Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №275: Tesla с полным приводом и Ferrari F60America

⇣ Содержание

#Концепты

В конце октября в бразильском городе Сан-Паулу откроется автосалон. Среди прочего на нем будет представлен новый концепт Nissan, который пока не получил имя. Производитель опубликовал единственный тизер, на котором можно разглядеть лишь силуэт автомобиля, а также отдельные черты фар и передней решетки. Очевидно, японцы собираются представить кроссовер, причем пока он напоминает новый Nissan Murano.

Два года назад в Сан-Паулу был продемонстрирован концепт Nissan Extrem. Он должен был встать на ступеньку ниже модели Juke, однако с тех пор о нем ничего не слышно. Возможно, новый проект продолжит идею создания крошечного паркетника. Более точная информация появится 28 октября, когда откроется мотор-шоу в Сан-Паулу.

Вот еще один загадочный снимок, который дает лишь намек на будущую модель. Совсем скоро пройдет автосалон не только в Бразилии, но и в США. В Лос-Анджелесе появится немало новинок местного значения, однако Audi готовит нечто глобальное. Всего лишь еще один концепт марки? Нет, поскольку эта модель покажет направление развития дизайна Audi на ближайшее десятилетие.

Нельзя сказать, что серийные модели Audi могут похвастаться разнообразным стилем. Кто-то считает это корпоративным стандартом, в то время как критики сетуют на скучность и засилье одинаковых форм. В течение 2014 года представители немецкой компании несколько раз заявляли о скором наступлении новой эпохи в дизайне. Ее сподвижником станет новый главный дизайнер Audi Марк Лихте (Marc Lichte), который вступил в должность в феврале текущего года. Новый концепт окажется первый образцом его творчества во время работы на Audi.

Ранее Марк Лихте рисовал серийные модели Volkswagen. Он принимал участие в создании некоторых автомобилей, построенных на платформе Golf. Самым смелым проектом Марка можно считать трехдверный хетчбэк Scirocco. Но чего ожидать от него в будущем? Пока немцы не называют даже имени нового концепта Audi. Возможно, это будет Audi A9 — большой пятидверный лифтбэк, который окажется дороже флагманского седана Audi A8. Скорее всего, автомобиль будет создан по примеру Audi A7. Также нельзя исключать, что это будет большой кроссовер с вероятным именем Audi Q8. Гадать осталось недолго: автосалон в Лос-Анджелесе откроется 18 ноября.

#Автомобильные шпионы

На прошлой неделе было замечено сразу несколько интересных новинок. Большинство из них не уж трудно распознать, однако транспортное средство на фотографии ниже оставляет большое количество вопросов. Оно было замечено в окрестностях завода Mercedes-Benz, поэтому наверняка относится именно к этой немецкой марке. Однако что это за модель? Очень необычные пропорции не вызывают ассоциаций ни с одним серийным Mercedes-Benz. У машины нет капота, практически отсутствуют свесы кузова, но при этом большая колесная база и широкие двери. А еще на данном прототипе используются очень узкие колеса.

Вероятно, это либо концепт, либо предвестник какой-то совершенно новой модели с экологическим уклоном. Скорее всего, в прототипе используются водородные топливные элементы. Также нельзя исключать того, что перед нами чистокровный электрокар. Остается лишь дождаться официальной премьеры, которая наверняка пройдет на одном из следующих крупных автосалонов. Впереди у нас авто-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре, детройтская выставка в январе и женевская в марте.

На очереди еще одна новинка от Mercedes-Benz. С ней все гораздо проще: это седан E-Класса. Текущее, четвертое поколение находится на конвейере с 2009 года. В конце 2012 года автомобиль претерпел заметную подтяжку лица. Кузов преемника пока покрыт не только маскирующей пленкой, но и бутафорными накладками, которые не позволяют рассмотреть рельеф панелей. Однако даже в таком виде седан позволяет сделать первые выводы. Главный из них заключается в отсутствии преемственности. Все E-Классы начиная с W210, представленного в 1995 году, были «глазастыми», то есть имели сдвоенные передние фары. Традиция была нарушена лишь два года назад, однако и тогда сохранилось визуальное разделение на две части, хоть и выполненные в едином блоке. Но теперь E-Класс получит внешность в стиле смежных моделей: C-Класса и S-Класса.

Общие обводы кузова, дверные проемы, форма фар и крышки багажника недвусмысленно намекают на то, что теперь разобраться в седанах немецкой компании станет гораздо сложнее. Угловатые формы окончательно останутся в прошлом. В этом есть грустная нотка, ведь ранее у каждой модели Mercedes-Benz был свой неповторимый стиль, а теперь их трудно отличить друг от друга.

В техническом плане E-Класс с предположительным индексом W213 тоже будет напоминать C-Класс — он разделит с младшим братом его платформу MRA. Это означает, что седан и универсал могут немного похудеть. Среди силовых агрегатов ожидается возвращение к историческому стандарту шестицилиндровых рядных двигателей. Однако на сей раз это будут уже не атмосферные моторы, а турбированные. Рядные «шестерки» будут обладать мощностью 200-400 лошадиных сил. Базовые версии вновь получат четырехцилиндровые двигатели, а для топовой модели E63 AMG уготован четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом. Пока только не ясно, сохранится ли самая свежая версия E400, которая сейчас поставляется с 333-сильным трехлитровым V6. Также в модельной линейке будет доступен гибрид.

