Новости Hardware
Главная новость

Производители видеокарт решили повременить с похоронами криптовалюты

Производители видеокарт решили повременить с похоронами криптовалюты

В начале лета ведущие производители графических адаптеров впервые стали отмечать существенный и нетипичный рост выручки от продаж видеокарт, спрос на которые должен был снижаться квартал за кварталом. Рынок ПК сокращается, и графические адаптеры тоже должны были продаваться с понижением в объёмах либо, с учётом многоадаптерных конфигураций и модернизации графических подсистем, с небольшой положительной динамикой. На практике рейтинг продаж дискретных видеокарт резко подскочил, что очевидно связано с бумом на рынке криптовалют.

Несмотря на усилившийся во втором квартале денежный поток, ведущие тайваньские производители видеокарт опасались увеличивать объёмы производства графических адаптеров. Согласно прогнозам аналитиков, в третьем квартале бум на криптовалюты обещал сойти на нет. Этому должен был поспособствовать запрет на криптовалютные транзакции в Китае и, как ожидалось, в России. По факту, как оказалось, курс основных криптовалют вырос в разы, что продолжило наращивать спрос на графические адаптеры.

Быстрый переход

HTC U11 Plus будет способен затмить Pixel 2 XL

Казалось бы, в этом году не стоило ждать новых флагманских смартфонов, но HTC пригласила на мероприятие 2 ноября, во время которого ожидается анонс U11 Plus. Слухи о характеристиках этого решения уже просачивались в Сеть, но теперь новое устройство засветилось на GFXBench, благодаря чему стали известны более точные детали.

Согласно этим и другим данным, речь идёт об аппарате, оснащённом 6-дюймовым экраном с разрешением 2880 × 1440 пикселей (соотношение сторон 18:9) в корпусе лишь на 5 мм длиннее текущего U11. Под блестящей оболочкой скрывается кремниевое сердце в лице Qualcomm Snapdragon 835, 4 Гбайт оперативной памяти, 64 Гбайт флеш-памяти и батарея на 3300 мА·ч с поддержкой QuickCharge 3.0. HTC выпускала ограниченное издание оригинального U11 с 6 Гбайт ОЗУ, так что вполне возможен выпуск такого варианта и для Plus.

Тыльная камера, по слухам, по-прежнему останется 12-Мп с диафрагмой f/1,7, тогда как фронтальная значится как 8-Мп. Оригинальный смартфон U11 оснащался 16-Мп лицевой камерой, так что это неожиданное изменение — будем надеяться, что матрица с вдвое меньшим количеством пикселей позволит повысить качество. Как и в случае с U11, новая модель наверняка избавится от 3,5-мм аудиогнезда в пользу USB-C, а также сохранит функциональную реагирующую на сжатие рамку.

Все эти характеристики позволяют надеяться на смартфон, который сможет стать достойным конкурентом Google Pixel 2 XL. Последний вызывает нарекания по качеству дисплея — если U11 Plus сможет предложить высококачественный экран, он будет достойной заменой конкурента, производимого на мощностях LG. Переход на дисплей 18:9 и безрамочный дизайн заставил производителя перенести сканер отпечатков пальцев на заднюю сторону корпуса.

Источник:

4K смарт-телевизор Xiaomi MiTV 4C оценили в $470

Компания Xiaomi представила новые смарт-телевизоры — панели серии MiTV 4C, продажи которых должны начаться в самое ближайшее время.

Устройства полагаются на аппаратную платформу Amlogic T962. Эта однокристальная система содержит четыре вычислительных ядра ARM Cortex-A53 с поддержкой 64-битных инструкций и тактовой частотой до 1,5 ГГц. Обработкой графики занят интегрированный контроллер Mali 450 с частотой 750 МГц.

В оснащение телевизоров входит флеш-модуль eMMC 5.1 вместимостью 8 Гбайт. Предусмотрен двухдиапазонный адаптер беспроводной связи Wi-Fi. Кроме того, имеется контроллер Bluetooth 4.2.

Семейство Xiaomi MiTV 4C включает модели с диагональю 43 и 55 дюймов. Младшая характеризуется разрешением 1920 × 1080 пикселей (формат Full HD) и располагает 1 Гбайт оперативной памяти. Старшая соответствует формату 4К (3840 × 2160 точек), а объём ОЗУ равен 2 Гбайт.

