Новости Software → игры
Быстрый переход

Знаменитая ролевая игра Divinity: Original Sin 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в августе

Bandai Namco Entertainment выпустит ролевую игру Divinity: Original Sin 2 на консолях в августе этого года. Знаменитый проект от бельгийской студии Larian вышел на ПК прошлой осенью и удостоился номинации на премию BAFTA. Момента, когда игроки Xbox One и PlayStation 4 смогут отправиться в путешествие по огромному проработанному фэнтези-миру, придётся подождать ещё почти полгода.

«Возможность поработать с Larian Studios открывает невероятные перспективы, ведь эта команда уже в полной мере продемонстрировала свой талант, — рассказывает вице-президент по маркетингу и цифровым сервисам компании Bandai Namco Entertainment Europe Эрве Хердт (Herve Hoerdt). — Мы невероятно рады тому, что нам выпала честь добавить эту выдающуюся игру в наше портфолио и предложить владельцам консолей новое грандиозное приключение в удивительном и многогранном мире».

Действие Divinity: Original Sin 2 развивается спустя тысячу лет после событий первой части. Монстры из пустоты угрожают уничтожить мир, а боги слишком ослабли, чтобы им помешать. Магистры Священного Ордена отлавливают всех магов. На них надевают волшебный ошейник и отправляют в тюрьму, расположенную на одном из островов. Там из каждого пойманного мага выкачивают энергию Истока, которая и делает его магом, однако при этом человек полностью теряет свою личность. Главный герой, представитель одной из пяти рас (человек, эльф, нежить, гном или ящер), точно так же попался в лапы Священного Ордена. Но по пути в тюрьму на его корабль нападают монстры пустоты, из-за чего судно идёт ко дну. Так и начинается история Divinity: Original Sin 2.

«Для нас крайне важно, что выводом на консольный рынок Divinity: Original Sin 2 займётся команда, за плечами которой огромный опыт в представлении ролевых игр широкой аудитории, будь то Dark Souls или “Ведьмак”, — добавляет основатель и исполнительный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke). — Компания BANDAI NAMCO Entertainment убедительно доказала, что знает свое дело, и я рад, что она поддерживает нас».

Консольные версии Divinity: Original Sin 2 получат созданный с учётом особенностей платформ интерфейс, а также получат поддержку кооперативной игры по Сети (до четырёх игроков) и на разделённом экране (вдвоём). На территории России игру издаст компания «СофтКлаб».

Источник:

Война снова охватит Азерот 14 августа, с выходом дополнения World of Warcraft: Battle for Azeroth

Blizzard Entertainment наконец-то объявила дату релиза нового дополнения к глобальной многопользовательской ролевой игре World of Warcraft. Расширение Battle for Azeroth поступит в продажу 14 августа.

Стандартное издание можно будет купить как на дисках, так и в электронном виде за 1999 рублей. Цифровая Deluxe-версия обойдётся в 2999 рублей. В этот комплект входит ряд бонусов для других игр Blizzard, включая:

  • Соленогривого жеребца (средство передвижения Альянса), Позолоченного равазавра (средство передвижения Орды) и маленькую черепашку Тортик в World of Warcraft;
  • рубашку карт «Азерот в огне» для Hearthstone;
  • Огненного саблезуба, транспорт в Heroes of the Storm;
  • а также граффити Орды и Альянса в StarCraft II и целый набор фракционных материалов для Overwatch.

Наконец, издатель представил коллекционное издание, которое «скоро можно будет предзаказать в розничных торговых сетях» (цена составит 5999 рублей). В его состав войдут:

  • повышение уровня персонажа до 110-го;
  • двусторонний металлический герб Орды и Альянса;
  • саундтрек (ключ для загрузки в электронном формате);
  • ездовые животные: Позолоченный равазавр и Соленогривый жеребец;
  • питомец Тортик;
  • рубашка для карт Hearthstone — «Азерот в огне»;
  • граффити Альянса и Орды для StarCraft II
  • ездовое животное для Heroes of the Storm — Огненный саблезуб
  • реплики, эмоции, граффити и символы для Overwatch.

