Новости Software → игры

Видео: сравнение кадровой частоты и графики в Dark Souls 3 на PS4 и Xbox One

На прошлой неделе журналисты Eurogamer выяснили, что версия Dark Souls 3 для Xbox One работает в нативном разрешении 1600 × 900 точек и страдает от серьёзных проблем с производительностью. Вслед за этим они проанализировали вариант для PlayStation 4 и пришли к выводу, что он превосходит первый как в плане разрешения (нативные 1920 × 1080 точек), так и кадровой частоты (практически стабильные 30 кадров/с).

Растительность в PS4-версии выглядит более чёткой

Растительность в PS4-версии выглядит более чёткой

Предположения о том, что на консоли Sony игра покажет себя с лучшей стороны, появились ещё во время бета-тестирования: ранняя версия также работала в «родном» разрешении 1080р. Обе версии игры используют один и тот же тип сглаживания (как известно, выбрать метод самостоятельно геймерам не позволят).

Несмотря на то, что в версии для Xbox One изображение масштабируется до Full HD, по качеству графики варианты для обеих консолей оставили у журналистов примерно одинаковые впечатления. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), одно из немногих существенных различий заключается в более выраженном ступенчатом эффекте в спрайтах растительности. Из-за того, что на консоли Miсrosoft элементы интерфейса также визуализируются в 900р, иконки предметов и их названия выглядят слегка размытыми.

Обе версии используют одни и те же графические настройки, однако на Xbox One тени выводятся в более низком разрешении и поэтому кажутся более грубыми. На светлых поверхностях силуэт персонажа выглядит заметно чётче. В отношении качества текстур, эффектов, отражений и дистанции прорисовки объектов варианты для обеих консолей примерно одинаковы. По впечатлению журналистов, SSAO (screen space ambient occlusion) и эффект «божественных лучей» (god rays) со времён «беты» стали ещё качественнее. Появился эффект motion blur, который на Xbox One выглядит более грубо, чем на PlayStation 4.

Тени в PS4-версии имеют более высокое разрешение

Тени в PS4-версии имеют более высокое разрешение

Что же до кадровой частоты, то PS4-версия демонстрирует относительно стабильные 30 кадров/с, тогда как на второй консоли она может опускаться до 20 кадров/с из-за ресурсоёмкой визуализации объёмного тумана и моделей боссов с шейдерными эффектами. Как бы то ни было, ни на той, ни на другой платформе не наблюдается достаточно плавной смены кадров. «Кадры следуют в неверном порядке, из-за чего возникает впечатление “заикания” картинки, — отметил Морган. — Наши надежды на то, что разработчики из From Software наконец решат эту проблему, не оправдались».

Все эти выводы журналисты сделали после первых пяти часов игры. Морган оговорился, что в какой-нибудь из более поздних локаций Dark Souls 3 производительность может оказаться заметно более низкой (как в Чумном Городе (Blighttown) из первой Dark Souls, где частота на PlayStation 3 и Xbox 360 опускалась до 10 кадров/с). В скором времени Eurogamer представит результаты анализа PC-версии, которая, возможно, значительно превосходит консольные.

В Японии Dark Souls 3 поступила в продажу 24 марта. Во всех остальных странах премьера состоится 12 апреля в версиях для всех трёх платформ.

Источник:

Mirror’s Edge Catalyst: типы противников и эксклюзивный геймпад для Xbox One

Разработчики из студии DICE продолжают раскрывать подробности паркурного экшена Mirror’s Edge Catalyst, который поступит в продажу через два месяца. Темой очередной статьи в официальном блоге игры стали противники героини Фэйт Коннорс (Faith Connors). Кроме того, Electronic Arts представила тематический геймпад для Xbox One с дополнительной кнопкой.

Охранники (Guardians)

Охранники (Guardians)

Как рассказал продюсер проекта Джереми Миллер (Jeremy Miller), на своём пути Фэйт почти не встретит врагов, использующих огнестрельное оружие. Последнее в Городе Зеркал (City of Glass) считается «варварским, разрушительным и излишним».

