Новости Software → игры

Видео: тизер хоррора Dead by Daylight на движке игры

Студия Behaviour Interactive представила первый видеоролик с демонстрацией хоррора с элементами симулятора выживания Dead by Daylight.

Ролик длится всего полминуты, так что его можно назвать скорее тизером, нежели полноценной презентацией. Тем не менее все показанные материалы созданы на игровом движке, так что уже сейчас можно составить некоторое впечатление о том, чего ожидать от финальной версии. В ролике можно увидеть несколько локаций в ночное время суток: лес и некие полуразваленные промышленные постройки. Кроме того, авторы показали пару моделей персонажей: ползущую по земле жертву и стоящего спиной к камере убийцу.

Напомним, что Dead by Daylight представляет собой мультиплеерный хоррор с элементами выживания, где один пользователь становится убийцей, а остальные четверо берут на себя роль жертв, за которыми охотится маньяк. Цель игроков очевидна: один должен всех выследить и перебить, а остальным следует всеми силами избежать гибели. Одной из особенностей Dead by Daylight станет процедурная генерация игрового мира. «Так вы всё время будете попадать в непредсказуемые ситуации и решать на ходу, что делать в каждый момент времени», — говорят разработчики.

В роли охотника будет выступать не только маньяк-убийца, но и различные монстры, правда, какие именно, мы пока не знаем. Авторы упоминают, что один из них сможет проходить сквозь стены, что полностью изменит механику игры.

Dead by Dailyght заявлена для ПК, дата релиза не объявлена.

Источник:

Рисованный инди-экшен Jotun выйдет на консолях

Изометрическая экшен-игра Jotun, на данный момент доступная только на ПК, будет выпущена и на консолях, сообщила студия Thunder Lotus Games.

Сейчас Jotun можно купить в Steam всего за 349 рублей и играть на операционных системах Windows, Mac OS X и SteamOS (и других Linux-системах). Но уже в середине этого года (разработчики ориентируются на вторую половину лета) проект также станет доступен тем, кто предпочитает PS4, Wii U или Xbox One. Версия для этих платформ получила название Jotun: Valhalla Edition — она будет содержать как базовые материалы, так и все дополнения и обновления, доступные на момент релиза.

Jotun представляет собой нарисованное от руки изометрическое приключение, повествующее о девушке-воительнице по имени Тора. Она умерла бесславной смертью и теперь вынуждена доказывать богам, что достойна войти в залы Вальхаллы. Доказать это можно лишь в сражении, так что мы отправимся на поиск таинственных рун, которые могут призвать йотунов, огромных элементалей из скандинавской мифологии. Только одолев их в схватке, героиня сможет доказать, что она настоящая воительница.

Сражаться будем с использованием двуручного топора и сверхспособностей, дарованных самими богами. Хотя стычки с боссами будут не из простых, да и врагов в игре хватает, авторы постарались сделать акцент не на баталиях, а сместить его в сторону исследования мира и путешествий.

Источник:

Хоррор NightCry, духовный наследник Clock Tower, выйдет на PC этой весной

Независимая студия Nude Maker назвала приблизительные сроки выхода хоррора NightCry, выдержанного в духе культовой серии Clock Tower. Новая игра знаменитого японского геймдизайнера Хифуми Коно (Hifumi Kono) и режиссёра фильмов ужасов из цикла «Проклятие» (Ju-On) Такаси Симидзу (Takashi Shimizu) выйдет на PC весной 2016 года.

В обновлении блога на Kickstarter разработчики поблагодарили всех загрузивших демоверсию «альфы» NightCry, которая была доступна вкладчикам в течение ограниченного времени. «Мы рады, что столько людей скачали демоверсию, и хотели бы сказать спасибо за отзывы, которые вы оставили на форуме, — написали они. — Ежедневно мы добавляем в игру изменения, опираясь на ваши пожелания. После прохождения демоверсии вам наверняка захотелось узнать, что будет дальше. Сейчас мы не можем раскрыть никаких подробностей, но хотели бы поделиться с вами трейлером».

Разработчики отметили, что работа над игрой «планомерно подходит к завершению» и заверили, что компьютерная версия появится этой весной. «В настоящее время мы вносим в игру последние корректировки, — добавили они. — Скоро вас ждёт сумрачная сказка об ужасе и отчаянии. Мы почти достигли цели. Продолжайте следить за обновлениями».

Страницы игры уже появились в цифровых магазинах Steam и Playism, однако предзаказ доступен только во втором сервисе. Стандартное издание предлагается за $24,99, а в комплекте с саундтреком — за $39,99. За $49,99 можно также получить альбом иллюстраций, а вариант за $59,99, помимо перечисленного, включает PDF-документ с эскизами для трейлера с живыми актёрами от Симидзу. Интерфейс, субтитры и озвучивание будут представлены на английском и японском языках.

