Новости Software → игры

Создатели Final Fantasy XV уже могут пройти игру от начала до конца

Один из программистов Final Fantasy XV Сатоси Китаде (Satoshi Kitade) поделился с сообществом информацией о текущем состоянии разработки игры-долгостроя. На форуме Final Fantasy он сообщил, что проект пребывает в стадии предварительной «беты», и сейчас команда занята исправлением недочётов.

«Уже сейчас мы можем полностью пройти игру от начала до конца, — сообщил Китаде (в переводе портала Gematsu). — Все в команде разработчиков могут увидеть общую картину того, что представляет собой проект».

«Первая половина игра завершена, в нынешнем виде она появится в финальной версии», — добавил он.

Поклонников Final Fantasy эта новость, безусловно, обрадует — эту игру они ждут уже около десяти лет. Точная дата релиза пятнадцатой части не была объявлена, но директор разработки Хадзиме Табата (Hajime Tabata) уверен, что она выйдет в 2016 году.

Источник:

Юристы Konami запретили Хидео Кодзиме ехать на шоу Game Awards

В ходе шоу Game Awards 2015 его организатор Джефф Кили (Geoff Keighley) объяснил, почему создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не посетил мероприятие. Оказалось, что юристы издательства Konami запретили ему это делать.

Ведущий сказал об этом сразу после того, как MGS V: The Phantom Pain победила в номинации «Лучший экшен». Вместо Кодзимы награду получил актёр Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland), озвучивший Снейка.

«Как вы заметили, Кодзимы с нами сегодня нет, и я хотел бы с вами это обсудить, — начал Кили. — Господин Кодзима очень хотел приехать, но, к сожалению, юридические представители Konami сообщили ему, что он не может прийти на церемонию и получить награды».

«Срок его договора найма ещё не истёк, и очень жаль, что такой талант, как Хидео, не может быть с нами и отпраздновать победу вместе со своими друзьями. Но что есть, то есть. Хидео сейчас находится в Токио и смотрит шоу, и мы хотим, чтобы ты знал — мы думаем о тебе и сильно скучаем. Надеемся увидеть тебя на Game Awards 2016», — добавил он.

Впервые о конфликте Konami и Кодзимы стало известно в марте этого года. Срок договор найма геймдизайнера истекает в конце этого года.

Источник:

Разработка Indivisible от авторов Skullgirls полностью профинансирована

Авторам файтинга Skullgirls удалось собрать нужную сумму на разработку нового проекта Indivisible на платформе Indiegogo. За несколько дней до окончания сборов они получили запрошенные $1,5 млн на свою игру, вдохновлённую Valkyrie Profile и Super Metroid.

Свои средства пожертвовали более 25 тыс. человек. В создании проекта принимает участие не только студия Lab Zero, но и издательство 505 Games. Первый работающий прототип Indivisible уже доступен на PlayStation 4, Windows и Linux.

Indivisible представляет собой платформер с элементами RPG, основанный на различных мифологиях, в том числе южноазиатской. Главная героиня Аяне (Ajna) отправляется в «захватывающее приключение, чтобы выяснить происхождение своих загадочных способностей». В путешествии она встретится с множеством уникальных героев и обзаведётся новыми навыками, попутно, конечно же, побеждая противников и посещая новые локации.

В проекте появится несколько гостевых персонажей, в том числе герои Battle Chasers, Hyper Light Drifter, Guacamelee!, Curses N’ Chaos, Transistor, Shantae, Shovel Knight и Super Time Force. Если авторам удастся собрать $1,65 млн, саундтрек пополнится композициями Хироки Кикуты (Hiroki Kikuta), а если пользователи пожертвуют $1,9 млн, в проект добавят зрелищный вступительный ролик от «загадочной аниме-студии».

Источник:

Видео: геймплей и новые подробности Far Cry Primal

После анонса Far Cry Primal многие могли подумать, что её масштабы сопоставимы с Blood Dragon, а не с номерными частями серии. Но, по словам креативного директора Максима Белана (Maxime Béland), её размеры и продолжительность сравнимы с Far Cry 4.

Ранее Ubisoft называла проект «полноценным приключением для одного игрока», явно указывая на отсутствие в нём мультиплеера. «Мир здесь такой же большой, как в Far Cry 4, — сказал Белан в интервью GameSpot. — Здесь есть богатая история, побочные задания и многое другое. Это новая часть Far Cry».

