⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №89
⇡#КонцептыНемало внимания на ежегодном мотор-шоу в Женеве привлек концепт Evoluzione. Его подготовкой занималась швейцарская автомобильная компания Sbarro (помните концепт Sbarro Autobau?) совместно со школой дизайна Espera Sbarro. Арифметика проста: 25 студентов, 13 недель, 1 концепт. Куратором проекта выступил преподаватель школы дизайна Пьер Генебо. Согласно его мнению представление проекта на столь масштабном мероприятии — огромный шаг для студентов. Концепт Evoluzione позволил им не только набраться опыта в автомобильном дизайне, молодые люди научились работать в команде, представлять свой концепт на публике и отвечать на вопросы журналистов и гостей Международного автосалона в Женеве. Недостаточно просто создать концепт, необходимо нести идею в массы. Пора немного внимания уделить самому концепту Sbarro Evoluzione, тем более он это заслужил. Автомобиль выглядит очень впечатляюще. Словно сошедший с полос фантастического комикса образ переполнен ломаными линиями. Автомобиль смотрится весьма грозно. Корма транспортного средства является симбиозом спорткара и мотоцикла: сзади у Evoluzione два обычных колеса, однако сам кузов сужается и устремляется вверх, словно сиденье спортбайка. Определенно, группа студентов старалась не зря. Над задней осью навис 180-сильный бензиновый трубомотор объемом 1,8 литра от компании Audi. В салоне расположились три сиденья, расставленные по аналогичной McLaren F1 схеме: водитель — по центру спереди, два пассажира — сзади по бокам. К сожалению, ничего близкого к Sbarro Evoluzione мы никогда не увидим в серийном воплощении. Существует лишь небольшая вероятность, что кто-то из группы талантливых студентов в будущем воплотит проект в реальность. Нашумевшее купе Toyota FT-86, анонсированное в 2009 году, японцы не смогли провезти и мимо автосалона в Женеве. Однако ничего действительно стоящего они не представили, в очередной раз лишь немного подкорректировав внешность. О сестре Toyota FT-86, аналогичном купе от Subaru, известно еще меньше. Сообщается лишь, что автомобили будут практически идентичны технически, однако разная внешность и настройки позволят немного увеличить дистанцию между моделями. В центр Швейцарии был привезен концепт, с помощью которого Subaru в очередной раз напомнила о непрекращающейся работе над спортивным купе. Автомобиль выполнен из прозрачного акрила, поэтому можно рассмотреть силовой агрегат и подвеску концепта. Новую платформу в Subaru назвали Boxer Sports Car Architecture — архитектура спортивного автомобиля с оппозитным двигателем. Японская компания не собирается отказываться от одной из фирменных технологий, которую сегодня можно встретить практически на каждой модели Subaru. А вот симметричного полного привода купе будет лишено. С одной стороны, это отпугнет поклонников марки, с другой — позволит открыть новые ниши. В сегменте заднеприводных спортивных купе сегодня массово представлены лишь немецкие премиум-бренды и масл-кары из Америки. Новая «двойка» из Страны восходящего солнца напомнит о славном прошлом, когда японские купе были в моде. Самый известный индийский автомобиль современности, Tata Nano, скоро обретет наследника. Результатом какой селекции является концепт Pixel — неизвестно, однако автомобиль выглядит вполне прилично. Общая длина едва превышает три метра, плавные линии могут напомнить не один десяток столь же безликих концептов. Но Tata Pixel интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Например, радиус разворота малышки составляет всего 2,6 метра. Все благодаря способности вращать задние колеса, которые и являются ведущими, в разные стороны. При повороте заднее наружное колесо крутится вперед, а заднее внутреннее — назад. Перспективы воплощения подобного решения несколько сомнительны, однако для концепта такое заявление уместно. Питать крошечную Tata Pixel будет 3-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1,2 литра. Средний расход топлива не должен превысить 3,4 литров на 100 км. Салон Pixel рассчитан на четверых человек. Ради экономии дорожного пространства двери концепта открываются вверх. О цене Tata Pixel производитель не говорит ни слова. Если модель будет предлагаться в качестве замены Nano, автомобиль просто обязан иметь рекордно низкую стоимость. Новая Tata Pixel будет нацелена на рынок Европы. Возможно, ей повезет больше, чем Nano. Интересности и необычности Прошедшая в феврале финальная игра чемпионата Национальной футбольной лиги США по американскому футболу Супер Боул в очередной раз спровоцировала появление массы автомобильных рекламных роликов, значительная часть которых выполнена в юмористическом русле. Многим запомнился видеоряд «The Force» от Volkswagen, в котором маленький мальчик в костюме Дарта Вейдера пытается манипулировать окружающими предметами. Использование темной силы получается лишь при взаимодействии с новым Passat для американского рынка. В ремейке ролика все несколько иначе. Ребенок действительно может пользоваться тайными способностями. Однако при встрече со стареньким седаном Toyota силы человека и машины оказываются неравны: автомобиль берет верх. Читайте нас только с интересом, смотрите нас только с улыбкой! ⇡#Материалы по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|