Сегодня 13 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики новой Painkiller объяснили, зачем превратили игру в динамичный кооперативный шутер

Готовящийся к релизу кооперативный шутер Painkiller от 3D Realms и Anshar Studios мало похож на классическую Painkiller, чем не перестаёт разочаровывать фанатов. В чём именно задумка проекта, повествует новый дневник разработки.

 Источник изображения: THQ Nordic

Источник изображения: THQ Nordic

По словам творческого руководителя Anshar Studios Дамиана Выспяньского (Damian Wyspiański), с новой Painkiller команда стремилась продвинуть франшизу вперёд, сохранив основы классических шутеров.

Ключевым элементом задумки Anshar выступает кооператив. Разработчикам пришлось переосмыслить механики совместной игры, чтобы они естественным образом вписались в геймплей Painkiller.

«В одиночку вы боретесь за выживание, следите за ресурсами и всем происходящим. С другой стороны, вместе с союзниками вы не только выживаете, но и овладеваете игрой. <...> Покоряете арену и врагов на ней», — объяснил Выспяньский.

Разработчики новой Painkiller также постарались усилить ощущение потока при изучении локаций, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для самовыражения через механику перемещения.

В плане арсенала команда не хотела революции. Оружие для перезапуска создавали с оглядкой на его дизайн в классической Painkiller, но снабдили его более современным внешним видом, детальными анимациями и системой апгрейдов.

Painkiller выйдет 21 октября на PC (от 2499 рублей в Steam), PS5, Xbox Series X и S. На площадке Valve в рамках фестиваля «Играм быть» до 20 октября доступна демоверсия: один уровень, кооператив на троих, два оружия и 24 модификации для них.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit получил хардкорный режим и достиг миллиона проданных копий — разработчики «в полном шоке» 3 ч.
OpenAI представила GPT-5.1 — ChatGPT станет умнее и приятнее в общении 3 ч.
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали, как будут улучшать игру до конца 2025 года 5 ч.
Российский корпоративный центр сертификации SafeTech CA получил масштабное обновление 5 ч.
«Безмерно благодарны вам»: продажи Kingdom Come: Deliverance 2 взяли новую высоту 6 ч.
Nintendo показала первый трейлер фильма «Галактика Супер Марио в кино» — фанаты в восторге 7 ч.
Google подала в суд на китайскую киберпреступную группировку — она обманула более миллиона человек в 120 странах 8 ч.
Большинство людей оказалось неспособно различить музыку, созданную ИИ и человеком 8 ч.
Утечка подтвердила научно-фантастический соревновательный шутер Project Scout от Ubisoft — первые скриншоты и подробности 8 ч.
Google ответит в суде за тайную слежку за пользователями через ИИ-помощника Gemini 9 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование стильного корпуса 1stplayer GM7: сталь, пластик, два стекла 2 ч.
Valve представила игровой контроллер Steam Controller с трекпадами и магнитными стиками 3 ч.
От ИИ ЦОД до роботов: AMD анонсировала долгосрочную стратегию роста 3 ч.
Valve представила Steam Frame — VR-шлем с фовеальным рендерингом и поддержкой всей библиотеки Steam 3 ч.
Kioxia выпустила SSD Exceria Basic PCIe 4.0 — до 2 Тбайт и до 7300 Мбайт/с 4 ч.
Все роботы с ИИ провалили тесты на безопасность для человека 4 ч.
МТС ускорит отключение 3G — россияне почти перестали использовать смартфоны без LTE 4 ч.
Even Realities представили смарт-очки Even G2 и смарт-кольцо R1 для управления ими 5 ч.
В Париже открылась фотовыставка «Мир, я и ты» — на ней вручили награды победителям фотоконкурса Huawei Xmage Awards 2025 6 ч.
Акции AMD взлетели на 10 %: Лиза Су убедила инвесторов, что расходы на ИИ — «правильная ставка» 7 ч.