Новости Software → игры

В новом дополнении главного героя Goat Simulator отправят в космос

Сегодня к Goat Simulator выйдет новое крупное дополнение, названное Waste of Space. Как можно догадаться, в нём главный герой отправится в космос.

Там ему предстоит открыть сбор средств на создание собственной космической колонии, а затем заставить всех пожертвовавших заниматься работой вместо него. Ну а потом разносить всё на своём пути, ведь он — безумный козёл.

«Летайте в космосе и стреляйте во всё подряд, так как больше никто не делает игры о полётах в космосе и стрельбе во всё подряд», — говорят разработчики из Coffee Stain Studios. Добавленная с дополнением карта будет «самой крупной в истории Goat Simulator и наполнена множеством безумных возможностей».

Waste of Space будет доступно на PC, iOS и Android. О консольном релизе дополнения создатели пока не сообщали. В июне, кстати, игра будет бесплатна на Xbox One для подписчиков Xbox Live Gold.

Источник:

Критики высоко оценили дополнение The Witcher 3: Blood and Wine

Второе сюжетное дополнение к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 31 мая, но CD Projekt RED уже сняла запрет на публикацию обзоров. The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine получила высокие оценки прессы: на основании 21 рецензий рейтинг PC-версии на агрегаторе Metacritic составил 92 из 100 возможных баллов.

Рецензент Eurogamer Джонни Чиодини (Johnny Chiodini) назвал Blood and Wine «подобающим завершением необыкновенной игры». Он похвалил дополнение за разнообразие новых мутаций (одна из них даёт бонус к урону в зависимости от количества врагов в начале битвы), возможность раскрашивать элементы брони и не такие серьёзные по настроению, как в основной игре, второстепенные квесты. Тем не менее, у дополнения обнаружились неприятные недостатки: журналист остался разочарован виноградником, служащим базой Геральта в Туссенте, и скудностью предлагаемых улучшений для героя.

Сотрудники Eurogamer также провели небольшой технический разбор дополнения и пришли к выводу, что графика игры на PC заметно улучшилась. По словам Тома Моргана (Tom Morgan), в отдельных аспектах Blood and Wine достигает уровня качества демоверсии, показанной на Е3 2014 (расхождения между ранними демонстрациями и финальной версией The Witcher 3: Wild Hunt некогда вызвали недовольство геймеров). Журналисты отметили «высокую детализацию, живую цветовую гамму и большую дистанцию прорисовки объектов». Самой визуально впечатляющей локацией аддона Морган назвал замок Туссента.

По словам сотрудника PC Gamer Тома Сеньора (Tom Senior), Blood and Wine стала «замечательным прощанием с серией» и поиграть в это дополнение стоит «каждому фанату The Witcher». «Если бы такие дополнения выходили каждый год, я бы продолжал играть в The Witcher 3: Wild Hunt даже в 2020 году», — признался он. Рецензент IGN Лейф Джонсон (Leif Johnson) остался в восторге от новых локаций, сюжета и битв с боссами, но был разочарован главным антагонистом.

Высокую оценку Blood and Wine дал и журналист Destructoid Крис Картер (Chris Carter), назвавший этот аддон «лучшим, что было в серии со времён оригинальной игры». Прохождение основной сюжетной линии отняло у него около 15 часов, и на протяжении всего этого времени ему не попалось ни одного скучного квеста. С учётом побочных заданий продолжительность Blood and Wine, по его замечанию, превышает 30 часов.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже:

Первое платное дополнение к игре, Hearts of Stone, также было тепло принято прессой . The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Pro Evolution Soccer 2017 — первые скриншоты и подробности

Компания Konami раскрыла первые подробности и представила скриншоты следующей части серии футбольных симуляторов Pro Evolution Soccer. Релиз PES 2017 состоится ближе к концу года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Разработка ведётся на движке Fox Engine. Значительное внимание уделяется физике процесса: разработчики посвятили немало времени улучшению поведения мяча на поле, работе искусственного интеллекта игроков и другим нюансам.

