Новости Software → игры

Создатели Batman: Arkham Origins разрабатывают две игры во вселенной DC Comics

Студия Warner Bros. Games Montréal, разработавшая приключенческий боевик Batman: Arkham Origins, работает над двумя новыми крупнобюджетными играми во вселенной DC Comics. Об этом говорится на её официальном сайте.

Batman: Arkham Origins

Batman: Arkham Origins

Никакой другой официальной информации об этих двух проектах пока нет. «Мы развивающаяся студия, в настоящее время работающая над двумя проектами ААА-класса и намеревающаяся расширить вселенную DC Comics за счёт интерактивных развлечений», — гласит сообщение на главной странице. На сайте компании сейчас размещены более десяти вакансий. Среди прочих команда ищет аниматора, художника по персонажам, системного программиста, технического художника, звукового дизайнера и геймплейного программиста.

На основании текстов вакансий можно предположить, что как минимум одна из двух игр создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One на базе Unreal Engine (в некоторых вакансиях указан желательный опыт работы с третьим поколением движка).

По слухам, первый проект представляет собой новую часть серии Batman Arkham, события которой происходят между Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Asylum. Второй, как в июле намекнул творческий директор студии Эрик Холмс (Eric Holmes), может оказаться игрой по мотивам комикса и предстоящего одноимённого фильма Дэвида Эйера (David Ayer) «Отряд самоубийц» (Suicide Squad). По другой информации, Warner Bros. Games Montréal работает над игрой о Супермене: в июле в Сети оказался скриншот главного меню из неизвестной игры с изображением этого супергероя. В пользу последних двух предположений свидетельствует июньское заявление студии о том, что как минимум один из их неанонсированных проектов основан на новой интеллектуальной собственности. Также разработчики подтвердили, что игры будут иметь открытый мир.

Suicide Squad

Suicide Squad

Warner Bros. Games Montréal была основана в 2010 году. Первым проектом студии стала версия Batman: Arkham City — Armored Edition для Wii U, вышедшая в 2012 году. В 2013-м она выпустила веб-версию аркады Cartoon Universe и свою первую полноценную игру — Batman: Arkham Origins для PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Она стала самой низкооценённой частью цикла: её средний балл на агрегаторе рецензий Metacritic варьируется в пределах 68–76 из 100 возможных (пользовательский — 7,4–7,7/10). Пресса раскритиковала её за отсутствие новых идей, неудобную навигацию, упрощённую структуру мира и неудачный мультиплеер (эта составляющая была создана студией Splash Damage).

Batman: Arkham Origins

Batman: Arkham Origins

В прошлом году появился четвёртый проект команды — MMORPG Lego Legends of Chima Online. В разработке новейшей игры серии о Тёмном рыцаре, Batman: Arkham Knight, студия не участвовала, но сюжетное дополнение Batgirl: A Matter of Family было полностью создано этим коллективом. Оно было выпущено 14 июля на консолях и 28 октября на PC. Журналисты и игроки приняли DLC сдержанно: его рейтинг на Metacritic составляет 6162 балла из 100 (пользовательский — 4,8/10).

Источник:

Ace Combat 7 могут анонсировать на этих выходных

Во время конференции PlayStation Experience 2015, которая пройдёт в Сан-Франциско с 5 по 6 декабря, может состояться анонс аркадного авиасимулятора Ace Combat 7 для консоли PlayStation 4. К такому мнению пришли обозреватели западных игровых порталов после недавнего обновления японской версии условно-бесплатной Ace Combat Infinity.

Если верить информации, найденной в файлах данного патча, разработчики подготовили анонсирующий трейлер. А пользователи Ace Combat Infinity после объявления о разработке проекта смогут украсить свои самолёты эмблемами в стиле Ace Combat 7.

