других продуктах 4 ч.
В ИИ очень легко переинвестировать, показал печальный опыт Intel 6 ч.