Враги первого типа — охранники (Guardians) — будут встречаться наиболее часто. Бегущие (Runners) сталкиваются с ними на протяжении многих лет, и эти противники практически не представляют опасности даже для новичков. Защитники (Protectors) имеют более высокий уровень боевой подготовки; благодаря прочной броне они отличаются большей сопротивляемостью урону, а их контратакующие способности позволяют им с лёгкостью отражать однотипные атаки. Группы защитников могут стать большой угрозой для Бегущих.

Shock Protectors

Защитники (Protectors)

Более серьёзными последствиями может обернуться столкновение со спецзащитниками (Shock Protectors), вооружёнными кинетическими парализаторами (Kinetic Pacifier) и способными расправиться с целой группой нарушителей. Они имеют высокую сопротивляемость и невосприимчивы к прямым атакам, поэтому лучшей тактикой против них станут контрудары ногами сзади и комбинации ударов с предварительным оглушением (с использованием способности Stun Advantage).

Защитники (Protectors)

Спецзащитники (Shock Protectors)

Одними из самых опасных врагов в игре будут бойцы (Enforcers) особого тактического подразделения корпорации «КрюгерСек» (KrugerSec). Раньше они в основном участвовали во внешних военных операциях и использовались как телохранители Габриэля Крюгера (Gabriel Kruger), однако в связи с событиями игры в городе их стало больше. Они вооружены автоматами, поэтому при столкновении с ними действовать придётся быстро. Вместе с тем у них есть слабые стороны: бойцы практически не обучены ведению боя на ближней дистанции и не решаются открывать огонь, если опасаются задеть своих.

Бойцы (Enforcers)

Бойцы (Enforcers)

Опаснейшим среди противников станут Стражи (Sentinel) из элитного подразделения корпорации. В схватке с этими быстрыми и сильными врагами Фэйт нужно постоянно двигаться, активно использовать окружение и атаковать с воздуха, избегая ответных атак. Один удар Стража может сбить героиню с ног, а последующая серия атак не оставит ей шансов. Особенно полезным в бою с ними станет движение The Switch Place.

Стражи (Sentinel)

Стражи (Sentinel)

Анонсированный геймпад для Xbox One в красно-чёрно-белом цветовом исполнении с логотипом игры в виде татуировки Фэйт подготовлен при участии компании Performance Designed Products LLC (PDP). Он имеет трёхметровый провод, совместим с PC и оснащён импульсными триггерами и разъёмом для наушников 3,5 мм. Уникальная особенность, как и в случае с тематическим геймпадом Fallout 4, заключается в наличии дополнительной кнопки, позволяющей регулировать громкость звука в игре и в голосовом чате. Он будет выпущен ограниченным тиражом по цене $59,99.

Mirror’s Edge Catalyst выйдет в Европе 26 мая 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Создатель That Dragon, Cancer винит летсплеи в плохих продажах игры

Разработчики инди-игры That Dragon, Cancer, рассказывающей о семье больного раком мальчика, утверждают, что летсплеи негативно повлияли на продажи игры. Об этом написал в блоге отец ребёнка, которому посвящён проект, Райан Грин (Ryan Green).

«That Dragon, Cancer создавалась командой из восьми человек, и многие трудились над игрой на постоянной основе, — начал он. — Это потребовало от нас больших вложений, и мы планировали погасить долги как можно скорее. Но мы не думали, что так много людей решат смотреть полное прохождение, а не играть. Так что да, уважаемые летсплейщики, я согласен, что неприятно видеть, как кто-то зарабатывает на ваших трудах».

Грин упомянул данные сайта SteamSpy, согласно которым игрой владеет около 14 тыс. человек. Зато прохождения на YouTube набрали несколько миллионов просмотров, что, как он считает, и повлияло на продажи.