«Ценой огромных жертв Азероту удалось остановить ужасное вторжение Пылающего Легиона, и, хотя раны самого мира стали затягиваться, Альянс и Орда оказались не готовы забыть былые обиды, — раскрывают сюжетную подоплёку разработчики. — Многолетний конфликт разгорается с новой силой, и вам теперь предстоит объединить своих союзников и вступить в бой во имя своей фракции, ибо в пламени новой войны родится будущее Азерота».

Игроки смогут принять участие в новых приключениях, побывать в королевстве мореходов Кул-Тирас, на родине Джайны Праудмур, и в Зандаларской империи, где в мрачных землях троллей покоится древнее зло. Ещё обещаны новые подземелья, рейды, могущественное оружие, броня и артефакты, а также шесть новых рас, включая четыре, с которыми нам уже доводилось сталкиваться в дополнении Legion. Подробнее со всеми нововведениями можно ознакомиться на сайте проекта.

Источник:

Видео: сезонная миссия «Возмездие», комикс и новая карта Overwatch

Как уже сообщалось, 10 апреля в командном соревновательном боевике Overwatch повторно пройдёт прошлогоднее сезонное событие «Мятеж». Разработчики и раньше говорили, что теперь ограниченных по времени материалов будет больше. А теперь, «после расшифровки архивов Overwatch», это подтверждено: помимо кооперативной потасовки «Мятеж», будет и ещё одна миссия — «Возмездие».

Её действие разворачивается восемь лет назад, когда команда Blackwatch (секретное подразделение Overwatch) решила захватить одного из влиятельных членов террористической организации «Коготь». Произошло это вслед за крупной атакой на базу Overwatch в Осло, после чего агенты Blackwatch вознамерились поймать организатора нападения. Но, как бывает в таких случаях, всё пошло не по плану...

«Возмездие» проходит на новой карте, на улицах Венеции — о том, будет ли она доступна игрокам за пределами сезонного события, пока ничего не сообщается (но предварительно можно предположить, что в каком-то виде она появится в обычных матчах). Игрокам будет предложено сражаться в кооперативе за одного из четырёх героев: Гэндзи, Мойру, Маккри или Рейеса (впоследствии известного под именем Жнеца). Судя по ролику, противостоять бойцам будут самые разные противники, от обычных солдат «Когтя» до таинственных ассасинов, снайперов и тяжёлых пулемётчиков, наступающих со всех сторон.

В ожидании начала сезонного мероприятия, которое пройдёт с 10 по 30 апреля, поклонники Overwatch могут прочесть новый комикс «Возмездие», — автором выступил Мэтт Бёрнс (Matt Burns), а художником Грей Шуко (Gray Shuko). В рамках «Мятежа» игрокам будет предложено свыше 100 прошлогодних сезонных предметов и 60 совершенно новых: костюмы, победные анимации, эмоции, граффити и так далее.

Источник:

Сборник переизданий Spyro Reignited Trilogy официально анонсирован и выйдет осенью

Activision официально анонсировала сборник переизданий Spyro Reignited Trilogy, слухи о котором то и дело появлялись в Сети. Он выйдет 21 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Оформить предварительный заказ можно в PlayStation Store и в Microsoft Store. В обоих сервисах сборник стоит 2499 руб.

Его разработкой занимается компания Toys for Bob, которая с 2011 года ответственна за серию Skylanders, где дракончик Спайро был одним из доступных персонажей. Также студия портирует на Nintendo Switch сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — эту трилогию осовременила Vicarious Visions.

Авторы обещают остаться верными духу и букве оригинала, усовершенствовав при этом все составляющие игр. Особое внимание будет уделено графике, анимации, визуальным эффектам, звуку, музыке и управлению. Также они добавят вещи, привычные современным игрокам, а именно управление аналоговыми стиками, автосохранения, ускорение путешествий и другое.

