Тестовая конфигурация
Тестовые программы:
Cинтетика:
- 3DMark2003 v340;
- Codecreatures v1.0.0 (DirectX 8.1 приложение, шейдеры, Hardware T&L);
- AquaMark 3 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L, режим AquaMark3 Triscore);
Игровые приложения:
- Unreal Tournament 2003 Demo (Direct3D, Hardware T&L, вершинные шейдеры, Dot3, cube texturing.);
- Gun Metal Benchmark 2 v1.20s (DirectX 9.0 бенчмарк, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 1.1, Hardware T&L);
- X2: The Threat Demo (Direct3D, мультитекстурирование, Dot3, режим встроенного в демо-версию бенчмарка);
- Final Fantasy XI Official Benchmark 2 (бенчмарк для оценки производительности в будущей игре Final Fantasy XI. Данных по характеристикам движка игры разработчики не предоставляют);
- Core Design / Eidos Entaractive Tomb Raider: Angel of Darkness v49 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 2.0);
- Valve Software/Vivendi Universal Games Half-life 2 leaked beta (DirectX 9.0, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 2.0);
- GSC GameWorld / Руссобит М FireStarter (DirectX 8.1/DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры, система частиц, динамические источники света, проецируемые текстуры);
- Crytek / UbiSoft FarCry (DirectX 9.0, Pixel Shaders 2.0, настройки качества на максимально возможном уровне, использовалась собственная записанная демка "3Dnews001").
В тестировании приняли участие три предыдущих поколения Hi-End карт ATI: Radeon 9700Pro/9800Pro/9800XT. Положение NVIDIA обозначалась картой FX5990Ultra (пунктир на графиках).
Цель тестирования: выявляем разницу в производительности поколений видеокарт ATI.
3DMark 2003 Pro ver340
Мультекстурирование и скорость обработки пиксельных шейдеров 2.0 честно возросли в 2,5 раза. Всё остальное (кроме Wing Of Fury - самого старого теста) - в два раза. Невозможно себе представить выпуск процессора Pentium, который бы подобным образом продемонстрировал прибавку. Видеоиндустрия еще способна творить чудеса!
3DMark 2001SE
Спортсмены будут разочарованы - из теста выжаты уже все соки.
Codecreatures
Cначала общий счет при стандартном качестве изображения (AA и AF отключены):
В этом тесте использованы пиксельные шейдеры 1.1 и карты NVIDIA всегда чувствовали себя уверенней. Прибавка для Radeon X800 XT конечно не двукратная по сравнению с Radeon 9800XT, но впечатляет.
Раскладка по разрешениям вплоть до самых сверхвысоких:
Codecreatures 4xAA / 8xAF
Включаем качество и наслаждаемся результатом:
Это просто невероятно! Более чем двукратный рост (два с половиной раза). Radeon X800XT уходит в фантастический отрыв от всех предыдущих поколений! Запас "прочности" (мы называем этим термином разницу в падении производительности при стандартных настройках и при включении агрессивных настроек качества изображения) железобетонный.
Раскладка по разрешениям:
9700Ultra не выдержал издевательств в разрешении 2028x1536 и честно сдался - памяти не хватило.
Aquamark 3
Последний "условно-синтетический" тест. Все же он сделан на движке реальной игры...
Ощутимая прибавка, хотя и не так впечатляет, как рывок в Codecreatures.
Переходим к реальным играм...
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.