Следующий Mercedes-Benz E-Класс получит массу новых электронных систем от флагманской модели. Премьера бизнес-седана должна пройти в 2015 году. Более точной информацией пока никто, кроме самого производителя, не располагает.

#Интересности и необычности

Для рядового обывателя марки Bentley и Bugatti далеки примерно настолько же, насколько неблизок к ним, скажем, Марс. Возможно, они находятся еще дальше, ведь «Марс» хотя бы можно купить в магазине в виде шоколадки, а Bentley и Bugatti — нет. Однако на самом деле между этими роскошными автомобилями зияет настоящая пропасть. Она заключается вовсе не в характеристиках, уникальности и даже не в стоимости. Ее причина кроется в совершенно разном типаже покупателя. Если верить Вольфгангу Дюрхаймеру (Wolfgang Dürheimer), президенту и главному исполнительному директору Bugatti и Bentley, «клиенты у Bugatti и Bentley совершенно разные».

В интервью Bloomberg Дюрхаймер признался, что покупатель Bentley владеет в среднем восемью автомобилями. В распоряжении обычного покупателя Bugatti находится примерно 84 машины, три частных реактивных самолета и одна яхта. Возможно, немец немного преувеличил: зачем одному человеку сможет понадобиться сразу три личных воздушных судна? Но не нам судить, хотя статистика весьма занимательна.

Сегодня на планете проживает чуть больше семи миллиардов человек. За восемь лет производства было выпущено в общей сложности 450 экземпляров Bugatti Veyron. Если допустить, что ни один наглец на земле не владеет одновременно двумя, то в среднем Veyron достается одному человеку из 16 миллионов. Кстати, пока не распроданы последние 20 суперкаров, так что вы еще можете оказаться одним из этих счастливчиков.

Последнее время автомобилисты все чаще жалуются на то, что в мире не осталось по-настоящему надежных автомобилей. Считается, что современные технологии лишь усложняют конструкцию агрегатов, вследствие чего повышается их подверженность поломкам. Сторонники мировых заговоров и вовсе уверены, что современные инженеры закладывают такой ресурс всех деталей, которого хватает только на гарантийный срок, чтобы после этого заставить владельца либо тратиться на ремонт, либо продавать свой трех- или пятилетний «хлам» и приобретать новую модель. А есть ли автомобили, которые ассоциируются у всех с надежностью? Ранее считалось, что действительно «неубиваемым» является седан Mercedes-Benz E-Класса W124, выпускавшийся с 1984 по 1996 год. В России также существует культ японских внедорожников, особенно родом из 80-х и 90-х годов. Однако свежая история показывает, что немцы тоже умеют делать надежные машины, на которых можно съезжать с асфальта.

На самом деле эта история не совсем свежая: завершилась-то она совсем недавно, а вот началась в 1988 году. Тогда 51-летний немец Гюнтер Хоторф (Gunther Holtorf) отправился в путешествие на своем Mercedes-Benz G-Класса. Это был совсем новый дизельный Mercedes-Benz 300GD. Примечательно, что изначально Гюнтер отнесся к своему внедорожнику с сомнением: «В 1988 году, когда я купил машину, я немного скептически воспринял слоган Mercedes-Benz "где есть G, есть и дорога". В конце концов, я уже видел кое-что в своей жизни, благодаря чему у меня было общее представление о том, что придется терпеть транспортному средству в мировом турне». В свое путешествие Гюнтер Хоторф отправился с супругой Кристиной. К сожалению, они не смогли завершить путешествие вместе: Кристина скончалась в 2010 году после продолжительной болезни. Поездка длиной в жизнь.

Все началось с желания проехаться по Африке. К текущему моменту на одометре G-Класса уже более 850 000 километров, причем более 250 000 из них было пройдено по бездорожью. Такие условия эксплуатации не сравнятся по суровости с пробегом по автобанам Европы или хайвеям США. Представители Mercedes-Benz заявили, что подобное путешествие можно приравнять к 2,5 миллионам километров по Старому Свету. Более того, значительную часть пути внедорожник двигался с перегрузом в 500 кг: Гюнтер Хоторф держал большой запас запчастей, чтобы не застрять в какой-нибудь глуши. Общего пройденного расстояния хватило бы, чтобы доехать до Луны, вернуться обратно и сделать еще два круга вокруг земли по экватору.

За 26 лет Гюнтер Хоторф посетил 215 стран. Пример этого немца показывает, на что способны не только машины, но и люди. С 21 октября Mercedes-Benz 300GD будет выставлен в музее классических автомобилей Mercedes-Benz. Хоторф получил поздравления с завершением путешествия от Дитера Цетше (Dieter Zetsche), председателя правления Daimler AG и главы Mercedes-Benz Cars, который также пообещал продолжить выпуск настоящих внедорожников: «Я обещаю, что в будущем будет G-Класс. Будут такие ли герои, как Хоторф? Я надеюсь». Пока легендарный Gelandewagen еще находится на конвейере, но немцы уже несколько раз обсуждали прекращение его выпуска.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