Новости Hardware
Главная новость

AMD Ryzen Threadripper 1950X и 1920X выйдут 10 августа, 1900X — 31 августа

AMD Ryzen Threadripper 1950X и 1920X выйдут 10 августа, 1900X — 31 августа

Процессоры Ryzen Threadripper, которые AMD планирует использовать для завоевания позиций в HEDT-сегменте, поступят в продажу 10 августа, — об этом компания официально объявила в рамках мероприятия Capsaicin, прошедшего в Лос-Анджелесе. Попутно AMD подтвердила, что в модельном ряду Threadripper будет присутствовать сравнительно недорогая модель 1900X с 8 ядрами, а также рассказала о проведённой работе с партнёрами и о готовности Socket TR4-экосистемы.

После того, как стало известно, что помимо 16-ядерного Threadripper 1950X и 12-ядерного Threadripper 1920X в семействе Socket TR4-процессоров действительно предусмотрена 8-ядерная модель Threadripper 1900X, ассортимент перспективных процессоров стал выглядеть куда более разнообразно:

Быстрый переход

Toshiba и SanDisk договорились решать спор только в арбитражном суде

В пятницу Высший суд Сан-Франциско вынес решение, согласно которому споры между компаниями Western Digital (SanDisk) и Toshiba будут дальше рассматриваться только в Международном арбитражном суде. В компании Toshiba по этому поводу выпустили специальный пресс-релиз с комментариями, в котором решение суда преподносится как частичная победа японской компании. Это позволяет Toshiba готовиться к арбитражу и больше не рассматривать дело о продаже подразделения Toshiba Memory в обычных судах. Компания SanDisk, которая инициировала разбирательство с Toshiba, также согласна на такой порядок рассмотрения дела.

International Business Times

International Business Times

Кроме того, Toshiba обязана (и она под этим подписалась) в течение 24 часов после заключения сделки с покупателем полупроводникового подразделения публично уведомить SanDisk и Western Digital. Более того, уведомление партнёров должно произойти за две недели до подписания окончательного контракта на покупку Toshiba Memory, который в дальнейшем будет признан как совершённый (будет осуществлена передача, продажа, распределение или передача прав по управлению недвижимости). Данное соглашение будет работать 60 дней после утверждения арбитражным судом.

reuters.com

reuters.com

Как заявили в Toshiba, компания в любом случае за 60 дней не успеет закрыть сделку, поэтому данное соглашение не повлияет на планы продать полупроводниковый бизнес. Обусловленные две недели до подписания договора о продаже Toshiba Memory, за которые Toshiba обязана уведомить партнёра по совместному предприятию, необходимы юристам Western Digital, чтобы иметь возможность оспорить договор в судебном порядке.

REUTERS/Kim Hong-Ji

REUTERS/Kim Hong-Ji

Основной претензией компании Western Digital к процедуре продажи подразделения Toshiba Memory заключается в том, что среди покупателей оказалась южнокорейская компания SK Hynix. К другим покупателям консорциума по приобретению Toshiba Memory — инвестиционной компании Bain Capital из США и одного из японских проправительственных банков, у компании Western Digital нет. Компания SK Hynix является прямым конкурентом Western Digital на рынке NAND-флеш и её опасения понятны. Вместе с полупроводниковым подразделением Toshiba компания SK Hynix получит доступ к передовой продукции и, возможно, к технологиям. Мнимая это опасность или реальная, ей необходимо противостоять. Это азы бизнеса. Шоу продолжается.

Источник:

Tesla передала покупателям 30 первых электрокаров Model 3

Как и обещал исполнительный директор Tesla Элон Маск (Elon Musk), компания вручила первым 30 владельцам новые электромобили Model 3 на специальной церемонии. Теперь Tesla займётся наращиванием производства: ожидается, что в августе фримонтский завод соберёт ещё 100 машин, а в сентябре — уже 1500. До конца года объёмы ежемесячного производства должны достигнуть 20 тысяч единиц. Но даже с такими ударными темпами последние из 400 тысяч покупателей, которые оформили предварительные заказы, получат свои авто только через 2 года.