Сам игровой процесс же воссоздадут максимально аккуратно, в точности перенеся геометрию миров и оставив нетронутыми элементы масштабных уровней оригинальных игр. Модель передвижений Спайро тоже трогать не станут — скорость, ускорение, бег, прыжки, рывки, виражи, плавание и многое другое сделают таким же, как много лет назад. Задача упростилась, когда разработчики получили в своё распоряжение множество старых материалов, таких как схемы уровней, модели персонажей, игровые тексты и звуковые библиотеки.

Источник:

Видео: свежий сюжетный трейлер ролевого экшена Vampyr проливает свет на события игры

Студия Dontnod Entertainment опубликовала свежий сюжетный трейлер ролевого экшена Vampyr. В игре начало XX века, Британия охвачена эпидемией «испанки», а насилие и страх захлестнули Лондон. Врач Джонатан Рид хочет помочь всем, кому сможет, но однажды становится тем, кто не только спасает, но и отнимает жизни.

Трейлер проливает свет на события, которые развернутся на улицах Лондона 1918 года. Город опустошён войной и болезнью. Но это не единственная беда, ведь по ночам здесь охотятся самые опасные хищники — вампиры. Доктор Джонатан Рид становится одним из них.

Его убеждения пошатнулись. Он обретает могущество, которое только игрок решает, как применить, и открывает для себя совершенно новый сверхъестественный мир, где существа и тайные общества живут в тени. И теперь он стал частью этого мира.

Будучи новорождённым вампиром, снедаемый неутолимой жаждой крови, Рид пытается интерпретировать сверхъестественное наиболее привычным ему образом — рациональным мышлением. Тем не менее, вместе с древними обществами, таинственными убийствами и неминуемой масштабной охотой на вампиров, его научные знания оспариваются, как никогда раньше. Движимый личным желанием узнать, кто обратил его и почему, Рид продолжает работу по поиску лекарства от разрушительной болезни, которая уничтожает жителей британской столицы.

Премьера ролевого экшена Vampyr состоится 5 июня 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Слухи: создатели Tom Clancy's The Division работают над игрой в жанре королевской битвы

Шведская студия Massive Entertainment работает над проектом в жанре королевской битвы. Об этом сообщил портал Gamereactor со ссылкой на анонимный источник внутри компании. По словам одного из сотрудников, в январе этого года Ubisoft поручила коллективу Massive Entertainment создать концепт игры в духе Fortnite Battle Royale и PlayerUnknown's Battlegrounds. Пока неизвестно, будет ли идея реализована как самостоятельный проект или станет одним из соревновательных режимов в грядущей Tom Clancy's The Division 2.

Ubisoft обещает удивить поклонников видеоигр на предстоящей E3 2018. Возможно, на выставке компания раскроет подробности таинственного проекта. Сейчас в Massive Entertainment кипит работа над сиквелом Tom Clancy's The Division. Студия возглавляет проект, над которым также трудится более 1000 сотрудников внутренних подразделений, включая Ubisoft Annecy, Red Storm Entertainment, Ubisoft Reflections, Ubisoft Bucharest и Ubisoft Shanghai.

Помимо этого, компания занимается развитием Tom Clancy's The Division и готовит для неё два обновления. Первое добавит поддержку разрешения 4К для Xbox One X и повышенный (легендарный) уровень сложности. Второе предложит особые достижения, которые позволят разблокировать награды в Tom Clancy's The Division 2.

Наконец, Massive Entertainment трудится над игрой по мотивам сиквела «Аватара» Джеймса Кэмерона (James Cameron). Ожидается, что проект выйдет одновременно с премьерой фильма, намеченной на конец 2019 года.

Источник:

В разы больше Sunset Overdrive и никаких «рельсов», но 30 кадров/с: подробности Marvel’s Spider-Man

Одна из самых ожидаемых игр года — Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games — стала главной темой майского выпуска американского журнала Game Informer. Журналисты поделились множеством подробностей экшена, которые вы узнаете из этой заметки. Также стало известно о содержимом специальных изданий и бонусах предварительного заказа.