«Думаю, продолжительность будет такая же, как у Far Cry 4. Мир здесь такой же масштабный. Если вы решите заняться дополнительными заданиями, количество часов геймплея вырастет в разы», — продолжил он.

На шоу Game Awards разработчики показали геймплейное видео Primal. Главный герой Таккар владеет навыком «Хозяин зверей», с помощью которого может приручить любого хищника. В ролике создатели усмиряют волка с помощью приманки, а затем натравливает его на других зверей. Охота является неотъемлемой частью игрового процесса и основным источником ресурсов.

Труп зверя привлекает внимание хищников — для защиты от них можно расставлять на земле ловушки. «Способов охоты в игре предостаточно», — уверяют авторы и демонстрируют, на что тратятся ресурсы. В частности, можно усилить оружие, увеличить объём мешков и приобрести новые навыки.

В видео также показан большой мир Far Cry Primal, часть которого будет скрыта туманом войны, пока игрок не посетит закрытые локации. Для исследования окружения можно позвать сову и, управляя ею, узнать расположение противников, а после решить  скрытно убить врагов или призвать на помощь крупное животное.

Far Cry Primal выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля. Позднее проект появится и на PC.

Источник:

Релиз The Walking Dead: Michonne отложили до следующего года

The Walking Dead: Michonne, мини-сериал из трёх эпизодов по мотивам «Ходячих мертвецов», выйдет позже запланированного. Ранее его обещали выпустить этой осенью, но теперь ждать придётся до февраля 2016 года. Об этом на шоу Game Awards сообщила Telltale Games, заодно опубликовав новый трейлер проекта.

Главную героиню озвучит Самира Уайли (Samira Wiley) из комедийного сериала «Оранжевый — хит сезона». Michonne выйдет на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, PC и мобильных устройствах. Игра не потребует наличия других проектов серии The Walking Dead.

«Мы изо всех сил трудимся над созданием этого связующего звена между нашими играми и комиксами Роберта Киркмана (Robert Kirkman), стараясь рассказать об одном из самых интересных персонажей, который пытается сохранить человечность, — сказал генеральный директор Telltale Кевин Брунер (Kevin Bruner). — Прошлое постоянно её преследует, а возможность управления таким героем уникальна для проектов Telltale. Поэтому нам не терпится предоставить эту игру поклонникам The Walking Dead».

Помимо Michonne, Telltale работает над третьим сезоном The Walking Dead. Также на Game Awards компания анонсировала новый проект о Бэтмене.

Источник:

Harmonix работает над Rock Band VR для Oculus Rift

На шоу Game Awards 2015 компании Harmonix и Oculus сообщили о том, что в 2016 году состоится релиз специальной версии Rock Band для шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Проект будет выпущен на старте продаж VR-шлема.

Об этом со сцены объявил создатель Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey), держа в руках пластиковую гитару. По его словам, студии долгое время совместно работали над Rock Band VR. Они даже записали забавное видео, где изобразили коллектив под названием Dragonforce. Судя по всему, их композицию "Through the Fire and the Flames" можно будет исполнить в грядущем проекте.

Это не единственная игра для VR, создаваемая Harmonix. Помимо Rock Band VR, студия работает над музыкальной аркадой Music VR для гарнитуры виртуальной реальности от Samsung. Анонс Rock Band VR нельзя назвать сюрпризом — ещё в апреле генеральный директор компании Стив Дженьяк (Steve Janiak) говорил, что добавить в игру поддержку VR «было бы здорово».

Последней частью серии на данный момент является Rock Band 4, вышедшая в октябре на PlayStation 4 и Xbox One. По словам создателей, на этом поколении консолей они не будут выпускать другие номерные части — вместо этого планируется на постоянной основе обновлять четвёртую.

Источник:

Анонсирован набор персонажей Kombat Pack 2 для Mortal Kombat X

Одним из анонсов шоу Game Awards стала информация о новых персонажах Mortal Kombat X. Как и было обещано, разработчики из Netherrealm Games поделились информацией о том, каких бойцов стоит ожидать в игре в следующем году.

В так называемый Kombat Pack 2 войдут четыре героя. Среди них есть маньяк Кожаное лицо из фильма «Техасская резня бензопилой», Ксеноморф из серии фильмов «Чужой», мастер «пьяного кулака» Бо’Рай Чо и персонаж Tri-Borg. Последний сочетает в себе умения сразу трёх бойцов: Сайракса, Сектора и Смоука-киборга.

