Новости Software → игры

Пропавшая без вести китаянка прожила 10 лет в интернет-кафе

В Китае правоохранительные органы нашли пропавшую без вести 24-летнюю девушку, которая в 2005 году ушла из дома и, как оказалось, провела всё это время в интернет-кафе, играя за компьютером. Об этом пишет издание The Star Online со ссылкой на китайскую газету Qianjiang Evening News.

startuplivingchina.com

startuplivingchina.com

20 ноября 2015 года полиция провела проверку одного из интернет-кафе в провинции Чжэцзян (восточная часть Китая), в ходе которой они нашли поддельные документы у одной из посетительниц этого клуба. Её доставили в полицейский участок, где девушка, которую зовут Сяо Юн (Xiao Yun), призналась, что в 14 лет она в результате ссоры с родителями сбежала от них и всё это время жила в кафе, где подрабатывала кассиром, ночевала и всё свободное время играла в многопользовательский шутер CrossFire (популярный в Поднебесной аналог Counter Strike).

moddb.com

moddb.com

Полицейские оштрафовали задержанную китаянку на 1000 юаней (около $156) за использование фальшивого паспорта и заставили её позвонить матери. Последняя заявила, что не меняла номер телефона с момента ухода дочери из семьи, надеясь, что та позвонит родителям. Сяо Юн вернулась домой, а её мама пообещала больше никогда не ругать дочь.  

Источник:

Gravity Rush выйдет на PS4 раньше запланированного

Версия Gravity Rush для PlayStation 4, которую изначально планировали выпустить 10 февраля 2016 года, выйдет на несколько дней раньше — 2 февраля. Об этом объявило европейское отделение PlayStation в своём твиттере.

Разработкой переиздания занимается студия Bluepoint, ранее выпустившая сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection. Обновлённая версия одной из лучших игр для PlayStation Vita получит поддержку разрешения 1080p, а в комплекте покупатели получат не только оригинальную Gravity Rush, но и все дополнения к ней: Spy Pack, Maid Pack и Military Pack.

«Gravity Rush — во всех отношениях великолепная игра, которая является главным украшением современной линейки проектов PS Vita», — писал Евгений Кузьмин в рецензии. Сейчас в разработке находится сиквел, названный Gravity Rush 2 — его анонс состоялся в сентябре этого года, и создаётся он лишь для PS4.

Источник:

В ARK: Survival Evolved добавили самый маленький вид динозавров

Если вы видели фильм «Парк юрского периода: Затерянный мир», то наверняка помните маленьких динозавров, которых главные герои называли компи. Теперь эти существа были добавлены в симулятор выживания ARK: Survival Evolved.

Компсогнаты — а полное название этого вида звучит именно так — совсем не страшны по одиночке. Но когда они собираются в стаи, ситуация легко может выйти из-под контроля. Эти динозавры появились в игре вместе с вышедшим на днях обновлением.

Также в проект добавили новые турели, морские мины, увеличительное стекло и многое другое. Кроме того, разработчики реализовали новую систему приготовления пищи, так что любой желающий может придумать собственные рецепты с использованием любых ингредиентов.

ARK доступна в раннем доступе Steam, на сегодняшний день продано более 2 млн копий игры. Как утверждают создатели, релиз проекта на Xbox One состоится уже очень скоро. А полная версия выйдет в следующем году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Тактический шутер Squad появится в раннем доступе Steam в середине декабря

Анонсированный в апреле этого года тактический шутер Squad, разрабатываемый авторами модификации Project Reality к Battlefield 2, обзавёлся датой релиза в Steam Early Access — 15 декабря.

Сотрудники Offworld Industries не только готовят свой дебютный проект к раннему релизу, но и раскрывают кое-какие подробности. Так, стало известно, что упомянутая версия получит две новые карты: небольшую закрытую тренировочную площадку, на которой игроки смогут освоить азы командного взаимодействия, а также огромную открытую локацию площадью 16 км2, расположенную где-то в Афганистане.

Кроме того, появится и пара новых фракций, одной из которых станут российские сухопутные войска. Учитывая все дополнительные материалы, версия для Steam Early Access будет в конечном итоге содержать следующее:

  • четыре фракции;
  • пять карт;
  • две зоны боевых действий;
  • четыре игровых режима.