В то время как Model X SUV и седан Model S создавались преимущественно для обеспеченных энтузиастов, Model 3 с ценой в $35 тысяч за базовую комплектацию призван стать электромобилем для каждого. Стандартная версия Model 3 способна разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунд, максимальная скорость составляет 210 км/ч, дальность хода на полном заряде — 350 км.

Благодаря функции быстрой зарядки всего за 30 минут автомобиль может пополнить заряд на 210 километров пути. Впрочем, от домашней сети скорость пополнения ёмкости батарей составит лишь 50 км дальности за час заряда. Вместимость авто составляет 5 человек, а объём багажника — 425 литров. Присутствует поддержка Wi-Fi, LTE, Bluetooth и голосовых команд.

За дополнительную плату покупатель может установить больше батарей, нарастив максимальную дальность хода до 550 км, скорость — до 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократить до 5,1 секунды. Обновление Premium Upgrades Package требует $5000 доплаты и включает помимо батарей улучшенные подогреваемые и электроуправляемые кресла, противотуманные фары, подогреваемые зеркала заднего вида, док-станцию на два смартфона на центральной консоли. Также можно выбрать одно из пяти специальных цветовых исполнений за дополнительные $1000 или 19-дюймовые спортивные колёса за следующие $1500.

Premium-модель Model 3 поддерживает автопилот (автоматическая поддержка крейсерской скорости, удержание в полосе движения, переход между полосами движения и автострадами, выезд с автострады). В перспективе Model 3 сможет предложить полноценные функции автономного управления, но это потребует от владельцев приобрести улучшенный автопилот за $3000.

Model 3 получила один 15-дюймовый дисплей вместо двойного у Model S и предлагает лишь 100 вариантов персонализации (у Model S таких вариантов более 1500). С необычным интерьером машины можно ознакомиться в небольшом официальном ролике, опубликованном в Twitter.

Источник:

Платы X399 Taichi и Fatal1ty X399 Professional Gaming открыли модельный ряд ASRock TR4

Компания ASRock одной из первых приобщилась к поддержке процессоров AMD Ryzen Threadripper, выпустив две материнские платы с 4094-контактным процессорным разъёмом TR4 — Fatal1ty X399 Professional Gaming и X399 Taichi. Ещё до официального анонса этих моделей было известно, что они базируются на практически идентичных PCB с разной расцветкой. Устройство с приставкой Professional Gaming выгодно отличается от «сестры» наличием адаптера проводной сети Aquantia AQC107 (10 Гбит/с) и официальной поддержкой ПО Creative Sound Blaster Cinema 3. В остальном выбор в пользу той или иной матплаты — дело вкуса.

На платах предусмотрены четыре разъёма питания: основной 24-контактный ATX, дополнительные 8-контактный EPS12V, 4-контактный ATX12V и 6-контактный PCI-E Power. Элементы DrMOS в составе (8+3)-канальной системы питания гнезда TR4 охлаждаются двумя радиаторами, соединёнными тепловой трубкой. ASRock Fatal1ty X399 Professional Gaming и X399 Taichi поддерживают недавно анонсированные HEDT-процессоры Ryzen Threadripper 1950X и 1920X и четырёхканальные комплекты оперативной памяти с эффективной частотой от 2133 до 3600 МГц.

Графические связки 4-Way SLI и 4-Way CrossFire будут работать на новых платах ASRock с чипсетом AMD X399 по формуле «x16 + x8 + x16 + x8». Слоты для видеокарт усилены металлическими рамками. Между вторым и третьим разъёмами PCI Express 3.0 x16 нашлось место для PCI-E 2.0 x1. Для подключения внутренних накопителей можно использовать восемь портов SATA 6 Гбит/с, три Ultra M.2 32 Гбит/с и единичный U.2. Порты USB присутствуют только на задней панели, на платах же доступны только штырьковые USB 3.0 и USB 2.0 (по 2 шт.).

