Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №346: Нью-Йорк-2016

⇣ Содержание

#Серийные новинки

#Audi R8 Spyder

Второе поколение спорткара Audi R8 было представлено год назад. Тогда немцы вывели в свет только купе, а специально для мотор-шоу в Нью-Йорке они подготовили открытую версию.

«Спайдеры» — весьма противоречивые натуры. Места внутри мало, а денег за них просят много. Но если подойти более серьезно к изучению технических характеристик, то больший диссонанс вызывает другой факт: крышу удалили, а автомобиль весит больше закрытой версии. Все объясняется довольно просто: чтобы компенсировать снижение жесткости кузова, требуется усилить некоторые элементы. Кроме того, и крыша здесь на самом деле тоже есть, к тому же механизированная. На ее раскрытие уходит 20 секунд, причем провернуть это можно на скорости до 31 км/ч.

Audi R8 Spyder тяжелее соплатформенного купе на 158 кг. Зато новинка сразу на 113 кг легче предшественника (автомобиль весит 1 612 кг). Под капотом версии R8 Spyder V10 скрыт двигатель от Lamborghini Huracan, который выдает 540 лошадиных сил и ровно столько же ньютон-метров. На разгон с 0 до 100 км/ч лишенный крыши автомобиль тратит всего 3,6 секунды. Этот результат на 0,1 секунды хуже, чем у купе.

Открытый немецкий автомобиль оснащается семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic и системой полного привода Quattro. По данным производителя, в зависимости от текущих требований компьютер может отправлять до 100% тяги на любую ось. Что касается дополнительных систем, то Audi R8 Spyder получил виртуальные приборы, в основе которых лежит 12,3-дюймовый дисплей, а также мультимедийную систему MMI с навигацией.

Продажи Audi R8 Spyder начнутся уже в этом году.

Chevrolet Camaro ZL1

Самой горячей новинкой Международного автосалона в Нью-Йорке, без всякого сомнения, является Chevrolet Camaro ZL1. И вовсе не потому, что кузов этого купе окрашен в ярко-алый цвет.

На самом деле Chevrolet Camaro ZL1 умеет возбуждать чувства не только внешностью, но и сухими цифрами. Только вчитайтесь в эти числа: V8, 6,2 литра, 649 лошадиных сил и 868 ньютон-метров. Если добавить к этому перенастроенную подвеску, уменьшенный вес кузова и потрясный внешний вид, в котором перемешались прошлое масл-каров, звезда боевиков и новые линии кузова, то получится поистине ядерная смесь.

Больше подробностей о Chevrolet Camaro ZL1 вы можете почерпнуть в прошлом выпуске. Техногикам будет крайне любопытна одна деталь: это первый автомобиль General Motors с десятиступенчатой автоматической трансмиссией. К текущему моменту подобный агрегат анонсирован лишь для экстремального пикапа Ford F-150 Raptor, однако его продажи еще не начались.

#Hyundai IONIQ

Презентация инновационной модели Hyundai IONIQ состоялась еще в январе. Правда, тогда производитель рассказал только гибридном варианте. Чуть позже появились сведения и об электрической версии. В Нью-Йорке помимо них был представлен гибрид с возможностью внешней зарядки.

Главным конкурентом Hyundai IONIQ является Toyota Prius. Однако на американском рынке новинка соперничает также с Chevrolet Volt, Ford Focus Electric и Nissan Leaf. Уникальной особенностью IONIQ является то, что она представлена сразу в трех ипостасях, при этом все они являются инновационными: производитель не планирует выпускать ни бензоиновых, ни дизельных версий.

Гибридная модель Hyundai IONIQ оснащена 1,6-литровым мотором, работающим по циклу Аткинсона. Отдача такого агрегата составляет 105 лошадиных сил, еще 44 добавляет электродвигатель. В сумме получается 141 «лошадка». Емкость аккумулятора при этом довольно скромна — 1,56 кВт⋅ч. В качестве трансмиссии используется «робот» с шестью скоростями.

Версия Plug-in Hybrid, то есть гибрид с возможностью внешней зарядки, была продемонстрирована на автошоу Нью-Йорка впервые. В ней установлен тот же бензиновый мотор и роботизированная коробка переключения передач. А вот мощность электродвигателя повышена до 61 лошадиной силы. Но ключевым отличием такой модификации Hyundai IONIQ является наличие тяговой батареи емкостью 8,9 кВт⋅ч. Благодаря этому корейский лифтбэк способен проехать около 40 километров, вовсе не запуская ДВС. Таким образом, для многих горожан поездки на работу или в магазины могут проходить в режиме «нулевых выбросов». В то же время при необходимости дальних поездок требуется лишь заправить бак топливом.

С полностью электрическим Hyundai IONIQ такой трюк уже не пройдет: в нем нет ни двигателя внутреннего сгорания, ни бака. Зато инженеры наградили его 117-сильным электромотором, а емкость АКБ производства LG составляет 28 кВт·ч. По данным производителя, такой Hyundai IONIQ может проехать 169 километров на полной зарядке и разгоняться до 150 км/ч. При использовании 10-кВ зарядной станции стандарта SAE Combo Level 3 DC аккумулятор будет наполнен на 80% уже через 20 минут.

#Mercedes-Benz GLC Coupe

В 2007 году появился новый тип кузова — кроссовер-купе. Сторонники прагматичного подхода смеялись над моделью BMW X6, а состоятельные любители выделиться поспешили к ближайшему дилеру немецкой марки, чтобы оформить заказ на диковинную машину. В компании BMW этот сегмент назвали Sports Activity Coupé. Совсем недавно примеру первопроходца последовал и главный конкурент: на сцену вышел Mercedes-Benz GLE Coupe. А еще чуть раньше сами баварцы выкатили «мини-версию X6» в лице BMW X4. На этот раз сотрудники Mercedes-Benz оказались расторопнее и переняли позиционирование всего через два года.

С первого взгляда Mercedes-Benz GLC Coupe кажется слегка уменьшенной копией Mercedes-Benz GLE Coupe. Со второго и третьего взгляда тоже: дизайнеры немецкой марки решили не изобретать велосипед и перенесли уже готовый шаблон на новые размеры. Новинка действительно напоминает купе. Более пологая крыша является залогом динамичного профиля, а задние фонари напоминает спорткар Mercedes-AMG GT.

Mercedes-Benz GLC Coupe будет примерно на 4 см длиннее базовой модели. В остальном новинка является практически полной копией Mercedes-Benz GLC. Аналогичны и версии оснащения. Первыми на рынок выйдут дизельные модели GLC 220d 4Matic Coupe (170 лошадиных сил и 400 Н·м) и GLC 250d 4Matic Coupe (204 лошадиных силы и 500 Н·м), в которых используется агрегат объемом 2,1 литра. Одновременно с ними начнутся продажи двухлитровой бензиновой модификации GLC 250 4Matic Coupe, выдающей 211 «лошадок» и 350 «ньютонов». Использование приставки 4Matic дает понять, что все кроссоверы будут полноприводными. Автомобили оснащаются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC.

Продажи Mercedes-Benz GLC Coupe начнутся осенью.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