Новости Software → игры

Пятое дополнение к World of Warcraft стало частью базовой версии игры

Пятое и последнее на сегодняшний день дополнение к World of Warcraft, Warlords of Draenor, теперь является частью основной игры. Сотрудник службы технической поддержки Blizzard Entertainment подтвердил на Reddit, что отныне все пользователи могут получить доступ к контенту из этого дополнения.

Приобрести Warlords of Draenor через Battle.net уже нельзя. Ускоритель, позволяющий сразу прокачать персонажа до 90 уровня (который дарили вместе с купленной копией дополнения), будет выдаваться каждому игроку, запустившему базовую версию.

Таким образом, эта версия теперь включает в себя все пять существующих дополнений. Она стоит 549 руб., и все её обладатели получают доступ ко всем локациям, квестам, классам и возможностям World of Warcraft. Стоимость ежемесячной подписки при оплате одного месяца составляет 549 руб. Есть и более длительные планы, с которыми можно ознакомиться на этой странице.

30 августа состоится релиз шестого дополнения к WoW, получившего название Legion. Оно обойдётся покупателям в 1999 рублей и предложит новый континент, дополнительный класс, подземелья, рейды и повышение максимального уровня до 110. В продаже также есть Deluxe-издание Legion стоимостью 2999 руб.

Источник:

Ролевой экшен Titan Quest вышел на iOS

В AppStore стала доступна мобильная версия ролевого экшена Titan Quest. Портированием игры 2006 года занималась студия DotEmu, ранее выпустившая мобильные версии Sanitarium и Another World. Стоимость Titan Quest для iOS составляет 529 руб.

«Могучие титаны вырвались из заточения и намерены уничтожить мир, — говорится в описании. — Одним богам не под силу справиться с этой угрозой, поэтому возглавить сражение должен легендарный герой. Окажитесь в центре событий эпического размаха и определите судьбу людей и богов».

Разработчики внесли в оригинал немало изменений и постарались как можно лучше адаптировать игру для мобильных устройств. В этой версии есть обновлённый сенсорный интерфейс, переработанное под сенсорный экран управление и графика улучшенного качества. Игроки встретят на пути 80 различных монстров, найдут 1200 предметов, смогут выбрать один из тридцати классов и изучить 150 классовых умений.

По словам создателей, в проекте нет никаких встроенных покупок. Полное прохождение займёт около 60 часов, а сохранения можно отправлять в «облако», чтобы переносить прогресс с iPhone на iPad или iPod Touch и наоборот. Для запуска требуется iOS 8.0 или более новая версия этой операционной системы.

Источник:

Издательство Take-Two считает стартовые продажи Battleborn «обнадёживающими»

Продажи нового шутера Battleborn от студии Gearbox пока что «обнадёживающие», однако ещё слишком рано говорить о том, станет ли игра столь же успешной, как Borderlands. Об этом в беседе с инвесторами сказал генеральный директор издательства Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

«Старт очень хороший и обнадёживающий, — начал он. — Оценки отличные, покупателям проект нравится, многие в него играют и довольны геймплеем. Но я бы не спешил сравнивать эти результаты с успехами Borderlands. У нас пока нет соответствующей информации».

На днях креативный директор проекта Рэнди Уорнелл (Randy Varnell) сообщил, что по продажам на старте Battleborn «сильно опережает» оригинальную Borderlands. «Мы верим в эту игру и довольны ею, но нужно посмотреть, как она выступит на рынке в дальнейшем», — добавил Зельник.

За первые два месяца после релиза было продано 2 млн копий Borderlands, а в сумме Take-Two удалось реализовать около 8 млн копий игры. О продажах Battleborn пока ничего не сообщалось.

Источник:

Square Enix сообщит на E3 2016 «отличные новости о серии Tomb Raider»

До открытия выставки E3 2016 остались считанные недели, и компании начинают рассказывать о том, чего стоит ожидать на их стендах и презентациях. Издательство Square Enix поделилось своими планами и намекнуло на «отличные новости о серии Tomb Raider».

В своём блоге компания перечислила список игр, которые можно будет опробовать на выставке. Среди них есть Deus Ex: Mankind Divided, третий эпизод Hitman, дополнение Land Mech Assault к Just Cause 3, Star Ocean: Integrity and Faithlessness и I Am Setsuna.

Вдобавок издательство проведёт шоу "Square Enix Presents", во время которого состоятся некие анонсы, а разработчики расскажут о своих грядущих проектах. О том, организует ли компания собственную пресс-конференцию, как было в прошлом году, не сообщается.