Нелишне отметить факт наличия у дебютных моделей ASRock X399 двух разъёмов для помп СЖО и такого же количества разъёмов для светодиодных лент, кнопок Power и Reset, индикатора POST-кодов и переключателя CPU Xtreme OC для экспериментов с сухим льдом и жидким азотом. Аудиоподсистема обеих матплат включает контроллер Realtek ALC1220 и усилитель для наушников TI NE5532.

Наборы разъёмов на панелях I/O плат X399 Taichi и Fatal1ty X399 Professional Gaming практически одинаковы. Последняя дополнительно располагает 10-гигабитным Ethernet. Общими же являются PS/2, USB 3.0 (8 шт.), гнёзда для антенн Wi-Fi (адаптер — Intel 802.11ac), оптический S/PDIF, Mini-Jack (5 шт.), RJ-45 (2 шт.), USB 3.1 Type-A, USB 3.1 Type-C и кнопка BIOS Flashback.

Задняя панель Fatal1ty X399 Professional Gaming

Задняя панель Fatal1ty X399 Professional Gaming

Задняя панель X399 Taichi

Задняя панель X399 Taichi

Данных о ценах на новые материнские платы ASRock пока не поступало.

Источник:

MSI представила свою первую плату TR4 — X399 Gaming Pro Carbon AC

HEDT-платформа TR4 и её компоненты обещают стать одними из ключевых продуктов AMD за последние лет десять. От восьми маломощных ядер процессоров FX чипмейкер переходит к шестнадцати производительным ядрам Ryzen Threadripper, причём с перспективой двукратного увеличения количества последних в будущем. Крупный игрок рынка материнских плат, MSI, не упустил возможности представить своё первое устройство TR4 ещё до появления в продаже процессоров Threadripper 1950X и Threadripper 1920X. Новое семейство матплат Micro-Star International открыла модель X399 Gaming Pro Carbon AC в форм-факторе ATX, её точные размеры — 304 × 243 мм.

У новинки целых три дополнительных разъёма питания (пара EPS12V, единичный PCI-E Power 6-pin) и довольно интересная по своему строению (10+3)-фазная система питания гнезда TR4. Судя по тому, что мы видим на PCB, по крайней мере три фазы «к северу» от PCI-E Power 6-pin относятся к цепям питания CPU-разъёма, а не памяти. Объём последней может достигать 128 Гбайт (8 × 16 Гбайт), эффективная частота — 3600 МГц. Тепловой пакет дебютных процессоров AMD Ryzen Threadripper, по слухам, составляет 180 Вт.

У платы четыре зоны RGB-подсветки Mystic Light

У платы четыре зоны RGB-подсветки Mystic Light

MSI X399 Gaming Pro Carbon AC поддерживает графические связки NVIDIA 4-Way SLI и AMD 4-Way CrossFire, располагает тремя слотами M.2 Key M (PCI-E/SATA) с возможностью установки накопителей длиной до 80–110 мм, восемью портами SATA 6 Гбит/с (RAID 0, 1, 10), внутренним разъёмом USB 3.1 и двумя штырьковыми USB 3.0. Среди прочего, на плате распаяны разъёмы для вентиляторов (5 шт.), помпы СЖО, светодиодной ленты (2 шт.) и TPM-модуля, индикатор POST-кодов, кнопки Power и Reset, аудиокодек Realtek ALC1220 с технологией Nahimic 2+, усилитель для наушников, а также сетевой контроллер Intel I211-AT (Gigabit Ethernet). В комплекте поставки платы покупатель обнаружит PCI-E адаптер Intel Dual Band Wireless-AC 8265 с двумя антеннами и набор сменных декоративных панелей.

На задней панели I/O платы X399 Gaming Pro Carbon AC находятся кнопки Clear CMOS и BIOS Flashback+, комбинированный порт PS/2 для мыши и клавиатуры, два разъёма USB 2.0, восемь USB 3.0, единичные RJ-45, USB 3.1 Type-A и USB 3.1 Type-C, оптический S/PDIF, а также пять гнёзд Mini-Jack.

О стоимости новинки пока остаётся лишь догадываться. Отметим, что матплата с похожим названием — MSI X299 Gaming Pro Carbon AC для процессоров Intel Core i5/i7/i9 X-Series в конструктиве LGA2066 — доступна на российском рынке по ценам от 23 470 руб.