«Мы видели, как многие люди выкладывают полные прохождения без комментариев на YouTube. Мы видели, как люди разбирают игру на файлы и выкладывают саундтреки. А также мы видели много, очень много летсплеев с множеством ссылок в описании, одна из которых ведёт на наш сайт», — продолжил Грин. Но он не считает, что «летсплеи» должны исчезнуть — они, наоборот, помогают большему количеству людей узнать о проекте. Однако гораздо интереснее для него было бы видеть прохождения, в которых играющий делится своими мыслями или даже историями, связанными с происходящим на экране.

По словам Грина, если бы каждый зритель пожертвовал хотя бы $1 авторам, ситуация была бы не такой плачевной. «Мы лишь просим вас с уважением отнестись к нашей работе, — добавил Грин. — Для нас очень важно иметь возможность продолжать поддержку проекта, переводить его на различные языки, портировать на другие платформы и, возможно, разрабатывать новые игры в дальнейшем. Столь незначительное действие поможет нам продолжать работать».

Источник:

Rockstar планировала создать GTA в декорациях Токио

Порталу TechRadar стали известны некоторые подробности прошлого компании Rockstar. Знакомый с историей студии источник сообщил, что когда-то она планировала создать «полноценную» часть серии Grand Theft Auto в Токио. Для этого сотрудники даже отправлялись в столицу Японии.

Это произошло «несколько лет назад», примерно в то время, когда создавались GTA III и GTA: Vice City. Но несмотря на то, что компания «со всей серьёзностью» отнеслась к идее GTA в Токио, со временем от неё пришлось отказаться.

«Левостороннее движение было в каком-то роде проблемой и было одной из главных причин отмены, — объяснил источник. — Rockstar постепенно начала понимать, что очень сложно создавать GTA о городах, не находящихся в США. Бренды, автомобили и многое другое должно было сильно измениться при переносе места действия за пределы Штатов».

В 2003 году компания запатентовала несколько торговых марок, среди которых были GTA: Tokyo, GTA: Bogota и GTA: Sin City. Ни одна из них в итоге не была использована. Похожая ситуация была с Activision, чьи торговые марки Space Warfare и Future Warfare так и не превратились в полноценные игры.

Источник также добавил, что Rockstar начала «подготовительную» работу над Grand theft Auto 6. С локацией создатели пока не определились, но местом действия точно станет город в США.

Источник:

Анонсированы Two Worlds III и два дополнения ко второй части серии

Издательство TopWare Interactive объявило о том, что в разработке находится проект Two Worlds III. Вдобавок вторая часть серии получит новые DLC и будет перенесена на обновлённый движок. Об этом компания сообщила на своей странице в Facebook, добавив также, что на сегодняшний день продано более 10 млн копий игр серии.

Two Worlds III пока находится «на стадии концепта». По словам TopWare, её разработка продлится 36 месяцев, и поклонникам «стоит ожидать новости» уже в ближайшие месяцы.

Что же касается второй части, то её движок будет «значительно обновлён» — не только для «упрощения создания» Two Worlds III, но и для выпуска новых DLC к сиквелу. Это два сюжетных расширения — Call of the Tenebrae и Shattered Embrace, вместе с которыми в проекте также появятся восемь мультиплеерных карт.

Call of the Tenebrae выйдет во втором квартале этого года. Оно «рассказывает о возвращении героя в Анталур, где он становится свидетелем убийства Дар Фа. Убийцы — невиданная ранее шайка похожих на крыс существ, обладающих загадочной и мощной магией». Именно их уничтожением игрок и будет заниматься в дополнении.

Благодаря обновлённому движку, Two Worlds II выйдет также на Linux и Steam OS. Вместе с «улучшенной визуальной составляющей» проект предложит «множество внутриигровых достижений, кооперативный мультиплеер и другие нововведения».

