Новости Software → игры

Свежий трейлер Valkyria Chronicles 4 и анонс коллекционного издания Memoirs from Battle

Компания Sega опубликовала свежий трейлер ролевой тактики Valkyria Chronicles 4 и анонсировала премиальное издание Memoirs from Battle.

За сотни миль от Галии пролегает поле битвы, скрывающее историю о жертвах, укрытых снегом, ждущих, что когда-нибудь их найдут. Во Второй европейской войне вам понадобится отряд, который будет сражаться с вами бок и бок. В свежем трейлере Valkyria Chronicles 4 вы познакомитесь с членами команды рейнджеров корпуса E, которые будут воевать на вашей стороне в грядущих битвах.

Также в трейлере Sega анонсировала коллекционное издание Valkyria Chronicles 4 под названием Memoirs from Battle стоимостью $99,99.

В его состав входит виниловая статуэтка танка «Хафен», который готов покорить заснеженные поля сражений Европы. «Хафен» — это больше, чем просто танк. Он был назван в честь родного города Клода в Галии и является значимым символом для всех членов отряда E.

Кроме того, в Memoirs from Battle войдёт 100-страничный тематический артбук «Журнал путешествий Клода» — история Valkyria Chronicles 4 рассказывается через фотографии, заметки и воспоминания, записанные в нём. Этот эксклюзивный артбук, созданный по образу и подобию журнала Клода в игре, предлагает широкий набор красивых акварельных рисунков из Valkyria Chronicles 4.

Пара приключенческих дополнений с участием персонажей 7-го отряда (из первой Valkyria Chronicles) также входят в состав Memoirs from Battle. «Объединённый фронт с 7-м отрядом» и «Продвинутые операции Эди» воссоединят поклонников Valkyria Chronicles с 7-м отрядом. Игроки сразятся на одной стороне с Велкином, Алисией, Изарой, Рози, Ларго и Эди в четырёх сюжетных миссиях протяжённостью более трёх часов, с полностью озвученными роликами и уникальными испытаниями. После завершения заданий вы разблокируете этих героев и личный пистолет-пулемёт Эди для использования в вашей армии в основной игре. Дополнения «Объединённый фронт с 7-м отрядом» и «Продвинутые операции Эди» также будут доступны для покупки отдельно после старта продаж Valkyria Chronicles 4.

Valkyria Chronicles 4 поступит в продажу этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Бесконечный кооператив, физика разрушения и вопрос королевской битвы: подробнее о Battlefield V

23 мая Electronic Arts и DICE официально анонсировали Battlefield V, но подробностей на презентации озвучили не так много. Дополнительную информацию разработчики раскрыли в интервью с различными изданиями. Выяснилось, что кооперативный режим будет практически бесконечным, поскольку опирается на систему процедурной генерации заданий, система разрушений станет ещё более впечатляющей, а возможность появления режима королевской битвы всё ещё обсуждается.

Слухи о процедурно генерируемых кооперативных заданиях, появившиеся ещё в марте, в беседе с VentureBeat подтвердил старший продюсер проекта Ларс Густавссон (Lars Gustavsson). В режиме «Совместные бои» (Combined Arms) специальный инструмент будет соединять различные элементы, каждый раз создавая нечто уникальное. «Генератор миссий создаёт динамические цели и повествование, поэтому кооперативные задания не потеряют новизны и сложности», — отметил он.

Густавссон пояснил, что это не совсем случайная генерация: идея состоит в том, что инструмент создаёт миссию из уже готовых компонентов, но самостоятельно, без необходимости контроля со стороны разработчиков. Напрашивается предположение, что спустя несколько дней цели миссий начнут повторяться и геймеры устанут от этой новаторской забавы. Но продюсер уверяет, что команда будет анализировать поведение игроков и корректировать работу генератора с учётом их предпочтений.