Источник:

Система шкафчиков для доставки Amazon Hub предназначена для установки в жилых домах

Amazon запустила сервис Hub, который представляет собой систему шкафчиков для приёма товаров. Работники служб доставки могут оставлять в них заказы, когда человека нет дома.

Минимальная ширина одной системы составляет 182 см. Она состоит из нескольких шкафчиков с сенсорным экраном в центре. Когда посылка будет доставлена, заказчик получит уведомление с кодом. Затем ему просто нужно будет ввести этот код и забрать товар из шкафчика.

Системой могут пользоваться любые сервисы доставки. «Hub от Amazon принимает доставку ото всех служб и может освободить вас и ваших сотрудников от ежедневного контроля за посылками», — сказано на официальном сайте сервиса.

Судя по размерам системы и описанию на сайте, Hub предназначен для установки больше в жилых, нежели в частных домах. Существуют внутренние и наружные варианты системы. Высота наружного варианта достигает 214 см.

Минимальная высота внутренней системы — 185 см, глубина — 33 см. Она состоит из 42 отделений разных размеров, чтобы в них можно было класть любые посылки. Hub можно расширить с помощью специального модуля шириной в 91 см, который добавляет ещё 23 отсека.

Похоже, Hub является аналогом сервиса Amazon Lockers, который позволяет выбрать в качестве места доставки шкафчик в публичном месте. Если это так, то новая система способна вместить посылку размером до 42 × 35 × 32 см.

Пока не ясно, кто будет платить за установку и обслуживание Hub. Возможно, за это будет отвечать управление жилого дома или сам пользователь. Также есть вероятность, что использование шкафчиков придётся оплачивать службам доставки.

Источник:

Новая статья: Автодайджест №414: к 2040 году Европа запретит машины с ДВС

Кроссвер-минивэн Mitsubishi Expander для Азии, запрет бензиновых и дизельных машин в Великобритании и Франции с 2040 года, твердотельные аккумуляторы Toyota и Hyundai, автоматизированная многоярусная парковка от Daimler и Bosch, первая демонстрация автомобильного лифта The Boring Company, а также пара автомобильных курьезов

TP-Link представила в России «умные» Wi-Fi-лампы LB100, LB110, LB120 и LB130

Международный производитель сетевого оборудования компания TP-Link представила для российского рынка новинки в категории «умный дом» — «умные» светодиодные Wi-Fi-лампы LB100, LB110, LB120 и LB130.

 

Устройства подключаются к домашней Wi-Fi сети и управляются с помощью мобильного приложения Kasa (iOS, Android), в том числе удалённо через облако. Они обладают целым рядом полезных функций, включая удалённое управление, работу по расписанию, управление яркостью и цветом. Комфортный уровень теплоты света можно установить по желанию. «Умные» Wi-Fi-лампы могут управляться по отдельности или группой, и выбранные настройки можно сохранять в мобильном приложении Kasa. Циркадный режим позволит автоматически регулировать яркость и теплоту ко времени суток, подбирая нужное освещение утром и вечером.

«Умные» LED Wi-Fi-лампы LB100 и LB110 обладает яркостью в 600 и 800 люменов соответственно, с возможностью регулировки яркости. Освещением можно управлять удалённо со смартфона или планшета на Android или iOS с помощью мобильного приложения Kasa. Лампы обеспечивает снижение энергопотребления на 80 % без потери качества по сравнению с лампой накаливания на 60 Вт. Срок службы LB100 и LB110 до 13,7 и 22,8 лет соответственно при использовании до 3 часов в день. «Умная» LED Wi-Fi-лампа LB120 в дополнение позволяет регулировать теплоту света, настраивая как холодное рабочее (6500 K), так и обыкновенное тёплое освещение (2700 K).

«Умная» Wi-Fi-лампа LB130 с возможностью настройки цвета, яркости и теплоты света позволяет снизить энергопотребление на 80 %. Срок службы — до 22,8 лет. Поддерживает циркадный режим — динамическую настройку яркости и теплоты света для симуляции природного освещения.

