Новости Software → игры

Шутер о подчинении времени Superhot выйдет в конце месяца

Студия Superhot Team опубликовала новый трейлер, в котором назвала дату выхода ПК-версии стильного шутера от первого лица Superhot. Объявлено, что на Windows, OS X и Linux игра выйдет 25 февраля.

Разработка также ведётся для консоли Xbox One, и эта версия, как говорят авторы, «появится вскоре после премьеры на ПК». Другие платформы в списке не значатся. Дистрибуция будет вестись в системе Steam, и хотя странички в магазине ещё нет (имеется лишь раздел Greenlight), уже сейчас можно оформить предварительный заказ на сайте проекта: ключ стандартного издания обойдётся вам в $14, а расширенного — в $25.

Деньги на разработку Superhot собирались весной 2014 года в системе Kickstarter. Тогда разработчикам удалось превысить стартовый бюджет в 2,5 раза: 11,6 тыс. игроков положили в цифровую копилку $250,8 тыс. Самым необычным в игре является концепция течения времени — его ход привязан к движению игрока. То есть пока вы стоите на месте, все враги, объекты и даже выпущенные пули находятся в «замороженном» состоянии. Но стоит вам начать перемещаться, как всё, что вас окружает, приходит в движение.

Вкупе с ограниченным количеством боеприпасов эта особенность делает игру настоящей головоломкой, где нужно продумывать действия на несколько шагов вперёд. Именно на этой концепции и выстроена Superhot. Визуально же она выдержана в минималистичной чёрно-бело-красной стилистике.

Источник:

Аниме-детектив Danganronpa: Trigger Happy Havoc выйдет на ПК в середине февраля

Студия Spike Chunsoft вносит финальные штрихи в ПК-версию детективной интерактивной новеллы Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Релиз состоится уже 18 февраля.

Напомним, что ранее игра уже выходила на карманной консоли PS Vita (в 2013 году в Японии и в 2014-м в остальных регионах), так что перед нами не новый проект, а порт. Цифровые продажи будут вестись в системе Steam, правда, несмотря на наличие соответствующей странички, предварительный заказ ещё не открыт и цена в рублях не объявлена.

Нам предстоит отправиться в академию Hope’s Peak и познакомиться с местными студентами. В центре событий — Макото Наеги, который совершенно неожиданно оказывается заперт вместе со своими одноклассниками в стенах здания. Выбраться невозможно, и всё становится только хуже, когда перед ними появляется говорящий медведь Монокума, обещающий освободить любого, кому удастся убить другого ученика и избежать поимки.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc представляет собой смесь головоломки, интерактивной новеллы и приключения. Некоторые участники событий начинают выполнять волю медведя и совершают убийства. Нам же придётся распутывать эти преступления, искать улики, опрашивать подозреваемых и делать собственные выводы. Ну а попутно неплохо бы разобраться с тем, кто такой Монокума и что он задумал.

Источник:

ПК — игровая платформа номер один для разработчиков

Сравнивая игровые платформы по популярности, обычно сопоставляют объёмы продаж или выясняют предпочтения геймеров с помощью опросов. У организаторов мероприятия Game Developers Conference есть другая мера: они подсчитали количество разработчиков, создающих игры для различных систем. Всего в исследовании приняли участие более 2000 компаний.

Как и следовало ожидать, наибольшее число разработчиков трудится над играми для ПК — таковых набралось 52 % от общего числа. Второе место занимает консоль Sony PlayStation 4 (27 %), а замыкает тройку лидеров Microsoft Xbox One (23 %). Заметно меньше студий задействовано в проектах для Nintendo Wii U и 3DS — 5 % и 3 % соответственно. Что же касается Nintendo NX, анонс которой ещё только предстоит, то релизы для неё сейчас готовит лишь 1 % компаний.

Примечательно, что в категорию ПК исследователи включили не только классические десктопы и ноутбуки, но также смартфоны и планшеты. Правда, если в прошлом году с точки зрения привлекательности для разработчиков игр они были на равных с традиционными компьютерами, то теперь соотношение оказалось в пользу последних — 56 % против 44 %.

Уточнение. В текст новости вкралась ошибка: в выборку по ПК не включены смартфоны и планшеты, они составляют отдельный показатель, равный 44 %, то есть находятся на втором месте по популярности. Следом идут PS4 и Xbox One. 

Источник:

Через две недели пройдёт ещё один бета-тест шутера The Division

До релиза мультиплеерного шутера от третьего лица Tom Clancy's The Division остаётся месяц, но за это время Ubisoft планирует провести ещё одно бета-тестирование. Информацию об этом случайно «слило» в Сеть итальянское отделение Xbox.

