Сегодня 21 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тодд Говард объяснил, почему система диалогов в Fallout 4 никому не понравилась, хотя на её создание ушла целая «вечность»

Глава и творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в приуроченном к 10-летию Fallout 4 интервью журналу GQ рассказал об одном из самых спорных элементов игры — диалоговой системе.

 Источник изображения: Steam

Источник изображений: Bethesda Softworks

В отличие от прошлых игр, в Fallout 4 диалоги реализованы на манер Mass Effect с динамичной камерой от третьего лица, озвученным главным героем и колесом ответов, передающих характер реплики (сарказм, вопрос).

Фанаты невзлюбили механику ещё на релизе Fallout 4 и недолюбливают до сих пор, несмотря на то, что, по словам Говарда, Bethesda «потратила вечность» на её создание, а сценаристам с трудом давались подобные диалоги.

По словам Говарда, система «действительно не нашла отклик» среди фанатов из-за обманутых ожиданий: «Игроки хотят ролевого отыгрыша, а у нас озвученный герой. Актёры были великолепны, но для многих это был не тот голос, что они слышали у себя в голове».

Примечательно, что уже в следующей одиночной игре Bethesda Game Studios вернулась к традиционной системе: в Starfield диалоги представлены от первого лица, без озвучки протагониста и с полноценными репликами в вариантах ответа.

Говард считает, что в Starfield лучше других игр Bethesda реализована стрельба, в Fallout 3 — вступление, в Fallout 76 — разнообразие пейзажей, а в The Elder Scrolls V: Skyrim — свобода игрока и тон.

Fallout 4 дебютировала 10 ноября 2015 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One, а с тех пор появилась также в GOG и Epic Games Store, на PS5, Xbox Series X и S. За первые сутки Bethesda продала 12 млн копий игры, заработав более $750 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.