«Хорошая новость состоит в том, что мы сможем быстро создавать новые миссии, — сказал продюсер Райан Макартур (Ryan McArthur). — Значительная часть работы проделывается на аппаратно-программной стороне. Мы сможем наблюдать за поведением игроков и с учётом этих данных создавать задания. Такой “живой” сервис позволит выяснять, что интересно пользователям, и добавлять понравившиеся элементы в новые миссии».

«На мой взгляд, “Совместные бои” — это мостик между одиночным и мультиплеерным режимами, — отметил Густавссон. — Когда мы работали над этим режимом, мы думали о том, чтобы создать безопасное место для новичков, но внутри “песочницы” Battlefield. Там вы сможете развлекаться и познавать все тонкости игры».

Весь прогресс из «Совместных боёв» переносится в «Команду» (Company) — центр настройки, где можно изменить внешний вид персонажей и транспорта. Бонусы для Company можно получить и за прохождение однопользовательских «Военных историй» (War Stories). Таким образом, в игре будет единая система прогресса.

В разговоре с Eurogamer Густавссон рассказал, что показанный 23 мая трейлер полностью состоит из кадров на движке, и заверил, что всё это будет происходить в самой игре. Новую систему анимации демонстрировали в том числе в перспективе от третьего лица, но в игре такой вид, по словам разработчика, предусмотрен только для транспорта. Создатели значительно переработали движения персонажей, чтобы «солдат и окружающий мир не воспринимались как нечто оторванное друг от друга».

Также Густавссон рассказал о новом инструменте строительства, напоминающем о Fortnite, и системе разрушения. «Раньше все жаловались, что после Battlefield: Bad Company 2 из серии исчезла разрушаемость, — сказал он. — Когда мы разрабатывали Battlefield V, мы приглашали людей поиграть в неё, и они сетовали на другую проблему — почти все объекты на картах разрушены. Тогда мы и задумались о создании системы строительства укреплений, которые позволили бы ни на минуту не прекращать сражения».

«Система разрушения теперь в большей степени опирается на физику, — отметил Густавссон. — Разрушение не происходит в один кадр: осколки и обломки разлетаются вокруг и падают на землю. Бросьте гранату в дом — и он взорвётся изнутри. Материал имеет большее значение: раньше пулемётчики стреляли в стену из гофрированного железа, и эффект был тот же самый, как если бы её обстреливали из пистолета. Сейчас есть разница».

Все многопользовательские режимы, кроме «Командного боя» (Team Deatchmatch), «Доминации» (Domination) и, возможно, королевской битвы (если она появится), будут поддерживать 64 пользователя. «Я храню дома дизайн-документ Battlefield 1942, и в нём написано о поддержке 128 игроков, — припомнил он. — Но в итоге мы остановились на 64. Возможно, в будущем мы увеличим лимит, но такого количества, как нам кажется, достаточно для насыщенных битв».

О королевской битве продюсер рассказывать отказался, сообщив лишь, что часто играет дома со своими детьми в Fortnite Battle Royale и получает массу удовольствия. Разработчики активно обсуждают этот режим — насколько хорошо он вписался бы в Battlefield V с её транспортом, «песочницей» и прочими особенностями. «Обсуждения продолжаются, и мы с интересом следим за развитием данного сегмента рынка», — сказал он. На вопрос о том, будет ли королевская битва доступна на старте, ответа не последовало.

В отличие от Call of Duty: Black Ops 4, Battlefield V не боится соседства с Red Dead Redemption 2, которая выйдет 26 октября. «Нас считают злостными конкурентами, но я лишь восторгаюсь чужими играми, — признался Густавссон. — Нам нужно когда-то выпустить игру, и того, что мы предложим, как мне кажется, будет достаточно, чтобы выделиться. Мы уверены в том, что делаем. А ещё мы обязательно поиграем в игры, с которыми “соперничаем”».

Battlefield V выйдет 19 октября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Эксклюзивное издание станет доступно на три дня раньше.

