Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Obsidian прокачала пошаговый режим для Pillars of Eternity по сравнению с Deadfire — улучшения можно будет оценить совсем скоро

Разработчики из студии Obsidian Entertainment анонсировали публичное бета-тестирование горячо ожидаемого пошагового режима для своей фэнтезийной ролевой игры Pillars of Eternity.

 Источник изображений: Obsidian Entertainment

Источник изображений: Obsidian Entertainment

Напомним, Pillars of Eternity включает лишь бои в реальном времени с активной паузой. Pillars of Eternity II: Deadfire в 2018 году тоже вышла без пошагового режима, но получила его спустя несколько месяцев после дебюта.

Фанатам оригинальной Pillars of Eternity пришлось ждать более десяти лет, но вот пошаговый режим уже совсем рядом — 5 ноября в Steam и приложении Xbox на ПК стартует открытое бета-тестирование.

В сопровождавшем анонс трёхминутном видео глава разработки Pillars of Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) заверил, что команда учла замечания игроков насчёт пошагового режима в Deadfire.

Порядок ходов теперь целиком зависит от скорости персонажа, каждый ход у героя будет по одному бесплатному действию (сменить оружие, выпить зелье), а атаки игрока и врагов наносят больше урона (для ускорения боёв).

Пользователи могут выбрать пошаговый режим перед началом прохождения и свободно переключаться на активную паузу и обратно. Пока это делается через настройки, но в будущем переключатель планируют внедрить прямо в интерфейс.

Pillars of Eternity доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. После неудачного релиза второй части франшиза встала на паузу, хотя в 2025 году получила ответвление в виде ролевого экшена Avowed.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and Steel, Project Motor Racing и Hail to the Rainbow 30 мин.
В Steam стартовала распродажа «Чёрная пятница» и голосование за лучшие игры 2025 года 43 мин.
Внедрение облачных технологий увеличивает прибыль компаний, показало исследование Yandex B2B Tech и «Яков и Партнёры» 48 мин.
Научно-фантастическое выживание StarRupture от авторов Green Hell скоро дадут попробовать с друзьями — анонсировано кооперативное тестирование 3 ч.
Даже ведущий разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 был против того, чтобы игра называлась Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 4 ч.
Дископанковый шутер RetroSpace в духе System Shock получил новый геймплейный трейлер и сроки выхода 5 ч.
Meta «похоронила» исследование о вреде соцсетей — теперь в суде ответят и она, и TikTok, и Google 5 ч.
Российская служба каталогов ALD Pro дополнилась ИИ-помощником для системных администраторов 6 ч.
Амбициозный шутер Ferocious отправит игроков выживать и управлять динозаврами — геймплейный трейлер и дата выхода 10 ч.
Онлайн-опросам грозит коллапс: ИИ научился почти идеально имитировать человека и накручивать нужные ответы 10 ч.
Steam Machine дешёвой не будет: Valve не станет продавать мини-ПК себе в убыток по консольной модели 2 ч.
Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект DDR5 на 64 Гбайт взлетел до $600 3 ч.
Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип совместного ИИ-устройства, но никому его не показали 3 ч.
Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не открытая DIY-платформа, а корпоративный сервис 3 ч.
MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32 — 1440p, 320 Гц и консольный режим 4 ч.
Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD уведомила о повышении цен, потому что ИИ съел всю память 5 ч.
На китайском чёрном рынке начали торговать инженерными образцами Intel Panther Lake — и они работают 5 ч.
«Яндекс» запустил роботизированную доставку в Санкт-Петербурге 6 ч.
Nokia инвестирует $4 млрд в производство и исследования в США 6 ч.
PLDT оснастит базовые станции роборуками и ИИ, чтобы оптимизировать покрытие сети в реальном времени 7 ч.