⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №253
⇡#Автомобильные шпионыДела компании Aston Martin идут ни шатко ни валко. По большому счету британский производитель находится на грани выживания, что подтверждают низкие кредитные рейтинги. Однако бывший гонщик Дэвид Ричардс, ныне занимающий пост председателя совета директоров Aston Martin, а также владеющий самым большим пакетом акций (37,5 процента), на днях огласил данные о положительной динамике. За 2013 год выручка компании увеличилась на 13 процентов. К тому же еще в прошлом году британцы представили план развития, согласно которому продажи бренда должны удвоиться к 2016 году. Но какая же сила позволит добиться столь впечатляющего роста? Совсем скоро Aston Martin планирует войти в новые сегменты рынка, размер прибыли в которых уже стал притчей во языцех. Одной из первых моделей станет седан Lagonda. Сегодня у британцев уже есть четырехдверная модель Rapide. Она не принесла компании ожидаемого успеха: в год планировалось продавать по 2000 седанов, однако в 2013-м общий тираж Aston Martin с учетом всех купе и кабриолетов составил всего 1853 машины. Пока не совсем понятно, как производитель собирается повысить популярность грядущей модели. Новинка уже катается по узким лесным дорожкам Туманного Альбиона. По традиции кузов предсерийного прототипа покрыт маскировочной пленкой, однако уже сейчас понятны некоторые детали. Автомобиль не будет похожим на Rapide. Если последний визуально является удлиненной версией Aston Martin DB9, то новинка будет выполнена в совершенно ином стиле. Сегодня британская марка славится обилием плавных линий, в то время как в засекреченном седане много прямых. На самом деле новый облик является революционным для Aston Martin лишь в перспективе двух последних десятилетий. Британцы уже выпускали седаны Lagonda в 70-80-х годах прошлого века — на них и похожа загадочная новинка. Но если с точки зрения дизайна автомобиль будет нетипичным для современного Aston Martin, то техника давно знакома фанатам люкс-бренда. За новым костюмом будет скрываться все та же платформа VH, что лежит в основе всех современных моделей компании. Инженеры немного увеличили колесную базу в сравнении с Rapide. Двигатель V12 объемом 5,9 литра тоже выпускается уже много лет, именно он и достанется автомобилю. На модели Rapide S он развивает 558 лошадиных сил. Скорее всего, седан получит имя Aston Martin Lagonda. В перспективе Lagonda превратится в целую модельную линейку: скоро будет выпущен и кроссовер. Одноименный концепт внедорожной модели был представлен в Женеве еще в 2009 году, однако до текущего момента эта идея не получила развития. Скорее всего, большой паркетник будет создан на платформе Mercedes-Benz GL. Летом 2013 года стало известно о создании англо-немецкого союза, благодаря которому Aston Martin получил доступ к технологиям Mercedes-Benz. В перспективе большой внедорожник появится и у другого дорогого британского бренда. На днях главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор поделился с изданием Autocar некоторыми подробностями о грядущей модели. По словам британца, его главной задачей является работа над функцией и функциональностью. Джайлс Тейлор пытается создать «правильный внедорожник, а не кроссовер с покатой крышей». При этом форма кузова будет близка к shooting brake (можно вспомнить CLS Shooting Brake от Mercedes-Benz). В то же время другие источники в Rolls-Royce описали новинку как «Mercedes-Benz GLK-плюс-плюс». Последний факт вызывает сомнение, ведь GLK является весьма компактной моделью, а британский внедорожник должен получиться большим. Пока команда Джайлса Тейлора работает лишь над общей концепцией революционной новинки, а дизайнеры стирают тонны грифеля о бумагу в поисках правильных линий. На данный момент художники еще не перешли от общих набросков к трехмерным моделям, даже работа над пропорциями еще не начата. Но в запасе у британцев нет времени: дорогой внедорожник должен выйти в конце 2017 года, а ведь до этого необходимо закончить работу не только над внешностью, но и над технической частью. По слухам, первый SUV от Rolls-Royce будет иметь много общего с моделью Ghost. Наверняка к тому времени британцы при помощи немецких инженеров из BMW (BMW является владельцем бренда Rolls-Royce) построят принципиально новую платформу, которая представит свежий подход к созданию кузова: существенную долю в общей массе составят высокопрочная сталь, алюминий и углепластик. Эти меры позволят снизить массу и повысить жесткость на кручение. Вероятно, в перспективе такая же архитектура появится во флагманском кроссовере BMW X7. Ожидается, что стоимость дебютного внедорожника Rolls-Royce в Великобритании будет начинаться от 200 000 британских фунтов (примерно 11 600 000 рублей по актуальному курсу). При этом Джайлс Тейлор уверен, что выпуск такой модели не подорвет силу бренда Rolls-Royce. Более того, автомобиль может стать локомотивом развития марки. Не секрет, что уже сегодня главным рынком сбыта Rolls-Royce является Китай. Большая часть покупателей в Поднебесной — предприниматели, причем многим из них всего по 30 лет. Эти люди открыты всему новому, и появления внедорожного Rolls-Royce для них станет отличным поводом начать знакомство с британской маркой или расширить свой гараж роскошных автомобилей. Кстати, в будущем появится и кроссовер от Bentley. Пару месяцев назад в Сети засветилась его первая фотография. Пока точная дата выхода новинки не уточняется, однако она должна появиться в продаже чуть раньше своего конкурента от Rolls-Royce. ⇡#Автомобильные игрыНе все компании желают тратить время и деньги на разработку моделей для компьютерных игр. Решение может быть найдено на стороне, причем за него даже необязательно платить — следует всего-то объявить о новом конкурсе. Именно такой путь выбрали в Volkswagen, где предлагают сделать концепт для новой видеоигры. Принять участие может любой желающий — при условии, что этот желающий учится на дизайнера. Немцы уже начали собирать заявки. Если вы любите рисовать машины, то у вас есть время до 15 августа 2014 года. Представители дизайн-студий Volkswagen соберутся 1 сентября для обсуждения присланных работ. Трех победителей объявят 30 сентября. Каждому из них предложат шестимесячную стажировку в дизайн-центре Volkswagen в Вольфсбурге. Неплохое начало карьеры? Участникам конкурса вовсе не обязательно создавать полностью проработанный концепт — они могут работать отдельно над экстерьером, интерьером, интерфейсом либо графикой, хотя не запрещается заниматься всем этим вместе. Молодые художники могут трудиться как поодиночке, так и парами, но третий в команде уже будет лишним. Наверняка осенью Volkswagen опубликует работы победителей — посмотрим, что смогут придумать юные дарования.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|