Сегодня 27 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Плата Gainward Ultra 750/XP на базе чипа nVidia GeForce 4 Ti4600

⇣ Содержание

Антиалиасинг в картинках - Unreal Tournament 2003

И напоследок, основательно утомив вас скриншотами RTCW и WC3, мы переходим к Unreal Tournament 2003. Вот, как сказывался антиалиасинг на этой игре:

Результат, в целом похож, но вот в случае с UT2003, антиалиасинг 4xS действительно справляется лучше. Замыливание не так видно, а особое внимание стоит обратить на дальний проход, расположенный в скале рядом с прицелом. Теперь же поговорим о производительности, то есть о том, как много мы будем платить за сглаживание

Антиалиасинг в цифрах

Сначала посмотрим на графики, полученные в Return to Castle Wolfenstein:


А вот, как сказывается включение антиалиасинга на производительности Unreal Tournament:


Сравнительный график Ti4600 и Ti4200

Какие из этого можно сделать выводы? Прежде всего стоит обратить внимание на то, что антиалиасинг методом 4xS работает чуть медленнее 4x и чуть быстрее 4x (9 tap). По качеству мы уже показывали, что далеко не во всех случаях этот, более правильный с теоретической точки зрения антиалиасинг, выглядит лучше на экране. Теперь об играбельности.

Игры на движке Quake 3 играбельны со всеми методами антиалиасинга вплоть до разрешения 1024x768. В принципе, даже в 1280x1024 при использовании Quincunx и 2xAA скорость не находится на отметке выше 60 FPS.

В Unreal Tournament, в зависимости от метода антиалиасинга, можно играть комфортно в 1024x768, но гарантированно высокий FPS при использовании методов с 4x и 4xS вы получите только в 640x480 и 800x600.

Что касается WarCraft III, то необходимость там антиалиасинга вообще очень спорна. В любом случае, игра неплохо работала в разрешении 1024x768 и даже в 1280x1024 с AA4x.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Жидкое стекло» Apple можно будет заматировать: представлена нова бета iOS 26.1 12 мин.
Сервисы AWS упали второй раз за день — тысячи сайтов по всему миру снова недоступны 8 ч.
Fujitsu влила £280 млн в британское подразделение в преддверии выплат компенсаций жертвам багов в её ПО Horizon 8 ч.
Календарь релизов 20 – 26 октября: Ninja Gaiden 4, Painkiller, Dispatch и VTM – Bloodlines 2 8 ч.
В Windows сломалась аутентификация по смарт-картам после октябрьских обновлений — у Microsoft есть временное решение 9 ч.
Вместо Majesty 3: российские разработчики выпустили в Steam амбициозную фэнтезийную стратегию Lessaria: Fantasy Kingdom Sim 9 ч.
Слухи: Лана Дель Рей исполнит заглавную песню для «Джеймса Бонда», но не в кино, а в игре от создателей Hitman 10 ч.
Зов сердца: разработчики Dead Cells объяснили, почему вместо Dead Cells 2 выпустили Windblown 11 ч.
Adobe запустила фабрику ИИ-моделей, заточенных под конкретный бизнес 11 ч.
Китай обвинил США в кибератаках на Национальный центр службы времени — это угроза сетям связи, финансовым системам и не только 12 ч.
Президент США подписал соглашение с Австралией на поставку критически важных минералов на сумму $8,5 млрд 18 мин.
Новая статья: Обзор смартфона realme 15 Pro: светит, но не греется 5 ч.
Ещё одна альтернатива платформам NVIDIA — IBM объединила усилия с Groq 5 ч.
Учёные создали кибер-глаз, частично возвращающий зрение слепым людям 6 ч.
Samsung выпустила недорогой 27-дюймовый геймерский монитор Odyssey OLED G50SF c QD-OLED, 1440p и 180 Гц 6 ч.
Акции Apple обновили исторический максимум на новостях об отличных продажах iPhone 17 8 ч.
Представлен флагман iQOO 15 с чипом Snapdragon 8 Elite Gen 5 и батареей на 7000 мА·ч по цене меньше $600 9 ч.
Нечто из космоса врезалось в лобовое стекло самолёта Boeing 737 MAX компании United Airlines 10 ч.
Умные кольца Oura научатся выявлять признаки гипертонии, как последние Apple Watch 11 ч.
Дешёвая корейская термопаста оказалась вредна для процессоров и здоровья пользователей 11 ч.