Последняя номерная часть Ace Combat вышла восемь лет назад эксклюзивно для консоли Xbox 360. В 2011 году свет увидела мультиплатформенная Ace Combat: Assault Horizon (версия для ПК была выпущена в январе 2013 года), после чего, в мае 2014-го, последовал релиз Ace Combat Infinity для PlayStation 3.

Источник:

Square Enix может выпустить ещё одну демоверсию Final Fantasy XV

Компания Square Enix не исключает возможности появления второй демоверсии ролевого экшена Final Fantasy XV. Об этом в интервью для китайского ресурса VGTime сообщил ведущий разработчик проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata).

Стоит отметить, что из сказанного Табатой неясно, идёт ли речь о второй демоверсии, ещё одном обновлении первой или традиционном демо, которое появится незадолго до релиза игры. Так или иначе ещё до выхода Episode Duscae разработчики сообщали о намерении выпустить ещё один демонстрационный фрагмент. Как тогда планировалось, он будет доступен всем пользователям и предложит исследовать совершенно другую область игрового мира. В новом интервью разработчик также заявил, что команда планирует поддерживать игру дополнительным контентом и не собирается создавать Final Fantasy XV-2.

Episode Duscae стала доступна в марте 2015 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One исключительно тем пользователям, которые оформили предварительный заказ Final Fantasy Type-0 HD. Демо работает в разрешении 900р на консоли Sony и менее 800р — на системе Microsoft, тогда как финальная версия, по обещанию Square Enix, будет исполняться в 1080р. Перенести прогресс из демонстрационного эпизода в полную игру геймерам не позволят.

Прохождение Episode Duscae занимает в среднем от двух до четырёх часов. События демо разворачиваются в одноимённой области, которая включает заправочную станцию, ферму чокобо и пещеру, а также обширную территорию, населённую дикими животными. Первостепенной задачей эпизода была демонстрация боевой системы, однако разработчики также хотели позволить геймерам опробовать готовую часть игры и убедить их в том, что разработка не стоит на месте.

Episode Duscae получила несколько обновлений, изменивших многие аспекты игры в соответствии с пожеланиями игроков. 9 июня вышла версия 2.0, основными отличиями которой стали новые особенности боевой системы и возможности в заданиях, а также улучшение анимации и работы камеры. Помимо прочего, в усовершенствованном варианте демо появились новые второстепенные квесты, командные комбинации ударов для всех участников партии, возможность использовать перекат вместо уклонения и покидать битвы в некоторых ситуациях, а также сразиться с классическим монстром Катоблепасом (Catoblepas). Кроме того, разработчики скорректировали баланс и исправили множество багов.

Новая игра основной серии была анонсирована в мае 2006 года как Final Fantasy Versus XIII, но сменила название после того, как Square Enix решила пересмотреть её концепцию в связи с затянувшейся разработкой. В августовском интервью IGN Табата заявил, что игру планируется выпустить в 2016 году. Более точная информация о сроках выхода будет обнародована в марте.

Источник:

Русскоязычная версия TERA получит глобальное обновление в конце декабря

Компания Destiny Development поделилась планами на конец нынешнего года и первую половину 2016-го по развитию русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA от Bluehole Studio.

Прямо сейчас команда разработчиков трудится над очередным глобальным обновлением, которое добавит в MMORPG новые территории и подземелья, а также дополнительный класс — Крушитель (Brawler). Точная дата его выхода не объявлена, но в Destiny Development пообещали, что приложат все усилия, чтобы данный контент стал доступен геймерам уже до конца текущего года.

Также скоро завершится разработка «Лиги Сезонов» и интерактивной страницы, где игроки смогут отслеживать своё место в PvP- и PvE-рейтингах. Этот список будет отражать все битвы между пользователями: сражения на боевых аренах, противостояния альянсов и гильдий, а также свободное PvP на местности.

Что касается долгосрочных планов, то уже в первой половине 2016 года разработчики собираются не только сократить отставание русскоязычной TERA от оригинальной версии игры до нуля, но даже выйти вперёд. Destiny Development пока не делится подробностями, но компания намекнула, что в будущем геймеров ждут глобальные и интересные обновления. Дополнительную информацию можно прочитать на официальном форуме проекта.