Источники:

Дебютный трейлер и скриншоты Yakuza 3 для PlayStation 4

Компания Sega опубликовала дебютный трейлер ремастера Yakuza 3 для PlayStation 4 и выпустила первые скриншоты, демонстрирующие обновлённую графику экшена.

Обновлённая версия Yakuza 3 для PlayStation 4 была анонсирована на этой неделе наряду с ремастерами Yakuza 4 и Yakuza 5. Игры пока что заявлены к выходу только в Японии, но практика показывает, что западный релиз не заставит себя слишком долго ждать. Переиздания для PS4 исполняются в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду.

По сюжету Yakuza 3 Кадзума Кирю вместе со своей приёмной дочерью Харукой Савамурой работает в детском доме «Солнечный свет» на острове Окинава. Эта земля принадлежит местному боссу якудза клана Рюдо Сигэру Накахаре. Правительство давит на клан и призывает продать участок, чтобы переоборудовать его в морской курорт. Цепочка событий вновь забрасывает Кирю в передрягу.

Ремастер Yakuza 3 поступит в продажу на территории Японии 9 августа. Западного анонса пока ещё не было.

Источник:

«Лучшая версия самой прорывной RPG десятилетия»: первые оценки Dark Souls Remastered

25 мая на PlayStation 4 и Xbox One состоится релиз Dark Souls Remastered, а в Steam переиздание стало доступно на день раньше. Запрет на публикацию рецензий уже снят, и первые оценки оказались достаточно высокими. На основании 18 обзоров PS4-версия набрала на Metacritic 87 баллов из 100 возможных (варианты для других платформ пока не имеют рейтинга).

Большинство критиков остались довольны качеством ремастера и посоветовали его к покупке, особенно тем, кто в своё время пропустил эту игру. Но многого от переиздания ждать не стоит. Самые заметные графические улучшения касаются освещения и эффектов: отмечают «дрожащий свет факела», «льющийся сквозь облака солнечный свет», более проработанный объёмный туман, а также впечатляющие огненные, водяные и электрические эффекты. «Забытый Изалит (Lost Izalith) всё ещё выглядит как большое оранжевое пятно, но теперь проще рассмотреть, каким он был раньше: новые эффекты освещения хотя бы делают лаву не такой слепяще яркой», — отметил журналист The Digital Fix Джейсон Коулс (Jason Coles). Изменения затронули и модели персонажей: оружие и элементы экипировки стали более детализированными. Окружение, по большому счёту, осталось прежним.

Главная же особенность переиздания — стабильные 60 кадров/с во всех локациях, включая ресурсозатратный Чумной Город, а также поддержка более высоких разрешений (до 4К). Если на PC проблема с кадровой частотой решилась практически сразу благодаря DSFix, то на консолях возможность поиграть с таким комфортом появилась впервые, да ещё и в Full HD (на PlayStation 3 и Xbox 360 игра исполнялась в 720р при 30 кадрах/с с падениями до 10 кадров/с).

За тридцать часов на PlayStation 4 Pro журналист Push Square Глен Фокс (Glen Fox) не заметил в ремастере никаких падений кадровой частоты. Также рецензент отметил, что в 4К игра «очень впечатляюще» выглядит на телевизорах с поддержкой сверхвысокого разрешения. Сотрудник IGN Филип Мьюсин (Filip Miucin) рассказал, что на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro игра продержалась на 60 кадрах/с 99 % времени. На базовой консоли кадровая частота проседает в основном из-за взрывов и эффектов огня. Также он остался не слишком доволен качеством текстур: Анор Лондо и Город Нежити, по его словам, выглядят прекрасно, но Глубины и Крепость Сена совсем не радуют. Стоит вспомнить, что для последней локации в оригинальной PC-версии фанаты сами создали текстуры высокого разрешения — почти так же плохо она выглядела и в 2011 году.

«Теперь, когда существует Dark Souls Remastered, не осталось причин запускать какие-либо другие версии этой игры, независимо от того, играли ли вы в неё раньше», — подытожил Мьюсин.

