Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сооснователь Arkane раскрыл подробности отмены Half-Life 2: Episode 4

Сооснователь Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) в недавнем выпуске подкаста Quad Damage Podcast высказался не только на тему Dishonored 3, но и отмены Ravenholm — амбициозного ответвления от Half-Life 2.

 Источник изображения: Steam (Viej)

Источник изображения: Steam (Viej)

Напомним, Arkane разрабатывала Ravenholm с 2006 по 2007 год. В качестве основы игры был взят прототип безымянного четвёртого эпизода (третий делала Valve) от студии Junction Point, возглавляемой Уорреном Спектором (Warren Spector).

В документальном фильме Noclip от 2020 года Колантонио рассказывал, что Ravenholm закрыли из деловых соображений: проекту требовался «ещё год и как минимум столько же денег», а бизнес-модель эпизодов Valve заставить работать не смогла.

 По сюжету отец Григорий увлёкся опытами над хедкрабами и должен был превратиться в мутанта (источник изображения: Noclip)

По сюжету отец Григорий увлёкся опытами над хедкрабами и должен был превратиться в мутанта (источник изображения: Noclip)

По словам Колантонио, Valve дала Arkane на Ravenholm год, однако по итогам 12 месяцев у студии была лишь «альфа»: «Целая игра от старта до финиша с парой отполированных до блеска и крайне впечатляющих эффектных моментов».

«Честно говоря, [игра] была отличной. <...> Думаю, спроси их, попробовавшие её сотрудники Valve согласились бы [с этим утверждением]», — заявил Колантонио во время Quad Damage Podcast.

 Взаимодействие с электричеством было одной из главных особенностей Ravenholm (источник изображения: Noclip)

Взаимодействие с электричеством было одной из главных особенностей Ravenholm (источник изображения: Noclip)

Колантонио вспоминает, что отмена Ravenholm опустошила команду, но стала для Arkane своего рода школой. Сформировать студию на том этапе также помог скончавшийся недавно арт-директор Half-Life 2 Виктор Антонов.

Главная роль в Ravenholm должна была достаться Адриану Шепарду — протагонисту аддона Half-Life: Opposing Force. Механику взаимодействия с электричеством можно было использовать для решения головоломок и построения ловушек врагам.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 4 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 4 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 6 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 8 ч.
По итогам третьего квартала выручка поставщиков полупроводниковых компонентов впервые превысила $200 млрд 9 ч.
Беспилотные такси Waymo смогут расширить территорию обслуживания на юг Калифорнии 10 ч.
Первый пациент Neuralink рассчитывает получить второй имплант, который позволит ему снова ходить и двигаться 10 ч.
Обнаружены кандидаты в самые первые звёзды нашей Вселенной — их там целая галактика 18 ч.
Земной мох девять месяцев провёл в открытом космосе и выжил — на очереди озеленение Марса 21 ч.
Власти США разглядели угрозу национальной безопасности в ASIC-майнерах Bitmain 22-11 16:28