Новости Software → игры

Видео: демонстрация способностей Лунары в Heroes of the Storm

Blizzard Entertainment продемонстрировала возможности нового персонажа Heroes of the Storm. Им стала дриада по имени Лунара, «прибывшая в Нексус, чтобы покарать любого, кто посмеет противостоять силам природы».

Лунара является убийцей, мастером дальнего боя. Её умение «Природный токсин» дополняет атаки эффектом яда, наносящим урон в течение короткого времени. Эти эффекты могут суммироваться вплоть до трёх раз.

Героиня не способна использовать транспорт, но её умение «Стремительность дриады» увеличивает скорость на 20 %, благодаря чему она быстрее перемещается по полю боя.

Среди способностей Лунары выделяются следующие:

  • Ядовитый цветок — взрыв пыльцы, наносящий урон и накладывающий эффект «Природного токсина»;
  • Калечащие споры — замедление цели на короткое время, если та заражена «Природным токсином»;
  • Огонёк — с помощью этого навыка можно разведывать территорию, но огонёк исчезнет по истечении времени его действия, либо если его уничтожит враг.

Героические способности Лунары включают в себя «Колючую лозу» (атака на большом расстоянии, наносящая урон всем врагам в области поражения) и «Смертоносный прыжок» (возможность перепрыгнуть через цель и замедлить её).

Лунару добавят в Heroes of the Storm до конца года.

Источник:

В DayZ скоро добавят хищных животных и велосипеды

Скоро игрокам в DayZ придётся беспокоиться не только о зомби и других пользователях. В популярный симулятор выживания добавят хищных животных, управляемых искусственным интеллектом и охотящихся на игроков. Те смогут убегать от них не только на своих двоих, но и уезжать на велосипеде, которые тоже появятся с одним из следующих обновлений.

В очередной записи в блоге разработчики из Bohemia Interactive показали первый внедорожный мотоцикл, названный Jana. Сейчас же они заняты созданием велосипедов — эти транспортные средства были очень популярны в то время, когда DayZ была модификацией к Arma, а не самостоятельным проектом.

У диких животных в DayZ будет свой суточный цикл. Охотиться на зверя будет непросто даже в том случае, если игрок точно знает его местоположение — как только животное почувствует угрозу, оно быстро убежит. Однако для отслеживания жертвы пользователям предоставят много возможностей — к примеру, звери будут оставлять следы лап на земле и дорожки из капель крови в случае ранения, а также приминать траву.

Раннюю версию DayZ планировали выпустить на Xbox One этой зимой, но позднее перенесли её релиз на начало 2016 года. Год назад создатель проекта Дин Холл (Dean Hall) покинул Bohemia Interactive, а затем, на E3 2015, анонсировал игру под названием Ion.

Источник:

Кодзима открыл собственную студию, первый проект — консольный эксклюзив для PS4

Вчера японское издание Nikkei сообщило, что геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) официально покинул Konami и открыл собственную студию. Также журналисты утверждали, что он ведёт переговоры с Sony касательно некой эксклюзивной сделки, связанной с PlayStation. Теперь же Sony подтвердила эти слухи — в опубликованном ниже ролике президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) объявил о «новом партнёрстве с одним из самых известных разработчиков в истории».

Хидео Кодзима будет работать вместе с Sony над новым проектом, и он «очень взволнован тем, что начнёт создание новой серии». В твиттере он подтвердил истечение срока действия его контракта с Konami и добавил, что «продолжит заниматься творчеством на протяжении всей своей жизни».

Новая студия дизайнера называется Kojima Productions — то же название было у его коллектива, работавшего под началом Konami. Кодзима опубликовал в твиттере новый логотип студии, написав, что он одновременно похож на шлем средневекового рыцаря и скафандр, и передаёт «стремление к современным технологиям и новаторским идеям». Подробностей проекта нет, известно лишь о его консольной эксклюзивности для PlayStation. Иными словами, на других консолях он не появится, но на PC — может.