Новинки могут похвастаться весьма узкими рамками вокруг экрана — их ширина составляет всего около 9 миллиметров.

Что касается стоимости, то младшая модель Xiaomi MiTV 4C обойдётся приблизительно в 320 долларов США, старшая — в 470 долларов. 

Источник:

Levi's и Google работают над новой смарт-одеждой

В конце прошлого месяца в продажу поступил первый продукт, созданный по проекту Jacquard: речь идёт об «умной» куртке Levi's Commuter Trucker Jacket. И вот теперь сообщается, что Google и Levi's начали работу над смарт-платформой Jacquard 2.0.

Напомним, что по проекту Jacquard разработаны микросенсоры, которые могут считывать движения и которые можно вшивать в ткань, превращая её в подключаемое полотно. Именно такие датчики интегрированы в рукав «умной» куртки Levi's Commuter Trucker Jacket: они воспринимают жесты поверх ткани. За счёт этого можно взаимодействовать со смартфоном, не доставая его из кармана.

Как отметил исполнительный директор Levi's Чип Берг (Chip Bergh), поступившая в продажу куртка — это лишь начало. Levi's Commuter Trucker Jacket рассчитана прежде всего на велосипедистов. В дальнейшем же должны появиться продукты для других категорий потребителей.

Участники проекта Jacquard полагают, что «умные» сенсоры могут интегрироваться в самые разные предметы одежды. К примеру, датчики в купальном костюме смогут отвечать за считывание показателей жизнедеятельности организма пловца, а сенсоры в майке бегуна — за темп тренировок. В дальнейшем возможности платформы Jacquard планируется расширять. 

Источник:

Baidu выведет на дороги полностью самоуправляемый автобус

Китайский гигант Baidu рассказал ещё об одной инициативе в рамках масштабной программы по разработке транспортных средств с системой самоуправления.

Фотографии Reuters

Фотографии Reuters

Как мы сообщали на днях, к 2019 году Baidu совместно с партнёрами рассчитывает вывести на рынок робомобили, соответствующие третьему уровню автоматизации по стандарту SAE. А к 2021 году должны появиться машины с четвёртым уровнем автоматизации: они смогут двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций.

И вот теперь исполнительный директор Baidu Робин Ли (Robin Li; на фото) поведал ещё об одном проекте. В разработке находится полностью самоуправляемый автобус. Он должен выехать на дороги Китая уже в следующем году. Машина будет курсировать по заранее определённому маршруту, что снизит вероятность возникновения критических дорожных ситуаций.

Напомним, что Baidu разрабатывает комплексную платформу автономного вождения в рамках инициативы Project Apollo. Система объединит аппаратное и программное обеспечение, а также облачные сервисы. Проект поддерживают такие известные автопроизводители, как Chery, FAW Group, Changan Automobile, Daimler, Ford и Great Wall Motors.

Одной из составляющих системы Apollo станет бортовой суперкомпьютер NVIDIA Drive PX 2. Данное решение полагается на технологии глубокого обучения, а также включает в себя современные библиотеки и примитивы компьютерного зрения. 

Источники:

Представлена панорамная камера Samsung Round 360 с 17 объективами стоимостью $10 500

Компания Samsung представила на конференции Samsung Developer Conference, проходящей сейчас в Сан-Франциско, камеру для панорамной съёмки Samsung Round 360.

Новинка оснащена 17 объективами, включая 8 стереопар, размещённых горизонтально, и один объектив, направленный вертикально. Камера обеспечивает съёмку 4K-видео с 360-градусным охватом как для трансляции в режиме реального времени, так и с возможностью записи на накопитель для дальнейшего создания VR-контента. Работа над Samsung 360 Round ведётся с 2014 года в рамках проекта Project Beyond. Устройство устойчиво к воздействию влаги и пыли согласно требованиям стандарта IP65.

