Сегодня 26 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Плата Gainward Ultra 750/XP на базе чипа nVidia GeForce 4 Ti4600

⇣ Содержание

Антиалиасинг в картинках - Unreal Tournament 2003

И напоследок, основательно утомив вас скриншотами RTCW и WC3, мы переходим к Unreal Tournament 2003. Вот, как сказывался антиалиасинг на этой игре:

Результат, в целом похож, но вот в случае с UT2003, антиалиасинг 4xS действительно справляется лучше. Замыливание не так видно, а особое внимание стоит обратить на дальний проход, расположенный в скале рядом с прицелом. Теперь же поговорим о производительности, то есть о том, как много мы будем платить за сглаживание

Антиалиасинг в цифрах

Сначала посмотрим на графики, полученные в Return to Castle Wolfenstein:


А вот, как сказывается включение антиалиасинга на производительности Unreal Tournament:


Сравнительный график Ti4600 и Ti4200

Какие из этого можно сделать выводы? Прежде всего стоит обратить внимание на то, что антиалиасинг методом 4xS работает чуть медленнее 4x и чуть быстрее 4x (9 tap). По качеству мы уже показывали, что далеко не во всех случаях этот, более правильный с теоретической точки зрения антиалиасинг, выглядит лучше на экране. Теперь об играбельности.

Игры на движке Quake 3 играбельны со всеми методами антиалиасинга вплоть до разрешения 1024x768. В принципе, даже в 1280x1024 при использовании Quincunx и 2xAA скорость не находится на отметке выше 60 FPS.

В Unreal Tournament, в зависимости от метода антиалиасинга, можно играть комфортно в 1024x768, но гарантированно высокий FPS при использовании методов с 4x и 4xS вы получите только в 640x480 и 800x600.

Что касается WarCraft III, то необходимость там антиалиасинга вообще очень спорна. В любом случае, игра неплохо работала в разрешении 1024x768 и даже в 1280x1024 с AA4x.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аналитики: Resident Evil Village, Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin's Creed Mirage провалились в продажах на iPhone 15 Pro 7 мин.
Европа перебарщивает с регулированием ИИ и рискует отстать от США и Китая 17 мин.
Stability AI сменила руководство и привлекла 80 млн долларов инвестиций 21 мин.
Reddit введёт жёсткие меры против сборщиков контента для обучения ИИ 34 мин.
В коде ИИ-гаджета Rabbit R1 обнаружена ошибка, которая открывает доступ к личным данным пользователей 2 ч.
В 2023 году оборот российских софтверных компаний вырос почти на 20 % 2 ч.
OpenAI отложила запуск голосового помощника, чтобы он не наговорил лишнего 2 ч.
Компания «Пассворк» получила лицензии ФСТЭК России на деятельность в сфере защиты информации 2 ч.
В ответ на многочисленные жалобы первый патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree сделал игроков сильнее 3 ч.
Honor представила ИИ-технологии для обнаружения дипфейков и защиты от развития близорукости 3 ч.
Квантовые вычисления для всех: представлен карманный эмулятор 30-кубитовой квантовой системы Quokka 22 мин.
В России начались продажи игрового смартфона Infinix GT 20 Pro с броским дизайном, подсветкой и мощной начинкой 35 мин.
Vivo выпустила смартфон среднего уровня Y28s 5G с Dimensity 6300, 50-Мп камерой и батареей на 5000 мА·ч 2 ч.
Разработчика роботакси Cruise возглавил бывший топ-менеджер Xbox 2 ч.
К 2028 году СЖО займут треть рынка систем охлаждения ЦОД 2 ч.
Представлен бюджетный смартфон Realme C61 с защитой от пыли и воды IP54 3 ч.
Шлюз веб-безопасности Solar webProxy дополнился аналитикой центра исследования киберугроз Solar 4RAYS 3 ч.
Таиланд разрешил дата-центрами напрямую приобретать «зелёную» энергию, но пока лимит составляет 2 ГВт 3 ч.
Kioxia подаст заявку на IPO в ближайшие дни — размещение акций запланировано на конец октября 4 ч.
Meta тестирует свободное размещение окон в VR-гарнитурах Quest — как в Apple Vision Pro 4 ч.