Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №298: семейный Ford Galaxy и раритетный Fiat S76

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

На прошлой неделе мы писали про новый седан Cadillac CT6, дебют которого состоялся на мотор-шоу в Нью-Йорке. Флагманская модель во многом примечательна, в том числе и рекордно малым по меркам класса весом. Однако одно нововведение лежит буквально на поверхности: Cadillac CT6 представляет новую систему наименований. Вторым автомобилем, названным по новой схеме, окажется кроссовер Cadillac XT5. Автомобиль должен появиться осенью текущего года, а пока в объектив фотоаппарата попались замаскированные прототипы.

Ожидается, что Cadillac XT5 будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка придет на смену кроссоверу SRX. Автомобиль будет выполнен в более консервативном стиле: очевидно, американский бренд сохранит верность выбранному направлению дизайна, которое используется на седане Cadillac CT6 и прочих новинках. Убедиться в этом пока довольно сложно, ведь прототип Cadillac XT5 очень хорошо замаскирован.

Скорее всего, паркетник получит уже известные двигатели и трансмиссии. Предполагается, что автомобилю будет доступен двухлитровый бензиновый ДВС с турбокомпрессором мощностью 269 лошадиных сил и атмосферный 3,6-литровый V6, выдающий 340 «лошадок».

#Интересности и необычности

В боевиках часто встречаются столь изощренные погони, что по крутости виражей с ними не всегда могут поспорить даже полеты космических кораблей в ином фантастическом фильме. Нередко используются сцены взлета или посадки самолетов, за которым гонится суперкар на бешеной скорости. Совершенно очевидно, что в реальной жизни все это невозможно. Хотя на прошлой неделе в американском штате Миннесота произошел любопытный случай: автомобиль столкнулся с легкомоторным самолетом.

57-летний пилот легкомоторного самолета Дэвид Гован (David Gowan) вместе со своим племянником решил немного полетать. Они заправили топливный бак воздушного судна, после чего выбрались на взлетно-посадочную полосу и плавно оторвались от земли. Полет шел в штатном режиме. Ничего не предвещало беды, как вдруг на высоте около 300 метров двигатель самолета Mooney 231 Turbo заглох. Позже Дэвид Гован признался, что он был слишком низко, а малая скорость не оставляла пространства для маневра. Пилот оглянулся по сторонам, и самой подходящей площадкой для посадки оказалось шоссе. Трасса была пустынной, но на ней все-таки присутствовал один автомобиль — Ford Fusion местного департамента здравоохранения. Судьба сложилась так, что двум транспортным средствам было суждено встретиться.

К моменту необычного воздушно-дорожно-транспортного происшествия самолет уже приземлился и катился по дороге в направлении ближайшего кювета. Белый седан не позволил нарушителю спокойствия скрыться без последствий. Несмотря на зрелищность всего происходящего (видеозаписи момента столкновения не существует, но наверняка авария выглядела более захватывающе, чем трюки в голливудских фильмах), в ДТП никто не пострадал. Весь удар приняли на себя железный конь и стальная птица. Самолет даже пытался нарезать Ford Fusion на мелкие кусочки: пропеллер проделал характерные вертикальные надрезы на заднем крыле.

Если бы подобная история со столкновением автомобиля и самолета имела место в фильме, то все бы обязательно сказали, что подобное могло произойти только в кино. Однако курьезность этой ситуации еще не закончилась. Неделю назад в России прошла презентация нового поколения Ford Mondeo, который является братом-близнецом американской модели Ford Fusion. Уже запущена масштабная рекламная компания. В частности, по центральным телеканалам транслируется ролик, в котором оснащенный адаптивными светодиодными фарами Mondeo освещает взлетно-посадочную полосу и помогает небольшому самолету приземлиться. По странному стечению обстоятельств в записи тоже участвует белый седан. Найти эту рекламу в глобальной сети оказалось не так-то просто, зато есть аналогичная европейская реклама, только с красным автомобилем.

Напоследок мы подготовили еще одну историю, в которую трудно поверить. Она рассказывает о жизненном пути необычного автомобиля — Fiat S76 1911 года выпуска. На момент рождения это был самый быстрый автомобиль в мире. Тогда человечество еще не думало о турбокомпрессорах, непосредственном впрыске топлива и прочих вещах, позволяющих повысить мощность, поэтому все упиралось в объем двигателя. У Fiat S76 он составляет 28,3 литра, то есть примерно в 30 раз больше емкости мотора средней современной итальянской малолитражки. Максимальная отдача — 290 лошадиных сил. Довольно неплохо для автомобиля весом 1650 кг даже по меркам 2015 года, не говоря уж о 1911-м. Расчетная максимальная скорость этого гоночного болида составляет 290 км/ч, хотя зарегистрированный рекорд — лишь 225 км/ч. Легенда гласит, что во время Первой мировой войны автомобиль был разобран на запчасти. На этом его история обрывается. Лишь в 2003 году коллекционер Дункан Питтэуэй (Duncan Pittaway) решает заняться восстановлением раритета, поэтому Fiat S76 прибывает в Великобританию. На реставрацию уникальной модели ушло больше десяти лет, и совсем недавно этот венец автомобилестроения начала XX века совершил свою первую поездку более чем за сто лет!

Неудивительно, что Fiat S76 получил прозвище «Туринский зверь» (Turin Beast).

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