Помимо названных улучшений, Dark Souls Remastered содержит множество изменений в геймплее, о которых мы рассказывали ранее. С ними игра стала намного удобнее: например, для смены ковенанта теперь не нужно искать определённых персонажей, изображения предметов и текст представлены в более высоком разрешении, а масштаб элементов интерфейса можно уменьшить, чтобы они не занимали слишком много места на экране. Мультиплеер тоже значительно улучшили: шесть игроков в одной сессии вместо четырёх, выделенные серверы, синхронизация уровней персонажей и многое другое.

«Dark Souls Remastered — лучшая версия самой прорывной ролевой игры последнего десятилетия, — считает сотрудник PlayStation Universe Джон-Пол Джонс (John-Paul Jones). — Игра не была переделана полностью, но в то же время её изменили настолько, чтобы и новые, и старые поклонники Sony не раздумывая её купили».

Журналист, поставивший самую низкую на данный момент оценку (7,5 балла от Everyeye.it), назвал ремастер «лишь тенью того пламени, который все ожидали увидеть», но всё равно посоветовал его новичкам.

Ниже можно посмотреть запись первых 40 минут на PC от 3DNews.

Источник:

Комичный соблазнитель Ларри вернётся в квесте Leisure Suit Larry – Wet Dreams Don't Dry

Компания Assemble Entertainment представила продолжение некогда известной серии квестов Leisure Suit Larry. Новинка, поучившая название Leisure Suit Larry – Wet Dreams Don't Dry, поступит в продажу в четвёртом квартале этого года.

Создание проекта поручено студии Crazy Bunch. Кстати, у игры уже есть страничка в Steam, где вы даже можете оформить предварительный заказ, да ещё и с 15-процентной скидкой: цена составляет не 799, а 679 рублей. В качестве даты релиза авторы указывают «четвёртый квартал 2018-го», а вот дисконтная акция продлится до 23 октября: вероятно, именно на это число планируется премьера, если, конечно, разработка пойдёт по плану.

Wet Dreams Don't Dry будет традиционным двумерным квестом, с изучением локаций, общением с персонажами и решением головоломок. По словам авторов, игроков ждут более тридцати нарисованных вручную фонов и три десятка героев. В центре сюжета вновь окажется похотливый незадачливый соблазнитель Ларри Лаффер, на этот раз мечтающий покорить Фейт, помощницу руководителя мирового технологического гиганта Prune. Вот только герой вышел из 1980-х, а на дворе уже XXI век и все знакомства проходят в онлайне. Что ж, придётся нашему ловеласу заработать рейтинг в приложении для знакомств Timber, повстречавшись с разнообразными барышнями и завоевав их расположение. Ну а там, глядишь, и свидание с Фейт не за горами.

Напоследок Crazy Bunch обещает нелинейный игровой мир с несколькими возможными путями достижения поставленной цели, юмористическую историю и множество забавных головоломок.

Источник:

AMD представила драйвер Radeon 18.5.1 WHQL

Компания AMD представила первый майский драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.5.1, включающий сертификацию Microsoft WHQL. Главной его особенностью является полная поддержка последнего крупного обновления Windows 10 April 2018 (напомним, что ранее была заявлена только предварительная совместимость с новой версией ОС).

Другими важными новшествами стали поддержка настольных процессоров AMD Ryzen со встроенной графикой Radeon Vega, а также стандарта DRM-защиты Microsoft PlayReady 3.0 на настольных ускорителях семейств Radeon RX 400 и Radeon RX 500. Напомним: компания добавила предварительную поддержку этой технологии для Polaris в драйвер Radeon 18.4.1, благодаря чему владельцы таких ускорителей получили, например, доступ к просмотру материалов в 4K и HDR через службу Netflix. Поддержка PlayReady 3.0 для дискретной графики Vega и новых APU на основе Raven Ridge всё ещё находится в разработке и появится позже.

