Сегодня 16 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Плата Gainward Ultra 750/XP на базе чипа nVidia GeForce 4 Ti4600

⇣ Содержание

Антиалиасинг в картинках - Unreal Tournament 2003

И напоследок, основательно утомив вас скриншотами RTCW и WC3, мы переходим к Unreal Tournament 2003. Вот, как сказывался антиалиасинг на этой игре:

Результат, в целом похож, но вот в случае с UT2003, антиалиасинг 4xS действительно справляется лучше. Замыливание не так видно, а особое внимание стоит обратить на дальний проход, расположенный в скале рядом с прицелом. Теперь же поговорим о производительности, то есть о том, как много мы будем платить за сглаживание

Антиалиасинг в цифрах

Сначала посмотрим на графики, полученные в Return to Castle Wolfenstein:


А вот, как сказывается включение антиалиасинга на производительности Unreal Tournament:


Сравнительный график Ti4600 и Ti4200

Какие из этого можно сделать выводы? Прежде всего стоит обратить внимание на то, что антиалиасинг методом 4xS работает чуть медленнее 4x и чуть быстрее 4x (9 tap). По качеству мы уже показывали, что далеко не во всех случаях этот, более правильный с теоретической точки зрения антиалиасинг, выглядит лучше на экране. Теперь об играбельности.

Игры на движке Quake 3 играбельны со всеми методами антиалиасинга вплоть до разрешения 1024x768. В принципе, даже в 1280x1024 при использовании Quincunx и 2xAA скорость не находится на отметке выше 60 FPS.

В Unreal Tournament, в зависимости от метода антиалиасинга, можно играть комфортно в 1024x768, но гарантированно высокий FPS при использовании методов с 4x и 4xS вы получите только в 640x480 и 800x600.

Что касается WarCraft III, то необходимость там антиалиасинга вообще очень спорна. В любом случае, игра неплохо работала в разрешении 1024x768 и даже в 1280x1024 с AA4x.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сэм Альтман хочет, чтобы человек доверил ChatGPT память о всей своей жизни 3 ч.
Bungie опять поймали на плагиате — студия проведёт «тщательную проверку» художественных материалов Marathon 3 ч.
«Не хочу, чтобы они делали одно и то же»: на случай смерти Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions флешку «со всеми своими идеями» 4 ч.
Chrome для Android научится автоматически подставлять в формы авторизации коды из SMS 4 ч.
Take-Two не позволит конкурентам диктовать цену GTA VI и не собирается переносить игру ещё раз 5 ч.
PlayStation подтвердила уход Джейд Реймонд, а разработка Fairgames затягивается — шутер не выйдет в 2025 году 7 ч.
TikTok внедрил функцию медитаций — это поможет пользователям лучше спать по ночам 15 ч.
Для Kingdom Come: Deliverance 2 вышло сюжетное дополнение Brushes with Death, а новый патч добавил в игру скачки 17 ч.
Евросоюз запустил расследование против TikTok за размещение рекламы с нарушением законов 17 ч.
Epic Games Store запустил масштабную мегараспродажу и раздачу двух игр — Dead Island 2 и психоделического хоррора от авторов Samorost 19 ч.
США готовы разрешить ОАЭ импортировать миллионы ускорителей NVIDIA для постройки одного из крупнейших в мире ИИ ЦОД 52 мин.
Huawei захватила 12 % мирового рынка процессоров для дорогих смартфонов 2 ч.
США готовят новые санкции против китайских чипмейкеров, включая крупного конкурента Micron, Samsung и SK hynix 2 ч.
Tencent санкциями не напугать: китайский IT-гигант накопил достаточно ИИ-ускорителей для обучения моделей в течение многих лет 2 ч.
Самые доступные туристические полёты на границу космоса подорожают, объявила Virgin Galactic 2 ч.
Silicon Power представила сверхбыстрые 48-Гбайт комплекты DDR5 с RGB-подсветкой 2 ч.
MSI представила геймерский Mini-LED-монитор MPG 274URDFW E16M с режимами 4K при 160 Гц и FHD при 320 Гц 3 ч.
Huawei запустила крупнейшую в мире группу из 100 беспилотных карьерных самосвалов 3 ч.
Американский робот научился собирать кубик Рубика быстрее, чем человек успевает моргнуть 3 ч.
Kioxia выпустила TLC SSD серии CM9 с интерфейсом PCIe 5.0 вместимостью до 61,44 Тбайт 3 ч.