Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Чёрт возьми, мы потрясены!»: разработчиков Split Fiction шокировали темпы продаж игры

Ранее на этой неделе разработчики из шведской Hazelight Studios (It Takes Two, A Way Out) отчитались о миллионе проданных копий своего кооперативного приключения Split Fiction, а спустя всего несколько дней празднуют новый успех.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, первый миллион покорился Split Fiction за 48 часов с официального релиза, тогда как самая успешная на данный момент игра Hazelight Studios — It Takes Two (23 млн) — шла к этому результату без малого месяц.

Как стало известно, спустя всего неделю после выхода суммарные продажи Split Fiction на всех целевых платформах достигли 2 млн копий. У It Takes Two путь к этой вершине занял больше двух с половиной месяцев.

Стоит отметить, что совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной купленной копии на двух участников, так что реальная аудитория игры на самом деле близка к 4 млн человек.

«Чёрт возьми, мы потрясены! Просто поразительно… Спасибо всем нашим новым и старым фанатам — мы в восторге от того, насколько вам нравится наша игра!» — поделились разработчики Split Fiction.

Ранее Split Fiction привела критиков в восторг и получила в Steam более 20 тыс. «крайне положительных» отзывов (98 %). Пиковый онлайн игры в сервисе превысил 259 тыс. человек, что стало рекордом для премиальных игр Electronic Arts.

Split Fiction вышла 6 марта на PC (Steam, EGS, EA App), PS5, Xbox Series X и S. По сюжету писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных историях — чтобы выбраться, героиням придётся работать сообща.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы 3 ч.
Meta переманила основателя Scale AI и получила 49 % акций стартапа за $14,3 млрд 3 ч.
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 9 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 9 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 10 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 11 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 11 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 14 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 14 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 14 ч.
Мозговой имплант Neuralink позволил обезьяне увидеть несуществующий предмет 2 ч.
Samsung договорилась о поставках HBM3E для ускорителей AMD Instinct MI350 3 ч.
Micron вложит $200 млрд в производство чипов в США и создаст 90 тысяч рабочих мест 3 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 8 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 8 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 9 ч.
Новозеландцы продали США первый космоплан для суборбитальных полётов 11 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 11 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 12 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 14 ч.