Рекомендованная розничная цена лампы TP-Link LB100 оставляет 1890 руб., LB110 — 2240 руб., LB120 — 2870 руб., LB130 — 3990 руб.

Источник:

AMD представила Radeon RX Vega

Наконец-то завершилось томительное ожидание, и в рамках специального мероприятия на конференции SIGGRAPH компания AMD раскрыла все подробности относительно своей новой флагманской серии GPU.

Как и ожидалось, модельный ряд игровых видеокарт поколения Vega 10 будет состоять из трёх представителей:

  • Radeon RX Vega 64 Liquid Cooled Edition: 64 вычислительных блока CU и 4096 потоковых процессоров; частота ядра 1406 МГц с Boost-режимом до 1677 МГц; 8 Гбайт HBM2-памяти с пропускной способностью 484 Гбайт/с; жидкостное охлаждение; TDP — 345 Вт; цена — $699.
  • Radeon RX Vega 64: 64 вычислительных блока CU и 4096 потоковых процессоров; частота ядра 1247 МГц с Boost-режимом до 1546 МГц; 8 Гбайт HBM2-памяти с пропускной способностью 484 Гбайт/с; воздушное охлаждение; TDP — 295 Вт; цена — $499.
  • Radeon RX Vega 56: 56 вычислительных блоков CU и 3584 потоковых процессора; частота ядра 1156 МГц с Boost-режимом до 1471 МГц; 8 Гбайт HBM2-памяти с пропускной способностью 410 Гбайт/с; воздушное охлаждение; TDP — 210 Вт; цена — $399.

Базовая модель Radeon RX Vega 64, оснащённая воздушным охлаждением, будет доступна в двух вариантах: с металлическим и пластиковым кожухом. Никакой разницы в функциональности этих карт нет, но версия «в металле» позиционируется как ограниченное издание Radeon RX Vega 64. Обе версии будут доступны в розничной продаже, однако металлические Radeon RX Vega 64 выпущены небольшим тиражом, поэтому они, как ожидается, быстро закончатся и купить их можно будет только на старте продаж.

Все карты Radeon RX Vega имеют по три порта DisplayPort 1.4 и одному порту HDMI 2.0, все они требуют подключения двух восьмиконтактных кабелей питания, и у всех них в районе разъёмов питания имеется светодиодный индикатор нагрузки, цвет которого меняется при помощи DIP-переключателя.

Карты серии Radeon RX Vega поступят в продажу 14 августа.

Для того чтобы подогреть продажи новинок, AMD придумала интересную дисконтную программу, которая позволит приобретать Radeon RX Vega несколько дешевле совместно с другим оборудованием. Кроме того AMD надеется, что, продавая комплекты из видеокарт с играми, мониторами или процессорами, она не только сделает приятное поклонникам марки, но и сможет уберечь какую-то часть своей продукции от ненасытных майнеров, которые не будут заинтересованы в получении «в нагрузку» к видеокартам каких-либо дополнений.

Программой предусматривается три варианта комплектов:

  • Radeon Aqua Pack стоимостью $699 на базе карты Radeon RX Vega 64 Liquid Cooled Edition;
  • Radeon Black Pack стоимостью $599 на базе карты Radeon RX Vega 64;
  • Radeon Red Pack стоимостью $499 на базе карты Radeon RX Vega 56.

Помимо собственно карт, являющихся ядром комплектов, в них будет включена 200-долларовая скидка на 34-дюймовый монитор Samsung с разрешением 1440p и поддержкой технологии FreeSync, 100-долларовая скидка на платформу из материнской платы с процессором Ryzen 7 1800X и две игры (Wolfenstein II: The New Colossus и Prey) суммарной стоимостью $120.

Указанные скидки будут действовать моментально и единовременно, то есть при добавлении указанного набора оборудования в корзину интернет-магазина. Никаких отложенных кешбэков или накопления баллов, которые можно потратить на будущие покупки, не предполагается.

На данный момент AMD не стала раскрывать детальную информацию относительно уровня производительности видеокарт семейства Radeon RX Vega и не разрешила сделать это независимым обозревателям. Однако судя по тем немногим данным, которые были сообщены в презентации, можно сделать вывод, что Radeon RX Vega 64 видится компании конкурентом для GeForce GTX 1080.