До начала E3 Square Enix дополнительно сообщит, какие «захватывающие демо-версии» привезёт на выставку. Поклонники Tomb Raider могут ожидать связанные с этой серией «отличные новости» (наверняка будет объявлена дата выхода Rise of the Tomb Raider на PS4), а также станут известны «подробности нескольких новых игр, над которыми команда [Square Enix] работала в последнее время».

Источник:

Rockstar «скоро» анонсирует свои новые проекты. Поставки GTA V достигли 65 млн копий

Прославившаяся GTA и Red Dead Redemption студия Rockstar Games «изо всех сил трудится» над новыми проектами и «скоро» их анонсирует. Об этом сообщило издательство Take-Two в финансовом отчёте.

Делиться подробностями компания пока не стала. Однако президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff) упомянул во время беседы с инвесторами некую новую интеллектуальную собственность, которая «внесёт разнообразие в портфолио компании». Занимается ли этим проектом именно Rockstar, не уточнялось.

По словам финансового директора Лейни Голдштейна (Lanie Goldstein), в текущем финансовом году Take-Two ожидает, что лишь 25 % прибыли будут получены от проектов Rockstar — вероятнее всего, ожидать от неё релизов до 31 марта 2017 года не стоит. Генеральный директор Штраус Зельник (Strauss Zelnick) назвал уже анонсированную линейку игр финальной — это значит, что, помимо Mafia III, Civilization VI, NBA 2K17 и WWE 2K17, никаких игр от Take-Two до апреля не будет.

Вдобавок издательство объявило о том, что на сегодняшний день отгружено более 65 млн копий GTA V — в феврале сообщалось о 60 млн. В этом году, напомним, поклонники GTA Online могут ожидать как минимум два крупных обновления.

Источник:

Сиквел файтинга Dragon Ball Xenoverse находится в разработке

Компания Bandai Namco Entertainment Europe сообщила о разработке второй части файтинга с элементами ролевой игры Dragon Ball Xenoverse. В настоящий момент никакой конкретной информации о проекте нет, известно лишь, что сиквел создаётся усилиями японской студии Dimps и появится на РС, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза не объявлена.

«Теперь, когда франшиза празднует свою тридцатую годовщину, с уверенностью можно сказать, что игры Dragon Ball — это настоящие жемчужины коллекции лучших видеоигр в жанре аниме компании Bandai Namco Entertainment, пользующиеся неизменным успехом у поклонников, а Dragon Ball Xenoverse 2 определенно продолжит лучшие традиции саги, — заявляет вице-президент отдела маркетинга и цифровых технологии компании Bandai Namco Entertainment Europe Эрве Хёрд. — Первая игра Dragon Ball Xenoverse стала огромным успехом и позволила миллионам игроков исполнить свою мечту: получить собственный аватар и персонажа во вселенной Dragon Ball. Мы старательно работаем над Dragon Ball Xenoverse 2 в сотрудничестве с командой Dimps, преодолевая все преграды и поднимая сагу видеоигр Dragon Ball на новый уровень».

Оригинальная Dragon Ball Xenoverse появилась в продаже в феврале 2015 года для РС (Steam), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В жанровом отношении проект является смесью файтинга и RPG — игроки исследуют обширные территории, сражаются с неприятелями и улучшают своего персонажа, распределяя очки навыков и открывая новые характеристики. 

Следующее бесплатное обновление для PvZ: Garden Warfare 2 выйдет летом

Оригинальная Plants vs. Zombies: Garden Warfare получила несколько крупных бесплатных обновлений, и её сиквел разработчики тоже поддерживают новым контентом. В марте пользователи могли загрузить набор Graveyard Variety Pack, а этим летом получат Trouble in Zombopolis: Part One.

Это обновление добавит в проект «крупнейший зомби-город» из всех, что когда-либо создавала PopCap. На улицах Зомбополиса доктор Зомбосс и его слуги сооружают Мега-Зомбота, способного «стереть с лица земли и закопать все растения».

В игре появится два новых персонажа: токсичный апельсин и Breakfast Brainz с тостером на голове и беконом вместо плаща. Будет доступно более 1200 новых украшений для всех героев, а в Backyard Battleground появится тир Boat Blast с таблицами рекордов. Наконец, практически все персонажи и их вариации подвергнутся перебалансировке. Подробности можно прочесть в официальном блоге Garden Warfare 2.

Источник:

Анонсирован гоночный ММО-экшен Vigor Roads

Российская студия NeuronHaze объявила о старте Kickstarter-кампании по сбору средств на разработку Vigor Roads, гоночного ММО-экшена с элементами RPG.