Этот набор выйдет в первом квартале 2016 года, его цена составит $30. Сама Mortal Kombat X вышла в апреле, и с тех пор в проект добавили Джейсона Вурхиза, Хищника, Таню и Тремора — все они были включены в Kombat Pack 1.

Стоит отметить, что Mortal Kombat X стала лучшим файтингом года по версии жюри Game Awards. Её конкурентами были Guilty Gear Xrd –Sign-, Rise of Incarnates и Rising Thunder.

Источник:

Plastic Studios и авторы God of War анонсировали платформер о балерине

Польская независимая компания Plastic Studios, известная по экспериментальным проектам Datura и Linger in Shadows, анонсировала новую игру — Bound. Она работает над ней совместно с Sony Santa Monica, создавшей серию God of War.

В начале недели представители Sony Santa Monica публиковали тизеры проекта на Reddit, NeoGAF, Facebook и Twitter. Тогда многие подумали, что игра как-то связана с танцами — и это действительно так. Bound представляет собой трёхмерный платформер, главной героиней которого является балерина. Авторы хотят рассказать «взрослую историю», а визуальный стиль сочетает в себе элементы супрематизма, конкретизма и неопластицизма.

Саундтрек Bound пишет украинский композитор Олег "Heinali" Шпудейко, а движения для главной героини захватывались при участии танцовщицы Марии Удод и её хореографа Михаля Адама Горала (Michał Adam Góral). Авторы обещают разрешение 1080р и частоту не ниже 60 кадров/с. По их словам, на оптимизацию ушло более года.

Релиз Bound состоится эксклюзивно для PlayStation 4 в следующем году. Официальный сайт игры доступен по этой ссылке.

Источник:

Стартовал сбор средств на разработку Psychonauts 2

В ходе шоу Game Awards основатель Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) анонсировал Psychonauts 2. Также был показан дебютный трейлер проекта, а на краудфандинговой платформе Fig открылся сбор средств на его разработку. Авторы планируют собрать $3,3 млн.

В сиквеле главный герой Разпутин посещает штаб психонавтов и осознаёт, что это не настолько идеальное место, каким он его себе представлял. А его друзья нуждаются в нём гораздо больше, чем он в них. Именно штаб и станет основной локацией игры, и пользователям предстоит вновь читать мысли различных персонажей, которые нуждаются в помощи и страдают от эмоциональных проблем.

На Fig авторы написали, что запрошенные $3,3 млн — слишком маленькая сумма для проекта такого масштаба, особенно если учесть, что бюджет оригинала составил порядка $10–13,5 млн. По словам разработчиков, немалую сумму они выделят на разработку самостоятельно, а также получат финансирование от внешнего инвестора. Кампания на Fig составляет лишь одну треть необходимого бюджета, хотя наверняка создателям удастся собрать больше $3,3 млн — всё-таки поклонники ждут сиквел Psychonauts уже около десяти лет.

Минимальная сумма, достаточная для получения копии игры для PC, Mac и Linux в день её релиза, составляет $33. Доплатив $18, пользователи получат ключи к версиям для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз финальной версии Psychonauts 2 намечен на 2018 год.

Источник:

Переиздание Shadow Complex бесплатно доступно на PC

Во время шоу Game Awards 2015 студия Epic Games подтвердила существование переиздания Shadow Complex, слухи о котором появились несколько дней назад. Вышедшая в 2009 году на Xbox 360 игра уже доступна на PC, а в будущем будет выпущена на PlayStation 4 и Xbox One.

Обновлённая версия получила название Shadow Complex Remastered — владельцы PC уже могут загрузить её абсолютно бесплатно с сайта Epic Games. Акция продлится до 31 декабря.

Переиздание включает в себя весь контент оригинальной Shadow Complex, а также некие «графические улучшения», новые приёмы, испытания и достижения. Пользователям стоит ожидать около десяти часов геймплея.

«Возможность донести Shadow Complex до более широкой аудитории на нескольких платформах была для нас в Chair очень важна, — сказал креативный директор Дональд Мастард (Donald Mustard). — Мы безумно рады предложить поклонникам обновлённую версию. Это позволит нам продолжить расширять вселенную Shadow Complex в будущем».

Помимо консольных версий Shadow Complex, студия Chair совместно с режиссёром Джей Джей Абрамсом (JJ Abrams) работает над проектом Spyjinx.

Источник: