Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №269

⇣ Содержание

#Концепты

Сегодня Mitsubishi выпускает гибридную версию кроссовера Outlander PHEV. Обычно высокотехнологичные модели не поставляются в Россию, однако этот паркетник находится в свободной продаже. Цены начинаются от 1 799 000 рублей за комплектацию Invite. Mitsubishi Outlander PHEV оснащен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 121 лошадиная сила и двумя электромоторами, по одному на каждую ось. Мощность двух электрических двигателей составляет 164 лошадиные силы, что вкупе с ДВС должно приводить к впечатляющей динамике, однако на деле Mitsubishi Outlander PHEV тратит на разгон с 0 до 100 км/ч заурядные 11 секунд. Вскоре японский производитель планирует представить спецверсию Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, которая должна привлечь больше внимания к гибридному кроссоверу.

Mitsubishi любит баловать публику яркими концептами, но при этом до серийного производства добираются очень упрощенные модели. Вероятно, именно так случится и на этот раз. Пока японцы опубликовали только два скетча новинки, но и на них она выглядит впечатляюще. Нынешний Mitsubishi Outlander получился немного пресным, поэтому Outlander PHEV Concept-S должен получить более яркий визуальный стайлинг. Кстати, вам ничего не напоминают эти хромированные клыки на морде и корме паркетника? Схожим элементом дизайна будет обладать и грядущий отечественный бестселлер Lada Vesta. На сей раз критикам не удастся обвинить АвтоВАЗ в плагиате: во-первых, «Веста» представлена раньше, во-вторых, ставший прообразом этого стиля концепт Lada XRAY появился еще два года назад. Возможно, копируя стиль тольяттинского производителя, Mitsubishi хочет оказаться чуть-чуть ближе к российским автомобилистам?

Производитель обещает, что вскоре после парижского мотор-шоу, которое откроется в начале октября, Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S поступит в серийное производство. Технически новинка не получит существенных отличий от ныне выпускаемого кроссовера Outlander PHEV. Автомобиль так же сможет покрывать до 55 километров на электричестве и расходовать в смешанном цикле всего два литра горючего на 100 километров. Японцам осталось немного подправить динамику, что при заявленной мощности трех двигателей не должно стать большой проблемой.

Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S будет представлен на Международном автосалоне в Париже. Там же появится и загадочный концепт Infiniti Q80. Пока нам доступна единственная фотография в профиль, на которой можно разглядеть лишь общий силуэт машины. Согласно пресс-релизу, Infiniti Q80 будет предвещать создание настоящего флагмана марки. Поскольку сегодня самым большим седаном бренда является Infiniti Q70, ранее носивший имя Infiniti M, то можно ожидать появления модели F-Класса.

Сегодня Infiniti действительно не может ничего противопоставить немецкой тройке в представительском сегменте. Существует единственный японский седан, который может бросить вызов Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Класса — Lexus LS. Дополнительная конкуренция в этом сегменте не будет лишней, к тому же с помощью флагмана Infiniti сможет немного поднять имидж бренда.

В обзоре Московского международного автомобильного салона — 2014 мы незаслуженно прошли мимо концепта Renault Sport RS 01. А ведь этот проект достоин внимания: это единственный важный концепт иностранного производителя, мировая премьера которого прошла именно в Москве. Над дизайном спорткара трудилась команда собственных специалистов Renault во главе с Лоренсом ван дер Акером (Laurens van den Acker). Этот человек стоит за обликом всех последних новинок французской компании: Renault Twizy, Renault Clio и Renault Captur. Вероятно, некоторые черты Renault Sport RS 01 в будущем можно будет обнаружить и на серийных моделях.

Спортивное купе получилось очень низким (1116 мм) и широким (2000 мм). Длина кузова составляет 4710 мм, колесная база — 2744 мм. Некоторые линии кузова стали развитием идей, заложенных в концепте DeZir из 2010 года. Оригинально выглядят светодиодные ходовые огни, протянутые вдоль воздухозаборника, который отвечает за охлаждение передних тормозных механизмов.

Однако Renault Sport RS 01 вовсе не является простым концептом-однодневкой. Его вклад в развитие французской компании не заканчивается там, где посетитель автомобильной выставки после знакомства с великолепным концептом пошел приценяться к Renault Sandero. Уже в 2015 году французы откроют новый мировой чемпионат Renault Sport Trophy, главной звездой которого будет именно Renault Sport RS 01. Так что это не красивая пустышка, а самый настоящий гоночный болид.

Настройку шасси спорткара производила итальянская компания Dallara Automobili. Renault Sport RS 01 получил карбоновый монокок и трубчатый каркас безопасности — все как у полноценных гоночных машин. Тормозные механизмы PFC Brakes сочетаются со специально настроенной под боевой ритм электроникой Bosch Motorsport ABS.