Любители игр получили улучшенную производительность в исторической стратегии в реальном времени Ancestors Legacy от польской студии Destructive Creations. AMD заявляет, что по сравнению с драйвером Radeon 18.4.1 в разрешении 1080p на ускорителе Radeon RX Vega 56 8 Гбайт производительность возросла на 6 %, а на видеокарте Radeon RX 580 8 Гбайт — на 13 %.

Были исправлены и некоторые ошибки:

  • параметры HBCC не всегда корректно сбрасывались к значениям по умолчанию;
  • в Destiny 2 наблюдалось увеличение времени загрузки после продолжительной игры;
  • в некоторых играх на экранах Radeon FreeSync наблюдались разрывы при выводе данных о производительности через Radeon Software;
  • воспроизведение Netflix через веб-браузер приводило к артефактам или зависаниям на конфигурациях с несколькими GPU;
  • потоковая передача или загрузка видео в Facebook через Radeon ReLive могли прерываться.

Разработчики продолжают работать над рядом других известных проблем, связанных с Radeon ReLive, Radeon Overlay, The Witcher 3: Wild Hunt. Драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.5.1 можно загрузить через настройки Radeon или с официального сайта AMD.

Источник:

343 Industries подтвердила разработку следующей Halo

Несколько дней назад Microsoft анонсировала Halo: Fireteam Raven, шутер для аркадных автоматов от Raw Thrills и Play Mechanix. 343 Industries также участвует в создании, но делает ли студия Halo для Xbox? Руководитель сообщества 343 Industries Брайан Жерар (Brian Jarrard) прояснил ситуацию.

По словам Жерара, грядущая Halo 6 — или как бы она ни называлась — не пострадала от Halo: Fireteam Raven, потому что 343 Industries не производит аркадный автомат. Он также подтвердил, что студия работает над следующей консольной игрой. Как книги и игрушки по мотивам Halo, аркадный продукт не создаётся вместо следующего крупного проекта во франшизе.

«Fireteam Raven имеет нулевое влияние на команду разработчиков [343 Industries], которая уже работает над следующей консольной игрой. H: FR создаётся внешним разработчиком аркад», — рассказал Жерар. В общем, всё это и так было ясно, но поклонники уже давно не слышали ничего о Halo, поэтому начали беспокоиться после столь неожиданного анонса.

Раз 343 Industries работает над следующей Halo, есть надежда, что Microsoft представит её на этой E3 2018. Учитывая, что у издательства практически не осталось игр в запасе, подобный анонс мог бы здорово обрадовать владельцев Xbox One.

Источник:

Популярная площадка Nexus Mods начнёт выплачивать вознаграждения моддерам

Вопрос материального вознаграждения авторов модификаций оказался слишком сложен для таких известных компаний, как Valve и id Software, но попытки его решить всё ещё предпринимаются, в том числе менее влиятельными участниками индустрии. На этой неделе площадка Nexus Mods, хорошо знакомая поклонникам The Elder Scrolls V: Skyrim, трилогии Dark Souls, The Witcher 3: Wild Hunt и десятков других игр, запустила систему поощрительных выплат моддерам. Стартовый фонд, рассчитанный на ближайший год, составит $100 тыс.

Система опирается на количество уникальных скачиваний модификации. Ежемесячно в зависимости от этого показателя авторам будут начисляться специальные очки (donation points, DP), которые позволят обменять на реальные деньги. Тысяча DP приравнена к одному доллару. Владельцы площадки будут переводить в общий фонд пожертвований определённую сумму, поэтому количество доступных очков всегда ограничено. «Как много DP вы получите, зависит от нескольких факторов, в том числе от суммы, которую мы выделили в фонд пожертвований, и от числа уникальных скачиваний модификаций других авторов», — поясняется в сообщении на Nexus Mods.

Способов получения выплат обещано несколько. Самым популярным среди них, вероятно, окажется перевод через систему PayPal. Кроме того, моддеры смогут пожертвовать часть суммы на благотворительность или поделиться очками с другими создателями модификаций, которых хотят поддержать.

