Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Обзор видеокарты GIGABYTE AORUS GeForce RTX 2070 XTREME: RTX для скептиков

⇣ Содержание

#Производительность: игры (3840 × 2160)

Комфортная игра при разрешении 4К без компромиссов в отношении кадровой частоты или настроек детализации едва ли возможна на видеокартах уровня GeForce RTX 2070. Лишь в трех из одиннадцати тестовых игр, даже без тяжелых методов полноэкранного сглаживания, RTX 2070 достиг отметки 60 FPS. Кроме того, потенциал видеокарт в диапазоне от RTX 2070 и RTX 2080 с одной стороны и GTX 1080 и GTX 1080 Ti с другой вполне раскрывается и в режиме 1440p. Преимущество по средней частоте кадров на стороне RTX 2080 и GTX 1080 Ti перед RTX 2070 составило 17 и 14 % — немногим больше, чем в предыдущей секции тестов.

А вот GeForce GTX 1080 в 4К делать совершенно нечего. При такой нагрузке важна пропускная способность шины памяти, и за счет GDDR6 в сочетании с эффективной компрессией данных GeForce RTX 2070 опередил GTX 1080 на 16 %. Что и говорить о GeForce GTX 1070, ведь в 4К его формальный наследник уже на 45 % быстрее.

Radeon RX Vega 64 тоже лишь с натяжкой подходит для игры в 4К, но, в отличие от GTX 1080, разница между Vega 64 и RTX 2070 при переходе к сверхвысокому разрешению не только не увеличилась, но и сократилась до 12 % в пользу NVIDIA (10 %, если исключить проблемные для AMD игры — GTA V, The Witcher 3: Wild Hunt и Shadow of the Tomb Raider).

3840 × 2160
Полноэкранное сглаживание GIGABYTE AORUS GeForce RTX 2070 XTREME (1410/14142 МГц, 8 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (1515/14000 МГц, 8 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti FE (1350/14000 МГц, 11 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 (1506/8008 МГц, 8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/10008 МГц, 8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (1480/11010 МГц, 11 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 64 (1630/1890 МГц, 8 Гбайт)
Ashes of the Singularity: Escalation Выкл. 49 54 67 35 43 57 47
Battlefield 1 71 82 101 48 56 75 63
Deus Ex: Mankind Divided 31 38 47 22 28 37 29
DOOM 104 111 137 67 83 109 81
F1 2018 66 79 99 45 53 75 57
Far Cry 5 50 59 73 35 44 56 48
GTA V 56 70 81 43 54 71 48
Shadow of the Tomb Raider 39 47 59 25 32 43 32
Tom Clancy's The Division TAA: Stabilization 38 46 57 27 34 44 35
Total War: WARHAMMER II Выкл. 24 28 40 16 21 28 23
The Witcher 3: Wild Hunt 55 64 79 37 46 61 40
Макс. +24% +67% −23% −3% +25% −4%
Средн. +17% +47% −31% −14% +14% −12%
Мин. +7% +32% −36% −21% +5% −27%

#Производительность: DLSS, трассировка лучей

GeForce RTX 2070 имеет серьезный запас мощности по сравнению с видеокартами предыдущего поколения (GeForce GTX 1080 и Radeon RX Vega 64), но у архитектуры Turing есть и дополнительный ресурс в виде тензорных ядер. Алгоритмы DLSS (Deep Learning Super Sampling) за счет специализированной логики Turing масштабируют изображение из 1440p в 2160p, и на примере GeForce RTX 2070 лучше всего видно, как сильно машинное обучение способно увеличить быстродействие GPU. Достаточно сказать, что в двух бенчмарках, которые поддерживают DLSS (Infiltrator и Final Fantasy XV), GeForce RTX 2070 с помощью этой технологии достиг такой же частоты смены кадров, как RTX 2080 Ti при «честном» рендеринге в 4К.

Что касается трассировки лучей, то единственной возможностью увидеть в действии расширение DXR для Direct3D 12 по-прежнему является деморолик Reflections на Unreal Engine 4. В режиме 2160p c DLSS этот тест запускается только на GeForce RTX 2080 Ti, но по результатам в 1440p видно, что разница между тремя GPU семейства Turing с активным применением трассировки лучей куда больше, нежели в существующих играх (19 и 51 % в пользу RTX 2080 и RTX 2080 Ti соответственно).

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 6 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 9 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 9 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 10 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 11 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 12 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 12 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 13 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 15 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 17 ч.
Western Digital начала добывать редкоземельные и драгоценные металлы из жёстких дисков 9 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 12 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 12 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 12 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 14 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 15 ч.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 15 ч.
Продажи российского электромобиля Lada e-Largus выросли до одного экземпляра в первом квартале 15 ч.
Intel расследует падение производительности видеокарт Arc при работе со старыми CPU 15 ч.
Китайская EHang пообещала запустить сервис летающих такси по разумной цене до конца года 16 ч.