Сегодня 18 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Obsidian прокачала пошаговый режим для Pillars of Eternity по сравнению с Deadfire — улучшения можно будет оценить совсем скоро

Разработчики из студии Obsidian Entertainment анонсировали публичное бета-тестирование горячо ожидаемого пошагового режима для своей фэнтезийной ролевой игры Pillars of Eternity.

 Источник изображений: Obsidian Entertainment

Источник изображений: Obsidian Entertainment

Напомним, Pillars of Eternity включает лишь бои в реальном времени с активной паузой. Pillars of Eternity II: Deadfire в 2018 году тоже вышла без пошагового режима, но получила его спустя несколько месяцев после дебюта.

Фанатам оригинальной Pillars of Eternity пришлось ждать более десяти лет, но вот пошаговый режим уже совсем рядом — 5 ноября в Steam и приложении Xbox на ПК стартует открытое бета-тестирование.

В сопровождавшем анонс трёхминутном видео глава разработки Pillars of Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) заверил, что команда учла замечания игроков насчёт пошагового режима в Deadfire.

Порядок ходов теперь целиком зависит от скорости персонажа, каждый ход у героя будет по одному бесплатному действию (сменить оружие, выпить зелье), а атаки игрока и врагов наносят больше урона (для ускорения боёв).

Пользователи могут выбрать пошаговый режим перед началом прохождения и свободно переключаться на активную паузу и обратно. Пока это делается через настройки, но в будущем переключатель планируют внедрить прямо в интерфейс.

Pillars of Eternity доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. После неудачного релиза второй части франшиза встала на паузу, хотя в 2025 году получила ответвление в виде ролевого экшена Avowed.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ сохранит ценность, даже если пузырь лопнет — но достанется всем, считает глава Google 22 мин.
Не для гуманитариев: Nvidia представила открытые ИИ-модели для цифровизации физики, механики, электроники и метеорологии 24 мин.
Ant Group представила ИИ-ассистента для разработки мини-приложений за полминуты 2 ч.
Бум ИИ оказался самой безрадостной технической революцией — он делает людей богаче, но не счастливее 2 ч.
Создатели ролевого боевика в мире славянского технофэнтези «Киберслав: Затмение» показали первый геймплей и готовятся к «Игромиру» 2 ч.
Google выпустила улучшенный ИИ для прогнозирования погоды — в восемь раз быстрее, а также точнее 3 ч.
Пол Маккартни выпустил песню без слов и музыки — протест против ИИ поддержали более тысячи британских исполнителей 3 ч.
Глава Battlestate Games извинился перед игроками Escape from Tarkov за проблемы на запуске — разработчики «готовы и дальше бороться» 3 ч.
xAI выпустила Grok 4.1 — ИИ-модель заняла первое место в независимых тестах LMArena 3 ч.
Microsoft рассказала, как Windows 11 превратится в заполненную ИИ-агентами ОС 4 ч.
Xiaomi стала прибыльной в электромобилях всего за два года — быстрее всех в Китае 18 мин.
DDR5 раскочегарили до 13 322 МГц: рекорд разгона памяти обновлён четвёртый раз за месяц 25 мин.
ИИ-сервер с турбонаддувом: Giga Computing G494-SB4 вмещает восемь двухслотовых ускорителей и предлагает дополнительный модуль охлаждения 49 мин.
Crusoe завершила строительство последнего здания первого кампуса Stargate 2 ч.
Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала больше всех 2 ч.
Биткоин рухнул ниже $90 000 и начертил «Крест смерти» 2 ч.
Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm 3 ч.
Huawei похвасталась высокой надёжностью складного смартфона Mate X7 и заодно раскрыла его дизайн 3 ч.
Начался монтаж крупнейшего в США академического суперкомпьютера Horizon с ИИ-быстродействием до 80 Эфлопс 4 ч.
Что такое Google Mobile Services и зачем они нужны на смартфонах HONOR 5 ч.