В будущем руководители площадки намерены вовлечь в материальную поддержку моддеров самих пользователей. Появится «механизм народного финансирования», который позволит обычным геймерам перечислять деньги в фонд дополнительно к суммам от Nexus Mods.

Сейчас по количеству загрузок на Nexus Mods лидируют модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim (топ-3 составляют пакет текстур в 2К, улучшенный интерфейс и система пользовательских анимаций).

Immersive Weapons для Skyrim — самый скачиваемый мод на Nexus Mods за последние 30 дней

Immersive Weapons для Skyrim — самый скачиваемый мод на Nexus Mods за последние 30 дней

Трудно сказать, как много моддеры смогут заработать на своих творениях. Многие пользователи уже назвали систему сомнительной, указав на ненадёжность такого показателя, как количество скачиваний (прежде всего из-за опасности «накруток» и прочих манипуляций). Владельцы ресурса отмечают, что в последнее время в связи с ростом популярности анонимайзеров и VPN-cервисов отслеживать количество уникальных загрузок стало сложнее. Из-за этого они решили запретить скачивание файлов в гостевом режиме. Теперь, чтобы скачать какую-либо модификацию, придётся завести учётную запись и войти в неё.

Первые выплаты авторы получат через три месяца — за это время разработчики собираются доработать систему. В течение первых месяцев фонд пожертвований будет не слишком большим, чтобы избежать случаев злоупотребления. Больше о вознаграждениях можно узнать из статьи с ответами на часто задаваемые вопросы (для её просмотра также потребуется войти в учётную запись).

Похожую систему ещё в 1995 году планировала запустить id Software, но из-за разработки первой Quake от неё пришлось отказаться. Один из создателей Doom, Quake и Wolfenstein Джон Ромеро (John Romero) до сих пор считает, что авторы модификаций должны получать деньги за свою работу точно так же, как профессионалы в игровых компаниях.

Если Nexus Mods собирается делать выплаты моддерам самостоятельно (в перспективе — при необязательном участии пользователей), то Valve в 2015 году попыталась взвалить эту задачу на плечи обычных игроков. Эксперимент проводился на одной игре стороннего издателя — The Elder Scrolls V: Skyrim — и провалился быстрее, чем можно было ожидать (платные моды исчезли из магазина Steam спустя несколько дней). Цена на моды устанавливалась автором (при этом 75 % суммы отходило Valve и издателю игры), вернуть деньги разрешалось лишь в течение суток, а модерация контента отсутствовала. В феврале прошлого года глава компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) назвал систему неудачной, но подтвердил, что Valve когда-нибудь планирует вернуться к идее материального стимулирования создателей модификаций.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance получит сюжетные и другие дополнения, а также поддержку модов

Вскоре после выхода ролевой игры Kingdom Come: Deliverance геймеры обрушились на разработчиков с критикой: заявленные в дополнительных целях Kickstarter-кампании особенности в игре отсутствовали и никаких разъяснений по этому поводу сделано не было. Тогда глава проекта Даниэль Вавра (Daniel Vávra) пообещал, что собака-компаньон, управляемый женский персонаж, режим турнира и другие возможности в игре появятся, но позже. Недавно Warhorse Studios наконец опубликовала дорожную карту DLC.

Всего на данный момент обещано девять дополнений — четыре сюжетных и пять с новыми режимами и другим контентом. Почти все они выйдут в этом году, и только один планируется выпустить в первом квартале 2019 года. Пока подробная информация есть лишь о некоторых из них. Точные даты релиза и цены объявят позже.

