Новости Software → игры
Главная новость

AMD прощается с Catalyst: запущена новая программная платформа Radeon Software Crimson

В декабре 2014 года компания AMD выпустила крупное обновление драйверов Catalyst Omega, а спустя почти год решила навсегда отказаться от прежнего бренда, использовавшегося ей на протяжении тринадцати лет. Выпущенный сегодня пакет Radeon Software Crimson Edition включает новейший драйвер, а также первую редакцию новой программной платформы Radeon Software. Более современный, быстрый и удобный аналог Catalyst Control Center (CCC) разработан сформированным в прошлом месяце подразделением Radeon Technologies Group (RTG) и призван не только повысить качество ПО, но и увеличить экономию энергии и производительность в играх, а также улучшить качество воспроизведения видео, поддержку DirectX 12 и технологий виртуальной реальности.

Панель Radeon Settings открывается двойным кликом по иконке на панели задач либо выбором соответствующей опции в меню, открывающемся нажатием правой кнопки мыши на рабочем столе. Новый интерфейс, выдержанный в строгом стиле, написан на QT и отличается более удобным расположением элементов и в целом более высокой отзывчивостью: ПО устанавливается в три клика (вместо семи в случае с ССС), а его запуск происходит значительно быстрее, чем раньше.

Быстрый переход

Star Wars: Battlefront стала самой быстропродаваемой игрой по «Звёздным войнам» в Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо оказался шутер Star Wars: Battlefront. Его старт в этом регионе оказался самым успешным среди всех игр по вселенной «Звёздных войн». В частности, Battlefront обошла предыдущего рекордсмена в лице Star Wars: The Force Unleashed на 117 %. Также отмечается, что по количеству реализованных копий за первую неделю творение студии DICE стало четвёртым в 2015 году после FIFA 16, Call of Duty: Black Ops 3 и Fallout 4.

Второе место по-прежнему удерживает шутер Call of Duty: Black Ops 3. Спрос на Fallout 4 снизился на 80 %, что вынудило его сместиться на третью строчку. На одну позицию вниз опустились FIFA 16 и Rise of the Tomb Raider — теперь они занимают четвёртое и пятое места соответственно. Благодаря незначительному спаду продаж приключенческим экшенам LEGO Dimensions и Assassin's Creed Syndicate удалось подняться на шестую и седьмую строчки. Десятку лидеров замыкают Minecraft: Story Mode, WWE 2K16 и Need for Speed.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 14 по 21 ноября выглядит следующим образом:

  1. Star Wars: Battlefront;
  2. Call of Duty: Black Ops 3;
  3. Fallout 4;
  4. FIFA 16;
  5. Rise of the Tomb Raider;
  6. LEGO Dimensions;
  7. Assassin's Creed Syndicate;
  8. Minecraft: Story Mode;
  9. WWE 2K16;
  10. Need for Speed.

Источник:

Killing Floor 2 — очередной проект, в который введут микротранзакции

Почти каждый день какие-нибудь разработчики объявляют о появлении в своих проектах микротранзакций, и теперь пришла очередь авторов Killing Floor 2. Видеть микроплатежи в незавершённой игре несколько странно, однако они появятся в проекте в обозримом будущем.

Внутриигровой магазин будет называться Trading Floor и предложит приобрести камуфляжи для оружия, костюмы и прочие подобные вещи. Большинство предметов будут выпадать игрокам бесплатно, как в Team Fortress 2, но за некоторые придётся платить.

Сходства с TF2 на этом не заканчиваются. В продаже появятся ящики, разблокировать которые можно лишь при помощи ключа. Лежащие в них вещи отличаются уровнями редкости — самые необычные будут доступны исключительно в ящиках и потребуют вложения денег. Разработчики из Tripwire настаивают, что микротранзакции здесь совершенно необязательны, так как все предметы исключительно косметические. А потому и скандал, аналогичный случившемуся с Payday 2, не возникнет.

По словам создателей, они не планируют делать Killing Floor 2 условно-бесплатной и прекращать поддержку пользовательских модификаций. В будущем они продолжат выпускать бесплатный контент «на протяжении долгих лет, как это было с Killing Floor 1». В том числе стоит ожидать новые карты, классы, а также виды оружия и врагов.