Над силовым агрегатом французы не стали долго ломать голову. Они могли взять гоночный мотор от Formula Renault 3.5 и модернизировать его, но вместо этого специалисты решили использовать более близкий к серийному агрегат. Турбированный 3,8-литровый мотор V6 был позаимствован у Nissan GT-R. Мастера Nismo настроили его таким образом, что теперь ДВС выдает более 500 лошадиных сил мощности и более 600 Н*м крутящего момента (стандартный Nissan GT-R сегодня демонстрирует чуть более впечатляющие показатели). К двигателю подключили продольно расположенную секвентальную трансмиссию Sadev. За переключение передач отвечают подрулевые лепестки с электромагнитным приводом XAP. Сцепление было специально разработано специалистами ZF Race Engineering.

По сообщению французов, Renault Sport RS 01 будет демонстрировать скоростные результаты где-то между чемпионатами GT3 и DTM, что немудрено для столь мощного болида весом всего 1100 кг. И хотя Renault Sport Trophy будет существовать в качестве полноценного чемпионата, уже сейчас французы уверены, что их платформа будет привлекать молодых гонщиков как трамплин для прыжка в более престижные серии. Это могут быть и чемпионаты класса GT, и гонки на выносливость. Согласно плану организаторов Renault Sport Trophy в новом чемпионате будет создан тесный симбиоз скорости и большой продолжительности гонки, чему способствует бак объемом 150 литров. Первые заезды Renault Sport Trophy состоятся в 2015 году. По слухам, такой автомобиль можно будет купить и в личное владение. Renault Sport RS 01 не будет дешевым: он оценен в 282 000 британских фунтов, или 17 миллионов рублей.

#Автомобильные шпионы

Месяц назад мы обсуждали первую официальную фотографию седана Aston Martin Lagonda. Эта загадочная модель совершенно нетипична для Aston Martin: в угловатом вытянутом кузове нет ни намека на знакомые обводы британских спорткаров. Но чтобы узнать будущее марки, необходимо заглянуть в ее прошлое. Четырехдверки Lagonda производились в 70-80-х годах прошлого века, именно в их стиле и выполнена новинка. Теперь об этом можно говорить с уверенность: счастливчикам удалось сфотографировать автомобиль без маскировки.

Неслучайно новинка выдала себя в аэропорту Омана. Продажи дорогого седана будут вестись только в странах Ближнего Востока. Очевидно, рачительные европейцы просто не примут такой автомобиль, при этом шейхи будут с удовольствием перемещаться на первоклассном лимузине от именитого производителя. Автомобиль действительно будет лишен компромиссов, ведь под капотом поселится могучий V12 объемом 5,9 литра. Его мощность составит не меньше 560 лошадиных сил. По предварительным прикидкам, этот седан сможет выстреливать с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,2 секунды. Об остальных параметрах стильной четырехдверки остается лишь догадываться.

Сегодня Aston Martin переживает не лучшие времена, и Lagonda должна поправить финансовое состояние компании. Примечательно, что и оригинальный одноименный седан был создан в период кризиса 70-х, когда Aston Martin тоже ходила по краю пропасти под названием банкротство. За период с 1974 по 1990 годы было выпущено 645 экземпляра Aston Martin Lagonda. Автомобиль хвастался баснословным ценником: столько в то время стоили только лучшие модели Rolls-Royce и Bentley. Однако журналисты не оказали эксклюзиву горячего приема. Bloomberg Businessweek включил тот седан в список «50 самых уродливых автомобилей 50 последних лет», в то время как журнал Time отнес Lagonda к другой нелицеприятной подборке — «50 худших автомобилей в истории». Однако новинка может не бояться острых языков критиков: на Ближнем Востоке будет высокий спрос вне зависимости от обзоров в прессе.

#Интересности и необычности

Одной из изюминок легендарного британского шоу Top Gear является стремление к сравнению несравнимого. Ведущие могут противопоставить почтового голубя раллийному спорткару или запустить на один трек машину и самолет. На сей раз Джереми Кларксон решил провести очную ставку между Nissan GT-R и... женщиной. За рулем японского суперкара сидел сам Джереми. Девушка тоже оказалась не промах: в качестве дуэлянтки была выбрана австралийка Мишель Дженнеке (Michelle Jenneke), профессионально занимающаяся барьерным бегом. Чтобы привнести в соревнование немного интриги, организаторы решили заменить простую стометровку двумя отрезками по 50 метров. Получается, что Кларксону требовалось проехать 50 метров, полностью остановиться, включить заднюю передачу, а затем поехать назад. Сможет ли Мишель оказаться быстрее Nissan GT-R?

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