Как оказалось, «бета» будет общедоступной и пройдёт с 16 по 21 февраля. На момент написания новости официального подтверждения от Ubisoft ещё не было, но особых сомнений информация не вызывает. Благодаря итальянцам, выложившим расписание на Facebook-страничку Xbox Italy (и оперативно удалившим), мы узнали, что, как и в случае с закрытым тестированием, у владельцев Xbox One будет 24-часовая фора: сначала пробная версия появится на Xbox One, и только через сутки тестирование будет запущено на ПК и PlayStation 4.

Что именно будет предложено игрокам, пока не совсем понятно. С большой долей уверенности можно сказать, что нас ждёт тот же самый контент, что демонстрировался на закрытом этапе, просто разработчики исправят выявленные ошибки и изменят баланс. Напомним, что релиз The Division запланирован на 8 марта.

Действие The Division разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Опасный вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом совершать абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию.

Источник:

Западная пресса высоко оценила тактическую ролевую игру XCOM 2

Выход пошаговой тактической игры с ролевыми элементами XCOM 2 состоится только в пятницу, однако занимающаяся его изданием компания 2K Games сняла запрет на публикацию рецензий уже в понедельник. Реакция западной прессы оказалась крайне положительной: на основании 34 обзоров средний балл игры на агрегаторе Metacritic составил 90 баллов из 100 возможных.

Рецензент PC Gamer Том Сеньор (Tom Senior), оценивший игру на 9 из 10 возможных баллов, назвал XCOM 2 «исключительно сложной и поощряющей старания игрока стратегией и блестящей переработкой формулы XCOM». «В эту игру можно играть вечно», — отметил он. В числе недостатков он назвал незначительные недоработки камеры и периодически случающиеся долгие паузы перед тем, как боец начинает действовать.

Сотрудник IGN (9,3/10) Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) отметил, что XCOM 2 превосходит XCOM: Enemy Unknown, в том числе благодаря большему разнообразию и большей ориентированности на повторные прохождения. «Обновлённая механика тактических боёв, непредсказуемые карты и случайные цели делают XCOM 2 поразительной игрой, на которую я готов потратить сотни часов», — признался он. Также журналисту понравились атмосфера безысходности и дизайн инопланетных монстров. Недостаток в игре, по его мнению, только один — обилие багов.

Журналист GameSpot (9/10) Майк Махарди (Mike Mahardy) назвал XCOM 2 «стратегией с множеством тонких нюансов и тактических слоёв», каждая неудача в которой имеет важное значение. Рецензент обнаружил в игре лишь две неприятные особенности: противники порой игнорируют тактические правила, а в роликах на движке наблюдаются проблемы с производительностью.

«Неудача в XCOM 2 — не просто вероятность, а нечто обязательное, неминуемое, — написал он. — Это редкий пример игры, в которой выбор не имеет такого значения, как его последствия: мы играем, учимся на ошибках и пытаемся стать лучше. Всё, что происходит в игре, — это ошеломляющая демонстрация последствий значимых неудач».

Самую низкую оценку — 7,5 баллов из 10 — игре поставил сотрудник EGM Ник Плессас (Nick Plessas). «В целом XCOM 2 — довольно качественная игра, но определённо подойдёт не всем, поскольку слишком строго наказывает игроков за ошибки, а успех в ней с трудом поддаётся прогнозированию», — написал он. Как и его коллеги, единственным крупным недостатком рецензент посчитал технические проблемы, «которых не ожидаешь от игры, на вид не требующей мощного PC».

По мнению журналиста Eurogamer Крисса Брэтта (Chris Bratt), Firaxis Games удалось создать «одну из самых требовательных к игроку — и потому одну из самых захватывающих — стратегий в истории». «Что в этой изумительной игре по-настоящему впечатляет, так это то, как она реагирует на наши плохие привычки, приобретённые в прошлой части, — отметил он. — Действуй быстрее, призывает она. Ещё больше рискуй. Стань более интересным игроком. XCOM 2 — не переработка оригинальной игры, это самый что ни на есть ответ ей, — отметил он. — Ответ всем нам».

С остальными рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

XCOM 2 будет выпущена во всех странах 5 февраля в эксклюзивной версии для PC (Windows, Mac OS и Linux).

Источник:

Bethesda вновь проведёт собственную пресс-конференцию на E3 2016

До выставки E3 ещё четыре с лишним месяца, но уже сейчас компания Bethesda рассказала о своих планах. Как и в прошлом году, издательство проведёт собственную пресс-конференцию — на сей раз она состоится 13 июня в 6 часов утра по московскому времени.