James Martin/CNET

James Martin/CNET

Спецификации Samsung 360 Round включают:

  • 17 камер с 1/2,8-дюймовым датчиком изображения с разрешением 2 Мп и диафрагмой f/1,8;
  • возможность записи видео с разрешением до 4096 × 2048 со скоростью 30 кадров/с (каждым объективом).
  • 6 внутренних микрофонов для пространственного звука, поддержку 2 внешних микрофонов;
  • подключение через локальную сеть или порт USB-C;
  • 10 Гбайт оперативной памяти и флеш-накопитель ёмкостью 40 Гбайт;
  • поддержку до 2 Тбайт SSD, SD-карты объёмом до 256 Гбайт;
  • размеры: 205 × 205 × 76,8 мм, вес — 1,93 кг.

Камера Samsung Round 360 поступит в продажу в октябре по цене $10 500.

James Martin/CNET

James Martin/CNET

Источник:

Volkswagen создаст электромобиль для горной гонки Pikes Peak

Концерн Volkswagen проектирует полностью электрический автомобиль для самой известной в мире горной гонки — состязания Pikes Peak International Hill Climb по подъёму на гору Пайкс Пик в США.

Соревнование, о котором идёт речь, проводится недалеко от Колорадо-Спрингс с 1916 года: это одна из самых сложных и известных горных гонок. Протяжённость трассы составляет 19,99 км, а перепад высот — 1440 м. Финиш расположен на отметке в 4300 метров над уровнем моря.

К заезду допускаются двухколёсные и четырехколёсные транспортные средства: участники на автомобилях, мотоциклах, мотоциклах с колясками, квадроциклах и грузовиках соревнуются в различных классах.

Прототип электромобиля Volkswagen поборется за победу в гонке Pikes Peak International Hill Climb в июне следующего года. Проектируемый автомобиль получит инновационную аккумуляторную батарею и передовую систему полного привода.

Volkswagen рассчитывает установить новый рекорд в гонке по подъёму на гору Пайкс Пик в классе электромобилей. Действующий рекорд в данной категории составляет 8:57:12 для прототипа (2016 год, Рис Миллен, e0 PP100) и 11:48:26 для серийного автомобиля (2016 год, Сэмюэл «Блейк» Фуллер, Tesla Model S P90D).

Разработкой машины занимается подразделение Volkswagen Motorsport в тесном сотрудничестве с отделом технического развития в Вольфсбурге. Данный проект — часть стратегии Volkswagen по трансформации марки в ведущего производителя электрического автотранспорта. Уже к 2025 году модельный ряд Volkswagen будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля.

«Подъём на Пайкс Пик входит в число самых знаменитых автогонок в мире. Соревнование ставит перед участниками невероятно сложные задачи, и поэтому превосходно подходит для испытания наших перспективных технологий», — отмечают в Volkswagen. 

Источник:

Aorus X9: тонкий игровой ноутбук с двумя ускорителями GeForce GTX 1070

Компания GIGABYTE представила под брендом Aorus игровой ноутбук X9, получивший агрессивный дизайн и высокопроизводительную электронную «начинку».

Разработчик называет новинку самым тонким в мире портативным компьютером, оснащённым двумя дискретными ускорителями NVIDIA GeForce GTX 1070 с 8 Гбайт памяти GDDR5 каждый. Толщина корпуса варьируется от 23,5 до 29,9 мм.

Размер дисплея составляет 17,3 дюйма по диагонали. При этом покупатели смогут выбирать между панелью 4К IPS (3840 × 2160 пикселей) со 100-процентным охватом цветового пространства Adobe RGB и экраном QHD (2560 × 1440 точек) с частотой обновления 120 Гц и временем отклика 5 мс.

Ноутбук получил процессор Intel Core i7-7820HK. Этот чип с разблокированным множителем имеет четыре вычислительных ядра с номинальной тактовой частотой 2,9 ГГц (повышается до 3,9 ГГц). Объём оперативной памяти DDR4-2400 может достигать 64 Гбайт.

В общей сложности можно задействовать три устройства хранения данных — один 2,5-дюймовый накопитель и два твердотельных модуля М.2.

Реализована функция Killer DoubleShot Pro, которая позволяет объединить пропускную способность Ethernet-канала и соединения Wi-Fi (802.11a/b/g/n/ac) для достижения максимальной скорости передачи данных через сеть. Поддерживается также беспроводная связь Bluetooth 4.1 + LE.