«Я открываю свою собственную независимую студию и рад возможности начать новый этап своей жизни с PlayStation, так как с Sony я работал все последние годы, — добавил Кодзима. — Не терпится преподнести аудитории игру, которая со временем вырастет в целую серию».

Хидео Кодзима присоединился к Konami в 1986 году. Именно в стенах этой компании была создана первая Metal Gear, вышедшая в 1987-ом. Помимо этой серии, Кодзима работал над Snatcher, Policenauts, Boktai и Zone of the Enders.

Источник:

Часть разработчиков Star Wars Battlefront переключилась на новую Battlefield

Часть команды разработчиков DICE, ранее работавшая над Star Wars Battlefront, приступила к созданию новой Battlefield. Об этом написал директор студии Дан Вандерлинд (Dan Vanderlind) в своём твиттере.

Некоторые сотрудники, как он утверждает, продолжат поддержку Battlefront — скорее всего, имеется в виду релиз различных обновлений и всевозможных DLC, в том числе входящих в состав сезонного абонемента. Остальные же займутся очередной Battlefield, релиз которой наверняка состоится уже в 2016 году.

О существовании новой Battlefield стало известно в октябре 2014 года — тогда выпустить её планировали осенью 2016-го. Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) обещал, что она вновь будет рассказывать о войне, а не о перестрелках полицейских и преступников, как Battlefield Hardline.

Последней номерной частью серии стала Battlefield 4, вышедшая в 2013 году. Её старт был очень неудачным из-за огромного количества багов и плохо работающих серверов, однако дальнейшее развитие и поддержка помогли проекту стать очень популярным. Четвёртая номерная часть до сих пор получает дополнения.

Источник:

Старт открытой «беты» Fable Legends отложен до следующего года

Разработчики из студии Lionhead подтвердили, что новая Fable в этом году не выйдет, равно как до января не начнётся её открытое бета-тестирование. Авторы Fable Legends, создающейся для Xbox One и PC, изучили отзывы аудитории о закрытой «бете» и приняли решение отложить старт открытого теста до весны следующего года.

«Разработка Fable Legends идёт полным ходом, и это очень весёлый проект, — написали создатели в блоге. — Но нам кажется, что мы можем сделать его ещё лучше. Поэтому мы решили продлить сроки закрытого бета-тестирования, чтобы продолжить получать отзывы игроков и добавлять всё больше новых возможностей. Мы понимаем, как эта новость может многих из вас огорчить, а потому хотели предупредить вас заранее».

В Lionhead признали, что «не ожидали того, насколько масштабной получится Fable Legends». «Команда трудится изо всех сил, и мы гордимся промежуточными результатами, — продолжают создатели. — За последнее время мы добавили немало возможностей, квестов, существ и героев». На сегодняшний день сотни тысяч человек принимают участие в закрытом бета-тестировании, и в ближайшие недели их число возрастёт ещё на 100 тыс.

Fable Legends будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер на Xbox One и PC, но выйдут ли обе версии одновременно, не уточняется. В отличие от прошлых игр серии, новая будет распространяться по условно-бесплатной модели. Авторы уверены, что проект будет популярен как минимум десять лет и в будущем получит множество платных и бесплатных DLC.

Источник:

Первые подробности DLC «Побег» к Battlefield Hardline

Electronic Arts и Visceral Games поделились подробностями грядущего DLC «Побег» к Battlefield Hardline. Это «быстрое и взрывное» дополнение выйдет в январе следующего года.

Покупателям стоит ожидать следующий контент:

  • четыре карты: «Автострада», «Граница», «Каньон» и «Утечка»;
  • дополнительный режим «Захват сумки»;
  • 4 новые машины;
  • 3 новых вида оружия для механика;
  • новый гаджет и уникальное оружие ближнего боя (пожарный топор);
  • 4 дополнительных легендарных камуфляжа.