Среди некоторых новых технологий (полный список гораздо больше) авторы упоминают:

  • Real Touch — разные игроки будут по-разному контролировать мяч в зависимости от нескольких факторов: расположение на поле и взаимное расположение с другими игроками, стиль игры. Всё это, включая реакцию на непредсказуемое движение мяча, будет во многом определять ход матча;
  • Precise Pass — в PES 2017 разработчики обещают существенно расширить список факторов, влияющих на скорость и точность передач. Пас, выполненный из лучшего положения и в точно рассчитанное время, действительно будет идеальным, но такая ситуация не всегда возможна, так что и эта технология обеспечит огромную вариативность происходящего;
  • Natural Player Movement — под этой особенностью авторы понимают сотни новых анимаций, которые были добавлены в игру, «чтобы вдохнуть жизнь во всех футболистов». Отчасти по одной лишь анимации можно будет понять, насколько хорошо игрок контролирует мяч или каким получится пас. Помимо этого, Konami планирует уделить особое внимание моделированию поведения вратарей.

Также обещан более удобный контроль над командой, включая настрой на атаку или оборону. Расширенный стратегический инструментарий позволит точнее определить схемы атак, индивидуальные особенности футболистов и поведение в той или иной ситуации, к примеру, во время выполнения угловых. Разумеется, серьёзно улучшится и поведение компьютерных соперников. Сообщается, что нас ждёт «адаптивный искусственный интеллект, изучающий ваш стиль игры и способный выработать более эффективную стратегию поведения на поле».

Источник:

На Kickstarter собирают средства на симулятор динозавра Saurian

Студия Urvogel Games хочет разработать симулятор выживания с динозаврами и для этого запустила Kickstarter-кампанию, рассчитывая собрать как минимум $55 тыс. Называется игра Saurian.

Закономерно возникает вопрос: чем проект отличается от других симуляторов выживания, таких как ARK: Survival Evolved? Да, в обоих проектах центральная роль отводится динозаврам, и в обоих проектах игроку необходимо выживать в непростых условиях. Вот только Saurian предлагает делать это не от лица человека (как и в подавляющем большинстве игр этого жанра), а в шкуре динозавра.

Игрок возьмёт на себя управление одним из вымерших представителей древней фауны и постарается вырастить своего ящера, пройдя путь от детёныша до взрослой особи. Предстоит перемещаться по естественной среде обитания животного, стараясь избегать всевозможных опасностей того времени. На данном этапе обещаны следующие виды: дакотараптор, пахицефалозавр, тираннозавр и трицератопс. Любопытно, что и могучий тираннозавр может легко погибнуть, ведь даже охота на травоядных животных подчас сопряжена с опасностью: к примеру, упомянутый выше трицератопс вовсе не является беззащитным «ужином».

Каждый этап жизни нашего подопечного будет проходить на отдельной локации и сопровождаться своим уникальным набором испытаний. Если же говорить о базовых принципах, то придётся следить за выносливостью, голодом и жаждой, попутно избегая естественных опасностей и стараясь самому не стать чьим-нибудь обедом. «С нашей приверженностью к научной точности, мы создадим захватывающий и увлекательный проект, не похожий на всё то, во что вы играли раньше», — говорят авторы.

Сейчас в списке платформ значится только ПК (Windows и OS X). Релиз Saurian запланирован на конец 2017 года. Отметим, что сбор средств продлится до 23 июня, но уже на момент написания новости в копилке было свыше $58 тысяч. В дополнительных целях указаны различные функции и контент: новые виды динозавров и дополнительные расцветки, динамические погодные эффекты, мультиплеерный режим и поддержка виртуальной реальности. До конца кампании ещё 28 дней, так что создатели наверняка смогут собрать деньги хотя бы на часть перечисленного.

Источник:

Агент 47 отправится в Марракеш на следующей неделе

Издательство Square Enix подтвердило дату релиза третьего эпизода стелс-экшена Hitman. Глава под названием Episode 3: Marrakesh станет доступна игрокам 31 мая.