Специальных изданий будет два. Первое, The Digital Deluxe Edition за $80, включает копию игры и подписку на Marvel’s Spider-Man: The City That Never Sleeps — серию из трёх сюжетных дополнений, которые появятся после релиза экшена. Разработчики обещают добавить новые миссии, персонажей (в том числе злодеев), испытания и костюмы. Известно, что в первом из них, The Heist, появится Чёрная кошка. Разработчики хотят, чтобы геймеры продолжали играть даже после завершения сюжетной линии, поэтому будут расширять поздний этап игры.

В состав «коллекционки» за $150 войдут диск с игрой в металлическом кейсе и весь контент цифрового расширенного издания, а также мини-альбом с иллюстрациями за авторством Titan Books и фигурка Человека-паука от Gentle Giant. По словам создателей, геймеры удивятся, когда поймут, на каком объекте сидит протагонист (на статуэтке этот предмет виден частично).

За предварительный заказ покупателей наградят несколькими бонусами: комплектом костюмов Spidey-Suit Pack (в него войдут Spider-Punk и ещё пара вариантов внешнего вида, о которых расскажут летом), дроном-пауком (Spider-Dron), аватаром для PlayStation Network, темой для PlayStation 4 от художника-комиксиста Ади Гранова (Adi Granov) и дополнительными очками умений, которые позволят быстрее разблокировать различные навыки использования паутины.

Журналисты Game Informer взяли большое интервью у сотрудников Insomniac Games, поиграли в демоверсию и подготовили на основании новой информации 14-страничный предварительный обзор. Часть подробностей оказалась на просторах Сети благодаря читателям форума Resetera; кое-что издание опубликовало на своём сайте. Новые материалы будут регулярно появляться на специальной странице (очередной, посвящённый гаджетам, выйдет уже сегодня).

Как заметил автор одной из статей Кайл Хиллиард (Kyle Hilliard), в играх вроде Assassin’s Creed перемещение по открытому миру с каждым выпуском упрощается, но в Marvel’s Spider-Man всё иначе. На паутине можно выполнять впечатляющие трюки, но при этом механика её использования достаточно проста. Движения подчиняются законам физики: в зависимости от того, в какой момент игрок отпустит паутину, он может прыгнуть дальше или выше. Одна из способностей позволяет выпустить две паутины без прикрепления, чтобы получить мощное ускорение.

Определённые участки зданий, рекламные вывески и некоторые другие объекты (они помечены белыми кружками) можно использовать как «стартовые площадки», и с них же удобнее всего осматривать город. Кроме того, Паркер также умеет бегать по стенам и преодолевать препятствия в паркурном стиле. В демоверсии доступны лишь некоторые движения, но разработчики уверяют, что на самом деле их очень много. Впрочем, даже с минимумом навыков перемещение по городу, как признался журналист, было «невероятно быстрым, плавным и захватывающим».

Человек-паук никогда не должен останавливаться или замедляться — такова главная задача разработчиков системы использования паутины. Набрав скорость и поймав ритм, герой становится неудержимым. Даже когда нужно сделать резкий поворот или развернуться в противоположном направлении, движения не теряют плавности. Причём управление вовсе не сводится к тому, чтобы держать нажатой одну кнопку и вращать стик: пользователь активно контролирует действия Паркера.

Столь же динамичными и плавными оказались и сражения. Успех в них зависит не от длины цепочки комбинаций, а от того, насколько ловко герой переключается с одного врага на другого, уклоняется от атак и использует гаджеты. После заполнения специальной шкалы Паркер может выполнить завершающий приём, как в играх серии Batman: Arkham. Особенно журналистам понравилась анимация Человека-паука в боях: он движется «невообразимо быстро и с балетным изяществом», а благодаря приближению камеры во время добивающих ударов видны движения каждого его пальца.

Зажав кнопку удара рукой, игрок отправит противника в воздух, после чего можно выпустить паутину и выполнить серию приёмов, раскачиваясь на ней. Сотрудников издания также впечатлило использование окружения в боях: при помощи паутины во врагов можно швырять бочки, вентиляционные решётки и деревянные поддоны, а также отправлять гранаты назад в бросившего. У паутины в сражениях есть и другие применения: выстрелив ей в противника, герой обездвижит его, а перемещаясь на ней, получит меньше урона и быстрее расправится с врагами.