NightCry, прежде известная под рабочим названием Project Scissors, собрала на Kickstarter $314 771 от 2408 вкладчиков. События игры разворачиваются на борту круизного лайнера The Oceanus, плывущего из Венеции на Карибские острова. Как только лайнер оказался в открытом океане, его пассажиры начали погибать при загадочных обстоятельствах. Главная героиня, 21-летняя Монике Флорес (Monica Flores), решает исследовать судно и опросить пассажиров, чтобы разобраться в происходящем. Вскоре она понимает, что на корабле обитает бессмертный злой дух Scissorwalker.

В геймплейном плане NightCry представляет собой классическую трёхмерную приключенческую игру с механикой point-and-click. Игровой процесс будет поделён на два режима, которые будут постоянно сменять друг друга: исследование корабля с решением головоломок, поиском улик и общением с персонажами и побег от Scissorwalker с использованием ловушек и других приспособлений.

В создании игры участвует художественный директор и дизайнер монстров ранних частей Silent Hill Масахиро Ито (Masahiro Ito) и концепт-художник Final Fantasy XII Киёси Арай (Kiyoshi Arai), а музыку к ней пишут композитор Castlevania Митиру Ямане (Michiru Yamane) и Нобуко Тода (Nobuko Toda), сочинившая композиции для игр серий Metal Gear Solid и Halo.

Помимо PC, игру планируется выпустить на PlayStation Vita и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Источник:

Blizzard поделится новостями о будущем Hearthstone на следующей неделе

Blizzard намекнула на скорый анонс нового дополнения к Hearthstone: Heroes of Warcraft. Мероприятие запланировано на 11 марта.

В этот день, в 21:00 по московскому времени, ведущий дизайнер проекта Бен Броуд (Ben Brode) и старший продюсер Йонг Ву (Yong Woo) расскажут «о том, что ожидает Hearthstone в ближайшем будущем». Увидеть прямую трансляцию можно будет на Twitch-канале игры.

Релиз нового дополнения (которое, скорее всего, будет представлять собой набор карт, а не приключение) состоится одновременно с запуском новых форматов в Hearthstone. Как стало известно в прошлом месяце, в скором времени в игре появятся вольный и стандартный режимы. Первый ничем не отличается от нынешнего — игроки используют все имеющиеся у них карты. В стандартном же в колоду можно положить только карты, добавленные в игру за последние два календарных года. Так что, начиная с этой весны, использовать карты из «Проклятия Наксрамаса» и «Гоблинов и гномов» в стандартном режиме не удастся.

Вдобавок в скором времени стоит ожидать перебалансировку нескольких классических и стандартных карт. По словам Броуда, этот патч будет самым крупным в истории игры, так как изменения затронут практически все классы. Вероятно, об этом 11 марта разработчики тоже расскажут.

Источник:

Запущена Kickstarter-кампания хоррор-шутера Inner Chains

В сентябре 2015-го мы уже рассказывали о независимой студии Telepaths Tree и её дебютном проекте — хоррор-шутере от первого лица Inner Chains. Сейчас авторы объявили, что дальнейшее улучшение проекта требует финансовой помощи со стороны игрового сообщества.

Ближайшие 33 дня на сайте Kickstarter будет вестись сбор средств на продолжение разработки. Сумма, сразу отметим, подозрительно небольшая для полноценного производства, тем более шутера от первого лица. До 7 апреля Telepaths Tree надеется собрать всего лишь $10 тыс. На момент написания новости на призыв откликнулись почти две сотни человек, усилиями которых было собрано без малого $5 тыс.

Почему разработчики просят так мало? Дело в том, что производство ведётся уже год и проект, по сути, полностью профинансирован силами самой Telepaths Tree. Бюджет Inner Chains был полностью просчитан, так что от успеха или провала Kickstarter-кампании судьба игры не зависит. С другой стороны, у авторов есть некоторые дополнительные материалы, которые не вошли в финальный календарный план разработки. Если запрошенная сумма будет собрана, Telepaths Tree улучшит анимации, добавит больше визуальных эффектов и немного расширит проект, реализовав идеи, которые были придуманы на более поздних этапах производства.

В случае многократного превышения запрошенного бюджета проект станет ещё разнообразней: появятся новые противники, альтернативные виды оружия и даже пара дополнительных сюжетных развязок. Релиз ожидается в июне этого года.

Действие Inner Chains происходит на Земле далёкого будущего. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе. Наш герой мечтает лишь об одном: в яростных перестрелках проложить себе путь сквозь смертоносную природу и добраться до мифического места «Последней надежды». Говорят, что оттуда можно покинуть умирающую планету, но, как это всегда бывает, всё не так, как кажется на первый взгляд.

Источник:

Видео: экзоскелет, бензопила и замедление времени в геймплейном трейлере The Surge

Студия Deck13 Interactive, как и обещалаопубликовала дебютный геймплейный трейлер научно-фантастического ролевого экшена The Surge. На момент подготовки новости ролик был доступен только на немецком языке. 

На кадрах альфа-версии игры можно увидеть перемещение героя в экзоскелете, сражения с различными противниками с помощью бензопилы и подзарядку. Также в ролике демонстрируется улучшение брони, которое можно производить с помощью частей поверженных врагов. В определённые моменты The Surge сильно напоминает предыдущее творение Deck13 Interactive — ролевой боевик Lords of the Fallen, только в фантастических декорациях.

