Новости Software → игры

Перестрелки и дух революции в новом трейлере Homefront: The Revolution

Компании Deep Silver и «Бука» выпустили релизный трейлер шутера Homefront: The Revolution.

События игры происходят в США, которая находится под оккупацией Северной Кореи. Игроку предстоит стать героем движения Сопротивления и вести неравную борьбу с превосходящими силами противника. Враг будет коварен и опасен — на вооружении северокорейских войск тяжёлая броня и сверхсовременное оружие, так что придётся вести не только открытый бой, но и участвовать в партизанских миссиях, действуя скрытно.

По заявлениям авторов, нас ждёт открытый мир, где игроку предстоит пройти путь от простого горожанина, недовольного властью, до героя революции. Помимо отстрела неприятелей и выполнения миссий, в новой Homefront нужно заниматься поиском людей для Сопротивления, создавать базы и убежища, а также разрабатывать и собирать собственное оружие для пополнения арсенала. Предусмотрена не только одиночная кампания, но и режим мультиплеера, где игроки смогут создать собственную ячейку Сопротивления и сражаться вместе с друзьями.

Вчера Homefront: The Revolution стала доступна в Steam. На территории России игра поступит в продажу 20 мая и будет доступна для РС, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

EA выступит издателем продолжения Unravel

Ранее в этом году состоялся релиз Unravel — платформера, главным героем которого стала вязаная игрушка Ярни. Поклонники игры будут рады узнать о том, что издательство Electronic Arts продолжит сотрудничество с её разработчиками из студии Coldwood Interactive.

Сюрпризом это стать не должно — ещё в прошлом году исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) говорил, что компания «обязана продвигать индустрию вперёд» и помогать маленьким независимым студиям. Над Unravel трудилась команда из четырнадцати человек.

«Мы в EA любим работать с талантливыми и любящими своё дело разработчиками, и это касается не только наших собственных студий, но и наших партнёров,— написал в пресс-релизе Содерлунд. — Поэтому я с радостью сообщаю о продолжении сотрудничества с Coldwood, которая уже занята своим новым проектом».

В письме Polygon представитель EA подтвердил, что речь идёт о «новой Unravel». Никаких других подробностей следующей игры от команды Мартина Салина (Martin Sahlin) пока нет. Поделиться ими обещают, «когда наступит подходящее время».

Источник:

Слухи: Resident Evil 7 будет анонсирована на Е3, Capcom возвращается к истокам серии

Resident Evil 7 находится в разработке и будет анонсирована этим летом на E3 2016. По крайней мере, в этом уверен глава токийской консалтинговой фирмы Kantan Games Серкан Тото (Serkan Toto).

В своём твиттере он сообщил о том, что Capcom возвращается к истокам серии (то есть новая часть будет хоррором) и «фактически разработчики начинают всё с чистого листа». По его информации, Capcom наняла для работы над RE7 дизайнера Джордана Амаро (Jordan Amaro), ранее занимавшегося Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и P.T.

О существовании Resident Evil 7 стало известно ещё в октябре прошлого года, когда продюсер Масатика Кавата (Masachika Kawata) посоветовал «ожидать новостей» о седьмой части. На днях из финансового отчёта Capcom выяснилось, что компания готовит в этом году релиз крупного проекта в серии RE.

Если анонс действительно состоится, то у Capcom есть несколько возможностей отлично подготовить к нему аудиторию. В марте на PlayStation 4 и Xbox One вышла Resident Evil 6, а летом и осенью там появятся пятая и четвёртая части серии.

Источник:

Мобильная Final Fantasy Brave Exvius выйдет в Европе летом

Square Enix объявила о грядущем релизе мобильной игры Final Fantasy Brave Exvius за пределами Японии. Условно-бесплатный проект, созданный Square Enix и Gumi Inc, загрузили более 6 млн раз в Стране восходящего солнца. В европейских странах он появится этим летом.

Разработчики из Gumi называют эту пошаговую игру «абсолютно уникальным ролевым приключением для мобильных платформ». «Путешественники увидят историю двух рыцарей из королевства Грандшелт, а также юной девушки, которую те встречают на своём пути, разыскивая ценный кристалл, — так описывают Brave Exvius авторы. — Игроки посетят подземелья самых разных типов, собирая предметы, находя секреты и постоянно посещая неизведанные локации».

Проект будет понятен и интересен новичкам, а поклонники серии Final Fantasy увидят несколько знакомых персонажей. Хотя игра выйдет в Европе лишь летом, на её официальном сайте доступна предварительная регистрация, за оформление которой в релизной версии подарят некие «специальные внутриигровые награды».