В частности, были приведены такие данные: в неком наборе игр в разрешении 3440 × 1440 видеокарта Radeon RX Vega 64 выдаёт частоту кадров от 53 до 76 fps. GeForce GTX 1080 в тех же условиях демонстрирует до 78 fps, но проигрывает в минимальной производительности, которая составляет 45 fps. Объясняется это тем, что у Radeon RX Vega 64, в отличие от конкурента, более эффективный контроллер памяти и скоростная HBM2-память. Также AMD подчеркнула, что в процессе испытаний в более чем в 100 играх Radeon RX Vega 64 подтвердила свою способность выдавать среднюю производительность свыше 60 кадров в секунду в 4K-разрешении. Что же касается быстродействия более дешёвой Radeon RX Vega 56, то оно, судя по всему, будет похоже на скорость GeForce GTX 1070.

Слева - Vega 10; справа - Fuji

Слева — Vega 10; справа — Fiji (Fury X)

Во время презентации Radeon RX Vega журналисты ехидно поинтересовались, как AMD относится к тому, что спустя 14 месяцев после выхода GeForce GTX 1080 ей удалось всего лишь догнать этот GPU, который, к тому же, даже не является флагманским ускорителем. На это был дан ответ, что, дескать, сейчас у AMD нулевая доля в верхнем рыночном сегменте, а теперь компании будет что предложить 95 процентам энтузиастов-геймеров.

Также AMD надеется, что её видеокарты окажутся дешевле предложений конкурента в розничной продаже. Цены на GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 сейчас находятся выше рекомендованных значений из-за дефицита и криптовалютного бума, а AMD твёрдо намерена добиваться реализации своих видеокарт именно по тем ценам, которые были названы во время презентации.

Источник:

Intel: для городского автопилота потребуются качественно новые вычислительные мощности

В середине прошлого года BMW Group, Intel и Mobileye объявили об объединении усилий с целью создания самоуправляемых машин. Позднее к инициативе примкнул ещё один участник — компания Delphi. Исследования по проекту идут полным ходом, и в корпорации Intel рассказали о том, какие трудности предстоит преодолеть партнёрам.

Процессорный гигант говорит, что почти все существующие модели беспилотных автомобилей соответствуют третьему уровню автоматизации. Это значит, что они подтвердили способность безопасно преодолевать большие расстояния при движении по автомагистралям. Однако в городской среде дела обстоят совсем иначе: здесь нагрузка на бортовые системы робомобиля резко возрастает.

Причина заключается в том, что по своей природе городские улицы многократно сложнее загородных шоссе. При движении по автомагистрали встречается лишь ограниченное количество объектов, тогда как в мегаполисах присутствует огромное количество самых разнообразных помех. Ситуация усложняется из-за высокой интенсивности движения, большого количества перекрёстков, всевозможных дорожных знаков и пр.

Поэтому робомобилям потребуется мощный мозговой центр, способный успешно справляться с обработкой потока данных при движении в плотном городском потоке. По мнению Intel, для решения данной сложнейшей и многофакторной задачи необходим полный комплекс технологических инструментов, в состав которого входят оптимизированные и масштабируемые центральные процессоры серверного уровня, FPGA-контроллеры и системы на базе искусственного интеллекта.

Полноценные робомобили, которым не потребуются педали, руль и человек в качестве надсмотрщика, будут соответствовать пятому уровню автоматизации по классификации Сообщества автомобильных и аэрокосмических инженеров (Society of Aerospace and Automotive Engineers, SAE). Таким машинам понадобятся принципиально иные вычислительные мощности, способные практически без задержки исполнять сложнейшие алгоритмы. При том, что подобные вычислительные технологии уже существуют, ни одной из компаний не удалось реализовать их в формате компьютера, отвечающего отраслевым требованиям автомобильной промышленности с точки зрения тепловыделения и потребления электроэнергии. Intel вместе с партнёрами рассчитывает решить задачу в ближайшие годы. 

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