Сегодня 08 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Плата Gainward Ultra 750/XP на базе чипа nVidia GeForce 4 Ti4600

⇣ Содержание

Антиалиасинг в картинках - Unreal Tournament 2003

И напоследок, основательно утомив вас скриншотами RTCW и WC3, мы переходим к Unreal Tournament 2003. Вот, как сказывался антиалиасинг на этой игре:

Результат, в целом похож, но вот в случае с UT2003, антиалиасинг 4xS действительно справляется лучше. Замыливание не так видно, а особое внимание стоит обратить на дальний проход, расположенный в скале рядом с прицелом. Теперь же поговорим о производительности, то есть о том, как много мы будем платить за сглаживание

Антиалиасинг в цифрах

Сначала посмотрим на графики, полученные в Return to Castle Wolfenstein:


А вот, как сказывается включение антиалиасинга на производительности Unreal Tournament:


Сравнительный график Ti4600 и Ti4200

Какие из этого можно сделать выводы? Прежде всего стоит обратить внимание на то, что антиалиасинг методом 4xS работает чуть медленнее 4x и чуть быстрее 4x (9 tap). По качеству мы уже показывали, что далеко не во всех случаях этот, более правильный с теоретической точки зрения антиалиасинг, выглядит лучше на экране. Теперь об играбельности.

Игры на движке Quake 3 играбельны со всеми методами антиалиасинга вплоть до разрешения 1024x768. В принципе, даже в 1280x1024 при использовании Quincunx и 2xAA скорость не находится на отметке выше 60 FPS.

В Unreal Tournament, в зависимости от метода антиалиасинга, можно играть комфортно в 1024x768, но гарантированно высокий FPS при использовании методов с 4x и 4xS вы получите только в 640x480 и 800x600.

Что касается WarCraft III, то необходимость там антиалиасинга вообще очень спорна. В любом случае, игра неплохо работала в разрешении 1024x768 и даже в 1280x1024 с AA4x.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новый облик iOS 26 с элементами интерфейса «жидкое стекло» представят уже завтра 9 мин.
Автор Spec Ops: The Line и гитарист Nine Inch Nails работают над Sleep Awake — психоделическим хоррором про вечную бессонницу 4 ч.
Атмосферная стелс-стратегия Eriksholm: The Stolen Dream в антураже северного городка начала XX века выйдет 15 июля 8 ч.
Nvidia планирует построить 100 новых ИИ-фабрик по всему миру 14 ч.
Запрет на TikTok в США может быть отложен на неопределённый срок 20 ч.
Высокий суд Англии вывел на чистую воду адвокатов, использующих ИИ, — они ссылались на фейковые прецеденты 20 ч.
Новая статья: Blades of Fire — и боец, и кузнец. Рецензия 20 ч.
Owlcat Games анонсировала ролевой боевик The Expanse: Osiris Reborn в духе Mass Effect — первый трейлер и подробности 20 ч.
В Северной Корее внезапно пропал интернет, и никто не знает, почему 23 ч.
Магазин Microsoft Store обновился — больше системных интеграций, кнопка Copilot и повышение производительности 24 ч.
Meta хочет инвестировать свыше $10 млрд в стартап по разметке данных для ИИ Scale AI 4 ч.
Сроки строительства гигаваттного ЦОД в ОАЭ растянутся из-за проблем в сфере безопасности 12 ч.
Китайские власти пытаются добиться смягчения европейских санкций в высокотехнологичной сфере 13 ч.
Акции Broadcom упали из-за слабого прогноза, несмотря рост прибыли и выручки 21 ч.
Признаки жизни, сенсационно обнаруженные на экзопланете K2-18b, теперь вызывают у учёных сомнения 21 ч.
От «железа» до агентов: «К2 НейроТех» представил ПАК-AI для разработки и внедрения ИИ на предприятиях 22 ч.
Meta объявила, что текущий год станет «поворотным» для виртуальной и дополненной реальности 07-06 17:02
HPE представила отказоустойчивые системы Nonstop Compute на базе Intel Xeon Sapphire Rapids 07-06 16:35
Synology выпустила стоечное хранилище RackStation RS2825RP+ с процессором AMD Ryzen Embedded 07-06 16:31
Трамп отказался от перемирия с Маском и угрожает урезать ему правительственные контракты 07-06 16:27