Источник:

В новом приключении от авторов The Vanishing of Ethan Carter будут враги

Варшавская студия The Astronauts, создавшая приключение с элементами триллера The Vanishing of Ethan Carter, занимается разработкой неанонсированной игры с открытым миром, в которой встретятся противники. На это, как заметили журналисты Gamepressure, указывает информация в вакансии, опубликованной на ресурсе Skillshot.pl.

Здесь и ниже: The Vanishing of Ethan Carter Redux

Здесь и ниже: The Vanishing of Ethan Carter Redux

Разработчики ищут программиста искусственного интеллекта, способного создать «качественный ИИ с помощью инструментов Unreal Engine 4 и собственного кода». Новый сотрудник будет участвовать в работе над вторым проектом студии. «Эта игра будет потрясающей, но, конечно же, мы не будем пытаться откусить больше, чем сможем проглотить, — говорится в тексте вакансии. — Так или иначе, как следует из описания, этот проект будет больше похож на традиционные игры, чем на "бродилки" вроде The Vanishing of Ethan Carter. Игра сохранит глубокую атмосферу и проработанный повествовательный элемент, но на этот раз не обойдётся без людей и существ, которые будут пытаться вас убить».

Судя по всему, разработчики решили отойти от линейных приключенческих игр с акцентом на исследовании окружения, к числу которых принадлежит The Vanishing of Ethan Carter. Противников в ней не было, если не считать короткий эпизод с монстром, с которым нельзя вступить в бой — от него игрок должен убежать. Критики высоко оценили эту игру за открытый мир, визуальное решение, сюжет и головоломки, но многие остались недовольны чрезмерной примитивностью геймплея. Так или иначе дебют The Astronauts оказался успешным: пресса приняла её благосклонно (рейтинг на Metacritic — 81–82/100 баллов), а жюри BAFTA 2015 присудило игре победу в категории «Инновации» (Best Game Innovation). Её продажи за первый месяц составили 60 тыс. копий, а к июню преодолели 250-тысячную отметку.

The Astronauts была сформирована в октябре 2012 года Адрианом Хмеляжем (Adrian Chmielarz), Анджеем Познанским (Andrzej Poznanski) и Михалем Кошерадским (Michal Kosieradzki). Прежде все три разработчика трудились в составе знаменитой студии People Can Fly (ныне Epic Games Poland), создавшей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment, а также поучаствовавшей в разработке Gears of War 2 и портировавшей на PC оригинальную Gears of War. Свою миссию команда видит в том, чтобы помочь видеоиграм раскрыть свой потенциал и как вида искусства, и как формы развлечения.

Компьютерная версия The Vanishing of Ethan Carter была выпущена 26 сентября 2014 года. 15 июля этого года в продажу поступила её улучшенная версия для PlayStation 4 под названием The Vanishing of Ethan Carter Redux, созданная на движке Unreal Engine 4 (в основу оригинальной был положен Unreal Engine 3). От первоначальной она также отличается новой системой сохранения прогресса и изменениями в финальной части игры. 12 сентября это издание появилось на PC.

Источники:

Sony официально реализует трансляцию игр с PS4 на ПК и Mac

Трансляцией игр с Xbox One на ПК удивить кого-либо трудно: в конце концов, платформы имеют много общего и в аппаратном, и в программном плане. Но с PlayStation 4 всё было иначе — до недавнего времени. Началось всё с того, что некий независимый разработчик, известный под псевдонимом Twisted, модифицировал программное обеспечение консоли Remote Play таким образом, чтобы обычный персональный компьютер при установлении соединения представлялся консоли одним из устройств Sony. 25 ноября программный пакет поступил в продажу по довольно скромной цене $10, но официального статуса он, естественно, не получил.