Final Fantasy Brave Exvius будет переведена на английский, немецкий, французский, испанский, китайский (традиционный) и корейский языки. Square Enix, кстати, привезёт игру на E3 в следующем месяце.

Источник:

Трейлер и подробности майского бесплатного обновления The Division

Ubisoft Massive поделилась подробностями майского бесплатного обновления The Division, которое получило название «Конфликт». Оно выйдет 24 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

В игре появится вторжение «Чистое небо». Последний батальон отступил, но на его место пришли другие фракции, захватившие точку с системой ПВО на площади Колумбус-Серкл. Пользователям предстоит «победить огромный отряд зеков» и «заполучить первоклассную добычу».

Разработчики добавят в проект новые виды первоклассного оружия, а также четыре набора брони: «Сапёр», «Специалист по выживанию», «Боевик» и «Снайпер». В PvE появятся так называемые «Особые цели», контракты на устранение которых будут выдавать на базе. Игроку предоставят их описание и местоположение, а также сообщат необходимый уровень снаряжения. Времени на поиск дают мало, и шанс в случае с каждой из них есть лишь один.

Не обойдётся и без изменений в «Тёмной зоне». Если раньше игроки могли прикрепить найденные предметы к верёвке, спущенной с вызванного вертолёта, и быть спокойными за их сохранность, то теперь другие пользователи смогу перерезать эту верёвку. Все вещи упадут на землю и могут достаться недоброжелателю, если вовремя не отреагировать.

Источник:

Видео: геймплей отменённой The Elder Scrolls Travels: Oblivion для PSP

Пользователь NeoGAF, скрывающийся под ником Borman, опубликовал ролики игрового процесса The Elder Scrolls Travels: Oblivion для портативной консоли PSP. Этот проект создавался студией Climax Group London и предлагал контент и особенности, недоступные в «большой» Oblivion для PC и стационарных консолей. Zenimax оперативно удаляет ролики с YouTube, но пользователи загружают их на другие сервисы.

В связи с техническими ограничениями PSP игра была более линейной в сравнении с оригиналом. Присутствовала узловая локация, в которой размещались торговцы, персонажи и герои, выдающие сюжетные и побочные квесты. Расположенный в этом месте кристалл переносил игрока в другие зоны карты, а узловая локация постоянно менялась под влиянием различных событий.

К примеру, если игрок спас человека во время побочного задания, тот появлялся в этой локации и впоследствии сам мог предлагать герою квесты. Амбиции создателей были столь велики, а контента планировалось добавить так много (свыше 180 квестов), что Travels: Oblivion, скорее всего, вышла бы на двух UMD-носителях.

Выпустить Travels: Oblivion хотели весной 2007 года, но в итоге разработку отменили — если верить источнику, из-за недостатка времени и средств. Изначально Climax писала для игры собственный трёхмерный движок, но затем переключилась на Renderware Studio, что значительно упростило и ускорило процесс. Однако было уже слишком поздно.

Опубликованные геймплейные ролики записаны с «настоящей PSP Go». На вопрос одного из пользователей о том, сможем ли мы когда-нибудь поиграть в Travels: Oblivion, Borman ответил: «Ожидайте новостей». В конце концов, отменённую Saints Row для PSP опробовать аудитории уже удалось.

Источник:

Настольная Dark Souls собрала на Kickstarter свыше £3,7 млн

Steamforged Games объявила об успешном завершении Kickstarter-кампании по сбору средств на настольную игру по мотивам Dark Souls. 31178 человек совместными усилиями собрали £3 771 474.

Без сомнения, это одна из самых успешных краудфандинговых кампаний: поклонники тёмного фэнтезийного мира Dark Souls многократно превысили запрошенную авторами сумму в размере  50 тыс. фунтов. Причём стартовый бюджет был собран всего через 3 минуты после начала кампании, а меньше чем за сутки в копилке уже набралось без малого полмиллиона фунтов. Огромный бюджет позволит не только выпустить больше копий «настолки», но и существенно расширить базовый комплект.

За прошедший месяц Steamforged Games объявила о введении в игру новых карточек с умениями, массы дополнительных фигурок героев, врагов, промежуточных и основных боссов, а также различных предметов. Достигнув £1,8 млн, разработчики решили добавить комплекты вторгающихся в ваш мир мини-боссов и духов, которых сможет призвать игрок. Вкладчики, которым содержимое стандартного набора покажется недостаточным, смогут заказать дополнительные фигурки и игровые поля. К примеру, за £35 можно получить расширение с двумя боссами (Великий серый волк Сиф и Арториас), фигурками врагов, карточками поведения боссов и сокровищами. Есть даже возможность приобрести знаменитого Разверстого Дракона из первой части трилогии.