Источник:

Watch Dogs 2 оптимизируют для видеокарт AMD и снабдят поддержкой DirectX 12

На протяжении последних нескольких лет компания Ubisoft на особых условиях вела сотрудничество с NVIDIA, однако, по всей видимости, отныне её эксклюзивным партнёром станет AMD. Такой вывод можно сделать из информации, озвученной на мероприятии AMD Capsaicin, прошедшем во время Game Developers Conference 2016 в Сан-Франциско. В рамках этого соглашения для видеоускорителей AMD Radeon будет оптимизирован экшен Watch Dogs 2, который также получит поддержку DirectX 12.

Стоит отметить, что на самой презентации Watch Dogs 2 осталась практически без внимания. Новые подробности игры были опубликованы в статье блога TheCountryCaller, ссылку на которую разместил в своём микроблоге вице-президент AMD Рой Тэйлор (Roy Taylor). Какие преимущества игра получит благодаря использованию DirectX 12 и будет ли она также оптимизирована для графических ускорителей NVIDIA, остаётся неизвестным. Примечательно, что вывод о «серьёзной» оптимизации игры для «красных» видеокарт был сделан журналистами издания лишь на основании факта упоминания Watch Dogs 2 на презентации.

Разработка Watch Dogs 2 была официально подтверждена 11 февраля 2016 года, когда Ubisoft обнародовала финансовый отчёт с расписанием своих релизов на ближайший фискальный год. Впервые о возможности появления продолжения сотрудники компании заговорили ещё в 2014 году: тогда творческий директор первой части Джонатан Морин (Jonathan Morin) заявил, что на разработку сиквела потребуется меньше времени, чем на создание оригинала, а старший вице-президент Ubisoft Тони Кей (Tony Key) отметил, что сиквел должен стать «новаторским и увлекательным», иначе бренд не сможет развиваться.

Watch Dogs

Watch Dogs

Microsoft выпустила новейшую версию DirectX в один день с Windows 10, 29 июля 2015 года. С тех пор поддержку этого API получили только десять игр: Hitman, The Elder Scrolls Online, Gears of War Ultimate Edition, Caffeine, Survarium, Rise of the Tomb Raider, Just Cause 3, Squad, Descent: Underground и Ashes of Singularity. Также она обещана для Deus Ex: Mankind Divided, Star Citizen, ARK: Survival Evolved, Quantum Break, Total War: Warhammer и Forza Motorsport 6: Apex.

Watch Dogs 2 планируется выпустить в 2017 финансовом году, который начнётся 1 апреля 2016 года и закончится 31 марта 2017-го. В январе появилась неофициальная информация о том, что игра выйдет в ноябре или декабре этого года вместо очередной части Assassin’s Creed, а её события будут происходить в Сан-Франциско. Официальный анонс проекта ожидается во время Е3 2016.

Watch Dogs

Watch Dogs

Оригинальная Watch Dogs была выпущена 27 мая 2014 года для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One, а в ноябре того же года появилась на Wii U. К декабрю 2014-го совокупный тираж игры превысил 10 млн копий, однако скандал, спровоцированный значительными расхождениями в графике ранней и финальной версий игры, оставил след на репутации компании.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер «LEGO Звездные войны: Пробуждение Силы»

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment с завидным постоянством выпускает игры в стилистике конструктора LEGO по мотивам крупных киноблокбастеров. И вышедшая в декабре прошлого года картина Lego Star Wars: The Force Awakens не стала исключением.

«LEGO Звездные войны: Пробуждение Силы» была представлена ещё в начале февраля, и тогда же издательство Warner Bros. показало первый трейлер. Теперь же издатель опубликовал геймплейный ролик, в котором мы увидели сражения с помощью светового меча, управление дроидом BB-8, пилотирование звездолётов над самой поверхностью Джакку и в открытом космосе. Кроме того, авторы продемонстрировали некоторые головоломки и механику строительства различных предметов из конструктора.