Хиллиард особенно рад тому, что не подтвердилось его главное опасение — игра оказалось совсем не рельсовой. Она предоставляет простор для импровизации и позволяет полностью управлять персонажем.

Кроме того, стали известны некоторые подробности управления:

  • R2 — контекстуальная кнопка, нажатием которой в воздухе выпускается паутина. Зажав её, можно бегать по стенам или перемещаться в паркурном стиле по горизонтальным поверхностям;
  • прыжок исполняется нажатием X. Также кнопка используется для того, чтобы убрать паутину. Если нажать её во время бега по стене, герой перепрыгнет через здание, а если в воздухе — ускорится. Наклонив стик в нужном направлении и быстро нажав X несколько раз, игрок сможет сделать резкий поворот;
  • зажав L2, пользователь замедлит движения Человека-паука, что облегчит некоторые действия;
  • если держать зажатой L3, Паркер сделает «нырок», что поможет набрать скорость и начать раскачиваться;
  • одновременное нажатие L2 и R2 необходимо для перемещения к вышеописанным точкам, помеченным белыми кружками. Спрыгнуть с них можно нажатием X;
  • если бежать по направлению к углу здания и зажать О, Человек-паук зацепится за стену паутиной, что позволит сделать резкий поворот;
  • R3 — сканирование окружения.

Другая информация, которую можно узнать из этого ролика Game Informer и на форуме Resetera, приведена ниже.

  • игра будет работать при 30 кадрах/с как на базовой PlayStation 4, так и на PlayStation 4 Pro;
  • Marvel’s Spider-Man в несколько раз превосходит по масштабам Sunset Overdrive;
  • микроплатежей не будет ни в каком виде;
  • метро ускорит перемещение между разными кварталами города;
  • обещана возможность поиграть за Мэри Джейн;
  • оригинальных персонажей первого плана не будет — практически все герои взяты из вселенной Marvel;
  • улицы кипят жизнью: на них всегда полно прохожих, спешащих по своим делам. Человек-паук сможет приветствовать их и даже делать с ними селфи;
  • оказавшись в воде, герой не погибнет сразу;
  • костюмов будет больше дюжины, и некоторые дадут уникальные способности;
  • часть демоверсии в убежище F.E.A.S.T., где Паркер разговаривает с персонажами, журналисты сравнили с играми серии Uncharted;
  • в одной из второстепенных миссий необходимо снять взрыватель с бомб, установленных по всему городу Таскмастером, в другой — уничтожить аванпосты Кингпина, в третьей — сфотографировать золотых кошек, разбросанных Чёрной кошкой. Также в городе будут происходить грабежи, угоны автомобилей и другие преступления, расследование которых Человек-паук может взять на себя;
  • Паркер будет получать очки опыта не только за выполнение миссий и победы в сражениях, но и за исследование мира;
  • среди приспособлений будет паутинная бомба (Web bomb), способная уничтожить сразу нескольких противников;
  • главную роль исполнит Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal), озвучивший Алукарда в Castlevania: Symphony of the Night и героя Prince of Persia;
  • подтверждён фоторежим.

Немного сюжетных деталей (тем, кто боится испортить впечатление от игры, их читать не стоит):

  • игра начинается в квартире Паркера, где можно увидеть вырезки из газеты Daily Bugle с фотографиями Электро, Скорпиона, Носорога и Стервятника. Неизвестно, появятся ли они в качестве злодеев. Далее протагонист отправляется уничтожать Кингпина;
  • на момент начала игры Паркер и Джейн не состоят в отношениях, но девушка многое знает о герое и сыграет большую роль в сюжете.

Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источники:

В Rainbow Six Siege продолжают бороться с токсичным поведением игроков

Одним из важнейших направлений работы Ubisoft в Rainbow Six Siege является профилактика случаев токсичного поведения. Разработчики планируют отладить систему контроля нарушений и добавить функции, которые побудят игроков следить за своими действиями.

