Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Чёрт возьми, мы потрясены!»: разработчиков Split Fiction шокировали темпы продаж игры

Ранее на этой неделе разработчики из шведской Hazelight Studios (It Takes Two, A Way Out) отчитались о миллионе проданных копий своего кооперативного приключения Split Fiction, а спустя всего несколько дней празднуют новый успех.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, первый миллион покорился Split Fiction за 48 часов с официального релиза, тогда как самая успешная на данный момент игра Hazelight Studios — It Takes Two (23 млн) — шла к этому результату без малого месяц.

Как стало известно, спустя всего неделю после выхода суммарные продажи Split Fiction на всех целевых платформах достигли 2 млн копий. У It Takes Two путь к этой вершине занял больше двух с половиной месяцев.

Стоит отметить, что совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной купленной копии на двух участников, так что реальная аудитория игры на самом деле близка к 4 млн человек.

«Чёрт возьми, мы потрясены! Просто поразительно… Спасибо всем нашим новым и старым фанатам — мы в восторге от того, насколько вам нравится наша игра!» — поделились разработчики Split Fiction.

Ранее Split Fiction привела критиков в восторг и получила в Steam более 20 тыс. «крайне положительных» отзывов (98 %). Пиковый онлайн игры в сервисе превысил 259 тыс. человек, что стало рекордом для премиальных игр Electronic Arts.

Split Fiction вышла 6 марта на PC (Steam, EGS, EA App), PS5, Xbox Series X и S. По сюжету писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных историях — чтобы выбраться, героиням придётся работать сообща.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 12 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 15 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 15 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 15 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 16 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 16 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 17 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 18 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 18 ч.
Обнаружен Android-троян Sturnus, который перехватывает сообщения в WhatsApp и Telegram 19 ч.
В США испытали беспроводное питание для спутников 22 мин.
Японский «заменитель TSMC» получит от местных властей $6,38 млрд на производство 2-нм чипов 3 ч.
Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы «не оценили» рекордную выручку Nvidia 4 ч.
Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов обвалились после квартального отчёта Nvidia 5 ч.
Власти США задумались о снятии запрета на поставки ускорителей Nvidia H200 в Китай 6 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 12 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 15 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 15 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 16 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 17 ч.