Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №279: мифы о топливной экономичности и 10-скоростная DSG

⇣ Содержание

#Концепты

Совсем скоро откроется автосалон в Лос-Анджелесе, где будет представлено немало интригующих новинок. Одним из запоминающихся событий этого мотор-шоу традиционно является конкурс концептов Los Angeles Design Challenge. Обычно все работы объединены одной общей тематикой, хотя проекты зачастую выполнены в совершенно разных стилях. Отличительной чертой Los Angeles Design Challenge нередко становится авангардный дизайн. В большинстве работ с трудом можно угадать автомобиль, что хорошо заметно по прошлогодней выставке. На фоне подобных проектов весьма необычный концепт Qoros выглядит довольно консервативно. Возможно, китайцы хотят сыграть на контрасте?

Дизайнерский прототип со странным названием Q: QorosQloud Qubed способен изучать пристрастия своего хозяина. Умная машина запоминает вкусы человека, его любимые рестораны, музыкальные предпочтения и регулярные маршруты. Также автомобиль следит за концентрацией внимания: как только водитель начинает отвлекаться или вести себя безответственно, транспортное средство автоматически переключается в автономный режим.

Q: QorosQloud Qubed представлен как компактный городской автомобиль из 2029 года. Пока производитель не заявил ничего такого, что нельзя было бы реализовать за 15 лет.

#Автомобильные шпионы

Молодая китайская марка Qoros продолжает неспешно развиваться. Эта компания примечательна тем, что она не стремится создать максимальное доступный автомобиль, а сразу взяла вектор на качество. Шутка ли, в прошлом году Qoros 3 стал первой китайской машиной, завоевавшей пятизвездочный рейтинг EuroNCAP. В это трудно поверить, но седан Qoros 3 в сумме получил больше баллов, чем любой другой автомобиль, протестированный ассоциацией EuroNCAP в 2013 году. Между тем там было еще 32 модели преимущественно из Германии, Франции, Японии и США. Возможно, именно Qoros заставит общественность окончательно признать, что китайские автомобили уже вышли на новый уровень. Помогать седану и хетчбэку Qoros 3 будет новый кроссовер Qoros 3 City SUV. На днях его удалось сфотографировать где-то в Поднебесной.

Является ли это странным совпадением или нарочной провокацией, но снимки были опубликованы на следующий день после представления первых официальных скетчей новинки. Нетрудно заметить, что Qoros 3 City SUV выполнен в стиле двух предыдущих моделей бренда. Автомобиль выглядит весьма консервативно, что оценят и на Востоке, и на Западе.

Скорее всего, Qoros 3 City SUV будет технически идентичен седану и хетчбэку. Наверняка паркетник получит те же силовые агрегаты. Сегодня это два варианта 1,6-литрового мотора: атмосферный (126 лошадиных сил) и турбированный (156). Трансмиссия может быть механической и роботизированной. О доступности полного привода пока не сообщается.

Премьера Qoros 3 City SUV пройдет на автомобильной выставке в Гуанчжоу, которая откроется уже 20 ноября.

#Интересности и необычности

Обычно юмористическими тестами славится британское автомобильное шоу Top Gear. Там без труда могут устроить дуэль между почтовым голубем и суперкаром или девушкой и Nissan GT-R. На сей раз в столь экстравагантном стиле себя попробовали промоутеры Volvo Trucks. Им нужно было каким-то образом прорекламировать новую роботизированную трансмиссию I-Shift Dual Clutch, которую с недавнего времени устанавливают на шведские грузовики. Чтобы продемонстрировать преимущества новой коробки переключения передач, был использован совершенно иной автомобиль с похожим агрегатом — Koenigsegg One:1. Да, в одном из самых мощных (1360 лошадиных сил) суперкаров мира тоже используется робот. Вряд ли у 540-сильного грузовика Volvo FH массой восемь тонн есть какие-то шансы против Koenigsegg One:1 весом всего 1360 кг, однако эти два автомобиля все же сравнили на треке.

Чтобы придать событиям немного драматизма (а его здесь не хватало?), организаторы шоу посадили за руль грузовика известного британского ведущего и автогонщика Тиффа Нидла (Tiff Needell). Когда-то он даже участвовал в «Формуле-1», после чего вел уже упомянутую телепередачу Top Gear, а теперь снимается в шоу Fifth Gear. Конкурент британца Роберт Сервански (Robert Serwanski) хоть и не обладает таким послужным списком, зато работает тест-пилотом Koenigsegg, поэтому знает эксклюзивный гиперкар One:1 до последнего винтика. Организаторы немного уравняли шансы двух команд: легковушка должна была проехать два круга, в то время как грузовику было достаточно и одного. Победителя выявил гоночный трек Knutstorp, который находится на юге Швеции.

В теории у Volvo FH не было шансов. Он более чем вдвое уступает по мощности и при этом весит почти в шесть раз больше. За один круг грузовика суперкар должен намотать с десяток. Однако у тягача были и преимущества. К примеру, у него почти вдвое больше крутящий момент (2600 Н·м против 1371), к тому же в роботизированной трансмиссии I-Shift Dual Clutch используется 12 передач, в то время как в Koenigsegg One:1 их «всего» 7. Тем не менее шведский спорткар оказался быстрее шведского грузовика. Но можно ли это считать поражением?

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