Источник:

Состоялся релиз дополнения Bloodborne: The Old Hunters. Первые оценки

Сегодня в цифровом магазине PlayStation Store для загрузки стало доступно первое и, возможно, единственное дополнение к ролевому экшену Bloodborne —  The Old Hunters. В российской секции сервиса его можно приобрести за 1 299 руб. (в зарубежных секторах оно стоит $19,99/€14,99/£11,99). 27 ноября в Европе выйдет специальное издание Game of the Year Edition, включающее основную игру и аддон.

Как и в случае с дополнениями к Dark Souls и Dark Souls 2, получить доступ к дополнению сразу нельзя — он откроется только после выполнения определённых действий в основной игре. Каких именно, в PlayStation Blog на прошлой неделе рассказал продюсер игры со стороны Sony Computer Entertainment Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa):

  1. победить босса в локации Соборный округ (Cathedral Ward) и обследовать алтарь в дальней части помещения, чтобы в игре наступила ночь;
  2. в локации Сон Охотника (Hunter’s Dream) получить у посланника предмет Eye of a Blood-drunk Hunter; 
  3. войти в Часовню Идон (Oedon Chapel) и покинуть её через левый выход, ведущий на площадь;
  4. пройти в правую часть площади, чтобы активировать событие, которое перенесёт игрока в Кошмар Охотника (Hunter’s Nightmare) — локацию дополнения. Перемещение между этой и остальными частями мира осуществляются с помощью Надгробия Пробуждения (Awakening Headstone).

Незадолго до выхода дополнения игра обновилась до версии 1.07. Этот патч, занимающий 9,4 Гбайт, добавил новый ковенант (фракцию) «Лига» (League) и новых неигровых персонажей, а также изменил систему подбора игроков в онлайне.

Западная пресса приняла дополнение благосклонно: на основании 25 рецензий средний балл на Metacritic составил 87 из 100 возможных. Сотрудник IGN Брэндон Тиррел (Brandon Tyrrel) оценил The Old Hunters на 8 из 10 баллов и назвал его «насыщенным» и «захватывающим». Рецензент отметил удавшуюся тревожную атмосферу, большое количество секретов, интересные виды оружия, способности и дизайн монстров, но остался недоволен малым количеством новых идей.

«The Old Hunters — ещё одна инъекция той же сыворотки, что течёт в венах Bloodborne, — написал Тиррел. — Опытные игроки быстро разгадают его секреты, но те пятнадцать часов, которые я провёл, изучая его глубины и с восторгом проверяя в действии каждое новое оружие, оставили приятное ощущение наполненности. The Old Hunters — впечатляющее возвращение в неприветливый, но щедро вознаграждающий игрока мир From Software, и хотя он ведёт по тому же пути, этот путь стоит того, чтобы его пройти».

Журналист GameSpot Мигель Консепсьон (Miguel Concepcion) поставил дополнению 9 из 10 баллов. Помимо разнообразия нового оружия, в числе достоинств он назвал «таинственных персонажей и артфекты, будоражащие воображение» и «очаровывающие» локации. Главным недостатком, по его мнению, оказались управляемые ИИ компаньоны. Рецензент Destructoid Крис Картер (Chris Carter) оценил аддон на 7,5 из 10 баллов. «The Old Hunters понравится большинству поклонников, — написал он. — Заметно, что это дополнение было создано из двух DLC: одна его часть выглядит как вырезанный контент, другая — как полностью оригинальная работа».

С остальными рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Объявлены системные требования Just Cause 3

Лишь неделя осталась до релиза экшена с открытым миром Just Cause 3, так что компания Avalanche Studios объявила окончательные системные требования, предъявляемые игрой к персональным компьютерам.

Для запуска Just Cause 3 потребуется следующая система:

  • Операционная система: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8.1 (только 64-битные системы);
  • Центральный процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD Phenom II X6 1075T 3 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • Видеокарта: с 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7870.

А чтобы увидеть Just Cause 3 в рекомендованном разработчиками качестве, придётся обзавестись чуть более продвинутой конфигурацией:

  • Операционная система: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8.1 (только 64-битные системы);
  • Центральный процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гбайт) или AMD R9 290 (4 Гбайт).

Независимо от конфигурации, видеокарта должна быть совместима с библиотеками DirectX 11, а на жёстком диске должно быть не менее 45 Гбайт свободного места. Наконец, обещана поддержка функций NVIDIA GameWorks, правда, каких именно, не уточняется. Вероятно, речь идёт о функциях HBAO+ и TXAA.