О том, что Bethesda показывала в прошлом году, можно узнать из нашей июньской заметки. Посетители пресс-конференции увидели геймплей Doom (в том числе мультиплеер), анонсирующий трейлер Dishonored 2 и тизер карточной игры The Elder Scrolls Legends. Но главным сюрпризом стал анонс Fallout 4 и объявление даты её релиза.

Вполне вероятно, что главным сюрпризом этого года станет анонс новой The Elder Scrolls. Этой осенью исполняется пять лет со дня релиза Skyrim, последней номерной части серии. Конечно, не стоит забывать и о существовании TES Online, но, во-первых, этим проектом занималась другая команда, а во-вторых, поклонники серии хотят увидеть огромный мир, рассчитанный на прохождение в одиночку, с множеством квестов, локаций и персонажей, а не многопользовательскую RPG с микротранзакциями.

В 2014 году разработчики Wolfenstein: The New Order сообщали, что думают о создании продолжения игры — не исключено, что анонс полноценного сиквела также состоится этим летом. Кроме того, до сих пор нет никакой информации о DLC к Fallout 4 (хотя вряд ли Bethesda будет тянуть до июня, чтобы рассказать о дополнениях). Со стопроцентной вероятностью можно утверждать лишь о том, что нам покажут игровой процесс Dishonored 2, а остальное пока что остаётся загадкой.

Источник:

В Metal Gear Online добавят Молчунью

Издательство Konami анонсировало дополнение к многопользовательской составляющей стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Релиз DLC состоится в марте на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Одной из его главных особенностей станет добавление в Metal Gear Online Молчуньи (Quiet). Как и в случае с остальными персонажами, геймеры смогут определить героиню в свою команду до начала раунда, но управлять ей будет кто-то один. Помимо Молчуньи, в состав дополнения войдут три карты (Azure Mountain, Coral Complex и Rust Palace) и наборы комбинированных анимаций Appeal Actions. Будет ли дополнение платным или бесплатным, информации пока нет.

Metal Gear Online была был запущен в ноябре минувшего года на PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox 360. До ПК мультиплеер добрался на позапрошлой неделе.

Источник:

Firaxis рассказала об официальных модификациях первого дня для XCOM 2

В конце января компания Firaxis Games объявила о том, что заключила соглашение с Long War Studios — студией, недавно сформированной авторами одной из лучших модификаций для XCOM: Enemy Unknown. В рамках мероприятия PAX South 2016, прошедшего в минувшие выходные в Техасе, разработчики рассказали о том, какие моды от этой команды будут доступны уже в день выхода XCOM 2.

Одна из модификаций привнесёт в XCOM 2 новый вид оружия — пистолет-пулемёт, напоминающий тот, который присутствовал в моде The Long War для XCOM: Enemy Unknown и самостоятельного дополнения Enemy Within. Их смогут использовать солдаты, в специализацию которых входят штурмовые винтовки. Это оружие наносит меньше урона, но имеет важное преимущество перед винтовкой: вооружённые им бойцы смогут передвигаться на большие расстояния, а значит, их будет сложнее обнаружить.

Вторая модификация добавит новых противников, таких как центурион (Centurion) — более крупный мутон (Muton), способный помогать находящимся поблизости инопланетянам. Поскольку эти враги наделены уникальными умениями, их поведение будет отличаться от поведения других противников.

Третья модификация расширит дерево развития солдат, добавив в него новую «лидерскую» ветвь, аналогичную «офицерской» в The Long War. Способности этой ветви могут получить только бойцы с высоким рангом. В основном они направлены на поддержку союзников (так, один из них на один ход повышает подвижность находящихся поблизости товарищей). Разработчики сравнивают новую ветвь с подклассом псиоников (Psionic) в XCOM: Enemy Unknown, доступным только для высокоуровневых солдат и добавляющим новые умения к уже полученным. Как и в случае с псиониками, на развитие «лидеров» потребуются ресурсы и время. За исключением «особых обстоятельств», на каждую миссию можно будет отправить отряд только с одним «лидером».

Все эти модификации разработаны с учётом баланса основной игры и могут работать как все вместе, так и по отдельности. Их можно будет бесплатно загрузить в «Мастерской Steam» (Steam Workshop) начиная с 5 февраля, когда XCOM 2 поступит в продажу во всех странах. В интервью с Eurogamer ведущий дизайнер Long War Studios Джон Лампкин (John Lumpkin) отметил, что не исключает возможности появления полноценной модификации The Long War для XCOM 2.

Помимо официальных модификаций, Firaxis выпустит как минимум три дополнения: Anarchy’s Children, Alien Hunters и Shen’s Last Gift. Все они входят в комплект Reinforcement Pack, который предлагается в качестве бонуса покупателям XCOM 2 Digital Deluxe Edition. Первое загружаемое дополнение выйдет весной этого года, а второе и третье последуют летом.

