Чип RIVA TNT2 Vanta
Чип Riva TNT2 Vanta является самым упрощенным представителем семейства
чипов TNT2. Выпускается по технологическому процессу 0.25мкм. Номинальные
частоты чипа/памяти 100/120 Мгц. Конвейер рендеринга 128-ми битный, ширина
шины памяти уменьшена до 64 бит. Максимальный объем видеопамяти до 16 Мб.
Память типа SGRAM не поддерживается. Шина AGP 2x/4x. 2 конвейера рендеринга.
Скорость обработки полигонов 7 млн. полигонов. Скорость заполнения при
наложении одной текстуры 250 Млн. пикселей/сек, при мультитекстурировании
- 125 млн пикселей/сек. Поддерживается мультитекстурирование (до 2-х текстур
за проход), трилинейная фильтрация, полный антиальясинг, Z-буфер разрядностью
24 бит, буфер шаблонов - 8 бит. RAMDAC 250 Мгц. Поддерживает API Direct
3D и OpenGL.
Chronos SP5200V
А это еще одна модель от уже известного нам производителя Chronos. Retail-вариант,
кстати. Построена на базе Riva TNT2 Vanta. Плата оснащена 16 Мбайтами 8-нс
SDRAM памяти.
Фото Chronos SP5200V в высоком разрешении
(185 кб)
Были завалены два теста качества - Fog Table Exponential и Fog Table
Linear. Касательно Fog Table Exponential Winbench сказал, что это эмуляция.
В остальном все хорошо. Неплохой показатель в Simulation test Indy3D, QuakeII
и QuakeIII.
Краткое бумажное руководство в комплекте поставки имеется. На прилагаемом
компакте можно заблудиться - чего там только нет. Одних драйверов не счесть
сколько и для чего. Документация должно быть на все видеокарты фирмы Chronos,
DirectX7 ну и XingMPEG Player. Кажется все.
Innovision TNT2 Vanta
Построена на базе Riva TNT2 Vanta. Плата оснащена 16 Мбайтами 7-нс SDRAM
памяти. У меня был OEM-вариант. Руководство по установке 1 стр. формата
A6. Компакт с драйверами содержит еще DirectX 6, Final Reality и демки.
Фото Innovision TNT2 Vanta в высоком
разрешении (200 кб)
Завалила 4 теста качества - Linear Mipmap Nearest, Nearest Mipmap Nearest,
Fog Table Exponential и Fog Table Linear. Опять Fog Table Exponential эмуляция.
Снова неплохие показатели в игрушках и Simulation test. Несмотря
на более быструю память, работающую на неизвестной частоте, проигрыш Chronos
SP5200V составлял 1.5 - 2.5 раза в QuakeII/III, хотя в Indy3D подобного
не наблюдалось.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.