«В этом захватывающем LEGO-приключении вас ждут многочисленные новые возможности, в том числе система "Мультистройка", позволяющая выбирать, что именно вы хотите собрать из кубиков LEGO, — расхваливает игру отечественный дистрибьютор "СофтКлаб". — А встречи с Первым орденом будут совершенно незабываемы с новейшей системой сражений на бластерах. Высокоскоростные полеты над полем битвы, космические баталии истребителей, многочисленные виды транспорта и, конечно, легендарный “Сокол Тысячелетия”».

Разработкой занимаются студии Traveller's Tales и TT Fusion практически для всех доступных игровых систем: 3DS, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360, Xbox One и ПК. Мировой релиз на всех платформах запланирован на 23 июня этого года.

Источник:

По мотивам Resident Evil снимут анимационный фильм

Компания Capcom анонсировала новый анимационный фильм по мотивам своего главного хоррор-сериала. Кинолента носит подзаголовок Vendetta, а её выход на большие экраны должен состояться до конца 2017 года.

За создание картины отвечает студия Marza Animation Planet, специализирующаяся на CGI-анимации для видеоигр, фильмов и телевидения. Постановкой Resident Evil: Vendetta займётся Таканори Цудзимото (Takanori Tsujimoto), а продюсирование будет осуществлять Такаси Симидзу (Takashi Shimizu), ответственный за цикл хорроров «Проклятие». Написание сценария возьмёт на себя Макото Фуками (Makoto Fukami), на счету которого аниме «Психопаспорт» и триллер «Клуб пыток». Музыкальное сопровождение к Vendetta напишет композитор Кендзи Каваи (Kenji Kawai), сочинивший саундтрек к аниме «Призрак в доспехах».

Также сообщается, что в Resident Evil: Vendetta основным персонажем будет агент правительства США Леон Кеннеди (Leon Kennedy). В фильме он будет разъезжать на мотоцикле Ducati XDiavel.

Источник:

Создатель Super Meat Boy отменил свою новую игру

Независимый американский разработчик Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) отказался от создания аркады Mew-Genics спустя четыре года работы над ней. Об этом он рассказал в беседе с журналистами Eurogamer.

Причину этого решения Макмиллен раскрывать не стал, однако добавил, что через пару лет может вернуться к проекту, если у него появятся новые идеи. «Я не уверен в будущем Mew-Genics, но есть шанс, что мы попробуем переделать её в течение нескольких лет. Это задаст игре новое направление, которое, надеюсь, сделает её более интересной», — пояснил Эдмунд.

Теперь Макмиллен вместе с программистом Джеймсом Идом (James Id) сосредоточатся на разработке анонсированной на днях The Legend of Bum-bo. Проект представляет собой пошаговую ролевую игру с головоломками. Ориентировочная дата его выхода пока не объявлена.

Источник:

Sony открыла новую студию для создания мобильных игр с героями PlayStation

Вслед за Nintendo корпорация Sony тоже собирается выйти рынок мобильных игр. Компания сообщила об открытии студии ForwardWorks, которая будет заниматься созданием приложений для мобильных устройств.

Эти проекты, как говорится в пресс-релизе, будет «полноценными играми, основанными на брендах PlayStation и использующими их персонажей». Какие именно серии получат мобильные ответвления, неизвестно, но среди них легко могут оказаться Gran Turismo, God of War, Uncharted, Ratchet & Clank и многие другие. Новая студия начнёт свою работу 1 апреля.

Sony уже выпускала несколько проектов на мобильных устройствах, в том числе Run Sackboy! Run!, Ratchet & Clank: Before the Nexus и Knack’s Quest. Компания PlayStation Mobile Inc. создавала приложения-компаньоны для Until Dawn, SingStar и Beyond: Two Souls.

Сообщается, что игры ForwardWorks предназначены только для рынков Японии и Азии. О том, появятся ли они в Северной Америке и Европе, ничего официально не говорится.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