UT 2003
Начнем со старенького UT2003, впрочем, и в "новеньком" UT2004 в движке мало что поменялось. Так как без включения настроек качества игра давно уперлась в свой технологический потолок на всех верхних картах, то тестирование производилось исключительно в качественном режиме.
HALO
Тот же самый клинический случай, что и Unreal Tournament 2003. Сразу же пришлось включать всё по полной и тестировать все карты исключительно в режиме 4AA/8AF.
Все старые карты стартуют из точки, где X800 XT уже закончил свой победный марш.
Final Fantasy XI Official Benchmark 2
Игра уже вышла и лежит на прилавках всего мира - толстая такая коробка с оформлением в стиле японского аниме - это и остановило от преждевременной покупки. Наша бухгалтерия ни в жизни бы не поверила, что это "тестовая программа" и отказалась бы оплачивать чек в 60$. Поэтому - что там в этой игре я до сих пор не знаю, а сам тест уже порядком надоел - толпы эксимоских детей, скачущих на павлинах в полушубках по джунглям Амазонки, уже снятся ночами... и наутро некоторые несознательные гражданки жалуются, что я пинаюсь... Сознательные благоразумно готовят кофе ;-)
В общем, подробностей об этом тесте как не было так и нет... что там меряется, в каких попугаях, что использовано - непонятно.
GunMetal Benchmark
DirectX 9.0 бенчмарк, но условный. Активно используются Vertex Shaders версии 2.0 и Pixel Shaders старой версии 1.1.
Традиционная картина - игра для карт нового поколения откровенно слаба. Во втором тесте опять практически прямая линия для карты X800 XT.
А общий рывок в производительности хорошо демонстрирует этот график:
X2 - The Threat Rolling Demo
Мультитекстурирование и Dot3 - никаких шейдеров.
Карты ATI не любят технологию трафаретных теней, но, тем не менее, если не включать AA+shadow, то можно поиграть в разрешении 2048x1536 на 82-х кадрах в секунду! Полный беспредел.
Half Life 2 Leaked Alpha
Похоже, демо-версия Half Life 2 стала играбельной на разрешении 1600x1200,
демонстрируя 82 кадра на X800 XT. Еще вчера в этот трудно было поверить.
А в разрешении 1024x768 отчетливо виден потолок.
На нашей второй записанной демке к Half-Life2 вообще нет никакого падения
на всех разрешениях экрана. Для X800 XT что Half-Life2 что Commanch4 -
одного поля ягоды ;-) Сильно надеемся, что в окончательной версии игры
можно будет выставлять заоблачные условия качества изображения.
Для широты общего мировосприятия опубликуем тест всех видеокарт на разрешении 1024x768 в первой нашей демке к HL2:
Tomb Rider: Angel of Darkness
"Tomb Rider: Angel of Darkness" тяжелая DX9 игра - и опять четкий двукратный рост производительности на высоких разрешениях. Пора менять мониторы на 23` :-)
Видеокарты предыдущего поколения играбельны только в разрешении 800x600 и 1024x768.
В демках paris2g и paris1c все видеокарты стартуют из одной точки, а Radeon X800XT в демке paris1c так на ней и остается в любых разрешениях. В это невозможно поверить! Ну и когда Intel наконец выпустит 4Ггц процессор?
Firestarter
Достаточно несложная игра даже для предыщих поколений видеокарт, и для получения адекватных результатов, мы сразу же закрузили ее настройками 4AA и 8AF.
Еще один недостаток бенча - позволяет снимать результаты только в двух разрешениях. Сверхвысокие разрешения остаются недоступны, а на 1280x1024 наш сегодняшний подопытный не может показать себя во всей красе.
FarCry
И гвоздь программы - Far Cry (наверное, все предыдущие результаты вы быстренько пропустили, ища глазами цифры по FarCry :-) По крайней мере, именно такая реакция была у высшего менеджемента ATI, когда они вчера смотрели эти тесты.
Использовалась полная версия игры (кстати, закупленная в Торонто). Она уже включала в себя установленный патч 1,1 который достаточно хорошо фиксил производительность карт FX в обработке пиксельных шейдеров 2.0.
Все настройки выставлены на Very High Quality... кроме качества отображения воды - она Ultra High Quality. Проделаны две серии тестов - в режимах с AF level 1 и AF level 4
Если оставаться в рамках приличия и поумерить радостные эмоции, то вывод очевиден - даже Far Cry слишком прост для Radeon X800 XT!
И, наконец, включаем AF level 4:
Если бы на стенде стоял процессор помощнее раза в полтора - то Radeon X800 XT показал бы совершенно плавную дугу, как и остальные карты, но увы... сегодняшним своим ударом видеоиндустрия взлетела так высоко, как никто не ожидал.
Для прогона FarCry использована собственная demo, записанная на карте "research 6". Поступает много просьб рассказать о технике тестирования в этой игре - всё просто.
Инструкция по тестированию FarCry:
- Устанавливаете полную игру, ставите патч 1.1 - фиксит шейдеры на NV3х
- Положить нашу демку (всего 200kb) в каталог путь_куда_установлена_игра/levels/research
- В ярлыке к игре прописать -DEVMODE
- Стартуете игру - настройки графики через меню
- Далее открываем консоль (~) пишем "map research 6". Загружается карта
- Опять консоль - пишем: "demo 3dnews001" - пошёл прогон и быстренько жмем (~) для закрытия консоли
- Прим: в самой консоли кавычки командам ставить не надо
- Прим для читеров: запустите игру в режиме -DEVMODE, загрузите любую карту, нажмите P - получите любое оружие, O - 999 единиц боеприпасов (чит найден собственноручно и совершено случайно :-)
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.