Twisted представляет своё детище

Тем не менее, Sony поступила необычным образом. Вместо того чтобы запретить не сертифицированное самой компанией программное обеспечение, а его автору сообщить о возможных последствиях нарушения авторского права, она начала собственные работы по созданию аналогичного решения. И это подтверждено на самом высоком уровне: президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida) опубликовал в своем твиттере соответствующее заявление: «Многие спрашивали нас, собирается ли компания обеспечить поддержку Remote Play для PC. Да, мы действительно работаем надо созданием соответствующего официального приложения для PC/Mac».

ASUS ROG G20AJ (слева) и PlayStation 4: конец вражде

ASUS ROG G20AJ (слева) и PlayStation 4: конец вражде

В будущем владельцы PlayStation 4 смогут наслаждаться играми для этой консоли на экранах мониторов своих компьютеров. Точные сроки, правда, названы не были. Многие предпочли бы иметь доступ к этой функции на устройствах под управлением iOS и Android. Но, хотя некоторые смартфоны Sony и поддерживают Remote Play, предоставлять доступ к этой технологии мобильным устройствам других производителей компания пока не собирается.

Источник:

ПК-версия Dragon’s Dogma: Dark Arisen будет поддерживать 4К

Компания Capcom поделилась новыми сведениями о ПК-версии ролевой игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Издательство представило несколько новых скриншотов и уточнило кое-какие моменты касательно графики.

Так, директор отдела Capcom Digital Platforms Уильям Бэкон (William Bacon) сообщил, что ПК-адаптация будет использовать не консольные материалы, а оригинальные не сжатые ресурсы. «Конечно, эти текстуры не смогут тягаться с современными проектами, созданными с нуля, но всё-таки ПК-версия Dragon’s Dogma будет выглядеть лучше, чем на предыдущем поколении консолей, ведь текстуры не будут подвергаться никакому сжатию», — заявил Уильям.

Также было сказано, что «современные конфигурации компьютеров» будут в состоянии воспроизводить картинку в разрешении 4К и при этом обеспечат отрисовку с частотой 60 кадров в секунду. Что именно подразумевается под «современными конфигурациями», пока не уточняется  минимальные и рекомендуемые системные требования авторы планируют обнародовать 3 декабря.

Напомним, что оригинальная Dragon’s Dogma была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2012 года. Через год, в апреле 2013-го, проект обзавёлся подзаголовком Dark Arisen и снова вышел на упомянутых системах. Это была расширенная и улучшенная версия, включающая все скачиваемые дополнения и содержащая изменения баланса, переделанные механики и новую зону для исследований — Bitterblack Isle. Точная дата ПК-релиза ещё не определена, но в планах у Capcom значится январь следующего года.

Источник:

Sony выпустит статуэтку Кратоса из God of War за $500

В рамках празднования десятилетия франшизы God of War компания Sony представила юбилейную статуэтку главного героя всех частей серии — Кратоса. Её стоимость составляет $500, и это с учётом скидки за предварительный заказ в размере $100.

Высота фигурки составляет 26 дюймов (66 см). Изготовлена она из искусственного камня, а отдельные элементы — из ткани, железа и кожи. Над дизайном Кратоса работала команда разработчиков серии God of War. Всего Sony собирается выпустить 500 статуэток, снабжённых порядковым номером. Ориентировочная дата начала поставок — 4 декабря.

Оригинальная God of War увидела свет весной 2005 года на PlayStation 2. Через два года вышел сиквел для той же консоли. Релиз третьей части состоялся в 2010 году на PS3, а этим летом она добралась до PS4. Официального анонса четвёртой части пока не было.

Источник:

Персонажа из Team Fortress 2 превратили в Гейба Ньюэлла

Сетевой шутер Team Fortress 2 славится своими шапками, но вряд ли любая из них может сравниться с новым обликом для Пулемётчика (The Heavy). Прообразом для него послужил сооснователь компании Valve и сервиса Steam Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). Данный скин носит говорящее название «Большой Босс» (The Big Boss).

