Сегодня 05 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google предложила Еврокомиссии поменять подход к рекламе вместо продажи активов

Google предложила упростить издателям и рекламодателям работу со своими рекламными технологиями, чтобы избежать принудительного отчуждения части своего бизнеса по предписанию антимонопольных органов ЕС — радикальная мера призвана устранить конфликт интересов.

 Источник изображения: Abid Shah / unsplash.com

Источник изображения: Abid Shah / unsplash.com

Регулирующие органы Европы и США преследуют Google, которая владеет инструментами, используемыми рекламодателями и издателями, а также выступающей посредниками между ними рекламной биржей AdX. В сентябре Еврокомиссия оштрафовала Google на €2,95 млрд за то, что она отдаёт предпочтение собственной службе AdX в ущерб конкурирующим решениям других компаний, а также рекламодателям и издателям. Ведомство также предписало Google устранить конфликт интересов, увидев в этом только один способ — продажу части активов компании.

Компания сообщила, что направила в Еврокомиссию предложение, аналогичное тому, что она ранее направила и в Минюст США в ходе расследования по тому же вопросу. «Наше предложение полностью соответствует решению Еврокомиссии без дестабилизирующего разделения, которое нанесло бы ущерб тысячам европейских издателей и рекламодателей, использующих инструменты Google для развития своего бизнеса. Наш план включает в себя немедленные изменения продуктов, способные положить конец соответствующим действиям, которые оспаривает Комиссия. Мы, в частности, даём издателям возможность устанавливать разные минимальные цены для разных участников торгов при использовании Google Ad Manager», — гласит публикация в блоге компании.

По одной из версий, Еврокомиссия может настоять на принудительном отчуждении части бизнеса Google, если компания продолжит действовать в антиконкурентном ключе — прецедентом служит дело Microsoft двадцатилетней давности, сообщает Reuters. Продажи AdX от Google потребовал и Минюст США, но компания назвала эту меру технически невозможной и предупредила, что она может повлечь длительную неопределённость для рекламодателей и издателей. Слушания в американском суде ещё не окончены. Если он вынесет решение в пользу Минюста, проблема Еврокомиссии разрешится сама собой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.