В частности, Ubisoft отслеживает частоту, с которой игроки позволяют себе непристойные высказывания, и намерены принимать строгие меры — в зависимости от серьёзности нарушения заблокировать аккаунт могут на срок от двух дней до бесконечности.

В третьем сезоне игроки обзаведутся инструментами для самостоятельного урегулирования ситуаций в сетевых матчах. Им удастся блокировать что-либо в индивидуальном порядке: прятать от одного пользователя текстовые сообщения, а от другого — голосовые. Тогда же введут фильтры для чатов, чтобы оскорбительные слова в них заменялись. Участники матчей будут получать предупреждения, если их высказывания признают неприемлемыми.

Ещё одной большой проблемой является намеренное убийство союзников. «Наша цель — определить игроков, постоянно совершающих эти действия в разных игровых сессиях, которые нашли способы обходить текущую систему регистрации. Мы не станем делиться другими подробностями, чтобы не поощрять использование каких-либо уязвимостей», — объясняет Ubisoft. Связанные с этим изменения появятся уже в ближайшее время.

Источник:

На Twitch появился платный пропуск с бонусами для фанатов Overwatch League

Трансляции матчей Overwatch League доступны бесплатно всем желающим, но теперь Blizzard и Twitch предлагают фанатам платный пропуск с дополнительными бонусами. Во время открывающего сезона пропуск All-Access стоит $30 и действует до начала сезона Overwatch League 2019 года.

Одной из главных особенностей All-Access является «Штаб-квартира Overwatch League» — дополнительные трансляции с другими ракурсами, видео из-за кулис, обновляемая в реальном времени статистика и трансляции «из глаз» игроков. Закулисные материалы будут предоставляться в формате многосерийного шоу «По ту сторону экранов», где один из игроков Лиги делится своим личным анализом прошедшего матча.

Также обладатели пропуска смогут просматривать серии вопросов и ответов в дни матчей и участвовать в них. Им удастся отправить свои вопросы в чат во время особой трансляции с игроками после завершения Лиги. Кстати, «Штаб-квартира», «По ту сторону экранов» и сессии вопросов и ответов будут доступны всем бесплатно в течение 15 мая.

Ещё пропуск включает в себя 23 глобальных смайлика для Twitch, глобальный значок чата, особую комнату чата Twitch для подписчиков и просмотр всех матчей без какой-либо рекламы. А в самой Overwatch разблокируются уникальные костюмы для персонажей, которые позволят «продемонстрировать свою преданность и в игре», но для этого нужно привязать аккаунт Twitch к учётной записи Blizzard.

Источник:

Слухи: новые подробности и дата релиза Spyro the Dragon Reignited Trilogy

Мексиканское отделение Amazon опубликовало подробности обновлённой трилогии Spyro the Dragon для консоли PlayStation 4. В описании товара указано, что сборник Spyro the Dragon Reignited Trilogy включает первые три части серии: Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto's Rage! и Spyro: Year of the Dragon. Релиз новинки намечен на 21 сентября и приурочен к празднованию 20-летнего юбилея Spyro the Dragon. Ожидается, что в играх улучшат визуальную составляющую и управление.

Издательство Activision не дает официальных комментариев и не опровергает слухи. Одновременно с информацией Amazon на форуме ResetEra появилась подборка скриншотов антологии. Среди них была и обложка сборника, на которой отмечено, что игры разрабатывает компания Toys For Bob. Студия стоит за несколькими проектами Skylanders и первыми двумя Star Control, а скоро выпустит адаптацию Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для Nintendo Switch. Как и в случае с ремейком Crash Bandicoot, предполагается, что сборник Spyro the Dragon около года будет эксклюзивом PlayStation 4, а затем выйдет и на других платформах.

В пользу скорого анонса трилогии говорит и посылка, отправленная в редакцию портала IGN. Журналисты получили фиолетовое яйцо и карточку со словами «Что-то собирается вылупиться» за подписью Фалькона Макбоба (Falcon McBob).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 9 мин.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 55 мин.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 59 мин.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 2 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 2 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 2 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 2 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 2 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 3 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 4 ч.