До 18 июня авторы планируют собрать $25 тыс. На момент написания новости проектом заинтересовалось лишь 38 человек, которые пожертвовали $1460 долларов. Достижение минимально необходимой суммы должно обеспечить разработку ПК-версии. Если же итоговый бюджет окажется выше, то NeuronHaze перенесёт игру на Mac и Linux ($100 тыс.) и на PlayStation 4 с Xbox One ($400 тыс.).

Также по мере увеличения бюджета обещано расширение игровых функций и материалов: поддержка геймпада, сложная RPG-система, крафтинг, кланы, дополнительные режимы, расширенная локализация и дополнительные внутриигровые ролики. Наиболее интересное расширение запланировано на случай, если будет собрано хотя бы $750 тыс. — в этом случае решено сделать открытый игровой мир с большими локациями, сражения с боссами, свободный PvP-режим и коллективные рейды. Получив $200 тыс., студия реализует поддержку Oculus Rift.

Vigor Roads — это постапокалиптический мир будущего, напоминающий вселенную «Безумного Макса». Здесь самым ценным являются автомобили и топливо к ним, и одно из важнейших их применений — война. Впрочем, в отличие от «Макса», нас ждут более разнообразные пейзажи, не ограничивающиеся лишь пустынями: будут и леса, и поля, и городские ландшафты. По словам разработчиков, они черпали вдохновение в таких проектах, как Carmageddon, Mad Max, Twisted Metal и FlatOut. Обещано несколько классов автомобилей, которые можно будет совершенствовать, устанавливая различные модификации и оружие.

Источник:

Дополнение Battlefield 4: Final Stand временно можно получить бесплатно

«Эпическое завершение Battlefield 4» — так в 2014 году Еlectronic Аrts описывала заключительное скачиваемое дополнение к шутеру. Теперь оно доступно всем желающим совершенно бесплатно.

Сразу отметим, что предложение действует до 24 мая, а воспользоваться им могут все пользователи цифровых площадок Origin, PlayStation Network и Xbox Live. Разумеется, для игры потребуется наличие базовой Battlefield 4.

С помощью данной акции издательство рекламирует недавно анонсированный шутер Battlefield 1. На протяжении всего времени, оставшегося до релиза в октябре этого года, скачиваемые дополнения к другим проектам серии будут раздаваться бесплатно. Это относится не только к Battlefield 4, но и к Battlefield Hardline.

Напомним, что в Final Stand входят 4 арктических карты, укомплектованных футуристической военной техникой и оружием. На карте «Операция “Белая мгла”» (Operation Whiteout) нам придётся сражаться где-то на крайнем сибирском севере. Уровень «Молот» (Hammerhead) откроет доступ на секретную базу подводных лодок. В «Ангаре 21» (Hangar 21) «пользователи смогут обнаружить военные тайны и предвестия боёв будущего». Ну а «Гиганты Карелии» (Giants of Karelia) перенесут нас на военный завод, расположенный в сельской местности. Среди новых вооружений можно упомянуть дрон с пулемётом XD-1 Accipiter, танк HT-95 Levkov и ручной рельсотрон Rorsch MK-1.

Источник:

EA намекнула на наличие одиночной кампании в сиквеле Star Wars Battlefront

Беседуя с инвесторами на мероприятии Investor Day, глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) рассказал об успехах и неудачах Star Wars Battlefront. В частности, он затронул тему отсутствия одиночной кампании, за что многие игру критиковали, но намекнул на её появление в анонсированном недавно сиквеле.

По его словам, издателем намеренно было принято решение отказаться от кампании, так как иначе команда DICE не успела бы подготовить игру к релизу новых «Звёздных войн». Хоть проект демонстрирует лишь контент из классической трилогии (за исключением дополнения «Битва за Джакку»), было важно выпустить Battlefront в тот момент, когда к «Звёздным войнам» было приковано максимальное внимание аудитории.

«В недостатки Battlefront постоянно записывают отсутствие одиночной кампании. Думаю, команде удалось создать отличный проект с учётом нашего пожелания успеть к выходу фильма, —  сказал Содерлунд. — Игра здорово выступила и оказалась очень успешной. Довольны ли мы оценкой 75 на Metacritic? Нет. Постараемся ли мы исправить это в дальнейшем? Разумеется».

Глава EA Studios согласен, что просить $60 стоит лишь за те проекты, которые предлагают пользователям «максимальную глубину». И наличие кампании поможет многим освоить азы и научиться пользоваться всеми видами оружия и способностями, прежде чем пробовать свои силы в мультиплеере.

На прошлой неделе финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил о разработке в стенах DICE новой Battlefront. Игра предложит контент «из новых фильмов» и будет включать в себя «более крупные и богатые деталями локации».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