Перед бесшумным убийцей поставят две задачи. Во-первых, придётся устранить банкира Клауса Стрендберга, ощущающего себя в мнимой безопасности в стенах шведского консульства. Второй целью станет генерал Реза Зейдан, засевший в заброшенной школе в центре города. Конечно, Сорок седьмому всё по плечу, но проявить некоторую осторожность всё-таки придётся, ведь генерала охраняет элитное военное подразделение. Как обычно, добиться своего можно будет разными способами, — как вступить в открытую конфронтацию, так и провернуть хитроумное убийство, которое оставит охрану теряться в догадках. «От оживленных рынков до разъяренной толпы, призывающей к справедливости у стен консульства Швеции,  Марракеш предлагает игрокам HITMAN утолить страсть к подглядыванию и испытать азарт незаметного проникновения», — подогревают интерес авторы.

Напомним, что проект доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One и пока что распространяется исключительно в цифровом виде. Только когда IO Interactive завершит работу над всеми эпизодами, Square Enix займётся подготовкой полноценного дискового издания. В продажу оно поступит ориентировочно в январе будущего года.

Цена третьей главы в Steam ещё не определена. Предыдущий эпизод стоил 214 рублей, так что и задание в Марракеше, вероятно, обойдётся в такую же сумму. Ну а если вы хотите сразу приобрести все 7 эпизодов, то за них придётся выложить 1299 рублей.

Источник:

По мотивам Mirror’s Edge снимут сериал

Как сообщает портал Deadline, компания Endemol Shine North America приобрела права на создание телевизионного сериала по мотивам Mirror’s Edge. Пока не известно, кто будет играть роль Фейт, а также будет ли она главной героиней.

«Мы видим в Mirror’s Edge серию, которая будет интересна телевизионной аудитории по всему миру, — сказала президент компании Шэрон Холл (Sharon Hall). — В ней есть интересная главная героиня, а сами игры завоевали любовь поклонников благодаря усердной работе Electronic Arts и DICE».

Это уже не первый случай, когда по играм EA создаются сериалы. В 2012 году сообщалось о съёмках телевизионного шоу по мотивам Battlefield: Bad Company, но оно в итоге так и не увидело свет. А в начале года появилась информация о сериале по Titanfall от студии Lionsgate.

Оригинальная Mirror’s Edge вышла в 2008 году. Несмотря на отсутствие у игры сиквелов и приквелов, новая часть серии — Mirror’s Edge Catalyst — станет перезапуском и выйдет в Европе 9 июня.

Источник:

Представлена SpellForce 3 — гибрид стратегии и RPG

Компания Nordic Games объявила о разработке продолжения серии SpellForce. Третья часть, представляющая собой «идеальное сочетание стратегии в реальном времени и ролевой игры», должна выйти в этом году.

SpellForce 3 расскажет о событиях, предшествующих сюжету SpellForce: The Order of Dawn. «Игрокам вновь предстоит посетить роскошный и поражающий воображение фэнтези-мир Эо и принять участие в захватывающих приключениях», — рассказывают авторы. Основная изюминка игры — сочетание двух жанров. Стратегическая часть затрагивает преимущественно глобальное управление (строительство базы и управление экономикой, расширение территории, командование большими отрядами). Ну а ролевая часть раскроется в управлении группой героев.

Карта мира SpellForce 3 разделена на отдельные секторы. У игрока есть собственная база, от которой ему предстоит продвигаться вглубь локации: захватить любой сектор не получится,  — атаковать можно будет только те участки, которые непосредственно связаны с базой или с секторами, захваченными ранее. Установив контроль над территорией, придётся решать, какое сырьё добывать, куда передавать и стоит ли экспортировать. Именно от порядка освоения карты во многом будет зависеть успех.

Также ролевой элемент будет присутствовать и в развитии персонажа. Придётся с нуля создать себе героя и развивать его в процессе игры. Продвигаясь в кампании, вы сможете выполнять задания, изучать окружающий мир, получать новые таланты и умения. Ну а чтобы было легче, разработчики позволят привлечь на свою сторону до трёх союзников, сформировав отряд героев.