Мировая премьера игры должна состояться до конца 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Действие The Surge развернётся в мрачном будущем, в котором Землю сотрясают климатические катаклизмы, а жизнь людей осложняют корпорации, занимающиеся повальной роботизацией.

Источник:

Стартовал бета-тест Kingdom Come: Deliverance

Чешская студия Warhorse Studios объявила о начале бета-тестирования средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. В честь этого события разработчики выпустили новый трейлер, который можно посмотреть ниже.

В «бете» геймеров ждут все ключевые игровые механики проекта, знакомство с первыми сюжетными миссиями, улучшенная система скрытного передвижения, увеличившаяся в три раза карта игрового мира, возможность поучаствовать в первой важной битве, а также мечи и щиты. Помимо этого, Warhorse Studios опубликовала на официальном сайте Kingdom Come: Deliverance минимальные системные требования игры, правда, без особой конкретики:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • четырёхъядерный процессор;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: с поддержкой DirectX 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Напомним, что игра создаётся на движке CryEngine 3 для РС (Windows, Mac OS X, Linux), PS4 и Xbox One. Релиз PC-версии Kingdom Come: Deliverance был запланирован на лето 2016 года, но его могут перенести, чтобы выпустить игру в один день на всех платформах.

Источник:

Переиздания обеих Dead Island выйдут на PlayStation 4, Xbox One и PC в мае

Издательство Deep Silver объявило о том, что 31 мая в продажу поступит сборник Dead Island Definitive Collection. Он будет доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Сборник включает в себя переиздания Dead Island и Dead Island Riptide со всеми существующими DLC. Создатели обещают добавить текстуры высокого качества, «фотореалистичную» модель освещения и различные визуальные улучшения, в том числе сглаживание, эффекты и обновлённый интерфейс. Как и оригиналы, улучшенные версии будут поддерживать кооперативное прохождение на четверых.

Недавно на сайте австралийской рейтинговой организации была замечена некая Dead Island Retro Revenge. Как оказалось, это «16-битный экшен/бесконечный раннер с видом сбоку во вселенной Dead Island», который будет поставляться в комплекте с Definitive Collection. Среди его особенностей есть таблицы рекордов и достижения.

Как сообщила Deep Silver, стоимость сборника составит $40, но оба переиздания также будут продаваться отдельно по $20 каждое. Хотя во втором случае получить «раннер» не удастся, и поступит ли он в продажу отдельно, неизвестно.

В этом году должен был состояться релиз Dead Island 2, но проект лишился разработчика, так как издателю не понравилась ранняя версия сиквела. Продюсер Dying Light Таймон Смектала (Tymon Smektala) говорил о желании студии Techland вернуться к серии и помочь Deep Silver, но пока никаких новостей о второй части не поступало.

Источник:

Ранний доступ к MOBA-игре Paragon от Epic Games откроется через две недели

Компания Epic Games представила особые наборы материалов для MOBA-игры Paragon, которые будут доступны владельцам PC и PlayStation 4. Данные комплекты поступят в продажу 14 марта, а ранний доступ к проекту откроется 18 числа того же месяца.

В набор Founder’s Pack входят облики, усиления и предметы для изменения внешнего вида героев. Также он гарантирует получение раннего доступа к игре. Отмечается, что в период раннего доступа каждые три недели в Paragon будут добавляться новые персонажи, также на это время запланированы различные внутриигровые мероприятия, еженедельные и ежедневные награды. Стоимость этого комплекта составляет 799 рублей.

Наборы Challenger Pack и Master Pack предоставят своим владельцам ещё больше внутриигровых материалов. В них также включён дополнительный комплект Founder’s Pack, который позволят подарить другу. Стоимость Challenger Pack составляет 2 399 рублей, Master Pack — 3 999 рублей.

Напомним, что релиз финальной версии Paragon запланирован на лето 2016 года. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Источник:

В Fallout Shelter добавили крафтинг, парикмахерские и другие возможности

Обновление 1.4 к Fallout Shelter уже доступно на iOS и Android. Среди всех патчей, когда-либо выходивших к игре, этот — самый крупный, так как добавляет немало возможностей и нововведений в игровой процесс.

Увидеть изменения можно в опубликованном выше трейлере. К примеру, в Shelter теперь есть мастерские для создания предметов, парикмахерская, а также новые питомцы — попугаи и далматины. Помимо этого, в игре теперь реализована смена дня и ночи.

Создавать предметы можно из бесполезного хлама. Из приобретаемых за валюту коробок теперь выпадают не четыре, а пять карточек, одна из которых содержит в себе тот самый хлам. Вдобавок его могут находить исследователи, отправляющиеся в Пустошь. Создавать получится не только оружие, но и одежду, а чтобы сделать каждого жителя уникальным, можно настроить его причёску и внешность в парикмахерской.

Fallout Shelter — первая мобильная игра Bethesda Game Studios, и после столь оглушительного успеха точно не станет последней. На мероприятии DICE 2016 директор компании Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что разработчики продолжат создавать новые проекты для iOS- и Androis-устройств.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