Сегодня 01 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Плата Gainward Ultra 750/XP на базе чипа nVidia GeForce 4 Ti4600

⇣ Содержание

Антиалиасинг в картинках - Unreal Tournament 2003

И напоследок, основательно утомив вас скриншотами RTCW и WC3, мы переходим к Unreal Tournament 2003. Вот, как сказывался антиалиасинг на этой игре:

Результат, в целом похож, но вот в случае с UT2003, антиалиасинг 4xS действительно справляется лучше. Замыливание не так видно, а особое внимание стоит обратить на дальний проход, расположенный в скале рядом с прицелом. Теперь же поговорим о производительности, то есть о том, как много мы будем платить за сглаживание

Антиалиасинг в цифрах

Сначала посмотрим на графики, полученные в Return to Castle Wolfenstein:


А вот, как сказывается включение антиалиасинга на производительности Unreal Tournament:


Сравнительный график Ti4600 и Ti4200

Какие из этого можно сделать выводы? Прежде всего стоит обратить внимание на то, что антиалиасинг методом 4xS работает чуть медленнее 4x и чуть быстрее 4x (9 tap). По качеству мы уже показывали, что далеко не во всех случаях этот, более правильный с теоретической точки зрения антиалиасинг, выглядит лучше на экране. Теперь об играбельности.

Игры на движке Quake 3 играбельны со всеми методами антиалиасинга вплоть до разрешения 1024x768. В принципе, даже в 1280x1024 при использовании Quincunx и 2xAA скорость не находится на отметке выше 60 FPS.

В Unreal Tournament, в зависимости от метода антиалиасинга, можно играть комфортно в 1024x768, но гарантированно высокий FPS при использовании методов с 4x и 4xS вы получите только в 640x480 и 800x600.

Что касается WarCraft III, то необходимость там антиалиасинга вообще очень спорна. В любом случае, игра неплохо работала в разрешении 1024x768 и даже в 1280x1024 с AA4x.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Марк Цукерберг собрал звёздную команду для разработки суперинтеллекта 39 мин.
Microsoft испытала ИИ-доктора MAI-DxO, который ставит диагнозы в 4 раза точнее врачей 5 ч.
The Blood of Dawnwalker, Code Vein 2 и многие другие: анонсирована игровая презентация Bandai Namco Summer Showcase 2025 7 ч.
Комиссионный хаос: Apple изменила правила App Store для ЕС так, что теперь их никто не понимает 7 ч.
«Это был ошибочный выбор»: авторы The Alters подтвердили, что в игру попал ИИ-контент, и объяснили, как так получилось 7 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой FSR 4 для Monster Hunter Wilds и GTA V Enhanced 8 ч.
Календарь релизов — 1–6 июля: Mecha Break, Dying Light Retouched и девятый сезон Diablo IV 8 ч.
Avanpost: в корпоративном сегменте по-прежнему большей частью полагаются на обычные пароли и LDAP 8 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда ждать анонс и релиз следующей Ghost Recon 9 ч.
Rockstar готовится к старту рекламной кампании GTA VI — студии понадобились специалисты по локализации, в том числе русской 10 ч.
Apple не смогла отклонить иск Министерства юстиции США о монополии на рынке смартфонов 43 мин.
Новая статья: Обзор Core Ultra 7 265K: гадкий утёнок 6 ч.
В России вышло игровое кресло Filum FL-CH-G-070 с надёжной конструкцией и эргономичной посадкой 6 ч.
ИИ создаст спрос на передовые чипы: выпуск 7-нм и более тонких полупроводников вырастет на 69 % к 2028 году 6 ч.
Google подключит серверы к термоядерному реактору Commonwealth Fusion Systems 7 ч.
В деревню, в глушь, на север: московский регион страдает от дефицита мощностей ЦОД, но скоро операторы могут уйти в провинцию 7 ч.
DJI выпустила грузовой дрон FlyCart 100 с грузоподъёмностью до 80 кг и передовыми системами безопасности 8 ч.
Дубай стал на шаг ближе к запуску аэротакси — Joby Aviation доставила первый серийный электролёт в ОАЭ 11 ч.
SpaceX запустила британский спутник для производства полупроводников прямо на орбите Земли 12 ч.
Слухи: Apple выпустит недорогой MacBook с чипом от iPhone 13 ч.