Напомним, что в мае этого года разработчики провели весьма успешную Kickstarter-кампанию: запросив 184 тысячи канадских долларов на разработку, Offworld Industries получила свыше 434,8 тысячи. Добавление вооружённых сил РФ являлось одной из дополнительных целей.

Источник:

Resident Evil 6, скорее всего, выйдет на PS4 и Xbox One

Версии экшена Resident Evil 6 для PlayStation 4 и Xbox One были обнаружены на сайте корейской рейтинговой организации. Первыми об этом сообщили сотрудники портала Gematsu, но Capcom на вопросы о существовании переиздания пока не отвечает.

Resident Evil 6 вышла в 2012 году на PlayStation 3 и Xbox 360, а годом позднее появилась и на PC. Критики и аудитория были не очень довольны проектом — он был больше боевиком, нежели хоррором, и даже попытки Capcom воссоздать пугающую атмосферу в кампании за Леона оказалось недостаточно.

Если релиз переиздания всё же состоится, это будет не первый случай, когда Capcom выпустит на новых консолях «старую» Resident Evil. Ранее в этом году состоялся релиз Resident Evil HD Remastered — обновлённой версии Resident Evil Remake 2002 года выпуска.

Недавно издательство анонсировало HD-переиздание Resident Evil Zero. Оно выйдет в январе на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Также в разработке находится ремейк Resident Evil 2.

Источник:

Konami может выпустить условно-бесплатную версию PES 2016

На сайте австралийской рейтинговой организации появилась страница игры под названием Pro Evolution Soccer 2016 Free-to-Play. Рейтинг был выставлен 19 ноября, но никакой информации о проекте нет.

Релиз PES 2016 состоялся 15 сентября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Игра продаётся за полную стоимость как в цифровом виде, так и в дисковом варианте. Пока что издательство не только не анонсировало условно-бесплатную версию проекта, но даже не намекало на её существование.

В ноябре 2013 года Electronic Arts выпустила на PC бета-версию EA Sports FIFA World, распространявшуюся по условно-бесплатной модели. Поначалу этот проект был эксклюзивен для России и Бразилии, но в мае 2014-го его сделали общедоступным. 14 июля 2015 года компания прекратила его поддержку и отключила серверы.

Источник:

Изометрический шутер Bombshell выйдет в конце января

3D Realms и Interceptor Entertainment определились с датой выпуска изометрического шутера с ролевыми элементами Bombshell. Релиз состоится 29 января 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

В Bombshell нам предстоит взять на себя роль девушки Шелли Харрисон (Shelly Harrison) — полковника Международных сил обороны (Global Defence Force) и блестящего специалиста по обезвреживанию бомб. Увы, не всё так гладко с её карьерой: во время происшествия, известного как Вашингтонский инцидент, всё пошло не так, команда погибла, а единственной выжившей оказалась лишившаяся руки Шелли. Что ж, поставив высокотехнологичный протез и заключив контракт с частной военной корпорацией, героиня отправляется на спасение президента и всей вселенной от агрессивных пришельцев.

Разработку ведёт компания Interceptor Entertainment, в 2014 году купившая 3D Realms. Ходили слухи, что Bombshell является ответвлением серии Duke Nukem под названием Mass Destruction, но этим летом они были опровергнуты. Руководитель Interceptor Entertainment Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber) заявил, что этот проект является самостоятельной интеллектуальной собственностью, никак не связанной с серией Duke Nukem.

Распространяться Bombshell будет в цифровом виде, в системах GOG и Steam. В последнем магазине уже заведена соответствующая страничка, но предварительный заказ ещё не открыт, а цена не объявлена. Помимо даты релиза, мы узнали, что у игры будет приквел. Interceptor Entertainment планирует сделать его шутером от первого лица в ретро-стиле, взяв в качестве основы движок Build Engine, известный по Duke Nukem 3D и Shadow Warrior. «Вы узнаете о стычке Шелли с профессором Ядусом Хескелем (Jadus Heskel), стоившей героини руки и погибшего отряда», — заявил Фредерик Шрайбер.

Источник:

Объявлены системные требования Elite Dangerous: Horizons

Космический симулятор Elite: Dangerous в скором времени получит большое расширение Horizons, которое позволит высаживаться на различные планеты и их спутники. Теперь мы знаем, какой компьютер нам для этого потребуется.

