Сегодня 15 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Call of Duty существует только потому, что EA были мерзавцами»: босс Battlefield объяснил, как появился главный конкурент Battlefield

Нынешний руководитель франшизы Battlefield Винс Зампелла (Vince Zampella) в интервью журналу GQ объяснил появление на свет главного конкурента серии — Call of Duty от Activision — поведением издательства Electronic Arts.

 Источник изображения: Activision

Источник изображения: Activision

Напомним, в начале 2000-х Зампелла работал в студии 2015, Inc, которая по заказу Electronic Arts в сжатые сроки сделала военный шутер Medal of Honor: Allied Assault, тепло принятый прессой и игроками.

Несмотря на успех, EA оставила 2015, Inc не у дел. Тогда 20 сотрудников во главе с Зампеллой, Джейсоном Уэстом (Jason West) и Грантом Кольером (Grant Collier) покинули студию, чтобы основать Infinity Ward.

 Источник изображения: GQ

Источник изображения: GQ

Другими словами, продолжи EA сотрудничество с 2015, Inc, студия бы и дальше выпускала Medal of Honor, и Call of Duty на свет бы не появилась, или, как выразился Зампелла: «Call of Duty существует только потому, что EA были мерзавцами».

Надменность Electronic Arts обернулась для издателя долгими годами поражений в борьбе военных шутеров: игры серии Battlefield регулярно (и в значительной степени) уступали Call of Duty по продажам и популярности среди игроков.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

Примечательно, что спустя 15 лет после основания Infinity Ward Зампелла стал частью Electronic Arts со своей студией Respawn Entertainment, а к настоящему времени дослужился до звания руководителя франшизы Battlefield.

Под руководством Зампеллы на прошлой неделе Battlefield Studios выпустила Battlefield 6. Шутер показал рекордный для серии пиковый онлайн в Steam (выше, чем у любой Call of Duty) и, согласно подсчётам аналитиков, продался в количестве 6,5 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
SL Soft FabricaONE.AI представила систему корпоративного интеллектуального поиска SL AI Search 11 мин.
OpenAI создала совет по влиянию ИИ на психику пользователей — но без экспертов по предотвращению самоубийств 2 ч.
Не просто порт, а «новая эра браузерного ретрогейминга»: энтузиасты реализовали веб-версию мультиплеера классической Doom 2 ч.
«Call of Duty существует только потому, что EA были мерзавцами»: босс Battlefield объяснил, как появился главный конкурент Battlefield 3 ч.
«Один из самых красивых городов во всём Тамриэле»: художник поразил фанатов реалистичным переосмыслением Скинграда из The Elder Scrolls IV: Oblivion 5 ч.
ChatGPT научится вести разговоры для взрослых, но только с проверенными взрослыми 5 ч.
Биткоин и золото движутся синхронно — корреляция вплотную подошла к историческому максимуму 5 ч.
От GTX 1060 до RTX 5080: разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 объявили полные системные требования игры 5 ч.
Ближе к Call of Duty, чем когда-либо: аналитики раскрыли ударные продажи Battlefield 6 7 ч.
Microsoft выпустила последний пакет обновлений для Windows 10 7 ч.
OpenAI и Oracle развернут 450 тыс. ускорителей NVIDIA в техасском дата-центре Stargate 24 мин.
Frore представила водоблоки LiquidJet с 3D-охлаждением — они справятся с чипами до 4400 Вт 28 мин.
iPhone 17 оживил продажи смартфонов Apple в Китае 38 мин.
Беспилотные такси Waymo преодолеют океан — в следующем году они выйдут на улицы Лондона 48 мин.
В России собрались построить свой космоплан — в теории его уже просчитали 54 мин.
Верховный суд поставил точку в деле московского изобретателя против Apple 58 мин.
МВФ: мир уже прошёл половину пути до лопнувшего ИИ-пузыря и нового финансового кризиса 2 ч.
Первая гарнитура на Android XR дебютирует на следующей неделе — Samsung представит Project Moohan 2 ч.
Broadcom представила первые в мире 800GbE-адаптеры Thor Ultra с поддержкой Ultra Ethernet для масштабных ИИ-кластеров 2 ч.
Квартальная выручка неооблаков выросла на 200 %, а в 2030 году она достигнет $180 млрд 3 ч.