Авторами этой модификации являются пользователи retro-, donhonk и void-, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать на данном поприще. Созданные ими предметы пользуются большой популярностью среди игроков Team Fortress 2.

В комплекте с шапкой The Big Boss идут тридцать шесть вариантов цвета волос. Этот предмет уже получил золотую звезду от Valve, что означает полное соответствие продукта установленным стандартам качества. Впрочем, он ещё официально не появился в игре. Для этого ему нужно успешно пройти голосование в Steam. Поддержать данный мод можно на этой странице.

Источник:

Пользователи выступили против ужесточения правил обмена предметами в Steam

9 декабря в цифровом сервисе Steam вступят в силу новые правила обмена предметами, предполагающие ограничения для пользователей, учётная запись которых не привязана к номеру мобильного телефона. Подробности функции, получившей название Эскроу (Escrow), стали известны в начале недели благодаря читателям Reddit, которые нашли её описание в базе данных Steam, а спустя несколько дней Valve официально объявила о её введении. Пользователи, недовольные решением компании, запустили петицию на iPetitions, которая уже собрала свыше 24 тыс. подписей.

Суть нововведения заключается в следующем: после одобрения торговой сделки предметы будут переданы адресату только спустя три дня в случае, если стороны не используют мобильный аутентификатор Steam Guard, появившийся в апреле этого года (на этот момент он должен использоваться не менее семи дней). В течение этого времени передающая сторона может отозвать предложение обмена, после чего предметы вернутся к владельцу, а на аккаунт этого пользователя будет наложен запрет на торговлю продолжительностью в несколько дней. Ожидающие передачи предметы остаются недоступны обоим пользователям. Таким образом, Escrow позволит снизить количество транзакций, совершённых с учётных записей, которыми завладели злоумышленники.

Пользователи, привязавшие свой аккаунт к мобильному устройству, смогут обмениваться предметами без ограничений. После того, как получающая сторона примет предложение, хозяину предмета необходимо подтвердить его передачу через мобильное приложение. В этом случае обмен произойдёт мгновенно. Транзакции, в которых пользователь только получает предметы (и не отдаёт свои), проводятся без подтверждения.

Фото www.engadget.com

Фото www.engadget.com

«Функция удержания предметов помогает защитить содержимое вашего инвентаря, — говорится в официальном описании Escrow. — Учётные записи Steam представляют определённую ценность, особенно если у их владельца имеются предметы, способные заинтересовать злоумышленников. Если ваш аккаунт, не защищённый с помощью мобильного аутентификатора Steam Guard, взломали, эта функция позволит вам вернуть предметы прежде, чем они пропадут с учётной записи».

Чтобы повысить заинтересованность игроков в использовании мобильного аутентификатора, Valve ввела скидки в размере от 5 до 33 % на предметы, продающиеся на торговой площадке (Steam Community Market), для тех пользователей, которые его установили. Акция будет действовать до 16 декабря. Всю информацию о мобильном аутентификаторе можно найти на этой странице раздела технической поддержки Steam, а также в руководстве от пользователя под ником Satoru.

Многие пользователи уже высказались против введения новой функции. Escrow может значительно усложнить торговлю для игроков, которые пользуются смартфонами на базе Windows Phone (мобильный аутентификатор предназначен только для iOS и Android) или вовсе их не имеют. Авторы упомянутой петиции, ссылаясь на исследование Pew Internet Project, отмечают, что смартфоны имеются только у 64 % взрослых американцев, причём некоторые из них используют устройства на ОС, отличной от iOS и Android. Такие пользователи, впрочем, могут установить эмулятор Android на PC или подтверждать сделки через сервис WinAuth для Windows. Противники нововведения считают, что оно ощутимо снизит торговую активность в Steam и может в конечном итоге вызвать повышение цен на предметы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