Основатель компании Frontier Developments и руководитель проекта Дэвид Бребен (David Braben) объявил минимальные и рекомендуемые системные требования. Итак, вам необходимы по меньшей мере следующие мощности:

  • Операционная система: 64-битные Windows 7, 8 или 10;
  • Центральный процессор: четырёхъядерный с частотой 2 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 или AMD Radeon R7 240 (совместимость с библиотеками DirectX11);
  • Сеть: широкополосный доступ;
  • Свободное место на диске: 8 Гбайт.

Для комфортной игры ваша система должна соответствовать рекомендуемым требованиям:

  • Операционная система: 64-битные Windows 7, 8 или 10;
  • Центральный процессор: Intel Core i7-3770K, AMD FX 4350 или лучше;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770, AMD Radeon R9 280X или лучше;
  • Сеть: широкополосный доступ;
  • Свободное место на диске: 8 Гбайт.

Заметим, что и такая конфигурация не обеспечит вам максимального качества. Frontier Developments хочет, чтобы проект был также совместим с устройствами виртуальной реальности и обеспечивал работу в 4K-разрешении. Для этого потребуются более мощные ПК — какие именно, авторы пообещали озвучить в ближайшее время.

Напомним, что Elite Dangerous: Horizons позволит исследовать поверхность планет на специальном вездеходе, изучая местность, добывая ресурсы, собирая предметы и участвуя в сражениях. Релиз Elite: Dangerous состоялся на ПК 16 декабря прошлого года, а 6 октября этого игра стала доступна на Mac и Xbox One. Версия для PlayStation 4 тоже планируется, но дата релиза ещё уточняется.

Источник:

Миядзаки: «Dark Souls III поставит точку в серии»

Руководитель студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) считает, что его команда должна двигаться дальше и создавать новые уникальные проекты. А для этого текущие серии должны быть завершены.

Да-да, речь идёт не только о «долгоиграющей» серии Dark Souls, но и о вышедшей в этом году Bloodborne. Общаясь с журналистом сайта GameSpot, президент From Software заявил, что, по его мнению, Dark Souls 3 должна поставить точку в серии.

«Я не думаю, что это был бы правильный выбор — продолжать до бесконечности создавать продолжения игр Souls и Bloodborne, — сказал Хидетака Миядзаки. — Я рассматриваю Dark Souls III как большое завершение серии. Это решение не ограничивается только мной, мы все вместе, From Software и я, хотим со всей энергией погрузиться в разработку новых вещей в будущем. Я считаю, что From Software должна двигаться дальше и создавать новые типы игр. В этом случае я рассматриваю Dark Souls III как важный поворотный момент в эволюции студии».

Конечно, можно возразить, что издатели всегда охотнее вкладываются в продолжения зарекомендовавших себя серий, нежели в создание новинок, но опыт Bloodborne доказал, что компания может прекрасно создавать уникальные проекты и при этом не отказываться от своих базовых взглядов.

Как бы то ни было, сейчас мы ждём релиза Dark Souls III, который состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One будущей весной: 24 марта 2016-го в Японии и 12 апреля — во всём остальном мире.

Источник:

Epic Games представила Sparrow — третьего персонажа игры Paragon

Epic Games продолжает делиться информацией о новых персонажах таинственного проекта под названием Paragon, анонсированного двумя неделями ранее. С того времени нам показали лишь двух из, как минимум, пяти персонажей, которые будут доступны в игре. Теперь же компания представила третьего героя — лучницу по имени Sparrow, сражающуюся ради сохранения традиций, милосердия, преданности и истины.

Ей доступно четыре уникальных предмета: «Немое возмущение», «Наступательные манёвры», «Хитрость охотника» и «Карающий изверг». Два последних увеличивают наносимый Sparrow урон (в особенности от прямых попаданий) и накладывают на неё эффект очищения. «Немое возмущение» повышает скорость атаки героини и позволяет ей восстанавливать здоровье за счёт вампиризма, а «Наступательные манёвры» наделяют её способностями наносить критические удары и некоторое время отражать вражеские атаки.

Paragon разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC, а его релиз должен состояться в начале 2016 года. К сожалению, жанр проекта по-прежнему неизвестен, однако, судя по всему, нас ожидает сетевой шутер или MOBA. Epic Games по-прежнему принимает заявки на участие в бета-тестировании Paragon на официальном сайте игры. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