Другими подробностями создатели пока не делились. Неизвестно, что представляет собой «Захват сумки», но, возможно, это лишь оригинальное название привычного «Захвата флага». Почти в одно время с релизом дополнения выйдет патч, добавляющий несколько новых особенностей, о которых расскажут «скоро».

«Побег» станет третьим DLC к Battlefield Hardline. Изначально дополнение планировали выпустить этой осенью, но затем релиз «Побега» и грядущего «Предательства» перенесли. Все DLC можно приобрести как по отдельности, так и в составе Premium-комплекта.

Источник:

Тактический шутер Squad появился в раннем доступе Steam

В конце ноября сотрудники студии Offworld Industries пообещали выпустить тактический шутер Squad в Steam Early Access — и в середине декабря сдержали слово.

Разработчики не только подготовили свой дебютный проект к раннему релизу, но также расширили и дополнили его. Так, опубликованная в системе версия получила две новые карты: небольшую закрытую тренировочную площадку, на которой игроки смогут освоить азы командного взаимодействия, а также огромную открытую локацию площадью 16 км2, расположенную где-то в Афганистане.

Кроме того, появились и новые фракции, одной из которых станут российские сухопутные войска. Кстати, деньги на разработку собирались в системе Kickstarter. Сумма была запрошена небольшая, всего 184 тыс. канадских долларов, но, видимо, сказалась репутация создателей блистательного мода Project Reality к Battlefield 2, и в итоге команда сумела получить 434,805 тыс. канадских долларов.

Источник:

В конце недели можно будет бесплатно сыграть в Sword Coast Legends

Смешанные (лишь 58% положительных отзывов) оценки в системе Steam ролевой игры Sword Coast Legends не способствуют устойчивому спросу, и потому разработчики решили привлечь новую аудиторию, позволив бесплатно ознакомиться с полной версией проекта.

С 17 по 22 декабря все желающие смогут скачать игру и опробовать все её возможности. Разработчики из n-Space сообщают, что никаких ограничений не будет: вы получите 40-часовую сюжетную кампанию, доступ ко всем модулям, созданным игроками с помощью встроенного в Sword Coast Legends редактора, возможность самим создавать приключения и все имеющиеся одиночные и мультиплеерные функции проекта. Кроме того, в означенный период будет действовать скидка на покупку игры, если вы всё-таки решите добавить её в свою библиотеку.

В основе лежит пятая редакция правил Dungeon & Dragons. В Sword Coast Legends есть не только одиночная сюжетная кампания, но и режим Dungeon Master, представляющий собой вариацию кооператива: четверо становятся командой героев, а пятый управляет ходом истории и подкидывает компании различные испытания. С момента релиза авторы выпустили пару бесплатных скачиваемых обновлений, исправляющих некоторые ошибки, а также добавляющих новые режимы, функции и материалы. Напомним, что пока Sword Coast Legends доступна только на Windows, Mac и Linux. В следующем году ролевая игра появится на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

The Climb — VR-игра о восхождении на гору от создателей Crysis и Ryse: Son of Rome

Немецкая компания Crytek, создавшая серию шутеров Crysis и экшен Ryse: Son of Rome, решила всерьёз заняться освоением виртуальной реальности. Как выяснилось, одновременно с Robinson: The Journey для шлема PlayStation VR она работает над The Climb — игрой о восхождении на гору, которая будет эксклюзивом Oculus Rift.

В The Climb игроку предстоит взбираться на гору без использования альпинистского снаряжения, будь то верёвки, кошки или ледорубы. Для удобства модель персонажа будет представлена не полностью: пользователь будет видеть только руки. Управлять героем можно будет с помощью геймпада Xbox One или парных беспроводных контроллеров Oculus Touch.

