Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Плата Gainward Ultra 750/XP на базе чипа nVidia GeForce 4 Ti4600

⇣ Содержание

Антиалиасинг в картинках - WarCraft III

То, что антиалиасинг улучшает изображение и убирает эффект лесенки, несомненный факт. Но, обычно мы привыкли смотреть на это с точки зрения любителей 3D шутеров. Да, убрав рваные грани полигонов, мы получаем более кинематографичное изображение, однако расплачиваться за это приходится некоторой замыленностью картинки. А что будет, если включить сглаживание в стратегии, где много мелких юнитов и зданий? Вот, как будет выглядеть поле боя в WC3:

А теперь увеличенные фрагменты. Начнём с пехоты:

Особое внимание обратите на рамку, показывающую сколько жизни у крестьянина, а также на руку. Любопытные наблюдения можно сделать и присмотревшись к текстуре земли. Также, несложно заметить, что антиалиасинг 4xS, впервые представленный как раз вместе с GeForce 4, даёт местами лучшую картинку, хотя в некоторых моментах я бы мог поспорить в пользу классического 4x. Эх... красивая игра, этот WarCraft III. Хорошо иметь домик в деревне. Или деревню... или пять деревень домиков с народцем, солдатами, техникой и местным царьком. Так вот о домике:

Эти снимки даны без увеличения. Если приглядеться к 4xS, то видно небольшое замыливание на текстуре земли и на столбиках дома. Субьективно, 4x смотрится лучше. А вот, что делает антиалиасинг с элементами интерфейса и деревьями:

Особенно плохо тут смотрятся Quincunx, 4x 9 tap и есть некоторые дефекты у 4xS. Как и в случае с Wolfenstein, вы можете скачать полноразмерные снимки в сжатом PSD:

  • Сглаживание на GeForce 4 Ti4600 в WarCraft 3 (640x480, 4.5 Мб) [ссылку]
  • Сглаживание на GeForce 4 Ti4600 в WarCraft 3 (1024x768, 12 Мб) [ссылку]
Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 10 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 14 ч.
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 16-11 00:01
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 15-11 23:39
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 15-11 20:13
В соцсети X появился полноценный мессенджер с шифрованием 15-11 17:42
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 15-11 16:41
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 15-11 16:38
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 15-11 16:14
Meta начнёт оценивать сотрудников по их навыкам работы с ИИ 15-11 15:38
Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты 6 ч.
Intel отказалась от массовых Xeon Diamond Rapids с восемью каналами памяти — останутся только 16-канальные процессоры 6 ч.
Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам образцы своей видеокарты с производительностью как у RTX 4060 9 ч.
Apple не планирует выпускать новый Mac Pro 10 ч.
SilverStone показала корпус FLP03 в стиле бежевых ПК 1980-х для Micro-ATX-сборок 10 ч.
Ни доходов, ни рабочих мест: льготы для дата-центров не приносят ничего хорошего большинству штатов США, но отказаться от них трудно 12 ч.
Qualcomm представила чипы Dragonwing IQ-X для индустриальных Windows-компьютеров 17 ч.
Google инвестирует $40 млрд в строительство трёх ЦОД в Техасе 17 ч.
Не жили богато: капитальные затраты Tencent в III квартале сократились на четверть из-за недоступности ИИ-ускорителей 18 ч.
Сроки окупаемости ускорителей ИИ остаются загадкой для участников рынка 21 ч.