«Средиземноморская республика Медичи стонет под гнетом генерала Ди Равелло, и помочь может только Рико Родригес», — раскрывают завязку сюжета разработчики. Собственно, этого вполне достаточно, ведь главное в этой игре отнюдь не повествование, а огромный открытый мир, в котором можно вытворять всё что угодно, разрушать абсолютно все постройки самым немыслимым образом и устраивать настоящую вакханалию огня и взрывов. В распоряжении игроков будет тропический остров и водные просторы площадью около 1000 км2.

Напомним, что проект издаётся Square Enix на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Дата мировой премьеры — 1 декабря.

Источник:

Fallout 4: первый патч, опасность чит-кодов и карта с расположением силовой брони

Как и было обещано на прошлой неделе, PC-версия Fallout 4 получила бета-версию первого патча. Обновление до версии 1.2.33 повысило производительность и стабильность работы игры и исправило некоторые другие технические проблемы, а также ошибки, возникающие во время выполнения заданий.

Патч установится лишь в том случае, если пользователь является участником программы тестирования бета-обновлений Steam. Чтобы стать им, необходимо открыть свойства Fallout 4 в библиотеке и выбрать пункт Beta Update во вкладке «Бета-версии». Если патч не вызовет каких-либо проблем в работе игры, спустя несколько дней он станет доступен для загрузки всем пользователям сервиса.

Патч привнёс следующие нововведения и изменения:

  • возможность использовать цифровую клавиатуру для назначения клавиш;
  • возможность переназначать клавиши для быстрого просмотра содержимого контейнеров;
  • общее повышение стабильности и улучшение использования оперативной памяти;
  • исправлена проблема с экипированным оружием, возникающая после выполнения квеста «Воссоединение» (Reunions);
  • исправлена проблема, связанная с невозможностью выполнить квест «Зов свободы» (When Freedom Calls);
  • исправлена ошибка с постоянной регенерацией здоровья игрока в квесте «Аферист» (Confidence Man);
  • игра больше не «вылетает» при прыжках в воду и загрузке сохранений;
  • исправлена ошибка с неверным сохранением настроек графической опции «Божественные лучи» (God Rays) в Launcher.

На прошлой неделе в официальном блоге Bethesda Softworks было объявлено, что обновления Fallout 4 будут выходить сначала в виде бета-версий в Steam. На консолях патчи будут появляться только после выпуска их финальных версий на PC. Такая схема, по словам разработчиков, позволяет быстрее исправлять ошибки. Компания планирует выпускать обновления часто, но все они будут небольшими — это позволит создателям убедиться в том, что каждое из них работает корректно.

Между тем вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) предостерёг владельцев PC-версии от использования чит-кодов. Руководитель не советует применять консольные команды из-за опасности повреждения файлов сохранений. Также он подтвердил, что чит-коды никогда не появятся в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Как и предыдущие части серии, Fallout 4 содержит множество секретов, которые игроки будут находить ещё долго. Некоторые из них оказались в игре случайно: не столь давно моддер под псевдонимом xxdeathknight72xx обнаружил в файлах оружие, которое заменяет «Железнодорожную винтовку» (Railway Rifle), если оно имеется в инвентаре игрока. Это оружие представляет собой многозарядный гарпун, который, по всей видимости, предназначался для подводных сражений и был вырезан из игры (возможно, он появится в одном из будущих дополнений). Теперь он доступен всем желающим в виде модификации, которую можно скачать на Nexusmods.

Также пользователь Reddit под ником Guapscotch опубликовал карту с указанием расположения всех комплектов силовой брони в игре.

Fallout 4 была выпущена 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. За первые сутки мировые поставки игры превысили 12 млн копий.

Источники:

В Destiny запустили реферальную систему и рассказали о наградах за неё

Анонсированная недавно реферальная система была введена в Destiny минувшим вечером. Среди наград, которые вручают игрокам, оказалось несколько уникальных предметов, получить которые другими способами не получится.

Каждый из них показан в опубликованном выше трейлере. О большинстве бонусов пользователи знали ранее, но нашлось место и для сюрприза — им стали три легендарных меча, которые визуально отличаются от тех, что выдаются за обычные квесты. Правда, судя по описаниям, никаких уникальных особенностей у них нет.