В завершение своей презентации Firaxis Games показала вступительный видеоролик игры. Его можно посмотреть в записи повтора на Twitch (он стартует на отметке 3:19:00).

XCOM 2 будет доступна только в версии для PC.

Источник:

Видео: магия, сражения и стелс в новом фрагменте геймплея Final Fantasy XV

В минувшие выходные ведущие разработчики ролевого экшена Final Fantasy XV провели очередную трансляцию Active Time Report. В рамках мероприятия директор по разработке проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) раскрыл новую информацию о Final Fantasy XV, а также показал свежий геймплейный фрагмент.

В трёхминутном ролике показано прохождение второстепенного задания, в ходе которого герои вторгаются на одну из баз вражеской империи Нифльхейм (Niflheim). Впервые разработчики продемонстрировали стелс-составляющую игры. Табата также обратил внимание зрителей на улучшенную камеру, переработанный интерфейс, новые комбинации ударов и команды для участников партии, а также возможность быстро переключать оружие. Все эти изменения были внесены по просьбам игроков, опробовавших Episode Duscae.

Также геймдизайнер подробнее рассказал о главном враге в Final Fantasy XV. На момент начала игры Нифльхейм занимает большую часть мира, а Люцис (Lucis), родина Ноктиса, едва сохраняет свою независимость. В то время как Люцис полагается на магию, эта военная держава опирается на технологии. Её армию в основном составляют машины, созданные на основе технологии магитек (Magitek). Во время трансляции разработчики представили нескольких новых персонажей вражеской стороны: императора Иэдоласа Альдеркапта (Iedolas Aldercapt), серого кардинала Ардина Идзунию (Ardyn Izunia), генерала Глауку (Glauca) и драгуна Аранею Хайвинд (Aranea Highwind). Последнюю, возглавляющую воздушно-десантную дивизию, можно увидеть в ролике ниже.

Кроме того, Табата раскрыл детали магической системы Final Fantasy XV. В игре будет магия двух типов: «магия кольца» (Ring Magic), использовать которую могут только обладатели артефакта королевской семьи Люцисов (она станет доступна лишь в определённый момент игры), и знакомая поклонникам серии элементальная (Elemental Magic). Последняя будет основываться на трёх стихиях: гром (Thunder), буран (Blizzard) и огонь (Fire). 

Магические эффекты будут зависеть от окружения и погодных условий: например, гром наносит больше урона во время дождя, огонь воспламеняет траву и некоторые предметы (что может быть опасно и для союзников), а буран особенно действенен, если одежда врагов намокла. Ещё одной особенностью стихийной магии станет её независимость от магических очков: игроки смогут находить заклинания в виде предметов, помещать их в инвентарь, экипировать и использовать так же, как гранаты.

Полную часовую запись трансляции можно посмотреть ниже.

Также Square Enix объявила, что мероприятие Final Fantasy Uncovered пройдёт 30 марта в здании «Аудитория Святыни» (Shrine Auditorium) в Лос-Анджелесе. Оно начнётся в 19:00 по тихоокеанскому стандартному времени (в 5:00 31 марта по московскому). В этот день издательство обещает «крупные анонсы и сюрпризы». Известно, что именно в рамках этого события будет обнародована дата выхода Final Fantasy XV (подтверждено, что премьера состоится в этом году). Мероприятие будет транслироваться на YouTube и Twitch.

Незадолго до выхода игры издательство выпустит бесплатную демо-версию, в которой пользователи смогут поуправлять юным Ноктисом. Скриншот из этого демо можно увидеть ниже.

Final Fantasy XV разрабатывается в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Fallout 4 обновился до версии 1.3

Вскоре после появления «беты» нового патча к Fallout 4 состоялся релиз его полной версии. Пока что обновление доступно лишь на PC, но в течение недели оно появится и на PlayStation 4 с Xbox One.

Некоторые возможности, добавленные в патче, эксклюзивны для персональных компьютеров — к примеру, настройки HBAO+ и особые эффекты разрушений от выстрелов для владельцев видеокарт NVIDIA. Среди общих для всех платформ изменений стоит отметить улучшения при работе с памятью, повышение стабильности игры и исправление часто встречающихся багов.

Многие пользователи заметили, что перк «Высшая лига», за счёт которого увеличивается наносимый холодным оружием урон, некорректно рассчитывает бонус при максимальной его прокачке — это было исправлено. Также игроки могли заметить, что в диалогах субтитры не обновляются вовремя, и одна и та же фраза показывается на экране на протяжении всего разговора — этого тоже больше нет.

Это лишь малая доля изменений, внесённых в игру новым патчем. Полный список исправлений можно увидеть в блоге Bethesda.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