Посмотрев трейлер, некоторые придут к заключению, что в плане механики скалолазания The Climb слабо отличается от традиционных приключенческих экшенов: герой должен искать определённые места на поверхности скалы, цепляться за них и подтягиваться. Однако разработчики обещают усложнить процесс и максимально приблизить его к реальной жизни. В частности, игроку придётся использовать магнезию для подсушивания рук и усиления хвата, как делают скалолазы. Ещё большее сходство с действительностью и более глубокий эффект погружения обеспечат «гиперреалистичные» локации, одна из которых расположена в Юго-Восточной Азии.

The Climb будет поддерживать многопользовательский режим с испытаниями и таблицами рекордов. Кроме того, игра предложит тренировочный режим, который поможет освоить основы геймплея; также пользователи смогут выбрать уровень сложности и настроить некоторые другие параметры.

«Crytek известна своими увлекательными и визуально впечатляющими играми на движке CryEngine, — сказал глава Oculus Worldwide Studios Джейсон Рубин (Jason Rubin). — The Climb — игра, сочетающая в себе искусство и захватывающий опыт, которая выведет проекты для Oculus Rift на совершенно новый уровень».

«Видеоигры дают возможность пережить то, что невозможно в реальной жизни, а технологии виртуальной реальности вроде Oculus Rift усиливают ощущение погружения в эти невозможные ситуации, — сказал в свою очередь генеральный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli). — The Climb предлагает геймерам познать всю глубину эмоций, которые дарит один из самых опасных видов спорта. Они смогут почувствовать, что значит оказаться в тысячах метров над землёй, когда ты можешь рассчитывать только на свои способности и пару ненадёжных зацепок на скале».

По признанию сотрудника GameSpot Майка Махарди (Mike Mahardy), The Climb заставила его испытать ощущения, близкие к тем, которые он переживал, занимаясь скалолазанием в реальности. «Текстуры горы и деревья внизу были зернистыми и недостаточно чёткими, но ощущение огромного пространства и той высоты, на которой я находился, мгновенно поразило моё воображение», — отметил он. «Каждый раз, забывая подсушить руки мелом, я видел, как шкала хвата уменьшается и испытывал странное ощущение, будто сейчас упаду, — написал он. — Я начинал чувствовать дрожь в ногах, хотя знал, что стою на ковре в гостиничном номере».

Чтобы с комфортом поиграть в The Climb, потребуется компьютер, соответствующий рекомендованным требованиям для Oculus Rift. У игры пока нет даты выхода. Коммерческая версия Oculus Rift поступит в продажу в первом квартале 2016 года.

Источник:

Сборник Rare Replay не выйдет на Wii U

В последнее время вокруг Rare Replay появилось много слухов, и все они сводились к возможному выходу сборника на консоли Wii U. Что ж, несмотря на всю шумиху, эта новость оказалось не более чем уткой.

Всё началось после того, как мы узнали, что 17 декабря на домашней платформе Nintendo выйдет Minecraft. Сложно объяснить, но по какой-то причине поклонники Wii U стали рассуждать о возможном переносе на приставку и коллекции игр Rare Replay. То есть перед нами даже не слух, а, скорее, обычные домыслы на тему. Тем не менее, информационное поле вокруг вопроса стало таким большим, что с официальным опровержением даже пришлось выступить разработчикам из Rare и издательству Microsoft Studios.

«Мы уважаем все ваши предложения, но у нас нет информации о релизе на Wii U каких бы то ни было игр, помимо Minecraft», — заявил представитель Microsoft. «Очень много вопросов вокруг Wii U, но, заверяем вас, Rare Replay — эксклюзив для Xbox One, а сейчас мы заняты работой над Sea of Thieves. Тем не менее, ценим ваш энтузиазм», — добавил со своей стороны представитель Rare.

Напомним, что обсуждаемый сборник включает в себя 30 ставших классикой игр компании Rare. В нём вы найдёте Banjo-Kazooie, Gunfright, Cobra Triangle и даже легендарную Battletoads.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