Полный список наград выглядит следующим образом:

  • краска Infinite Link:
  • эмблема Sign of the Infinite;
  • три легендарных меча с разными видами урона;
  • транспорт EV-34 Vector Infinite;
  • танец Duo Dance;
  • эмоция High Five.

Все эти награды выдаются за прохождение квеста The Hunt for Loot. Для начала нужно создать на сайте Bungie свою реферальную ссылку, а затем передать её новичку, впервые запустившему Destiny не более семи дней назад. Если он играет уже восемь дней или более, «привязаться» к нему не удастся  придётся искать другого человека. Больше подробностей можно прочесть на сайте Bungie.

Опция доступна исключительно на PlayStation 4 и Xbox One. Владельцев консолей прошлого поколения, ничего не объяснив, оставили без реферальной системы.

Источник:

Игроков в SW: Battlefront на PS4 больше, чем на PC и Xbox One вместе взятых

На PlayStation 4 в Star Wars: Battlefront играет больше человек, чем на PC и Xbox One вместе взятых. Об этом сообщил сайт SWBstats, отслеживающий количество активных пользователей в вышедшем недавно проекте.

За последние 24 часа максимальное количество игроков на PS4 превысил 145 тысяч — на Xbox One и PC этот показатель составляет 94 тыс. и 39 тыс. соответственно. Тем не менее, этих данных недостаточно, чтобы понять, сколько именно копий было продано на всех платформах. Да и крупные издатели всё чаще отказываются от разглашения подобной информации.

Руководство Electronic Arts сначала надеялось продать 9-10 млн копий игры, а затем увеличило этот прогноз до 13 млн. Речь идёт о продажах за всю историю существования проекта, а не за какой-то конкретный промежуток времени.

По словам представителей SWBstats, компании Player Stats Network, статистику они берут напрямую с серверов EA. «Мы ничего не высчитываем самостоятельно, это данные с каждой отдельной платформы», — пишут они на NeoGAF. Ранее тот же ресурс отслеживал количество пользователей в играх серий Battlefield и Need for Speed.

Источник:

Анонсировано бесплатное дополнение Ascendancy к Path of Exile

Студия Grinding Gear Games анонсировала новое дополнение к условно-бесплатному ролевому боевику Path of Exile. Оно получило название Ascendancy. Помимо новых способностей и предметов, оно добавит 19 классов, каждый из которых может сделать персонажа сильнее.

Одной из главных особенностей дополнения является процедурно генерируемое подземелье Lord’s Labyrinth. Увидеть его, равно как и другие нововведения, можно в опубликованном выше трейлере.

Наградой за прохождение лабиринта станет доступ к тем самым новым классам. Среди них есть Juggernaut, Champion, Gladiator, Necromancer и Slayer. Подробности можно прочесть на официальном сайте Path of Exile. Персонажей класса Juggernaut, к примеру, невозможно замедлить, а их скорость атаки и точность заметно выше, чем у остальных.

Релиз Ascendancy состоится в начале 2016 года. Дополнение будет распространяться бесплатно.

Источник:

Сбор средств на новую игру от авторов Scribblenauts провалился

Второй проект, сбор средств на разработку которого запустился на краудфандинговой платформе Fig, не собрал нужную сумму за месяц. На игру Anchors in the Drift (условно-бесплатное приключение от авторов Scribblenauts) аудитория пожертвовала лишь $100 тысяч, хотя создатели просили в пять раз больше.

По правилам Fig, студии 5th Cell придётся искать средства на разработку заново и на другой платформе, так как упомянутые выше $100 тысяч разработчики не получат. До Anchors in the Drift на платформе Fig собирали средства на игру Outer Wilds от студии Mobius Digital. Эта кампания оказалась гораздо более успешной — авторам удалось собрать более $800 тысяч.

«Краудфандинг существует затем, чтобы создатели могли идти на риски, на которые им не позволили бы пойти издатели, — сказал генеральный директор Fig Джастин Бейли (Justin Bailey) в интервью Polygon. — Иногда всё указывает на то, что фанаты только этого и хотели, иногда проект им совсем не интересен. Такое случается, и с этим надо смириться. Только аудитория решает, что станет успешным, а что провалится».

В будущем создавшая Rock Band студия Harmonix начнёт сбор средств на свою новую игру, и тоже будет использовать для этого платформу Fig. Вернётся ли туда 5th Cell, пока не сообщается.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