Платные:

  • From the Ashes («Из пепла») — лето 2018 года. Впервые дополнение продемонстрируют на Е3 2018; 
  • The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon («Амурные приключения отважного Яна Птачека) — осень 2018 года; 
  • Band of Bastards («Отряд бастардов») — последний квартал 2018 года; 
  • Woman’s Lot («Женская доля») — то самое дополнение, которое позволит поиграть за девушку. Релиз в начале 2019 года. DLC бесплатно достанется ранним вкладчикам с Kickstarter; 
  • Combat Academy («Академия поединка») — видеоматериал (бесплатен для ранних вкладчиков с Kickstarter), появится в конце года; 
  • The Making of Kingdom Come («Создание Kingdom Come») — видеоматериал (бесплатен для ранних вкладчиков с Kickstarter), станет доступен летом.

Бесплатные:

  • Hardcore Mode («Жёсткий режим») — режим повышенной сложности с множеством изменений игрового баланса, в котором, возможно, предложат проходить игру без интерфейса. Релиз — в ближайшие месяцы, подробности — на Е3 2018; 
  • Tournament! («Турнир!») — режим, в котором, согласно раннему описанию на Kickstarter, позволят выбрать любое оружие и сразиться с любым оппонентом или оппонентами. Выйдет осенью; 
  • DLC, привносящий поддержку пользовательских модификаций.

Любопытно, что новостей о собаке-компаньоне (дополнительная особенность за достижение $1 млн) по-прежнему нет.

После анонса пользователи начали опасаться, что все усилия разработчиков теперь направлены на создание DLС и важных патчей больше не будет. По словам менеджера по работе с общественностью Warhorse Studios, это не так — обновления с различными исправлениями и нововведениями продолжат выходить. Релиз следующего патча состоится «достаточно скоро».

Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Критики в основном приняли игру позитивно, назвав её достойным представителем жанра, но поставить её в один ряд с The Witcher 3: Wild Hunt и The Elder Scrolls III: Morrowind многим журналистам помешало огромное количество технических проблем. Тем не менее, продажи оказались выше ожидаемых: по словам Вавры, за первые два дня игру купили свыше полумиллиона раз. Недельный результат на всех платформах превысил миллион копий.

Источник:

Анонс Battlefield V: Вторая мировая, отсутствие Premium, строительство укреплений и важность командной работы

Electronic Arts и DICE официально анонсировали Battlefield V, действие которой развернётся в период Второй мировой войны.

Одной из ключевых особенностей шутера станет возвращение кооперативного режима для четверых игроков — он станет связующим звеном между одиночной кампанией, вновь рассказывающей военные истории из жизни нескольких людей, и мультиплеером. Режим получит название Combined Arms, в нём отряду предстоит выполнять различные задачи для получения наград.

Кооператив станет отличной тренировкой перед мультиплеером, так как в онлайн-режиме отныне сделан гораздо больший упор на командную игру. В частности, участники теперь десантируются на поле боя в отрядах, хотя участвовать в войне в одиночку при желании тоже удастся. Патронов и гранат в арсенале будет значительно меньше, чем обычно, а полностью излечиться при сильном ранении не получится без помощи медика.

Интересным нововведением является механика строительства, напоминающая о Fortnite. Все доступные в шутере классы обладают способностью возводить укрепления и размещать мешки с песком для создания укрытий. Разрушаемых объектов станет ещё больше, и Battlefield V в этом плане сильно напоминает любимую фанатами серии Bad Company 2. Означает ли это всё появление королевской битвы — неизвестно, но DICE сообщила, что после релиза будет добавлять в игру различные бонусные режимы.

Самой приятной новостью стало то, что от подписки Premium разработчики наконец-то откажутся. Но повторять ошибки Star Wars Battlefront II они, конечно, не будут, и неизбежные микротранзакции будут связаны исключительно с косметическими предметами.

В Origin уже открылся предварительный заказ: обычное издание стоит 2999 руб., а эксклюзивное — 3499 руб. Последнее включает в себя 5 наборов формы десантника, особые задания Специальной авиадесантной службы Великобритании и германских воздушно-десантных сил, а также 20 еженедельных воздушных поставок с предметами для индивидуализации — вероятно, так DICE называет лутбоксы. Стандартное издание Battlefield V выйдет 19 октября, а эксклюзивное разблокируется 16 октября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