Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Плата Gainward Ultra 750/XP на базе чипа nVidia GeForce 4 Ti4600

⇣ Содержание

Далее переходим к Unreal Tournament 2003. Эта игра должна появиться на прилавках в самое ближайшее время. Можно с уверенностью сказать, что максимальной детализацией в UT2003 смогут играть только обладатели наиболее продвинутых ПК. Игра достаточно требовательна и к процессору, и к акселератору. К сожалению, та версия, что была у нас на момент тестирования не производит какого-то исключительного впечатления. Да, добавилась детализация моделей и масса кривых поверхностей - но абсолютно непонятно, куда пропало качественное небо Unreal, то небо, которое благодаря использованию массы текстур одновременно загружало самые продвинутые акселераторы. А что мы видим в Unreal Tournament 2003? Даже Quake 3, который всегда ругали за простенькое небо, и тот выглядит куда лучше.

Что до производительности, то UT2003 на системе с процессором Pentium 4 2.4 ГГц и GeForce 4 Ti4600 играбелен вплоть до 1280x1024. FPS практически не изменяется в разрешениях 640x480, 800x600 и начинает вяло снижаться с отметки 1024x768. Обратите внимание, что производительность Ti4200, работающего на заметно более низкой частоте памяти, уже в 1024x768 заметно отличается от Ti4600. Впрочем, тестировавшийся нами Gainward Ultra650/XP благодаря разгону мог бы работать и на частотах Ti4600.

Да, сразу хотим предупредить насчет разрешения 2048x1536 - оно работает только в 16-ти битном цвете. Поэтому не совсем корректно выводить его в общую таблицу по результатам, однако сам факт того, что владельцы мониторов с большой диагональю (20"+) смогут себе позволить запустить UT2003 c не таким уж и плохим FPS. Конечно маловероятно, что это кому-то понадобится, но тем не менее, результат в 70 FPS для такого разрешения очень неплох.

Dronez. Картина и тут остается прежней - высокий FPS, хорошая производительность. На графике стоит обратить внимание на то, что минимальный FPS во всех разрешениях держится выше 100 FPS. Добавить в общем то и нечего.

И напоследок в разделе тестов мы посмотрим на 3DMark 2001SE. Здесь масса графиков, но нет ничего такого, на чём стоило бы заострить внимание читателя. Сравнение Ti4600 и 4200 идет по вполне предсказуемому пути, цифры местами отличаются незначительно, местами больше. В любом случае, производительность высочайшая.

Подробно комментировать 3DMark 2001SE мы не будем. Эти графики сами за себя все скажут. Ну и напоследок немного поностальгируем. Вот до чего дошла современная техника...

...а ведь всего лет пять назад шли дебаты о том, нужно ли нам более 30 FPS в GL Quake.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 10 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 14 ч.
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 16-11 00:01
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 15-11 23:39
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 15-11 20:13
В соцсети X появился полноценный мессенджер с шифрованием 15-11 17:42
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 15-11 16:41
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 15-11 16:38
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 15-11 16:14
Meta начнёт оценивать сотрудников по их навыкам работы с ИИ 15-11 15:38
Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты 6 ч.
Intel отказалась от массовых Xeon Diamond Rapids с восемью каналами памяти — останутся только 16-канальные процессоры 6 ч.
Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам образцы своей видеокарты с производительностью как у RTX 4060 9 ч.
Apple не планирует выпускать новый Mac Pro 10 ч.
SilverStone показала корпус FLP03 в стиле бежевых ПК 1980-х для Micro-ATX-сборок 10 ч.
Ни доходов, ни рабочих мест: льготы для дата-центров не приносят ничего хорошего большинству штатов США, но отказаться от них трудно 12 ч.
Qualcomm представила чипы Dragonwing IQ-X для индустриальных Windows-компьютеров 17 ч.
Google инвестирует $40 млрд в строительство трёх ЦОД в Техасе 17 ч.
Не жили богато: капитальные затраты Tencent в III квартале сократились на четверть из-за недоступности ИИ-ускорителей 18 ч.
Сроки окупаемости ускорителей ИИ остаются загадкой для участников рынка 21 ч.