«Прохождение сюжета займет более 30 часов, а чтобы раскрыть все секреты, потребуется ещё больше времени», — говорится в пресс-релизе. Помимо одиночного режима, предусмотрено несколько мультиплеерных.

Источник:

Слухи: No Man’s Sky не выйдет в июне

Амбициозный проект об исследовании космоса No Man’s Sky не выйдет в июне, о чём Kotaku сообщили сразу два источника. Новая дата релиза пока не сообщается, но, согласно полученной изданием информации, игру планируют выпустить не раньше июля или даже августа.

Пожелавший остаться анонимным источник, которому «можно доверять», поведал Kotaku о переносе первым. Затем эту новость подтвердил работник одного из магазинов сети GameStop, получивший сегодня связанные с игрой рекламные материалы. На них указана объявленная ранее дата выхода — 21 июня, — однако к ним приложена заметка о том, что эту дату следует заклеить значком «Скоро» (Coming Soon).

Ни Sony, ни разработчики из Hello Games не ответили на связанное с новостью письмо Kotaku. Впервые о No Man’s Sky, над которой работает небольшая независимая команда из Великобритании, стало известно в 2013 году. Около полугода назад создатели назвали дату релиза проекта и показали его коллекционное издание, поделившись заодно некоторыми новыми подробностями. Скорее всего, об отсрочке, если таковая будет, Hello Games расскажет на E3 2016.

Источник:

Хоррор Among the Sleep выйдет на Xbox One в начале лета

Разработчики из Krillbite Studios определились с датой выхода хоррора о маленьком мальчике Among the Sleep на консоли Xbox One: игра поступит в продажу 3 июня.

Напомним, что первыми проект получили пользователи ПК, и случилось это ещё в мае 2014 года. В конце прошлого года в хоррор стали играть владельцы PlayStation 4, а теперь, спустя ещё полгода, проект студии Krillbite добрался до Xbox One. На этой платформе, как и на других, релиз будет только цифровым. На момент написания новости предварительный заказ ещё не был открыт, так что стоимость версии для PS4 мы назвать не можем. Для сравнения: в Steam приобрести Among the Sleep можно всего за 349 рублей.

В Among the Sleep игроку отводится роль двухлетнего ребёнка, живущего со своей разведённой матерью. На второй день рождения мы получаем от отца подарок — плюшевого мишку. Всё начинается с того, что, проснувшись ночью, мы вместе с игрушечным другом отправляемся в путешествие по сюрреалистическому миру, где нас преследует страшная ведьма. Чтобы разгадать её тайну, придётся пройти игру до конца. Для Xbox One обещана небольшая порция эксклюзивных материалов: игрок сможет нарядить своего отважного карапуза в разные пижамы.

Источник:

Создатели Life is Strange показали главного героя экшен-RPG Vampyr

Разработчики из студии DontNod (Remember Me, Life is Strange) опубликовали новые скриншоты своей грядущей экшен-RPG Vampyr. Игра расскажет о Лондоне 1918 года и предложит «уникальный игровой процесс и захватывающую историю о вампире».

Главным героем игры станет доктор Джонатан Рид — он стал вампиром и пытается побороть в себе желание пить человеческую кровь, так как когда-то давал клятву Гиппократа. Жители Лондона страдают от испанского гриппа, и герой, будучи доктором, стремится спасти их от болезни. Но в то же время ему очень трудно устоять перед соблазном впиться зубами в свежую плоть.

Поэтому игрокам предстоит жертвовать некоторыми людьми ради того, чтобы выжить. Для изучения новых сверхъестественных способностей и умений герою придётся решать, кого оставлять в живых, а кого — нет. Всегда стоит помнить, что каждое действие будет приводить к каким-то последствиям, — убийство человека может оказать большое влияние на окружающий мир.

«Каждая спасённая жизнь и каждый убитый человек будут менять Лондон и его обитателей, — говорят разработчики. — Когда в 2017 году состоится релиз Vampyr, перед игроками встанет вопрос: как далеко они готовы зайти?» Создатели, кстати, обещают привезти игру на E3 2016 в июне.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