Новинка наделена механической клавиатурой с многоцветной подсветкой, аудиосистемой с двумя динамиками и двумя сабвуферами, а также системой охлаждения с восемью тепловыми трубками и четырьмя вентиляторами.

Среди доступных интерфейсов можно выделить Thunderbolt 3 (Type-C), USB 3.1 Type-C, USB 3.0 Type-A (×3), Mini-DisplayPort 1.3 и HDMI 2.0. Габариты составляют 428 × 314 × 23,5–29,9 мм, вес — 3,59 кг.

В продажу ноутбук Aorus X9 поступит по цене от 1750 долларов США. Операционная система — Windows 10. 

Источник:

Yamaha Motoroid — концептуальный электромотоцикл будущего с задатками ИИ

Современные мотоциклы не лишены харизмы и фирменного шарма независимо от их класса: футуристичные спортбайки выглядят на дороге словно гости из будущего, не желающие сливаться с потоком. Лидеры индустрии стремятся привнести в отрасль нечто по-настоящему уникальное и новое, что зачастую находит отражение не в конструктивной, а в эстетической части. Объединить две ключевых составляющих — технические инновации с оригинальными стилистическими решениями —взялись специалисты Yamaha, занятые проектом Motoroid. Результат их труда будет вживую показан на грядущем Токийском автосалоне, который распахнёт свои двери 27 октября. 

Yamaha Motoroid — это то, как должен выглядеть мотоцикл будущего в понимании японской компании. Изображение с концептуальным двухколёсным транспортным средством в преддверии автовыставки стало достоянием общественности и тот час же привлекло внимание ведущих СМИ по нескольким причинам. 

При первом взгляде на Yamaha Motoroid даже не сразу понятно, каким образом на нём будет располагаться мотоциклист. Уж слишком экстравагантным кажется его посадочное место и предлагаемые для его обуздания органы управления. Не обошлось и без традиционного экологического аспекта подобных концепт-творений — использования электрического двигателя вместо бензинового мотора. Хромированные цилиндры по обеим сторонам мотоцикла являются в действительности стилизованными аккумуляторными батареями, обеспечивающими Motoroid «зелёный» запас хода. 

Как отмечают разработчики, оказавшийся «в седле» Yamaha Motoroid мотоциклист испытает ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворённости — чувство, которое у японцев принято называть «Кандо». Однако какие именно технические решения вызовут «Кандо» производитель решил заблаговременно не раскрывать. Зато известно, что бортовая система мотоцикла сможет похвастаться алгоритмами, напоминающими по манере своего поведения искусственный интеллект. 

Вместе с Motoroid компания Yamaha привезёт на токийский автосалон ещё 19 радикальных концептов, часть из которых в обозримом будущем может обзавестись серийной модификацией.   

Yamaha YZF R1 «Back to future»

Источник:

Утечка указывает на наличие двойной 12-Мп селфи-камеры у смартфона Oppo F5

В распоряжении сетевых источников оказались подробные данные о характеристиках смартфона Oppo F5, анонс которого ожидается в текущем месяце.

Если верить обнародованной информации, новинка получит сдвоенную фронтальную камеру. В её состав войдут сенсоры с 12 млн пикселей. Аппарат позволит делать качественные селфи-снимки с различными эффектами.

Ещё одной особенностью устройства станет дисплей формата Full HD+: его разрешение составит 2160 × 1080 точек, соотношение сторон — 18:9. Называется также размер экрана — 6 дюймов по диагонали.

Основой смартфона должен стать чип Snapdragon 660. Он объединяет восемь вычислительных ядер Kryo 260 с тактовой частотой до 2,2 ГГц, графический контроллер Adreno 512 и сотовый модем X12 LTE со скоростью передачи данных до 600 Мбит/с.

Модель Oppo F5 якобы получит 6 Гбайт оперативной памяти, флеш-модуль вместимостью 64 Гбайт с возможностью расширения за счёт карты microSD, тыльную камеру с 20-мегапиксельным сенсором и автофокусом, а также аккумуляторную батарею ёмкостью 4000 мА·ч.

Упомянуты порт Micro-USB, 3,5-миллиметровое гнездо для наушников, двухдиапазонный адаптер Wi-Fi и контроллер Bluetooth 4.2. Операционная система — Android 7.0 Nougat. Презентация новинки намечена на 26 октября. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