Все модельки будут выполнены из поливинилхлорида, но, увы, чтобы не увеличивать стоимость производства и не завышать цены, производитель решил отказаться от раскраски фигурок, так что все модели будут однотонными. Добавим, что сбор средств вёлся только в системе Kickstarter, но совсем скоро Steamforged даст возможность внести деньги и через систему PayPal. Поставка игры запланирована на апрель 2017 года. Кстати, если вы решите приобрести её уже после выхода, то сделать это можно будет как в обычных магазинах, так и на сайте компании. На данный момент Dark Souls планируется перевести на 5 основных европейских языков: английский, французский, испанский, немецкий и итальянский.

Источник:

Марк Хэмилл согласился на роль в Star Citizen, не читая сценарий

Марк Хэмилл (Mark Hamill), сыгравший Люка Скайуокера (Luke Skywalker) в «Звёздных войнах», согласился на участие в разработке космического симулятора Star Citizen без малейших раздумий. Об этом он рассказал в интервью порталу PC World.

Хэмилл признался, что хорошо знаком с главой студии Cloud Imperium Games Крисом Робертсом (Chris Roberts) и испытывает к нему личную симпатию ещё с тех пор, как они впервые встретились много лет назад, во время работы над культовой Wing Commander. Поэтому Марк даже не посчитал нужным прочитать сценарий.

«Я даже не представлял, как далеко ушли технологии, используемые в разработке игр. Я думал, что уже никогда в своей жизни не смогу принять участие в этом процессе, но, когда позвонил Крис и попросил меня исполнить роль в его игре, то я даже не стал читать сценарий. Сразу же дал ему своё согласие, поскольку очень ему доверяю», — сказал Хэмилл.

Марк Хэмилл появится в Squadron 42 — сюжетной части Star Citizen, где он играет роль лейтенант-коммандера Стива Колтона по прозвищу Старик.

Источник:

Авторы Dying Light работают над «фэнтезийной игрой с большим открытым миром»

После релиза Dying Light и крупного дополнения The Following разработчики из студии Techland решили поделиться с общественностью своими планами на будущее. На конференции Digital Dragons в Кракове генеральный директор компании Павел Мархевка (Pawel Marchewka) рассказал, что студия занята двумя неанонсированными проектами.

«Мне хотелось бы поделиться хорошими новостями с поклонниками Techland. Сейчас мы работаем не над одной, а сразу над двумя новыми играми. Их общий бюджет составляет около $77 млн, так что это так называемые ААА-проекты, — начал он. — Чтобы у их авторов была полная творческая независимость, их разработка ведётся в совершенно разных местах. Одним занимается студия во Вроцлаве, а другим — в Варшаве. Третья студия, расположенная в Ванкувере, оказывает технологическую поддержку своим коллегам».

Лишь об одном из этих проектов хоть что-то известно — это «фэнтезийная игра с большим открытым миром и элементами RPG». Её действие происходит в совершенно новой вселенной, она не относится к имеющимся у Techland сериям и является чем-то более амбициозным, нежели «замороженная» год назад Hellraid. По словам Мархевки, игра рассчитана и на одиночное, и на кооперативное прохождение. Информации о второй игре нет, но велика вероятность, что это продолжение успешной Dying Light. Выпустить оба проекта планируют в течение ближайших двух или трёх лет.

Упомянутые выше игры стали для Techland приоритетными, что может огорчить поклонников Dying Light. «Мы не планируем выпускать крупные дополнения к этому проекту, — добавил Мархевка. — Однако мы продолжим его активную поддержку обновлениями, патчами и мероприятиями для сообщества».

Источник:

Создатели Bulletstorm работают над новым шутером

В настоящий момент польская студия People Can Fly, известная по шутерам Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment, работает сразу над двумя новыми проектами. Об этом в беседе с журналистами портала Gamepressure рассказал генеральный директор компании Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski).

По его словам, первой из двух новых игр является ААА-шутер. О другом проекте известно лишь, что его представят до конца 2016 года. «Мы работаем над новым шутером с начала нынешнего года. До этого мы доводили до ума его концепт. У игры уже есть издатель. Что касается второго проекта, то я пока не могу о нём говорить. Но подробности станут известны уже в этом году», — отметил Войцеховский.

К слову, когда People Can Fly возвращала себе независимость, ей удалось выкупить у Electronic Arts и права на Bulletstorm. Может, нас ждёт продолжение данного шутера? К сожалению, ответа на этот вопрос пока нет. Напомним: параллельно польская студия совместно с Epic Games трудится над кооперативной «песочницей» на выживание Fortnite.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